|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Топливная система МТЗ
Топливная система трактора МТЗ
Топливная система МТЗ, детали для
которой вы можете приобрести в нашем онлайн-магазине, устроена довольно-таки
просто. Неотъемлемыми элементами системы питания является два вида
топливопроводов:
- высокого давления. Изготавливаются из стали. Крепятся при
помощи накидных гаек к штуцерам форсунок и насоса;
- низкого давления. Изготавливаются поливинилхлорида, латуни
или стали.
Главная функция, которую выполняет данный узел – стабильная
передача необходимых объемов топлива в цилиндры под определенным давлением, с
необходимой периодичностью. Это осуществляется таким образом: насос подкачки
заставляет топливо поступать из баков сквозь фильтры в топливный насос,
который, в свою очередь, подает его под высоким давлением в форсунки, откуда
топливо распыляется в цилиндры. Излишки топлива отводятся обратно в бак.
Со временем система питания МТЗ изнашивается, что
приводит к разнообразным поломкам. Наиболее распространенные из них:
- При работе трактор выпускает чрезмерно большое количество
выхлопных газов. Это может быть вызвано тем, что масло попадает в камеру
сгорания напрямую. Причин может быть несколько. Первая – это неполное выгорание
топлива. Вторая – износ элементов поршневой системы. Третья и четвертая – избыточное
скопление масла в картерном поддоне и пропуск зажигания в цилиндрах.
- Не заводится двигатель. В цилиндрах отсутствует достаточное
давление, из-за чего топливо не поступает вовремя в камеру сгорания. Таким
образом, числа оборотов в коленвале не хватает для запуска мотора.
- Двигатель работает нестабильно или не может набрать
максимальную мощность. Здесь причиной может послужить целый ряд проблем,
связанных с топливной системой МТЗ: износ деталей ТНВД, пробки из воздуха,
неправильный монтаж насоса, его некорректная настройка, неполадки в форсунках.
Эксплуатационный ресурс любого узла и механизма –
ограниченная величина. Поэтому, со временем все характеристики системы питания
МТЗ, а также общее качество и эффективность ее работы снижаются. Рано или
поздно она может полностью выйти из строя.
Но уберечь вас от дорогостоящего ремонта сможет
своевременная замена компонентов узлов. У нас вы можете приобрести любые
качественные детали для топливной системы МТЗ.
Топливная система МТЗ, детали для которой вы можете приобрести в нашем онлайн-магазине, устроена довольно-таки просто. Неотъемлемыми элементами системы питания является два вида топливопроводов: высокого давления. Изготавливаются из стали. Крепятся при помощи накидных гаек к штуцерам форсунок и насоса; низкого давления. Изготавливаются поливинилхлорида, латуни или стали.
Воздухоочиститель 240-1109015-А02 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80 (Беларусь)Воздухоочиститель МТЗ-80/82 представляет собой воздушный фильтр, в котором воздух, засасываемый дизелем, проходит последовательно тройную очистку: сухую центробежную, инерционную и масляно-контактную. От крупных частиц (первая ступень) воздуха освобождается в инерционном фильтре грубой очистки, установленном на центральной трубе воздухоочистителя.
Воздухоочиститель 245-1109015-02 двигатель Д-245 для трактора МТЗ-80Воздухоочиститель 245-1109015-А02 двигатель Д-245 МТЗ-80/82 представляет собой воздушный фильтр, в котором воздух, засасываемый дизелем, проходит последовательно тройную очистку: сухую центробежную, инерционную и масляно-контактную. От крупных частиц (первая ступень) воздуха освобождается в инерционном фильтре грубой очистки, установленном на центральной трубе воздухоочистителя.
Пробка топливного бака 50-1103010 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80Пробка топливного бака 50-1103010 топливный бак трактора МТЗ-82 находится под кабиной на обоих сторонах корпуса заднего моста. Сдвоенный бак опирается на крепления, зафиксированные с одной стороны при помощи болтов верхней крышки заднего моста, а с другой — креплениями задних опор кабины.
Рукав 70-1101035Б двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80Рукав 70-1101035Б топливный бак трактора МТЗ-82 находится под кабиной на обоих сторонах корпуса заднего моста. Сдвоенный бак опирается на крепления, зафиксированные с одной стороны при помощи болтов верхней крышки заднего моста, а с другой — креплениями задних опор кабины.
Топливопровод 70-1101345 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80Топливопровод 70-1101345 предназначен для подачи рабочей жидкости из топливного бака к двигателю тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-950, МТЗ-952. Топливо забирается через краны, трубопровод (одновременно или раздельно из каждого бака) и расходный трубопровод. Сливают топливо из баков через сливные краны. Для отвода топлива от форсунок предусмотрена сливная трубка, соединяемая с, левым баком.
Топливопровод 70-1104180 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80Топливопровод 70-1104180 предназначен для дренажа рабочей жидкости из форсунок в топливный бак трактора МТЗ. Выдерживает давление 0,3 МПа. Форсунка ФД-22М — штифтовая с пятидырчатым распылителем. К корпусу форсунки гайкой прикреплен распылитель. Игла распылителя прижата к коническому седлу пружиной через штангу.
Топливопровод дренажный 240-1104320-А2-02 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-82Топливопровод дренажный 240-1104320-А2-02 предназначен для дренажа рабочей жидкости из форсунок в топливный бак трактора МТЗ. Выдерживает давление 0,3 МПа. Форсунка ФД-22М — штифтовая с пятидырчатым распылителем. К корпусу форсунки гайкой прикреплен распылитель. Игла распылителя прижата к коническому седлу пружиной через штангу.
Трубка топливная НД (длинная) 240-1104160 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80Топливо в цилиндры дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 подается в точно отмеренных количествах (в зависимости от нагрузки дизеля), в строго определенные моменты времени и под большим давлением, обеспечивающим мелкое его распыливание в среде сжатого и нагревшегося воздуха. Заливают топливо в горловину топливного бака, внутри которой находится сетчатый фильтр.
Трубка топливная НД (короткая) 240-1104160-02 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80Топливо в цилиндры дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 подается в точно отмеренных количествах (в зависимости от нагрузки дизеля), в строго определенные моменты времени и под большим давлением, обеспечивающим мелкое его распыливание в среде сжатого и нагревшегося воздуха. Заливают топливо в горловину топливного бака, внутри которой находится сетчатый фильтр.
Фильтр топливный (закручивающийся) ФТ020-1117010 двигатель Д-243 Д-245 для тракторов МТЗФильтр топливный ФТ020-1117010, устанавливается в топливной системе техники МТЗ, Case, Caterrpillar, Deutz, Iveco, New Holland, Volvo. Диаметр наружный - D=77 мм, Диаметр уплотнительного кольца - dпр=70/61 мм, Длина - L=148 мм, Шаг резьбы - t=M16 x 1.5, Степень очистки - 15 микрон.
|
|
|
|
|