|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Фильтр топливный (закручивающийся) ФТ024-1117010 двигатель Д-260 для тракторов МТЗ
Кликните для увеличения. | |
Фильтр топливный (закручивающийся) ФТ024-1117010 двигатель Д-260 для тракторов МТЗ
Артикул: ФТ024-1117010
Фильтр топливный (закручивающийся) ФТ024-1117010, устанавливается в топливной системе техники МТЗ. Фильтр грубой очистки топлива (фильтр-отстойник) трактора МТЗ-80/82 состоит из корпуса, стакана, успокоителя, распределителя и фильтрующего элемента.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Фильтр топливный (закручивающийся) ФТ024-1117010 двигатель Д-260 для тракторов МТЗ
Обозначение: ФТ024-1117010 Ширина, м 0.1 Высота, м 0.1 Длина, м 0.2 Вес, кг 0.73
Фильтр топливный (закручивающийся) ФТ024-1117010, устанавливается в топливной системе техники МТЗ.
Фильтр грубой очистки топлива (фильтр-отстойник) трактора МТЗ-80/82 состоит из корпуса, стакана, успокоителя, распределителя и фильтрующего элемента.
Фильтрующий элемент представляет собой латунную сетку и отражатель, смонтированные на резьбовой втулке. Топливо подводится к фильтру по штуцеру, заполняет кольцевую полость в корпусе и затем через отверстия распределителя поступает во внутреннюю полость стакана.
Одна часть топлива благодаря разрежению, резко изменяя направление движения, проходит через сетку фильтрующего элемента, а другая продолжает по инерции двигаться вдоль стенок стакана вниз. Механические частицы и капли воды, обладающие большей плотностью, стремятся сохранить прямолинейное движение и следует вниз вместе с потоком топлива.
Проходя через кольцевой зазор между успокоителем и стаканом, механические частицы попадают в зону отстоя.
Техническое обслуживание фильтра грубой очистки топлива МТЗ-80/82 заключается в периодическом сливе отстоя и промывке его элементов. Отстой сливают через 120 ч работы, отвернув резьбовую пробку в нижней части стакана, до тех пор, пока не появится чистое топливо.
Через 960 ч работы промыть фильтр грубой очистки топлива МТЗ-80/82, для чего закрыть краник топливного бака, отвернуть болты и снять нажимное кольцо и стакан, вывернуть ключом фильтрующий элемент и снять распределитель; промыть фильтрующий элемент, распределитель и внутреннюю полость стакана в керосине или дизельном топливе и установить их на место. После сборки фильтра заполнить систему топливом.
Фильтр тонкой очистки топлива МТЗ-80/82 состоит из корпуса, крышки с вмонтированным в нее вентилем, двухступенчатого бумажного фильтрующего элемента и уплотнителя. Топливо проходит через шторы бумажного фильтрующего элемента, почти полностью освобождаясь от механических примесей и воды. Из корпуса фильтра очищенное топливо по трубке поступает в головку топливного насоса.
Отстой из фильтра тонкой очистки МТЗ-80/82 сливают через закрываемое пробкой отверстие в нижней части корпуса. Для удаления воздуха из фильтра и системы подачи топлива на крышке фильтра предусмотрен специальный вентиль.
Техническое обслуживание фильтра тонкой очистки топлива МТЗ-80/82 заключается в периодическом сливе отстоя, замене фильтрующего элемента и промывке внутренних полостей. Через 240 ч работы слить отстой топлива из фильтра, для чего отвернуть резьбовую пробку.
Срок службы фильтрующего элемента зависит от чистоты применяемого топлива. Фильтрующий элемент заменяют при переходе к осенне-зимнему сезону, но не реже чем через 1500 ч работы.
Чтобы заменить фильтрующий элемент, нужно закрыть краник топливного бака; слить топливо из фильтра; отвернуть гайки крепления крышки и снять крышку с фильтрующим элементом; промыть крышку и внутреннюю полость корпуса фильтра; собрать фильтр с новым фильтрующим элементом и заполнить систему топливом.
Воздухоочиститель МТЗ-80/82 представляет собой воздушный фильтр, в котором воздух, засасываемый дизелем, проходит последовательно тройную очистку: сухую центробежную, инерционную и масляно-контактную. От крупных частиц (первая ступень) воздуха освобождается в инерционном фильтре грубой очистки, установленном на центральной трубе воздухоочистителя.
Воздух засасывается через сетку и, проходя между лопастями завихрителя, приобретает вращательное движение. Под действием центробежных сил частицы пыли отбрасываются к стенке колпака и через щели в верхней его части удаляются. Вторую ступень очистки воздух проходит, когда на выходе из центральной трубы ударяется о масло в чашке, резко меняет направление и теряет частицы пыли, улавливаемые маслом.
Последней, третьей, ступени очистки воздух подвергается, проходя фильтрующие элементы из капроновой путанки, установленные между опорными обоймами в корпусе воздухоочистителя МТЗ-80/82. Снизу корпус воздухоочистителя закрыт поддоном, служащим одновременно резервуаром для масла. Поддон прикреплен к корпусу воздухоочистителя стяжными болтами.
Техническое обслуживание воздухоочистителя МТЗ-80/82 заключается в своевременной замене масла в поддоне, промывке фильтрующих элементов, очистке проходов воздуха и тщательном уплотнении всех соединений. Контроль за состоянием засоренности воздухоочистителя осуществляется индикатором, установленным на щитке приборов в кабине. Фильтр топливный Д-260 024-1117010 резьбовой в сбореВысота: Н-188мм, Диаметр: D нар.-98мм, G-M 16х1,5-6Нмм
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|