Запчасти задний мост МТЗ
Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 схожи по конструкции, используемые
в них детали и механизмы обладают почти одинаковыми характеристиками. Поэтому,
можете не думать, что вам будет сложно найти запчасти: задний мост МТЗ вы
можете купить у нас практически целиком, ведь компоненты этого узла
представлены в онлайн-магазине AUTOSIDE достаточно широко.
Задний мост часто бывает ведущим. В этом случае, он
выполняет функцию сообщения колесам крутящего момента.
Все механизмы этой части объединены в одном цельном чугунном
корпусе, передний сегмент которого оснащен крепежными приспособлениями,
предназначенными для фиксации КПП. К задней части корпуса присоединен кронштейн
задней навески, а также редуктор заднего вала. На расточках боковых стенок
крепятся тормозные кожухи, стаканы ведущих шестерен, а также рукава полуосей,
крепящиеся стальными болтами. Корпус прикрывается цельной стальной крышкой.
Запчасти на задний мост на трактор МТЗ-80
Основная передача представляет собой пару конических
шестерен, покрытых спиралеобразными зубцами.
Колеса соединяет дифференциал, являющийся планетарным
механизмом. Он распределяет крутящий момент, обеспечивает плавность поворота и
вращение колес с разной частотой, в зависимости от особенностей рельефа, по
которому передвигается трактор. Поскольку из-за этой детали заднего моста может
в значительной степени снизиться тяговая мощность, многие владельцы тракторов
дополнительно устанавливают АБД-систему. Этот механизм позволяет подавать на
каждое колесо по отдельности разное тяговое усилие. В нужные моменты АБД
автоматически блокирует или, наоборот, разблокирует дифференциал, благодаря
чему достигаются максимально комфортные условия поворотов и прямого движения.
После длительной эксплуатации задний мост может начать
издавать излишне громкий шум при работе. Такой эффект вызывается износом
различных элементов механизма или проблемами с зацепом шестерни на основной
передаче. Чаще всего это происходит из-за того, что владелец трактора
подвергает его чрезмерно интенсивным нагрузкам. Также, причиной подобных
неполадок может послужить некачественная сборка или несвоевременный
(недостаточный) подлив масла.
Основная передача представляет собой пару конических шестерен, покрытых спиралеобразными зубцами. Колеса соединяет дифференциал, являющийся планетарным механизмом. Он распределяет крутящий момент, обеспечивает плавность поворота и вращение колес с разной частотой, в зависимости от особенностей рельефа, по которому передвигается трактор.
Вал блокировочный 70-2409020 для трактора МТЗ-80Вал блокировочный МТЗ 70-2409020 является важным элементом механизма блокировки заднего моста трактора МТЗ.Блокировочный вал жестко связан с корпусом муфты, проходит через внутреннее отверстие ведущей шестерни и шлицевым концом соединен с крестовиной дифференциала.
Валик управления 50-2401019-Б для трактора МТЗ-80Валы отбора мощности трактора МТЗ-82 предназначены для привода рабочих органов агрегатируемых с трактором передвижных или стационарных машин. Задний ВОМ комбинированный, он может иметь как независимый, так и зависимый, т. е. синхронный, привод.
Втулка 50-2401032 для трактора МТЗ-80Задний мост трактора МТЗ-82 служит для передачи крутящего момента от продольно расположенного вторичного вала коробки передач через главную передачу (редуктор) и дифференциал на конечные передачи и полуоси, на которых закреплены ступицы ведущих колес.
Диафрагма муфты блокировки 70-2409021 для трактора МТЗ-80Муфта блокировки дифференциала. Многодисковая гидроуправляемая муфта блокировки дифференциала заднего моста трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1 расположена в кожухе который через кожух левого двухдискового (трехдискового) тормоза и стакан подшипников прикреплен болтами к корпусу.
Дифференциал 85-2403020 для трактора МТЗ-80Дифференциал 85-2403020 заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой планетарный механизм, предназначенный для распределения подводимого крутящего момента между полуосями и обеспечения вращения ведущих колес с различной частотой на поворотах и на участках пути, имеющих неровности.
Диск отжимной 70-2409028 механизма блокировки для трактора МТЗ-80Муфта блокировки дифференциала. Многодисковая гидроуправляемая муфта блокировки дифференциала заднего моста трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1 расположена в кожухе, который через кожух левого двухдискового (трехдискового) тормоза и стакан подшипников прикреплен болтами к корпусу.
Кожух 70-2409035 механизма блокировки для трактора МТЗ-80Муфта блокировки дифференциала. Многодисковая гидроуправляемая муфта блокировки дифференциала заднего моста трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1 расположена в кожухе, который через кожух левого двухдискового (трехдискового) тормоза и стакан подшипников прикреплен болтами к корпусу.
Корпус 70-2409015 муфты блокировки дифференциала для трактора МТЗ-80Муфта блокировки дифференциала. Многодисковая гидроуправляемая муфта блокировки дифференциала заднего моста трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1 расположена в кожухе, который через кожух левого двухдискового (трехдискового) тормоза и стакан подшипников прикреплен болтами к корпусу.
Корпус дифференциала 85-2403015 для трактора МТЗ-80Дифференциал 85-2403020 заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой планетарный механизм, предназначенный для распределения подводимого крутящего момента между полуосями и обеспечения вращения ведущих колес с различной частотой на поворотах и на участках пути, имеющих неровности.
Крестовина 50-2403062-А2 заднего моста для трактора МТЗ-80Крестовина 50-2403062-А2 заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой планетарный механизм, предназначенный для распределения подводимого крутящего момента между полуосями и обеспечения вращения ведущих колес с различной частотой на поворотах и на участках пути, имеющих неровности.
Крышка диафрагмы 70-2409030 для трактора МТЗ-80Муфта блокировки дифференциала. Многодисковая гидроуправляемая муфта блокировки дифференциала заднего моста трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1 расположена в кожухе, который через кожух левого двухдискового (трехдискового) тормоза и стакан подшипников прикреплен болтами к корпусу.
Крышка 50-2401070-А сапуна моста заднего для трактора МТЗ-80Задний мост трактора МТЗ-82 служит для передачи крутящего момента от продольно расположенного вторичного вала коробки передач через главную передачу (редуктор) и дифференциал на конечные передачи и полуоси, на которых закреплены ступицы ведущих колес.
Муфта 70-2409010-Б блокировки дифференциала для трактора МТЗ-80Муфта блокировки дифференциала. Многодисковая гидроуправляемая муфта блокировки дифференциала заднего моста трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1 расположена в кожухе, который через кожух левого двухдискового (трехдискового) тормоза и стакан подшипников прикреплен болтами к корпусу.
Переходник 70-2409026-Б блокировки дифференциала для трактора МТЗ-80Переходник блокировки 70-2409026-Б дифференциала. Муфта блокировки это многодисковая гидроуправляемая муфта блокировки дифференциала заднего моста трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1 расположена в кожухе, который через кожух левого двухдискового (трехдискового) тормоза и стакан подшипников прикреплен болтами к корпусу.
Переходник 82Р-2409050 муфты блокировки для трактора МТЗ-80Переходник блокировки 82Р-2409050 дифференциала. Муфта блокировки это многодисковая гидроуправляемая муфта блокировки дифференциала заднего моста трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1 расположена в кожухе, который через кожух левого двухдискового (трехдискового) тормоза и стакан подшипников прикреплен болтами к корпусу.
Поводок 50-2401020 для трактора МТЗ-80Задний мост трактора МТЗ-82 служит для передачи крутящего момента от продольно расположенного вторичного вала коробки передач через главную передачу (редуктор) и дифференциал на конечные передачи и полуоси, на которых закреплены ступицы ведущих колес.
Рукав левый 1221-2407018-Б для трактора МТЗ-1221Задний мост трактора МТЗ-1221 состоит из главной передачи, дифференциала с гидроуправляемой фрикционной муфтой блокировки, бортовых передач, расположенных в корпусе заднего моста, и конечных передач, расположенных в рукавах полуосей.
Стакан подшипника 50Х-2407042 для трактора МТЗ-80Дифференциал 85-2403020 заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой планетарный механизм, предназначенный для распределения подводимого крутящего момента между полуосями и обеспечения вращения ведущих колес с различной частотой на поворотах и на участках пути, имеющих неровности.
Трос 70-4803050 управления блокировки для трактора МТЗ-80Тросовое управление блокировкой дифференциала заднего моста. Система блокировки дифференциала состоит из муфты блокировки, датчика блокировки, редукционного клапана, маслопроводов и дистанционного управления блокировкой из кабины.
Шайба опорная 50-2403049Б для трактора МТЗ-80Шайба опорная (зад. мост) МТЗ 50-2403049-Б – это крепежное изделие, которое подкладывается под другое крепежное изделие для достижения большей площади опорной поверхности, а также снижения возможности повреждения поверхности детали, недопущения самоотвинчивания гайки или другого основного крепежного элемента, а также для уплотнения соединения с прокладкой.
Шестерня 50-2403048 для трактора МТЗ-80Дифференциал 85-2403020 заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой планетарный механизм, предназначенный для распределения подводимого крутящего момента между полуосями и обеспечения вращения ведущих колес с различной частотой на поворотах и на участках пути, имеющих неровности.
Шестерня ведомая 50-2407122 для трактора МТЗ-80Задний мост трактора МТЗ-82 служит для передачи крутящего момента от продольно расположенного вторичного вала коробки передач через главную передачу (редуктор) и дифференциал на конечные передачи и полуоси, на которых закреплены ступицы ведущих колес.
Рукав 1221-2407018-Б-01 правый для трактора МТЗ-1221Задний мост трактора МТЗ-1221 состоит из главной передачи, дифференциала с гидроуправляемой фрикционной муфтой блокировки, бортовых передач, расположенных в корпусе заднего моста, и конечных передач, расположенных в рукавах полуосей.
Крышка 1221-2407028 рукава для трактора МТЗ-1221, МТЗ-1522Задний мост трактора МТЗ-1221 состоит из главной передачи, дифференциала с гидроуправляемой фрикционной муфтой блокировки, бортовых передач, расположенных в корпусе заднего моста, и конечных передач, расположенных в рукавах полуосей.
Стакан 1221-2407042 заднего моста для трактора МТЗ-1221Задний мост трактора МТЗ-1221 состоит из главной передачи, дифференциала с гидроуправляемой фрикционной муфтой блокировки, бортовых передач, расположенных в корпусе заднего моста, и конечных передач, расположенных в рукавах полуосей.