Спецпредложения
| |
Производство - ОАО «Тверской экскаватор»
Венец 92 зуба, m=12, 24 отв. крепления
масса - 337 кг.
Применяемость - экскаваторы ТВЭКС, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЭО-3323А
Цена по согласованию
|
| |
| |
Втулка оси крепления стрелы КС-4572А.63.592-1 является частью стрелового оборудования крана и устанавливается в основании стрелы автокранов Галичанин КС-4572, КС-4572А, КС-4579, КС-45719, КС-55713, КС-55729 и их модификаций.
Цена по согласованию
|
| |
| |
Производство - Клинцовский завод
Высота зуба - 90 мм, модуль - 8, число зубьев - 180
Масса - 397 кг.
Применяемость - автокраны Галичанин Клинцы КС-35719, КС-4579, КС-4572, КС-4572А
Цена по согласованию
|
| |
| |
Механизм поворота автокрана (редуктор) КС-3577.28.000-1
Габаритные размеры - 500х500х820
Марка автокрана: КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
Вес,кг - 150
Цена по согласованию
|
| |
| |
Гидрораспределитель опор Q75/5Е-F1SN(150)-3x103/A1/M1-U1-F3D (У3.19.00.000-1) - золотниковый с ручным управлением предназначен для управления гидроцилиндрами выносных опор и механизма блокировки рессор заднего моста, шасси.
Масса - 20 кг.
Применяемость - автокраны Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-45714, КС-45717, КС-54711, Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715,Челябинец КС-45721
Цена по согласованию
|
| |
| |
Обозначение: МП05-4202010, КС-45717.14.100
Включение: пневматическое;
Количество зубьев большой шестерни: 20/22
Производство - ОАО «Автокран»
Масса - 14 кг.
Применяемость - автокраны Ивановец КС-45714, КС-45717, КС-54711, Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715,Челябинец КС-45721
Цена по согласованию
|
| |
| |
Производство - ОАО «Автокран»
Высото полуобойм - 145 мм, модуль - 16, число зубьев - 130
масса - 1450 кг.
Применяемость - башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-572
Цена по согласованию
|
| |
| |
Производство - ОАО «ЧМЗ»
Высота зуба - 84 мм, модуль - 8, число зубьев - 180
масса - 383 кг.
Применяемость - автокраны Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-20,МКТ-25, Дрогобыч КС-4574
Цена по согласованию
|
| |
| |
Опорно-поворотное устройство ОПУ-7, ОПУ-6, ОПУ-2500, ОПУ-2240, опора поворотная для башенного крана КБ-100, КБ-160, СК-3861, С-981А, КБ-306, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572
Опорно-поворотное устройство ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 (ОПУ-7) для башенных кранов
Опорно-поворотное устройство 9I-1В50-2320-1008 (ОПУ-7) для башенных кранов
Опорно-поворотное устройство ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 (ОПУ-6) для башенных кранов
Цена по согласованию
|
| |
| |
Производство - ОАО «Автокран»
Опора поворотная 9I-1В50-2320-1008 (внешний диаметр 2500 мм,130 зубьев, модуль 16, по 48 отв.)
Высото полуобойм - 145 мм, модуль - 16, число зубьев - 130
масса - 1450 кг.
Применяемость - башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572
Цена по согласованию
|
| |
| |
Гидромотор A2FE107-6.1-00A, A2FE107/61W-XAL100 поворота экскаватора КРАНЭКС ЕК-270
Производство - Bosch Rexroth
Габаритные размеры, мм - 350 х 300 х 260
масса - 48 кг.
Применяемость - экскаваторы ЕК-270, EU-423 "Кранэкс"
Цена по согласованию
|
| |
| |
Гидроцилиндр КС-45717.63.900-1 (125х100х6000) выдвижения (втягивания) секций стрелы автокрана Ивановец КС-45714, КС-45717, КС-54711 (25т)
Габаритные размеры, мм - 150 х 150 х 7500
Вес, кг - 398
Применяемость - автокраны Ивановец КС-45714, КС-45717, КС-54711, КС-55717
Цена по согласованию
|
| |
| |
Гидроклапан тормозной ГКТ 1.16-01(или ГКТ 16.01) служит для защиты гидросистемы крана от перегрузок и применяется на автокранах Ивановец серии КС-35714, КС-35715, КС-45717, автокранах Галичанин и Клинцы серии КС-35719, КС-45719, КС-55713, автокранах Челябинец КС-45721, КС-55730
Применяемость - автокраны Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717, КС-6476, КС-6478
Цена по согласованию
|
| |
| |
Тормозной клапан 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP (FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35) предназначен для поддержания постоянной скорости опускания стрелы и втягивания секций поднятой стрелы независимо от величины попутной нагрузки, которая вызывает превышение скорости их движения,определяемой производительностью насоса, а также для запирания поршневых полостей гидроцилиндров подъема стрелы и выдвижения (втягивания) секций стрелы.
Масса - 8,7 кг.
Применяемость - автокраны Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717, КС-6476, КС-6478
Цена по согласованию
|
| |
| |
Гусек маневровый 10, 15, 20, 25 или 27м. для крана гусеничного МКГ-25, МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-40
Гусек маневровый крана гусеничного МКГ-40 это дополнительная секция, которая крепится на оголовке или около оголовка стрелы для обеспечения удлинения стрелы и размещения дополнительных грузоподъемных средств
Цена по согласованию
|
| |
| |
Механизм поворота автокрана (редуктор) КС-2574.28.100-1-04, КС-2574.28.100-1-03К
Габаритные размеры - 500х500х820
Марка автокрана: автокраны Клинцы КС-35719; КС-45719; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-65719
Вес,кг - 150
Цена по согласованию
|
| |
| |
Механизм поворота У3515.42С и в том числе редуктор механизма поворота У3515.42С.1.10 (сборочная единица механизма поворота) предназначены для вращения поворотной части башенного крана вокруг вертикальной оси.
Отличительными особенностями редукторов У3515.42 являются лишь передаточное число i=121 или i=134
Цена по согласованию
|
| |
| |
Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 (ОП-2500.3.2.16.3.Р У1, 9I-1В50-2320-1008) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572
Внешний диаметр 2500 мм,130 зубьев, модуль 16, по 48 отв.
масса - 1450 кг.
Цена по согласованию
|
| |
| |
Устройство пружинное (пружина) барабана прибора безопасности датчика длины стрелы ОНК-140М, ОНК-140, ОНК-160 серии ДДС.
Цена по согласованию
|
| |
| |
Плиты скольжения (ползуны) автокрана Мотовилиха серии КС-5579, КС-5579.21, КС-5477, КС-5771, МКА-25 устанавливаются в корневую секцию стрелы и используются для плавного выдвижения/ задвижения секций стрел. В плите скольжения есть специальные пазы зигзагообразной формы в которые забивается смазка(литол). Ползун крепится на металлический башмак. Основная причина выхода из строя ползунов - износ. Проявляется при неравномерном, рывками движении секций стрел.
Цена по согласованию
|
| |
|
|