|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Переходник 82Р-2409050 муфты блокировки для трактора МТЗ-80
Кликните для увеличения. | |
Переходник 82Р-2409050 муфты блокировки для трактора МТЗ-80
Артикул: 82Р-2409050
Переходник блокировки 82Р-2409050 дифференциала. Муфта блокировки это многодисковая гидроуправляемая муфта блокировки дифференциала заднего моста трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1 расположена в кожухе, который через кожух левого двухдискового (трехдискового) тормоза и стакан подшипников прикреплен болтами к корпусу.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Переходник 82Р-2409050 муфты блокировки для трактора МТЗ-80
Переходник блокировки 82Р-2409050 дифференциала. Муфта блокировки это многодисковая гидроуправляемая муфта блокировки дифференциала заднего моста трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1 расположена в кожухе 8, который через кожух левого двухдискового (трехдискового) тормоза и стакан подшипников прикреплен болтами к корпусу. В кожухе 16 двухдискового сухого рабочего тормоза смонтированы тормозные диски 15, нажимные диски 12,шарики 11 и стяжные пружины 17.
Муфта блокировки дифференциала заднего моста Беларус МТЗ-82-1, 80-1, 82-2
1 — муфта блокировки; 2 — переходник; 3 — крышка диафрагмы; 4 — диск нажимной БД; 5 — диафрагма; 6 — отжимной диск; 7 — промежуточный диск; 8 — кожух муфты БД; 9 — корпус муфты; 10 — диск фрикционный муфты блокировки; 11 — шарик; 12 — диск нажимной тормоза; 13 – крестовина дифференциала; 14 – вал блокировочный; 15 – диск тормозной; 16 – кожух левого рабочего тормоза; 17 - пружины стяжные.
Муфта состоит из вала блокировки 14, соединенного посредством шлицев с крестовиной дифференциала 13,корпуса 9, нажимного диска 4, отжимного диска 6, диафрагмы 5, крышки 3, переходника 2 и дисков 10,установленных на шлицах левой ведущей шестерни конечной передачи.
При подводе масла от гидросистемы управления БД под давлением в рабочую полость «А» диафрагма 5 с нажимным диском 4 перемещаются и прижимают диски 10 к опорным поверхностям корпуса 9, промежуточного диска 7 и отжимного диска 6, блокируя дифференциал (крестовину дифференциала с левой полуосевой шестерней).Управление блокировкой дифференциала
Управление блокировкой дифференциала заднего моста при помощи педали
Управление блокировкой дифференциала заднего моста Беларус МТЗ-82.1, 80.1, 82.2 состоит из крана блокировки, педали, установленной на полу кабины, маслопроводов и гидроарматуры.
Управление блокировкой дифференциала осуществляется из кабины педалью, которая через рычаги воздействует на кран блокировки, расположенный под полом кабины.
Кран блокировки дифференциала встроен в сливную гидролинию ГОРУ и управляет потоком масла, подводимого к муфте блокировки.
Педаль управления блокировкой дифференциала заднего моста Беларус МТЗ-82-1, 80-1 имеет два положения:
- «Блокировка выключена» – крайнее верхнее положение педали (педаль не нажата);
- «Блокировка включена принудительно» – при нажатии на педаль до упора и удержании ее в этом положении. Используется для кратковременного блокирования задних колес при преодолении дорожных препятствий на полевых и транспортных работах и при выполнении различных работ со значительным относительным буксованием задних колес. Положение нефиксированное - при отпускании педали она возвращается в исходное положение «Блокировка выключена».
В выключенном положении (педаль не нажата) масло из насоса-дозатора рулевого управления свободно проходит через кран блокировки и сливается в маслобак.
При нажатии на педаль рычаги поворачивают золотник крана блокировки, который направляет поток масла под давлением от 0,9 до 1,3 МПа в муфту блокировки и дифференциал блокируется.
При отпускании педали возвратная пружина поднимает педаль, золотник поворачивается в исходное положение, масло из муфты блокировки через кран блокировки сливается в масляный бак гидросистемы и муфта разблокируется.
Управление блокировкой дифференциала заднего моста Беларус МТЗ-82-1, 80-1
1 – пробка; 2 – корпус крана; 3 – втулка; 4 – кронштейн; 5 – шайба; 6 – шплинт; 7, 14 – шайба; 8, 13, 22 – шайба пружинная; 9, 12, 17, 19, 21 – болт; 10 – педаль; 11 – рычаг; 15, 16 – пружина; 18 – рычаг золотника; 20 - кронштейн; 23 – регулировочные шайбы; 24 – стопор; 25 – клапан; 26 – пружина; 27 – кольцо; 28 – упор; 29 – направляющая; 30 – пружина; 31 – шарик; 32 – золотник; 33 – кольцо; 34 – подушка педали.
Тросовое управление блокировкой дифференциала заднего моста
Система блокировки дифференциала состоит из муфты блокировки, датчика блокировки, редукционного клапана, маслопроводов и дистанционного управления блокировкой из кабины.
Управление блокировкой дифференциала осуществляется из кабины рукояткой 9, которая тросом 2 соединена с краном 1 датчика блокировки, расположенного в корпусе ГУР.
Рукоятка блокировки дифференциала заднего моста Беларус МТЗ-82.1, 80.1 имеет три положения:
- «Блокировка дифференциала выключена» – крайнее переднее положение по ходу трактора (риска крана совпадает с риской «ВЫКЛ» на крышке датчика);
- «Блокировка дифференциала автоматическая» – рукоятка находится в среднем положении и зафиксирована поворотом ее на 90° по часовой стрелке (риска крана совпадает с риской «ВКЛ» на крышке датчика). Масло под давлением от 0,8 до 1,2 МПа, поддерживаемым редукционным клапаном 28, направляется в диафрагменную полость А муфты блокировки и дифференциал блокируется. При повороте направляющих колес трактора на угол более 13° от прямолинейного движения рейка 26 перемещается так, что золотник 4 выходит из паза рейки, полость А муфты блокировки сообщается со сливом и дифференциал разблокируется. Автоматическое блокирование дифференциала используйте при выполнении всех видов полевых работ, а также при выполнении транспортных работ на грунтовых дорогах в условиях недостаточного сцепления ведущих колес с поверхностью дороги. При выполнении транспортных работ на дорогах с твердым покрытием в условиях хорошего сцепления автоматическую блокировку дифференциала выключайте для исключения повышенного износа шин;
- «Блокировка дифференциала включена принудительно (независимо от положения направляющих колес трактора)» – крайнее заднее нефиксированное положение (кран повернут против часовой стрелки до упора). Если рукоятку отпустить, то рукоятка и кран под действием пружины возвратятся в положение «Блокировка дифференциала выключена» и дифференциал разблокируется.
Тросовое управление блокировкой дифференциала заднего моста трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1
1 – кран датчика блокировки дифференциала; 2 – трос; 3 – фиксатор; 4 – винт; 5 – муфта; 6 – винт; 7 – штифт;8 – направляющая; 9 – рукоятка.
Регулировка тросового управления блокировкой дифференциала заднего моста
Для нормальной работы тросового управления блокировкой дифференциала необходимо правильно отрегулировать взаимное положение рукоятки 9 и крана 1 датчика блокировки.
Регулировку тросового управления блокировкой дифференциала заднего моста Беларус МТЗ-82-1, 80-1 производите в следующим образом:
- поверните кран 1 по часовой стрелке до упора (в положение «выключено»);
- закрепите трос 2 в фиксаторе 3 винтом 4;
- потяните за муфту 5 для того чтобы натянуть трос 2 и зафиксируйте в этом положении винтами 6, при этом штифт 7 должен дойти в пазу направляющей 8 вперед до упора, т.е. рукоятка 9 установлена в положение «Блокировка дифференциала выключена»;
- установите рукоятку 9 в положение «Блокировка дифференциала включена автоматически», при этом кран 1должен повернуться в положение «включено».
Для проверки правильности регулировки рукоятку 9 выведите из паза направляющей, повернув ее на 90° против часовой стрелки, при этом рукоятка под действием пружины должна переместиться до упора вперед, а кран 1повернуться в положение «выключено».
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|