Шланг 5320-3929010-01 подкачки шин L=6 м в сборе трактора МТЗ-80/82
Артикул: 5320-3929010-01
Однопроводный пневмопривод обеспечивает управление тормозами подсоединяемых к трактору Беларус МТЗ-82, МТЗ-80 оборудованных однопроводным пневматическим приводом тормозов, а также накачку шин.
Шланг 5320-3929010-01 подкачки шин L=6 м в сборе трактора МТЗ-80/82
Однопроводный пневмопривод обеспечивает управление тормозами
подсоединяемых к трактору Беларус МТЗ-82, МТЗ-80 оборудованных однопроводным пневматическим приводом тормозов, а также накачку
шин.
Схема пневмопривода приведена на рисунке.
Забор воздуха в в пневмокомпрессор 1 осуществляется из впускного коллектора
двигателя. В пневмокомпрессоре 1 воздух сжимается и подается в баллон 6 через
регулятор давления 2, поддерживающий в баллоне требуемое давление.
Из баллона сжатый воздух по трубопроводу 9 поступает к тормозному крану 13.
Тормозной кран 13 соединительной магистралью 8 связан с соединительной головкой
7.
В пневмоприводе МТЗ-82.1 установлена головка соединительная 7 клапанного типа.
Клапан соединительной головки предотвращает выход воздуха при использовании
пневмопривода без подсоединенной машины (например, при накачке шин) и при
аварийном отсоединении подсоединенной машины.
При соединении магистрали подсоединенной машины с магистралью трактора МТЗ-82
клапан соединительной головки открывается, обеспечивая проход сжатого воздуха
из пневмопривода трактора к пневмоприводу подсоединенной машины.
При подсоединении сельскохозяйственной машины с однопроводным пневмоприводом
головка сельхозмашины подсоединяется к головке соединительной 7 и воздух
поступает в пневмопривод сельхозмашины.
При нажатии на педали тормозов или включении стояночного тормоза сжатый воздух
через тормозной кран 13 выходит из соединительной магистрали 8 в атмосферу. При
этом на сельхозмашине срабатывает воздухораспределитель, подавая сжатый воздух
из баллонов сельхозмашины в тормозные камеры,
и сельхозмашина затормаживается.
При аварийном отсоединении прицепа головки соединительные рассоединяются,
воздух из магистрали сельхозмашины выходит в атмосферу и сельхозмашина
автоматически затормаживается.
Исходя из изложенного, управление тормозами сельхозмашин осуществляется в двух
режимах: непосредственное и автоматическое.
Непосредственное управление тормозами осуществляется за счет падения давления в
соединительной магистрали 8 до нуля МПа при торможении трактора. При этом подача
сжатого воздуха в пневмосистему сельхозмашины прекращается.
Автоматическое управление тормозами (автоматическое торможение) осуществляется
в случае разрыва сцепки и отсоединения сельхозмашины за счет падения давления в
соединительной магистрали прицепа.
Контроль давления воздуха в баллоне 6 осуществляется указателем давления
воздуха 4 и сигнальной лампой аварийного давления воздуха 12 красного цвета
(установлены в комбинации на щитке приборов), по датчику давления воздуха 10 и
датчику аварийного давления воздуха 11.
Для удаления конденсата из баллона 6 предусмотрен клапан удаления конденсата 5.
Удаление конденсата производится отклонением толкателя кольцом в сторону и
вверх. Отбор воздуха из пневмопривода (для накачки шин и пр.) производится
через клапан отбора воздуха 3 регулятора давления 2.