Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Диск 36-3101010-А2 колеса переднего (16х4.5Е) КПС (шина 6.5-16) КрКЗ трактора Т-16

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗКолеса и ступицы МТЗ → Диск 36-3101010-А2 колеса переднего (16х4.5Е) КПС (шина 6.5-16) КрКЗ трактора Т-16
Диск 36-3101010-А2 колеса переднего (16х4.5Е) КПС (шина 6.5-16) КрКЗ трактора Т-16
Кликните для увеличения.
 
Диск 36-3101010-А2 колеса переднего (16х4.5Е) КПС (шина 6.5-16) КрКЗ трактора Т-16
Артикул: 36-3101010-А2
Ведущее колесо Т-16 состоит из профилированного обода с надетым на него каркасом шины низкого давления и диска. К внутренней поверхности обода на равных расстояниях приварены шесть стоек, к которым с помощью болтов, шайб и гаек крепится диск колеса.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Диск 36-3101010-А2 колеса переднего (16х4.5Е) КПС (шина 6.5-16) КрКЗ трактора Т-16

Ходовая часть трактора Т-16 состоит из рамы, мостов, осей и колес. Рама самоходного шасси предназначена для установки навесных машин и орудий, представляет собой сварную конструкцию, состоящую из переднего 2 и заднего 5 брусьев, правой 3 и левой 1 труб, соединяющих эти брусья.

Для крепления на раму начесных машин и орудий используются специальные площадки при ходовой части трактора и отверстия переднего бруса рамы, а также приваренные снизу к трубам планки, на которых имеются отверстия.

Передний брус имеет проушину, в отверстие, которой запрессованы две стальные втулки, являющиеся опорами оси качания переднего моста.
На верхней площадке заднего бруса монтируется рулевая колонка. Внутренняя полость заднего бруса используется Т-16М, Т-16 МГ в качестве масляной емкости гидросистемы.

Рама шасси Т-16

Рама шасси Т-16
1 - труба левая; 2 - брус передний со втулками; 3 - труба правая; 4, 8 - кронштейны; 5 - брус задний со стаканом; 6- кронштейн крепления распределителя; 7 - кронштейн опоры аккумуляторов; 9 - планка крепления сельскохозяйственных орудий и машин; 10 - подножка.



Внутри полости заднего бруса имеются две перегородки, в отверстия которых запрессованы втулки поперечного вала рулевого управлении.
Справа, в верхней стенке заднего бруса имеется отверстие, закрытое пробкой. Через него проверяют совпадение тыльных сторон конического зубчатого колеса и сектора рулевого управления при регулировке бокового зазора. Оно же является заливным отверстием. Масло из полости заднего бруса удаляется через сливное отверстие, расположенное снизу бруса.

Через боковое отверстие, закрытое крышкой, в заднем брусе производят регулировку конической пары сектор — зубчатое колесо.
К левой трубе рамы приварены кронштейны крепления гидрораспределителя и опоры аккумуляторных батарей.
Шарнирное соединение переднего моста позволяет балансирному устройству качаться в вертикальной плоскости, перпепдикулярной продольной оси СШ.

 

Трактор Т-16. Колеса


Ведущее колесо Т-16 состоит из профилированного обода 3 с надетым на него каркасом 1 шины низкого давления и диска 7. К внутренней поверхности обода на равных расстояниях приварены шесть стоек 8, к которым с помощью болтов 4, шайб и гаек крепится диск колеса. К ступице полуоси колесо крепится с помощью специальных болтов 5 и гаек, имеющих конусные подголовки. Болты и гайки крепления переднего и заднего колес унифицированы.


Ведущее колесо Т-16

Ведущее колесо Т-16
1 - покрышка; 2 - камера; 3 - обод колеса; 4, 5 - болты; 6 - кольцо диска; 7 - диск; 8 - стойка.



Хорошее сцепление ведущих колес Т-16 с почвой достигается правильной их установкой (при монтаже заднего колеса следите, чтобы стрелка на боковой поверхности покрышки была направлена в сторону вращения колеса при движении СШ вперед). 

Для облегчения управления шасси и обеспечения устойчивого движения направляющие колеса установлены под углом относительно вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось машины. Развал колес достигается небольшим наклоном полуосей (4°), благодаря чему при движении возникает осевая сила от реакции дороги, которая прижимает ступицу к внутреннему подшипнику и обеспечивает устойчивое вращение колеса.

Схождение направляющих колес, определяемое разностью расстояний между противоположными по диаметру точками ободов колес на уровне осей ступиц, равно 2-3 мм. Оно обеспечивает прямолинейное качение колес без бокового скольжения.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ