Тормозная система трактор МТЗ-80/82
Тормозная система МТЗ состоит из четырех видов
тормозов: стояночного, рабочего, дублирующего, запасного. Основной (он же
рабочий) тормоз предназначен для снижения скорости движения и обеспечения
своевременной остановки техники. В качестве непосредственного инструмента
торможения в нем используются дисковые тормоза сухого типа, установленные на
шестеренки вала заднего моста с боковых сторон.
Стояночный тормоз удерживает технику на месте и в случае,
если к ней прикреплен прицеп или дополнительное
оборудование, если трактор нагружен и стоит на склоне. При очень больших
нагрузках и для длительной стоянки на холме с большим градусом наклона можно
использовать дублирующий тормоз. Если основная система торможения вышла из
строя, можно применить запасной тормоз.
Для включения тормоза водителю нужно просто нажать кнопку на
ручке соответствующего рычага и потянуть его на себя. Эффективность торможения
повышается, в числе прочего, благодаря механизму фиксации педали тормоза особой
зубчатой защелкой. Тормозная система МТЗ-80 отличается потрясающей
надежностью и износостойкостью.
Запчасти на тормозную систему трактора МТЗ
К этому же узлу относят и специальные поршневые компрессоры,
являющие частью системы пневматического торможения прицепов.
Несмотря на выносливость тормозной системы МТЗ, после
длительной эксплуатации, с ней также могут возникнуть проблемы. Наиболее
распространенные из них:
- Чрезмерное поступление масла. Здесь виной чрезмерный износ
или повреждение поршневых колец в компрессоре.
- Быстрое падение давления после нажатия тормоза. Это может
быть либо из-за неполадок во впускном клапане тормозного крана, либо поиз-за
того, что в диафрагме пневматики появилось повреждение.
- Замедленный возврат штока пневматики. Предположительно,
поломку следует искать в пружине колодок, штоке или в возвратной пружине.
- Сниженная эффективность прицепного тормоза. Это может быть
вызвано целым рядом причин. Чаще всего дело в том, что соединитель колодок не
пропускает достаточное давление, из-за чего оно постепенно исчезает совсем.
Возможно, сам тормозной кран износился и уже не способен подавать давление с
достаточным уровнем интенсивности.
Тормозная система МТЗ состоит из четырех видов тормозов: стояночного, рабочего, дублирующего, запасного. Основной (он же рабочий) тормоз предназначен для снижения скорости движения и обеспечения своевременной остановки техники.
Валик 70-3507060 стояночного тормоза трактора МТЗ-80/82Валик 70-3507060 управления стояночным тормозом, который входит в трансмиссию тракторов всех модификаций, кроме МТЗ-1520, МТЗ-1522. Стояночный тормоз необходим этой технике, чтобы крепко удерживать трактор на одном месте, причём даже на склонах или откосах, или под гнётом каких-либо грузов и материалов, а также дополнительного навесного оборудования.
Вилка 50-3502203 тяги трактора МТЗ-80/82Вилка 50-3502203 тяги стояночным тормозом, который входит в трансмиссию тракторов всех модификаций, кроме МТЗ-1520, МТЗ-1522. Стояночный тормоз необходим этой технике, чтобы крепко удерживать трактор на одном месте, причём даже на склонах или откосах, или под гнётом каких-либо грузов и материалов, а также дополнительного навесного оборудования.
Вилка прицепа ПС300А3-37231250 трактора МТЗ-80/82Вилка прицепа ПС300А3-37231250 стояночным тормозом, который входит в трансмиссию тракторов всех модификаций, кроме МТЗ-1520, МТЗ-1522. Стояночный тормоз необходим этой технике, чтобы крепко удерживать трактор на одном месте, причём даже на склонах или откосах, или под гнётом каких-либо грузов и материалов, а также дополнительного навесного оборудования.
Втулка металлокерамическая 50-3503064 трактора МТЗ-80/82Тракторы МТЗ - 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов. Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен - водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.
Диск нажимной 50-3502030 (тормозной) старого образца трактора МТЗ-80/82Тракторы МТЗ - 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов. Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен - водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.
Диск нажимной 85-3502030 (нового образца) трактора МТЗ-80 (Беларусь)Тракторы МТЗ - 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов. Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен - водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.
Диск 50-3502040-А тормоза трактора МТЗ-80Тракторы МТЗ - 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов. Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен - водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.
Диск 85-3502040 тормоза (нового образца) трактора МТЗ-80Тракторы МТЗ - 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов. Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен - водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.
Кожух 70-3502035 тормоза рабочего трактора МТЗ-80 (Беларусь)Тракторы МТЗ - 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов. Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен - водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.
Кольца А.29.01.180 компрессора (1 комплект) трактора МТЗ-80На тракторах марки МТЗ-80 и МТЗ-82 стоит обычное компрессорное устройство. Оно одноступенчатое, поршневого типа, имеет один цилиндр. Компрессор расположен на крышке распределения дизеля слева. В движение он приводится от шестерёнки топливного насоса.
Регулятор давления 80-3512010 трактора МТЗ-80/82/1221Регулятор давления 80-3512010 предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в пневмосистеме тракторов МТЗ, ЛТЗ, погрузчиков Амкодор и других машин в заданных пределах, предохранения пневмосистемы от чрезмерного повышения давления, отделения от сжатого воздуха паров воды и масла, твёрдых частиц и автоматического удаления конденсата.
Регулятор давления А29.51.000Б трактора МТЗ-80/82, ЮМЗРегулятор А29.51.000Б встраивается в пневматическую систему трактора, там он регулирует показатель давления, сжатого воздушного продукта. При этом наш регулятор чистит всю систему от посторонних примесей в виде водяного продукта, минерального масла, твердых частиц и предметов.
Тормоз в сборе 70-3502020 трактора МТЗ-80/82Тракторы МТЗ - 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов. Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен - водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.
Тяга 70-3507141 стояночного тормоза трактора МТЗ-80/82Стояночный тормоз необходим этой технике, чтобы крепко удерживать трактор на одном месте, причём даже на склонах или откосах, или под гнётом каких-либо грузов и материалов, а также дополнительного навесного оборудования.
Кожух 1221-3502035 тормоза трактора МТЗ-1221На тракторе МТЗ-1221 Беларус применяются трехдисковые сухие тормоза увеличенного типоразмера. Диски левого и правого тормозов (2) устанавливаются на шлицах валов ведущих шестерен бортовых передач заднего моста.