Гидроклапан тормозной ГКТ 1.16-01 гидросистемы автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ульяновец МКТ-2508 ноября 2017 Спецпредложения → Гидроклапан тормозной ГКТ 1.16-01 гидросистемы автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ульяновец МКТ-25
(кликните для увеличения)
| |
Гидроклапан тормозной ГКТ 1.16-01 гидросистемы автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ульяновец МКТ-25
Артикул: ГКТ 1.16-01
Гидроклапан тормозной ГКТ 1.16-01(или ГКТ 16.01) служит для защиты гидросистемы крана от перегрузок и применяется на автокранах Ивановец серии КС-35714, КС-35715, КС-45717, автокранах Галичанин и Клинцы серии КС-35719, КС-45719, КС-55713, автокранах Челябинец КС-45721, КС-55730
Применяемость - автокраны Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717, КС-6476, КС-6478
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Гидроклапан тормозной ГКТ 1.16-01 гидросистемы автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ульяновец МКТ-25 Гидроклапан тормозной ГКТ 1.16 предназначен для комплектации гидросистем. Клапан выполняет функцию поддержания скорости перемещения рабочих органов , движущихся под действием внешней нагрузки, предохраняя гидропривода от действия давления, превышающего установленное, и обеспечивая фиксации рабочих органов.
Тормозные клапаны, обозначенные на гидравлической принципиальной схеме ГКТ 1.16 и ГКТ 1.16-01 , предназначены для предотвращения самопроизвольного втягивания штоков гидроцилиндров механизма выдвижения стрелы (опускания стрелы) под действием сил веса стрелы и груза (попутной нагрузки). Эти клапана так же служат для поддержания скорости втягивания секций стрелы (опускания стрелы) задаваемой величиной хода джойстика и частотой вращения двигателя шасси, независимо от величины попутной нагрузки.
Тормозные клапаны ГКТ 1.16 и ГКТ 1.16-01 установлены на гидроцилиндрах механизма выдвижения стрелы.
Гидроклапан тормозной ГКТ 1.16-01(или ГКТ 16.01) используется в гидросистеме лебедки, телескопирования или подъёма стрелы автокрана, выполняет функцию равномерного перемещения рабочих органов, предохраняет гидропривод от перепадов давления в гидросистеме которые превышают установленные нормы, так же ГКТ 1-16-01 обеспечивает фиксацию положения рабочих органов.
Гидроклапан тормозной ГКТ 1.16-01(или ГКТ 16.01) служит для защиты гидросистемы крана от перегрузок и применяется на автокранах Ивановец серии КС-35714, КС-35715, КС-45717, автокранах Галичанин и Клинцы серии КС-35719, КС-45719, КС-55713, автокранах Челябинец КС-45721, КС-55730
Обозначение тормозных клапанов - ГКТ 1.16 - гидроклапан томозной с предохранительным клапаном, фланцевое присоединение.
- ГКТ 1.16-01 - гидроклапан томозной без предохранительного клапана, фланцевое присоединение.
- ГКТ 1.16-02 - гидроклапан томозной с предохранительным клапаном, резьбовое присоединение.
- ГКТ 1.16-03 - гидроклапан томозной без предохранительного клапана, резьбовое присоединение.
Наименование показателей | Значения для гидроклапанов | ГКТ.1.16-00, ГКТ.1.16-02. | ГКТ.1.16-01, ГКТ.1.16-03. | Условный проход, мм | 16 | Давление на входе, МПа (кгс/см2) - номинальное - максимальное | 25 (250) 40 (400) | Давление управления, МПа (кгс/см2) - минимальное - максимальное рабочее - максимально допустимое | 2 (20) 5 (50) 40 (400) | Расход рабочей жидкости, л/мин - номинальный - максимальный | 160 200 | Внутренняя герметичность (максимальные внутренние утечки), см3/мин, не более | Утечки не допускаются | Диапазон настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) | 9…40 (90…400) | — | Давление открытия обратного клапана, не более, МПа (кгс/см2) | 0,2 (2) | Масса, кг | 8,5 | 6,8 |
Габаритные и присоединительные размеры - гидроклапана тормозного ГКТ 1.16
Расшифровка обозначений гидроклапана тормозного ГКТ 1.16
|
|