Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Валик управления 50-2401019-Б для трактора МТЗ-80

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗЗадний мост МТЗ → Валик управления 50-2401019-Б для трактора МТЗ-80
Валик управления 50-2401019-Б для трактора МТЗ-80
Кликните для увеличения.
 
Валик управления 50-2401019-Б для трактора МТЗ-80
Артикул: 50-2401019-Б
Валы отбора мощности трактора МТЗ-82 предназначены для привода рабочих органов агрегатируемых с трактором передвижных или стационарных машин. Задний ВОМ комбинированный, он может иметь как независимый, так и зависимый, т. е. синхронный, привод.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Валик управления 50-2401019-Б для трактора МТЗ-80

Валы отбора мощности трактора МТЗ-82 предназначены для привода рабочих органов агрегатируемых с трактором передвижных или стационарных машин.

Задний ВОМ комбинированный, он может иметь как независимый, так и зависимый, т. е. синхронный, привод. При независимом приводе частота вращения ВОМ определяется частотой вращения дизеля, при синхронном приводе - скоростью движения трактора.

Независимый привод связан непосредственно с маховиком дизеля, что обеспечивает частоту вращения ВОМ независимо от скорости движения трактора, а также от того, включено или выключено сцепление. Независимый привод двухскоростной, имеет две частоты вращения (540 и 1000 об/мин) при частоте вращения дизеля 2100 об/мин. 

Синхронный привод связывает ВОМ непосредственно с ведущей шестерней второй ступени редуктора коробки передач МТЗ-82, благодаря этому частота вращения ВОМ зависит от скорости движения трактора и составляет 3,5 оборота на 1 м пути, пройденного трактором.

Планетарный редуктор заднего ВОМ МТЗ-82 переключается на независимый или синхронный привод муфтой 22, которая перемещается при помощи поводка, расположенного на полике кабины. 

При повороте поводка против часовой стрелки включается синхронный привод; при повороте по часовой стрелке - независимый; среднее положение соответствует нейтральному. В каждом положении муфта 22 переключения удерживается пружинным фиксатором. 

При включении независимого привода вращение от внутреннего вала привода, расположенного внутри вторичного вала коробки передач, через муфту 22 переключения передается валу коронной шестерни 21 планетарного редуктора ВОМ. 

При включении синхронного привода муфту 22 перемещают вперед, разъединяя ее с внутренним валом независимого привода и соединяя со шлицами ступицы ведущей шестерни второй ступени редуктора коробки передач.

Задний вал отбора мощности трактора МТЗ-82

Задний вал отбора мощности трактора МТЗ-82

1 - пружина; 2 - стакан; 3 - тяга; 4 - контргайка; 5 - упорный болт; 6 - рычаг валика управления; 7-стопорный болт; 8 - гайка; 9 -валик управления; 10 и 11 - регулировочные винты; 12 и 14 - тормозные ленты; 13 - барабан включения; 15 - вал; 16 - ось сателлита; 17 коронная шестерня; 18 - сателлит; 19 - солнечная шестерня; 20 - водило в сборе с тормозным барабаном; 21 - вал коронной шестерни; 22 - муфта переключения привода; 23 - ролик; 24 - стопорное кольцо; 25 - сменный хвостовик.

Планетарный редуктор ВОМ МТЗ-82, размещенный в корпусе заднего моста, состоит из ведущей коронной шестерни 17, трех сателлитов 18 и солнечной шестерни 19, которая посажена на ступицу водила 20 на бронзовой втулке. 

Сателлиты установлены на осях 16, запрессованных в расточки водила. Шлицевая ступица водила жестко связана со шлицами вала 15, на конце которого также выполнены шлицы для привода агрегатируемых машин.

По заказу потребителя вал 15 выполняется составным: в задний конец вала можно вставить сменные хвостовики 25 с восемью или двадцатью одним шлицем. 

Устанавливают хвостовики в зависимости от скоростного режима агрегатируемой машины: для машин, использующих частоту вращения 545 об/мин, применяют первый хвостовик, а для машин, где требуется частота вращения 1000 об/мин, -второй хвостовик. Вращение от вала 15 к сменному хвостовику передается через четыре ролика 23, фиксируется сменный хвостовик стопорным кольцом 24.

Различные типоразмеры шлиц на машинах выполняют с целью предотвращения путаницы в выборе скоростного режима и поломки агрегатируемых машин из-за неправильного включения скорости ВОМ.

Вал 15 установлен на двух шариковых подшипниках, один из которых расположен в расточке вала 21 коронной шестерни, второй - в крышке, прикрепленной к задней стенке корпуса заднего моста. Все детали установленные на валу 15, стягиваются кернящейся гайкой.

Планетарный редуктор заднего ВОМ МТЗ-82 управляется двумя ленточными тормозами. Один тормозной барабан приварен к водилу 20, второй 13 - связан шлицевой муфтой с солнечной шестерней 19.

Для включения ВОМ МТЗ-82 рычаг управления в кабине переводится в крайнее заднее положение. При этом тормоз на барабане солнечной шестерни затянут, а на водиле отпущен. 

Вращение от коронной шестерни передается через сателлиты водилу, а от него - к валу 15, при этом частота вращения уменьшается соответственно передаточному числу планетарного редуктора-в 1,47 раза.

Для выключения редуктора ВОМ рычаг управления переводят в крайнее переднее положение: тормоз на барабане солнечной шестерни отпущен, а тормоз водила затянут. В этом положении водило 20 остановлено и коронная шестерня обкатывается вхолостую по сателлитам, которые при этом вращают также вхолостую солнечную шестерню относительно ступицы водила.

Техническое обслуживание заднего ВОМ МТЗ-82 заключается в проверке резьбовых соединений и периодической регулировке механизма управления. Детали ВОМ, размещенные в корпусе заднего моста смазываются маслом, заливаемым в трансмиссию.

Включать независимый привод нужно при минимальной частоте вращения дизеля. Синхронный привод включают при работающем дизеле после включения передачи и при плавном включении сцепления.

В процессе эксплуатации нужно внимательно следить за изменением положения рычага управления ВОМ и не допускать, чтобы он упирался в полик кабины во избежание буксования тормозных лент.

Увеличенный ход рычага управления и возросшее усилие на рычаге при переводе его из положения «включено» в положение «выключено» свидетельствуют о необходимости проведения регулировки.

Механизм управления ВОМ МТЗ-82 регулируют в следующей последовательности:

- отвернув контргайку 10 и ввертывая упорный болт 11 в рычаг 13, сжать пружину 8 до такого состояния, чтобы стопорный болт 6, который ввернут в крышку 9 стакана, совместился с отверстием стакана 5 пружины. Затем отвернуть контргайку 7 и завернуть болт 6 до отказа так, чтобы он вошел в совмещенное отверстие стакана и застопорил от взаимных перемещений сжатую пружину 8, стакан 5 и крышку 9;

- вывернуть полностью из рычага 13 упорный болт 11 вместе с контргайкой 10 и повернуть застопоренные детали (крышку 9, стакан 5 с пружиной) вниз;

- отъединить тягу 4 от рычага управления 1;

- совместить отверстие на рычаге 13 с резьбовым отверстием на корпусе заднего моста и зафиксировать это положение рычага, установив в отверстие рычага болт 12 (размер болта М10X60 мм) и завернув его в корпус заднего моста;

- снять крышку 15 регулировочного люка с верхней крышки заднего моста и завернуть поочередно регулировочные винты 15 до отказа моментом 8... 10 Нм (0,8... 1,0 кг/см). Затем отвернуть каждый винт на три оборота;

- проворачивая от руки хвостовик ВОМ МТЗ-82, проверить легкость его вращения. При тугом вращении следует дополнительно отвернуть винты 15 на 1/2 оборота. Затем вывернуть установочный болт 12;

- повернуть застопоренные крышку 9 и стакан 5 вверх, завернуть в рычаг 13 упорный болт 11, направляя его конусную часть в углубление на торце крышки 9. Заворачивать болт 11 нужно до тех пор, пока стопорный болт 6, удерживающий сжатую пружину 8, начнет легко выворачиваться. Освободив болт 6 от натяжения пружины, вывернуть его настолько, чтобы он вышел из отверстия стакана 5 и не препятствовал взаимным 
перемещениям стакана 5 и крышки 9 при сжатии (разжатии) пружины;

- надежно законтрить упорный болт 11 и стопорный болт 6 контргайками 10 и 7;

- сворачивая или наворачивая вилку 2 на тягу 4, отрегулировать ее длину так, чтобы расстояние К от вилки до нижней плоскости полика кабины в положении рычага 1 «включен» составляло 45...50 мм;

- отрегулировав длину тяги 4, окончательно соединить ее с рычагом 1 и установить на место снятые детали.

Управление задним ВОМ МТЗ-82

Управление задним ВОМ МТЗ-82

1 - рычаг управления; 2 - регулировочные вилки; 3 - контргайки; 4 - тяга; 5 - стакан пружины; 6 и 7 - монтажные болт и гайка; 8 - пружины; 9 - крышка стакана; 10 - контргайка; 11 - упорный болт; 12 - установочный болт; 13 - рычаг; 14 - валик; 15 - регулировочные винты; 16- полик кабины.

Следует помнить, что пружина 8 сжимается усилием более 2000 Н (200 кгс). Поэтому при регулировках, заменах пружины и других деталей для предотвращения травмы следует надежно стопорить крышку 9 и стакан 5 болтом 6 или специальной струбциной.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ