Колёса и ступицы трактор МТЗ
Ступицы и колеса МТЗ гармонично вписываются в
конструкцию трактора, которую можно назвать довольно
типичной и даже традиционной. Задняя подвеска отличается особой жесткостью.
Благодаря этому, посредством клемовых соединений, используется бесступенчатая
регулировка ширины колеи. Дополнительного ее расширения можно достичь при
помощи установки колес внутрь наружной стороной. Таким образом, расстояние
между ними ощутимо увеличится.
Передняя подвеска является полужесткой, в ней применяется
балансирная конструкция. Здесь применяется регулировка колеи ступенчатого типа.
Высота дорожного просвета может составлять от 0,465 до 0,65 метров, в
зависимости от специфики модели трактора.
Колеса осуществляют передачу нагрузки на грунт, являясь механизмом,
непосредственно обеспечивающим преобразование мощности двигателя в перемещение
техники по земле из точки А в точку В. Отдельно взятое колесо состоит из плотно
закрепленного обода с монтированной на нем шиной.
Благодаря диску колесо
фиксируется к ступице, являющейся связующим звеном между ним и корпусом
сельскохозяйственной машины. Обод на производстве выполняется из цельного
металлического листа, сваренного в точке стыка окружности.
Запчасти на ступицы и колеса трактор МТЗ
В МТЗ-80 диски приварены к ободу. А вот отличительной
особенностью модели МТЗ-82 является то, что в ее передних колесах диски
прикрепляются болтами к кронштейнам, соединенным с ободом при помощи сварки. В
этом случае появляется возможность настройки колеи передних колес посредством
изменения взаиморасположения дисков.
Приварка усилительного кольца к колесам позволяет в
значительной степени повысить износостойкость дисков. Ступица этой пары
закрепляется на выпуклом конце полуоси конечной передачи заднего моста.
Соединение осуществляется посредством винта, именуемого «червяком», а также при
помощи болтов и специальных вкладышей.
Колесные диски монтируются на болтах, запрессованных в
фланцы ступиц. Функцию предотвращения самоотвинчивания гаек выполняют центрирование
колес и конусообразные фаски на гайках.
Ступицы и колеса МТЗ гармонично вписываются в конструкцию трактора, которую можно назвать довольно типичной и даже традиционной. Задняя подвеска отличается особой жесткостью. Благодаря этому, посредством клемовых соединений, используется бесступенчатая регулировка ширины колеи.
Болт ступицы заднего колеса 50-3104028 трактора МТЗ-80/82Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко закрепленными к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом, передает нагрузку на грунт. С помощью диска колесо крепится к ступице.
Болт переднего колеса 40-3103016 трактора МТЗ-80/82Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко закрепленными к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом, передает нагрузку на грунт. С помощью диска колесо крепится к ступице.
Болт заднего колеса 40-3104021 трактора МТЗ-80/82Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко закрепленными к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом, передает нагрузку на грунт. С помощью диска колесо крепится к ступице.
Вкладыш 70-3104025 ступицы заднего колеса трактора МТЗ-80/82Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко закрепленными к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом, передает нагрузку на грунт. С помощью диска колесо крепится к ступице.
Гайка 40-3103017 передней ступицы трактора МТЗ-80/82Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко закрепленными к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом, передает нагрузку на грунт. С помощью диска колесо крепится к ступице.
Гайка 36-3104019 задней ступицы трактора МТЗ-80/82Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко закрепленными к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом, передает нагрузку на грунт. С помощью диска колесо крепится к ступице.
Грибок для ремонта шин большой (170мм) трактора МТЗ-80/82Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко закрепленными к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом, передает нагрузку на грунт. С помощью диска колесо крепится к ступице.
Болт 1522-3109043 трактора МТЗ-1221Передний ведущий мост (ПВМ) трактора МТЗ-1221 с планетарно-цилиндрическими конечными передачами; с главной передачей - парой конических шестерен со спиральным зубом; самоблокирующимся дифференциалом.
Диск W16х34-3107012А колесный трактора МТЗ-1221Передний ведущий мост (ПВМ) трактора МТЗ-1221 с планетарно-цилиндрическими конечными передачами; с главной передачей - парой конических шестерен со спиральным зубом; самоблокирующимся дифференциалом.
Диск 40-3101010-А3 передний узкий 5.5*20 трактора МТЗ-80Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко закрепленными к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом, передает нагрузку на грунт. С помощью диска колесо крепится к ступице.