|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Крестовина 50-2403062-А2 заднего моста для трактора МТЗ-80
Кликните для увеличения. | |
Крестовина 50-2403062-А2 заднего моста для трактора МТЗ-80
Артикул: 50-2403062-А2
Крестовина 50-2403062-А2 заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой планетарный механизм, предназначенный для распределения подводимого крутящего момента между полуосями и обеспечения вращения ведущих колес с различной частотой на поворотах и на участках пути, имеющих неровности.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Крестовина 50-2403062-А2 заднего моста для трактора МТЗ-80
Крестовина 50-2403062-А2 заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой планетарный механизм, предназначенный для распределения подводимого крутящего момента между полуосями и обеспечения вращения ведущих колес с различной частотой на поворотах и на участках пути, имеющих неровности. На повороте колеса перемещаются по дугам разной длины. Если бы колеса были закреплены на сплошной оси, а следовательно, вращались с одинаковой частотой, то их перемещение сопровождалось бы проскальзыванием относительно грунта и закручиванием общей оси. Поэтому ведущие колеса устанавливают на отдельных полуосях, соединяя их дифференциалом.
NO | КОД ПО КАТАЛОГУ | НАЗВАНИЕ | ВЕС, КГ | | 50-2403014 | Комплект шестерен | 9.4 | | 50-2407050-А-01 | Крышка стакана | 3.6 | | 85-2403015 | Корпус дифференциала | 11.19 | | 85-2403020 | Дифференциал | 19 | 2 | 50-2403034 | Болт призонный | 0.09 | 3 | 50-2403049-Б | Шайба опорная | 0.05 | 4 | 85-2403055 | Сателлит со втулкой | 0.38 | 5 | 85-2403025 | Шайба опорная | 0.035 | 6 | 50-1701105-Б | Шестерня главной передачи | 1.55 | 7 | 50-2403021-Б | Шестерня ведомая | 7.7 | 8 | 7515А | Подшипник | 1.76 | 9 | 50-1702092 | Болт призонный M12x42 | 0.055 | 11 | 50-2403023 | Пластина стопорная | 0.018 | 13 | 50-2403048 | Шестерня полуосевая | 1.03 | 14 | 50-2403062-А2 | Крестовина | 1.49 | 16 | 7215А | Подшипник | 1.42 | 17 | 50-2407056 | Прокладка (0,5mm) | 0.035 | 18 | 50-2407057 | Прокладка (0,2mm) | 0.014 | 19 | 2.2-50*70-1 | Манжета | 0.036 | 21 | 85-2407059 | Крышка стакана | 4 | 22 | 104-110-40-2-2 | Кольцо | 0.003 | 23 | 50-1601352 | Штифт | 0.048 | 24 | 50Х-2407042 | Стакан | 10.65 | 25 | 160-165-36-2-2 | Кольцо | 0.006 | 26 | 42212 КМ | Подшипник 42212 КМ | | 27 | 035-040-30-2-2 | Кольцо | 0.001 | 28 | 70-2407053 | Шестерня левая | 4.37 | 29 | 85-2407043 | Кольцо | 0.15 | 30 | 70-2407053-01 | Шестерня правая | 3.97 |
Дифференциал заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из корпуса, крышки, крестовины, сателлитов и полуосевых шестерен. Крестовина закреплена между корпусом и крышкой. Отверстия под цапфы крестовины и под призонные болты II, которыми стягиваются корпус и крышка, выполняются при совместной обработке собранных в одно целое корпуса и крышки дифференциала.
Поэтому обе детали маркируются одинаковым номером. Разукомплектовывать корпус и крышку нельзя, а при сборке дифференциала нужно совмещать эти номера на сопрягаемых деталях. На крестовину надето четыре сателлита с опорными шайбами.
Сателлиты постоянно зацепляются с двумя полуосевыми шестернями, ступицы которых вставлены в расточки корпуса и крышки дифференциала, а внутренними шлицами соединены с валами ведущих шестерен конечных передач.
Собранный дифференциал заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 вращается на двух конических роликовых подшипниках, установленных внутренними обоймами на корпус и крышку, а наружными - в расточки стаканов.
Облегчая поворот, дифференциал заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 может ухудшать его тяговые качества. Например, когда сцепление одного колеса на скользком грунте недостаточно, другое колесо, хотя и имеет лучшее сцепление с почвой, не сможет его реализовать и развить большую силу тяги, чем колесо на скользком грунте.
Чтобы устранить этот недостаток на тракторе, введен механизм автоматической блокировки дифференциала, который позволяет обеспечивать колесам разные по величине тяговые усилия.
В подшипниках дифференциала заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 не должно быть осевого зазора. Допускается натяг не более 0,1 мм при усилии, приложенном к наружному торцу зубьев ведомой шестерни главной передачи для проворачивания дифференциала в подшипниках, 30...50 Н (3...5 кгс).
Регулируют подшипники прокладками, которые ставят между боковыми стенками корпуса моста и стаканами ведущих шестерен. Толщина прокладок 0,2 и 0,5 мм.
Проверяют осевой зазор в подшипниках индикатором при снятой верхней крышке заднего моста. Индикатор подводят к ведомой шестерне главной передачи и, передвигая дифференциал монтажной лопаткой с усилием 500...600 Н (50...60 к/гс), определяют его осевое перемещение. Если оно составляет, например, 0,45 мм, то толщину пакета регулировочных прокладок левого борта уменьшают, сняв прокладку толщиной 0,5 мм.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
|
|
|
|