Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Ремонт сваебойной установки

Ремонт сваебойной установки

При проведения большинства строительных работ сложно обойтись без сваебойной техники, иначе говоря, сваебоя, как его называют, хотя более корректно говорить «сваебойный копер». Спектр выполняемых им работ ограничен установкой свай различного вида и диаметра, бурением скважин и заглубления в них металлических конструкций. Оборудование смонтирована на базе различной спецтехники: экскаватор, кран или гусеничный кран, а также, для выполнения работ в болотистой местности, на базе трактора-болотохода.  В любом варианте исполнения все модели обладают возможностью самостоятельного перемещения к объекту, автономным питанием от собственных двигателей, и неплохой маневренностью и проходимостью.


Сам копер представляет, из себя дизель-молот, закрепленный на раме несущей базы, направляющую мачту и опору. Каждая часть конструкции, ввиду постоянной механической нагрузки, неблагоприятных климатических условий, срока эксплуатации постепенно выходит из строя. И требуется ремонт сваебоев.

 

Виды ремонта. Если владелец техники во время эксплуатация строго придерживается всех нормативов, указанных в паспорте, своевременно проводит техническое обслуживание, а оператор является ответственным и аккуратным человеком, то требуется лишь текущий ремонт сваебоев,  после выработки определенного количества часов. Как правило, он происходит на месте, без транспортировки техники в цех, выезжает бригада наших специалистов со всем необходимым оборудованием, и вся процедура, если не найдено серьезных дефектов, занимает не более суток. Такой вид ремонта можно еще назвать расширенным ТО.


Другой вид ремонта - капитальный ремонт сваебоев, он проводится только в заводских условиях, или в цеху, предназначенном для ремонта спецтехники, и времени занимает гораздо больше. Для начала все разбирается практически «до винтика», последовательно, каждый узел, детали тщательно промываются в керосине, после чего отправляются на исследование. Крепеж, как правило, заменяется полностью.


Ремонт сваебойного копера, исходя из конструктивных особенностей, разделяется на ремонт несущей базы, тракторной, бульдозерной или крановой, и на ремонт дизель-молота, основного инструмента для забивания свай. С этой проблемой чаще всего обращаются, когда требуется срочный ремонт своебоев, но и при капитальном ремонте именно дизельному молоту уделяется особое внимание.Вся процедура происходит по утвержденной технологии в специализированных цехах.


Капитальный, или полный при выходе из строя, ремонт сваебойных дизельных молотов заключается в полном восстановлении работоспособности основных узлов и деталей дизельных молотов. Обычно, после разборки, производится гильзовка рабочего цилиндра, оценивается состояние сфер  шабота и поршня, проверяется функционирование топливно-масляного насоса, кошки. Если при осмотре будут обнаружены дефекты по сварным швам в металлоконструкциях, то они устраняются посредством сварки.


Но, чтобы не допускать критических ситуаций, необходимо проводить техническое обслуживание дизель-молота. Оно заключается в ряде несложных операций, способных обеспечить постоянную техническую готовность,при минимальном расходе горючего и смазочных материалов. Техническое обслуживание разделяется на ежедневное и плановое, ТО-1 и ТО-2.


Первое ТО проводится примерно через 35-40 часов работы, и может выполняться собственными силами владельца техники, состоит из промывки топливного бака и масляного резервуара, регулировки топливного насоса и проверки состояния компрессионных колец поршня, с заменой при необходимости. А вот ТО-2, которое,  проводится раз в 200 часов, уже может потребовать присутствия специалистов. Мы готовы их предоставить, с выездом на место.


Начинается с неполной разборки молота, очистке поверхности рабочих деталей от нагара, возможной замены изношенных – это определяется не только «на глазок», но и с помощью измерительных инструментов. Топливный насос отсоединяется, также разбирается, из него вынимается поршень после снятия зажимов. Старая смазка полностью удаляется, промывается керосином, и следует смазка, для каждого вида деталей своя. Поршень, рабочий и направляющий цилиндр смазываются автотракторным маслом, а шабот – смесью компрессорного масла и солидола.


Ремонт дизель-молота на месте заключается в замене компрессионных колец поршня и шабота. Признаком неудовлетворительной компрессии является то, что поршень, сброшенный при выключенной подаче топлива, делает всего 5-6 затухающих колебаний,вместообычных 10 - 12 при хорошей компрессии. Это уже достаточно сложная процедура, и требуется участие специалистов, чтобы не только замена была проведена грамотно, но и последующая сборка с регулировкой. Поэтому при возникновении подобной проблемы необходимо обратиться в нашу компанию.

 

Дополнительные услуги. Наша компания выполняет ремонт спецтехники любого уровня сложности, что подтверждено многолетним опытом, наличием большой базы клиентов и положительным отзывами. Но не только: мы предлагаем оригинальные запасные части для практически любой техники отечественного производства, в том числе запчасти для сваебоев по привлекательной цене. Кроме этого, мы проводим ремонт сваебоев б/у, если Вы приобрели технику с солидным сроком предыдущей эксплуатации. Как правило, потребуется капитальный ремонт, с заменой ряда деталей, чтобы в дальнейшем сваебойный копер служил Вам исправно длительное время. Кроме гарантии, которую Вы всегда даем по завершении работ, есть неплохое предложение заключить договор на пост гарантийное обслуживание, что позволит Вам сэкономить немалые средства в случае поломки. 


Доставка при этом будет по льготному тарифу, расценки на ремонт также более низкие, чем обычно. А при заключении договора на обслуживание сразу нескольких единиц техники предусмотрены дополнительные скидки. В этом случае даже срочный ремонт сваебоевобойдется относительно недорого, а на время ремонта, по предварительной договоренности, мы можем предоставить в аренду технику аналогичного класса. Если таковая, конечно, будет на этом момент в наличии.


Но это еще не все. Мы также поможем реализовать Ваш своебой, если, по каким-то причинам, Вы решили его заменить. После предварительной оценки проводится предпродажная подготовка, и покупатель, из практики, находится достаточно быстро. Продажа сваебоев б/у через нашу компанию выгодно и надежно!


Более подробно ознакомиться со всеми предложениями, а также узнать о сезонных снижениях цен на услуги можно на нашем сайте, либо позвонить по указанным телефонам, в любое время.
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ