Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Топливопровод 70-1101345 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗТопливная система МТЗ → Топливопровод 70-1101345 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Топливопровод 70-1101345 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Кликните для увеличения.
 
Топливопровод 70-1101345 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80
Артикул: 70-1101345
Топливопровод 70-1101345 предназначен для подачи рабочей жидкости из топливного бака к двигателю тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-950, МТЗ-952. Топливо забирается через краны, трубопровод (одновременно или раздельно из каждого бака) и расходный трубопровод. Сливают топливо из баков через сливные краны. Для отвода топлива от форсунок предусмотрена сливная трубка, соединяемая с, левым баком.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Топливопровод 70-1101345 двигатель Д-240 для трактора МТЗ-80

Обозначение: 70-1101345
Диаметр d: 250 мм
Размеры: 1900 х 810 мм
Вес, 0.31 кг

Топливопровод 70-1101345 предназначен для подачи рабочей жидкости из топливного бака к двигателю тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-950, МТЗ-952. 


Топливные баки расположены по обе стороны корпуса заднего моста под кабиной. Они опираются на кронштейны, закрепленные с одной стороны болтами верхней крышки заднего моста, а с другой — кронштейнами задних опор кабины. На кронштейнах топливные баки закреплены стяжными лентами.

Между собой баки соединены в верхней части резиновым рукавом, затягиваемым стяжными хомутами на патрубках баков.

Заправляют баки топливом через заливную горловину, установленную на задней стенке кабины. Горловина соединена с левым баком через резиновый рукав, затягиваемый на патрубках баков стяжными хомутами. Полная заправка баков топливом достигается за счет установки на правом баке дренажной трубки 5, соединенной с заливной горловиной.

Топливо забирается через краны, трубопровод (одновременно или раздельно из каждого бака) и расходный трубопровод. Сливают топливо из баков через сливные краны. Для отвода топлива от форсунок предусмотрена сливная трубка, соединяемая с, левым баком.

Уровень топлива в баках контролируют с рабочего места тракториста с помощью дистанционного электромагнитного топливомера, датчик которого установлен на правом баке, а указатель —на верхней панели кабины.

Привод управления подачей топлива. На тракторе установлены ручной и ножной приводы управления подачей топлива.

При ножном приводе управления подача зависит от степени нажатия на педаль, не имеющей фиксированных положений, и ее перемещения.

Привод ручного управления с фрикционной фиксацией рукоятки позволяет устанавливать желаемый режим подачи топлива, а также останавливать дизель.

Привод механизма управления подачей топлива

1 — педаль; 2 — рукоятка ручного управления; 3 — трос; 4 — поперечный валик; 5 — тяга с регулировочной муфтой; 6 —гайка; 7 — пружина; 8 — фрикционные диски; 9 — промежуточная тяга; 10 — кронштейн; 11 — задний кронштейн; 12 — кронштейны поперечного валика; 13 — регулировочные вилки троса; 14 — рычаг топливного насоса.

Для получения максимальной подачи топлива рукоятку перемещают вперед, для уменьшения — назад. Для остановки дизеля рукоятку устанавливают в крайнее заднее положение.

Затяжку пружины фрикционного узла рукоятки привода управления подачей топлива регулируют гайкой 6. С помощью регулируемых вилок и троса регулируют положения педали и рукоятки, а с помощью тяги — соответствие положений рычага топливного насоса, педали ножного управления и рукоятки ручного управления.

При заполнении системы топливом открывают краны топливных баков, отворачивают пробку для удаления воздуха на корпусе фильтра грубой очистки топлива. При появлении из отверстия топлива пробку устанавливают на место. Выворачивают пробку на корпусе топливного насоса для удаления воздуха и отворачивают на один оборот болт спуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива. С помощью специального насоса прокачивают систему, закрывая последовательно, по мере появления первых пузырьков воздуха, болт спуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива и пробку на корпусе топливного насоса.

После удаления воздуха из системы плотно заворачивают рукоятку прокачивающего насоса.


Технические характеристики:

  • Выдерживает давление 0,4 МПа.
  • 2 трубки
  • Материал: ПВХ
  • Диаметр d, мм: 8
  • Длина l, мм: 810 и 1900
  • Масса, кг: 0,31

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ