Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Топливная система МТЗ

Топливная система трактора МТЗ


Топливная система МТЗ, детали для которой вы можете приобрести в нашем онлайн-магазине, устроена довольно-таки просто. Неотъемлемыми элементами системы питания является два вида топливопроводов:

  • высокого давления. Изготавливаются из стали. Крепятся при помощи накидных гаек к штуцерам форсунок и насоса;
  • низкого давления. Изготавливаются поливинилхлорида, латуни или стали.

Главная функция, которую выполняет данный узел – стабильная передача необходимых объемов топлива в цилиндры под определенным давлением, с необходимой периодичностью. Это осуществляется таким образом: насос подкачки заставляет топливо поступать из баков сквозь фильтры в топливный насос, который, в свою очередь, подает его под высоким давлением в форсунки, откуда топливо распыляется в цилиндры. Излишки топлива отводятся обратно в бак.


Со временем система питания МТЗ изнашивается, что приводит к разнообразным поломкам. Наиболее распространенные из них:

  1. При работе трактор выпускает чрезмерно большое количество выхлопных газов. Это может быть вызвано тем, что масло попадает в камеру сгорания напрямую. Причин может быть несколько. Первая – это неполное выгорание топлива. Вторая – износ элементов поршневой системы. Третья и четвертая – избыточное скопление масла в картерном поддоне и пропуск зажигания в цилиндрах.
  2. Не заводится двигатель. В цилиндрах отсутствует достаточное давление, из-за чего топливо не поступает вовремя в камеру сгорания. Таким образом, числа оборотов в коленвале не хватает для запуска мотора.
  3. Двигатель работает нестабильно или не может набрать максимальную мощность. Здесь причиной может послужить целый ряд проблем, связанных с топливной системой МТЗ: износ деталей ТНВД, пробки из воздуха, неправильный монтаж насоса, его некорректная настройка, неполадки в форсунках.

Эксплуатационный ресурс любого узла и механизма – ограниченная величина. Поэтому, со временем все характеристики системы питания МТЗ, а также общее качество и эффективность ее работы снижаются. Рано или поздно она может полностью выйти из строя.


Но уберечь вас от дорогостоящего ремонта сможет своевременная замена компонентов узлов. У нас вы можете приобрести любые качественные детали для топливной системы МТЗ.

Топливная система МТЗ, детали для которой вы можете приобрести в нашем онлайн-магазине, устроена довольно-таки просто. Неотъемлемыми элементами системы питания является два вида топливопроводов: высокого давления. Изготавливаются из стали. Крепятся при помощи накидных гаек к штуцерам форсунок и насоса; низкого давления. Изготавливаются поливинилхлорида, латуни или стали.
Бак правый 70-1101010-02 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Бак правый 70-1101010-02 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Бак правый 70-1101010-02 находится под кабиной на обоих сторонах корпуса заднего моста. Сдвоенный бак опирается на крепления, зафиксированные с одной стороны при помощи болтов верхней крышки заднего моста, а с другой — креплениями задних опор кабины.
по согл-нию р.
Бак левый с горловиной 70-1101020 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Бак левый с горловиной 70-1101020 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Бак левый с горловиной 70-1101020 находится под кабиной на обоих сторонах корпуса заднего моста. Сдвоенный бак опирается на крепления, зафиксированные с одной стороны при помощи болтов верхней крышки заднего моста, а с другой — креплениями задних опор кабины.
по согл-нию р.
Воздухоочиститель 240-1109015-А02 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Воздухоочиститель 240-1109015-А02 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Воздухоочиститель МТЗ-80/82 представляет собой воздушный фильтр, в котором воздух, засасываемый дизелем, проходит последовательно тройную очистку: сухую центробежную, инерционную и масляно-контактную. От крупных частиц (первая ступень) воздуха освобождается в инерционном фильтре грубой очистки, установленном на центральной трубе воздухоочистителя.
по согл-нию р.
Воздухоочиститель 245-1109015-02 двигатель Д-245 для трактора МТЗ-80
Воздухоочиститель 245-1109015-02 двигатель Д-245 для трактора МТЗ-80
Воздухоочиститель 245-1109015-А02 двигатель Д-245 МТЗ-80/82 представляет собой воздушный фильтр, в котором воздух, засасываемый дизелем, проходит последовательно тройную очистку: сухую центробежную, инерционную и масляно-контактную. От крупных частиц (первая ступень) воздуха освобождается в инерционном фильтре грубой очистки, установленном на центральной трубе воздухоочистителя.
по согл-нию р.
Вилка тяги управления гидрораспределителем А 20.213-А двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Вилка тяги управления гидрораспределителем А 20.213-А двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Вилка А 20.213-А тяги управления гидрораспределителем (РП-70, Р-80) МТЗ-80.-82 А20-213-А. Гидрораспределитель секционный РП70 предназначен для изменения направления потока рабочей защиты от перегрузок в гидравлических системах тракторов, сельскохозяйственных, дорожных машин мобильной техники.
по согл-нию р.
Корпус (с кронштейном) фильтра ФТ-020 245-1117010-Г двигатель Д-245 для трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Корпус (с кронштейном) фильтра ФТ-020 245-1117010-Г двигатель Д-245 для трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Корпус (с кронштейном) фильтра ФТ-020 245-1117010-Г двигатель Д-245. Фильтр грубой очистки топлива (фильтр-отстойник) трактора МТЗ-80/82 состоит из корпуса, стакана, успокоителя, распределителя и фильтрующего элемента.
по согл-нию р.
Кран топливного бака ПД ПП-3 (КР-12) двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Кран топливного бака ПД ПП-3 (КР-12) двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Кран КР-12 - обязательное запорное устройство для топливного бака. Устанавливается в самой нижней точке бензобака трактора МТЗ. Этот кран применяется для включения, отключения подачи топлива от бензобака к ТНВД трактора МТЗ.
по согл-нию р.
Кран сливной топливного бака ПП-6-1 (КР-25) двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Кран сливной топливного бака ПП-6-1 (КР-25) двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Кран сливной топливного бака ПП-6-1 (КР-25) баки топливные находится под кабиной на обоих сторонах корпуса заднего моста. Сдвоенный бак опирается на крепления, зафиксированные с одной стороны при помощи болтов верхней крышки заднего моста, а с другой — креплениями задних опор кабины.
по согл-нию р.
Краник сливной блока цилиндров ПС7-0 (КР-2) двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Краник сливной блока цилиндров ПС7-0 (КР-2) двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Сливные краники служат для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Верхний и нижний баки соединены с рубашкой охлаждения двигателя патрубками. В нижнем баке предусмотрен сливной краник для спуска воды из радиатора, а для спуска воды из водяной рубашки двигателя в нижнюю часть блока ввернут краник.
по согл-нию р.
Моноциклон А53.21.000 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Моноциклон А53.21.000 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Моноциклон А53.21.000 — воздухоочиститель, используемый для очистки газов или жидкостей от взвешенных частиц. Устанавливается на капот трактора МТЗ для подачи воздуха в двигатель.
по согл-нию р.
Моноциклон А53.21.000-02 двигатель Д-240, Д-260 для трактора МТЗ-80
Моноциклон А53.21.000-02 двигатель Д-240, Д-260 для трактора МТЗ-80
Моноциклон А53.21.000-02 — воздухоочиститель, используемый для очистки газов или жидкостей от взвешенных частиц. Устанавливается на капот трактора МТЗ для подачи воздуха в двигатель.
по согл-нию р.
Пробка топливного бака 50-1103010 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Пробка топливного бака 50-1103010 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Пробка топливного бака 50-1103010 топливный бак трактора МТЗ-82 находится под кабиной на обоих сторонах корпуса заднего моста. Сдвоенный бак опирается на крепления, зафиксированные с одной стороны при помощи болтов верхней крышки заднего моста, а с другой — креплениями задних опор кабины.
по согл-нию р.
Рукав 70-1101035Б двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Рукав 70-1101035Б двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Рукав 70-1101035Б топливный бак трактора МТЗ-82 находится под кабиной на обоих сторонах корпуса заднего моста. Сдвоенный бак опирается на крепления, зафиксированные с одной стороны при помощи болтов верхней крышки заднего моста, а с другой — креплениями задних опор кабины.
по согл-нию р.
Топливопровод 70-1101345 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Топливопровод 70-1101345 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Топливопровод 70-1101345 предназначен для подачи рабочей жидкости из топливного бака к двигателю тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-950, МТЗ-952. Топливо забирается через краны, трубопровод (одновременно или раздельно из каждого бака) и расходный трубопровод. Сливают топливо из баков через сливные краны. Для отвода топлива от форсунок предусмотрена сливная трубка, соединяемая с, левым баком.
по согл-нию р.
Топливопровод 70-1104180 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Топливопровод 70-1104180 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Топливопровод 70-1104180 предназначен для дренажа рабочей жидкости из форсунок в топливный бак трактора МТЗ. Выдерживает давление 0,3 МПа. Форсунка ФД-22М — штифтовая с пятидырчатым распылителем. К корпусу форсунки гайкой прикреплен распылитель. Игла распылителя прижата к коническому седлу пружиной через штангу.
по согл-нию р.
Топливопровод 260-1104320-А2 двигатель Д-260 для трактора МТЗ-1221, МТЗ-1523, МТЗ-2022.
Топливопровод 260-1104320-А2 двигатель Д-260 для трактора МТЗ-1221, МТЗ-1523, МТЗ-2022.
Топливопровод 260-1104320-А2 предназначен для дренажа рабочей жидкости из форсунок в топливный бак трактора МТЗ. Выдерживает давление 0,3 МПа. Форсунка ФД-22М — штифтовая с пятидырчатым распылителем. К корпусу форсунки гайкой прикреплен распылитель. Игла распылителя прижата к коническому седлу пружиной через штангу.
по согл-нию р.
Топливопровод дренажный 240-1104320-А2-02 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-82
Топливопровод дренажный 240-1104320-А2-02 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-82
Топливопровод дренажный 240-1104320-А2-02 предназначен для дренажа рабочей жидкости из форсунок в топливный бак трактора МТЗ. Выдерживает давление 0,3 МПа. Форсунка ФД-22М — штифтовая с пятидырчатым распылителем. К корпусу форсунки гайкой прикреплен распылитель. Игла распылителя прижата к коническому седлу пружиной через штангу.
по согл-нию р.
Трубка топливная высокого давления (прямая) 240-1104300-00 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Трубка топливная высокого давления (прямая) 240-1104300-00 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Топливопроводы высокого давления изготовлены из стальной трубки с толщиной стенки 2,5…3,5 мм и внутренним диаметром 2 мм. Они крепятся к штуцерам насоса и форсунок с помощью накидных гаек 2, поэтому концы трубок имеют специальную форму. Для предохранения от коррозии наружная поверхность трубок оксидирована.
по согл-нию р.
Трубка топливная высокого давления (прямая) 240-1104300-01 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Трубка топливная высокого давления (прямая) 240-1104300-01 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Топливопроводы высокого давления изготовлены из стальной трубки с толщиной стенки 2,5…3,5 мм и внутренним диаметром 2 мм. Они крепятся к штуцерам насоса и форсунок с помощью накидных гаек 2, поэтому концы трубок имеют специальную форму. Для предохранения от коррозии наружная поверхность трубок оксидирована.
по согл-нию р.
Трубка топливная высокого давления (прямая) 240-1104300-02 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Трубка топливная высокого давления (прямая) 240-1104300-02 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Топливопроводы высокого давления изготовлены из стальной трубки с толщиной стенки 2,5…3,5 мм и внутренним диаметром 2 мм. Они крепятся к штуцерам насоса и форсунок с помощью накидных гаек 2, поэтому концы трубок имеют специальную форму. Для предохранения от коррозии наружная поверхность трубок оксидирована.
по согл-нию р.
Трубка топливная высокого давления (прямая) 240-1104300-03 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Трубка топливная высокого давления (прямая) 240-1104300-03 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Топливопроводы высокого давления изготовлены из стальной трубки с толщиной стенки 2,5…3,5 мм и внутренним диаметром 2 мм. Они крепятся к штуцерам насоса и форсунок с помощью накидных гаек 2, поэтому концы трубок имеют специальную форму. Для предохранения от коррозии наружная поверхность трубок оксидирована.
по согл-нию р.
Трубка топливная высокого давления (прямая) 240-1104300-04 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Трубка топливная высокого давления (прямая) 240-1104300-04 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Топливопроводы высокого давления изготовлены из стальной трубки с толщиной стенки 2,5…3,5 мм и внутренним диаметром 2 мм. Они крепятся к штуцерам насоса и форсунок с помощью накидных гаек 2, поэтому концы трубок имеют специальную форму. Для предохранения от коррозии наружная поверхность трубок оксидирована.
по согл-нию р.
Трубки высокого давления комплект 240-1104300 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Трубки высокого давления комплект 240-1104300 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Топливопроводы высокого давления изготовлены из стальной трубки с толщиной стенки 2,5…3,5 мм и внутренним диаметром 2 мм. Они крепятся к штуцерам насоса и форсунок с помощью накидных гаек 2, поэтому концы трубок имеют специальную форму. Для предохранения от коррозии наружная поверхность трубок оксидирована.
по согл-нию р.
Трубка топливная НД (длинная) 240-1104160 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Трубка топливная НД (длинная) 240-1104160 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Топливо в цилиндры дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 подается в точно отмеренных количествах (в зависимости от нагрузки дизеля), в строго определенные моменты времени и под большим давлением, обеспечивающим мелкое его распыливание в среде сжатого и нагревшегося воздуха. Заливают топливо в горловину топливного бака, внутри которой находится сетчатый фильтр.
по согл-нию р.
Трубка топливная НД (короткая) 240-1104160-02 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Трубка топливная НД (короткая) 240-1104160-02 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Топливо в цилиндры дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 подается в точно отмеренных количествах (в зависимости от нагрузки дизеля), в строго определенные моменты времени и под большим давлением, обеспечивающим мелкое его распыливание в среде сжатого и нагревшегося воздуха. Заливают топливо в горловину топливного бака, внутри которой находится сетчатый фильтр.
по согл-нию р.
Фильтр очистки топлива (в сборе) 240-1117010-А-01 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Фильтр очистки топлива (в сборе) 240-1117010-А-01 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Фильтр топливный тонкой очистки МТЗ (корпус в сборе) (240-1117010-А-01) установлен с левой стороны двигателя. Он предназначен для тонкой очистки топлива перед его подачей в топливный насос.
по согл-нию р.
Фильтр грубой очистки топлива (в сборе) 240-1105010 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Фильтр грубой очистки топлива (в сборе) 240-1105010 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Топливный фильтр грубой очистки предназначен для отделения от топлива сравнительно крупных механических частиц, а также воды путем их отстаивания. Топливо, находящееся в топливном баке трактора, несмотря на принимаемые меры защиты, все же загрязняется механическими примесями и водой.
по согл-нию р.
Фильтр топливный (закручивающийся) ФТ020-1117010 двигатель Д-243 Д-245 для тракторов МТЗ
Фильтр топливный (закручивающийся) ФТ020-1117010 двигатель Д-243 Д-245 для тракторов МТЗ
Фильтр топливный ФТ020-1117010, устанавливается в топливной системе техники МТЗ, Case, Caterrpillar, Deutz, Iveco, New Holland, Volvo. Диаметр наружный - D=77 мм, Диаметр уплотнительного кольца - dпр=70/61 мм, Длина - L=148 мм, Шаг резьбы - t=M16 x 1.5, Степень очистки - 15 микрон.
по согл-нию р.
Фильтр топливный (закручивающийся) H70WK02 HENGST двигатель Д-243 Д-245 для тракторов МТЗ
Фильтр топливный (закручивающийся) H70WK02 HENGST двигатель Д-243 Д-245 для тракторов МТЗ
Фильтр топливный H70WK02 HENGST, устанавливается в топливной системе техники МТЗ. Фильтр грубой очистки топлива (фильтр-отстойник) трактора МТЗ-80/82 состоит из корпуса, стакана, успокоителя, распределителя и фильтрующего элемента.
по согл-нию р.
Фильтр топливный (закручивающийся) ФТ024-1117010 двигатель Д-260 для тракторов МТЗ
Фильтр топливный (закручивающийся) ФТ024-1117010 двигатель Д-260 для тракторов МТЗ
Фильтр топливный (закручивающийся) ФТ024-1117010, устанавливается в топливной системе техники МТЗ. Фильтр грубой очистки топлива (фильтр-отстойник) трактора МТЗ-80/82 состоит из корпуса, стакана, успокоителя, распределителя и фильтрующего элемента.
по согл-нию р.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ