Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Тормозная система МТЗ

Тормозная система трактор МТЗ-80/82


Тормозная система МТЗ состоит из четырех видов тормозов: стояночного, рабочего, дублирующего, запасного. Основной (он же рабочий) тормоз предназначен для снижения скорости движения и обеспечения своевременной остановки техники. В качестве непосредственного инструмента торможения в нем используются дисковые тормоза сухого типа, установленные на шестеренки вала заднего моста с боковых сторон.


Стояночный тормоз удерживает технику на месте и в случае, если к ней прикреплен прицеп или дополнительное оборудование, если трактор нагружен и стоит на склоне. При очень больших нагрузках и для длительной стоянки на холме с большим градусом наклона можно использовать дублирующий тормоз. Если основная система торможения вышла из строя, можно применить запасной тормоз.


Для включения тормоза водителю нужно просто нажать кнопку на ручке соответствующего рычага и потянуть его на себя. Эффективность торможения повышается, в числе прочего, благодаря механизму фиксации педали тормоза особой зубчатой защелкой. Тормозная система МТЗ-80 отличается потрясающей надежностью и износостойкостью.


Запчасти на тормозную систему трактора МТЗ


К этому же узлу относят и специальные поршневые компрессоры, являющие частью системы пневматического торможения прицепов.


Несмотря на выносливость тормозной системы МТЗ, после длительной эксплуатации, с ней также могут возникнуть проблемы. Наиболее распространенные из них:

  1. Чрезмерное поступление масла. Здесь виной чрезмерный износ или повреждение поршневых колец в компрессоре.
  2. Быстрое падение давления после нажатия тормоза. Это может быть либо из-за неполадок во впускном клапане тормозного крана, либо поиз-за того, что в диафрагме пневматики появилось повреждение.
  3. Замедленный возврат штока пневматики. Предположительно, поломку следует искать в пружине колодок, штоке или в возвратной пружине.
  4. Сниженная эффективность прицепного тормоза. Это может быть вызвано целым рядом причин. Чаще всего дело в том, что соединитель колодок не пропускает достаточное давление, из-за чего оно постепенно исчезает совсем. Возможно, сам тормозной кран износился и уже не способен подавать давление с достаточным уровнем интенсивности.

Тормозная система МТЗ состоит из четырех видов тормозов: стояночного, рабочего, дублирующего, запасного. Основной (он же рабочий) тормоз предназначен для снижения скорости движения и обеспечения своевременной остановки техники.
Вал 70-3504055 стояночного тормоза трактора МТЗ-80/82
Вал 70-3504055 стояночного тормоза трактора МТЗ-80/82
Вал стояночного тормоза 70-3504055, который входит в трансмиссию тракторов всех модификаций, кроме МТЗ-1520, МТЗ-1522. Обеспечивает фрикционное зацепление (включение, отключение трансмиссии).
по согл-нию р.
Валик 70-3507060 стояночного тормоза трактора МТЗ-80/82
Валик 70-3507060 стояночного тормоза трактора МТЗ-80/82
Валик 70-3507060 управления стояночным тормозом, который входит в трансмиссию тракторов всех модификаций, кроме МТЗ-1520, МТЗ-1522. Стояночный тормоз необходим этой технике, чтобы крепко удерживать трактор на одном месте, причём даже на склонах или откосах, или под гнётом каких-либо грузов и материалов, а также дополнительного навесного оборудования.
по согл-нию р.
Вилка 50-3502203 тяги трактора МТЗ-80/82
Вилка 50-3502203 тяги трактора МТЗ-80/82
Вилка 50-3502203 тяги стояночным тормозом, который входит в трансмиссию тракторов всех модификаций, кроме МТЗ-1520, МТЗ-1522. Стояночный тормоз необходим этой технике, чтобы крепко удерживать трактор на одном месте, причём даже на склонах или откосах, или под гнётом каких-либо грузов и материалов, а также дополнительного навесного оборудования.
по согл-нию р.
Вилка прицепа ПС300А3-37231250 трактора МТЗ-80/82
Вилка прицепа ПС300А3-37231250 трактора МТЗ-80/82
Вилка прицепа ПС300А3-37231250 стояночным тормозом, который входит в трансмиссию тракторов всех модификаций, кроме МТЗ-1520, МТЗ-1522. Стояночный тормоз необходим этой технике, чтобы крепко удерживать трактор на одном месте, причём даже на склонах или откосах, или под гнётом каких-либо грузов и материалов, а также дополнительного навесного оборудования.
по согл-нию р.
Втулка металлокерамическая 50-3503064 трактора МТЗ-80/82
Втулка металлокерамическая 50-3503064 трактора МТЗ-80/82
Тракторы МТЗ - 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов. Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен - водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.
по согл-нию р.
Диск нажимной 50-3502030 (тормозной) старого образца трактора МТЗ-80/82
Диск нажимной 50-3502030 (тормозной) старого образца трактора МТЗ-80/82
Тракторы МТЗ - 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов. Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен - водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.
по согл-нию р.
Диск нажимной 85-3502030 (нового образца) трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Диск нажимной 85-3502030 (нового образца) трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Тракторы МТЗ - 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов. Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен - водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.
по согл-нию р.
Диск 50-3502040-А тормоза трактора МТЗ-80
Диск 50-3502040-А тормоза трактора МТЗ-80
Тракторы МТЗ - 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов. Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен - водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.
по согл-нию р.
Диск 85-3502040 тормоза (нового образца) трактора МТЗ-80
Диск 85-3502040 тормоза (нового образца) трактора МТЗ-80
Тракторы МТЗ - 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов. Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен - водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.
по согл-нию р.
Кожух 50-3502035 тормоза стояночного трактора МТЗ-80/82
Кожух 50-3502035 тормоза стояночного трактора МТЗ-80/82
На тракторах применяют сухие дисковые тормоза с механическим приводом. Они установлены на валах ведущих шестерен конечных передач с левой и правой сторон и закрыты кожухами.
по согл-нию р.
Кожух 70-3502035 тормоза рабочего трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Кожух 70-3502035 тормоза рабочего трактора МТЗ-80 (Беларусь)
Тракторы МТЗ - 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов. Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен - водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.
по согл-нию р.
Кольца А.29.01.180 компрессора (1 комплект) трактора МТЗ-80
Кольца А.29.01.180 компрессора (1 комплект) трактора МТЗ-80
На тракторах марки МТЗ-80 и МТЗ-82 стоит обычное компрессорное устройство. Оно одноступенчатое, поршневого типа, имеет один цилиндр. Компрессор расположен на крышке распределения дизеля слева. В движение он приводится от шестерёнки топливного насоса.
по согл-нию р.
Кронштейн 70-3507070 тормоза стояночного трактора МТЗ-80/82
Кронштейн 70-3507070 тормоза стояночного трактора МТЗ-80/82
Стояночный тормоз необходим этой технике, чтобы крепко удерживать трактор на одном месте, причём даже на склонах или откосах, или под гнётом каких-либо грузов и материалов, а также дополнительного навесного оборудования.
по согл-нию р.
Регулятор давления 80-3512010 трактора МТЗ-80/82/1221
Регулятор давления 80-3512010 трактора МТЗ-80/82/1221
Регулятор давления 80-3512010 предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в пневмосистеме тракторов МТЗ, ЛТЗ, погрузчиков Амкодор и других машин в заданных пределах, предохранения пневмосистемы от чрезмерного повышения давления, отделения от сжатого воздуха паров воды и масла, твёрдых частиц и автоматического удаления конденсата.
по согл-нию р.
Регулятор давления А29.51.000Б трактора МТЗ-80/82, ЮМЗ
Регулятор давления А29.51.000Б трактора МТЗ-80/82, ЮМЗ
Регулятор А29.51.000Б встраивается в пневматическую систему трактора, там он регулирует показатель давления, сжатого воздушного продукта. При этом наш регулятор чистит всю систему от посторонних примесей в виде водяного продукта, минерального масла, твердых частиц и предметов.
по согл-нию р.
Рычаг 70-3507130 управления стояночным тормозом трактора МТЗ-80/82
Рычаг 70-3507130 управления стояночным тормозом трактора МТЗ-80/82
Стояночный тормоз необходим этой технике, чтобы крепко удерживать трактор на одном месте, причём даже на склонах или откосах, или под гнётом каких-либо грузов и материалов, а также дополнительного навесного оборудования.
по согл-нию р.
Сектор 70-3507021-Б стояночного тормоза трактора МТЗ-80/82
Сектор 70-3507021-Б стояночного тормоза трактора МТЗ-80/82
Стояночный тормоз необходим этой технике, чтобы крепко удерживать трактор на одном месте, причём даже на склонах или откосах, или под гнётом каких-либо грузов и материалов, а также дополнительного навесного оборудования.
по согл-нию р.
Тормоз в сборе 70-3502020 трактора МТЗ-80/82
Тормоз в сборе 70-3502020 трактора МТЗ-80/82
Тракторы МТЗ - 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов. Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен - водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.
по согл-нию р.
Тяга 70-3507141 стояночного тормоза трактора МТЗ-80/82
Тяга 70-3507141 стояночного тормоза трактора МТЗ-80/82
Стояночный тормоз необходим этой технике, чтобы крепко удерживать трактор на одном месте, причём даже на склонах или откосах, или под гнётом каких-либо грузов и материалов, а также дополнительного навесного оборудования.
по согл-нию р.
Маслопровод 240-3509150-02 (L=114мм) трактора МТЗ-80
Маслопровод 240-3509150-02 (L=114мм) трактора МТЗ-80
Для привода пневматических тормозов прицепа и накачивания шин дизели, устанавливаемые на трактор, оборудованы поршневым одноцилиндровым одно- ступенчатым компрессором.
по согл-нию р.
Маслопровод 240-3509150 компрессора трактора МТЗ-80/82 (Беларусь)
Маслопровод 240-3509150 компрессора трактора МТЗ-80/82 (Беларусь)
На тракторах марки МТЗ-80 и МТЗ-82 стоит обычное компрессорное устройство. Оно одноступенчатое, поршневого типа, имеет один цилиндр. Компрессор расположен на крышке распределения дизеля слева. В движение он приводится от шестерёнки топливного насоса.
по согл-нию р.
Уплотнитель 80-3805012 (чехол) рулевой колонки трактора МТЗ-80/82
Уплотнитель 80-3805012 (чехол) рулевой колонки трактора МТЗ-80/82
Рулевое управление трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.
по согл-нию р.
Шланг 5320-3929010-01 подкачки шин L=6 м в сборе трактора МТЗ-80/82
Шланг 5320-3929010-01 подкачки шин L=6 м в сборе трактора МТЗ-80/82
Однопроводный пневмопривод обеспечивает управление тормозами подсоединяемых к трактору Беларус МТЗ-82, МТЗ-80 оборудованных однопроводным пневматическим приводом тормозов, а также накачку шин.
по согл-нию р.
Шланг 5320-3929010 подкачки шин L=12м в сборе трактора МТЗ-80/82
Шланг 5320-3929010 подкачки шин L=12м в сборе трактора МТЗ-80/82
Однопроводный пневмопривод обеспечивает управление тормозами подсоединяемых к трактору Беларус МТЗ-82, МТЗ-80 оборудованных однопроводным пневматическим приводом тормозов, а также накачку шин.
по согл-нию р.
Шланг 5320-3929010-12 подкачки шин L=12м трактора МТЗ-80/82
Шланг 5320-3929010-12 подкачки шин L=12м трактора МТЗ-80/82
Однопроводный пневмопривод обеспечивает управление тормозами подсоединяемых к трактору Беларус МТЗ-82, МТЗ-80 оборудованных однопроводным пневматическим приводом тормозов, а также накачку шин.
по согл-нию р.
Кожух 1221-3502035 тормоза трактора МТЗ-1221
Кожух 1221-3502035 тормоза трактора МТЗ-1221
На тракторе МТЗ-1221 Беларус применяются трехдисковые сухие тормоза увеличенного типоразмера. Диски левого и правого тормозов (2) устанавливаются на шлицах валов ведущих шестерен бортовых передач заднего моста.
по согл-нию р.
Цилиндр 1221В-3503550-А рабочий (управления тормозами Беларусь, "Гидропривод") трактора МТЗ-1221 Беларусь
Цилиндр 1221В-3503550-А рабочий (управления тормозами Беларусь, "Гидропривод") трактора МТЗ-1221 Беларусь
На тракторе МТЗ-1221 Беларус применяются трехдисковые сухие тормоза увеличенного типоразмера. Диски левого и правого тормозов устанавливаются на шлицах валов ведущих шестерен бортовых передач заднего моста.
по согл-нию р.
Диск 1522-3502015-07 тормозной мокрые тормоза трактора МТЗ-1221, МТЗ-1523 Беларусь
Диск 1522-3502015-07 тормозной мокрые тормоза трактора МТЗ-1221, МТЗ-1523 Беларусь
На тракторе МТЗ-1221 Беларусь применяются трехдисковые сухие тормоза увеличенного типоразмера. Диски левого и правого тормозов устанавливаются на шлицах валов ведущих шестерен бортовых передач заднего моста.
по согл-нию р.
Кожух 1522-3502035 тормоза трактора МТЗ-1523 Беларусь
Кожух 1522-3502035 тормоза трактора МТЗ-1523 Беларусь
На тракторе МТЗ-1523 Беларусь применяются трехдисковые сухие тормоза увеличенного типоразмера. Диски левого и правого тормозов устанавливаются на шлицах валов ведущих шестерен бортовых передач заднего моста.
по согл-нию р.
Диск 1522-3502037-Б тормозной нажимной промежуточный трактора МТЗ-1221
Диск 1522-3502037-Б тормозной нажимной промежуточный трактора МТЗ-1221
На тракторе МТЗ-1221 Беларусь применяются трехдисковые сухие тормоза увеличенного типоразмера. Диски левого и правого тормозов устанавливаются на шлицах валов ведущих шестерен бортовых передач заднего моста.
по согл-нию р.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ