Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Болт заднего колеса 40-3104021 трактора МТЗ-80/82

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗКолеса и ступицы МТЗ → Болт заднего колеса 40-3104021 трактора МТЗ-80/82
Болт заднего колеса 40-3104021 трактора МТЗ-80/82
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Болт заднего колеса 40-3104021 трактора МТЗ-80/82
Артикул: 40-3104021
Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко закрепленными к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом, передает нагрузку на грунт. С помощью диска колесо крепится к ступице.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Болт заднего колеса 40-3104021 трактора МТЗ-80/82

Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко закрепленными к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом, передает нагрузку на грунт. С помощью диска колесо крепится к ступице.

Обод колеса неразъемный, его изготавливают из стального листа, который прокатывают роликами, формируя специальный профиль, и сваривают в месте стыка окружности.

Диски задних и передних колес трактора МТЗ-80 приварены к ободу. Диски передних колес трактора МТЗ-82 крепятся болтами к кронштейнам, приваренным к ободу. Такая конструкция позволяет изменять взаимное расположение диска и обода и за счет этого регулировать колею передних колес.

Ступица задних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82 закреплена на выступающем конце полуоси конечной передачи заднего моста с помощью шпонки, вкладыша и четырех болтов. 

Вкладыш снабжен регулировочным винтом (червяком), который зацепляется с зубчатой рейкой, нарезанной на полуоси. Вращая червяк гаечным ключом, можно передвигать ступицу вместе с колесом относительно полуоси и бесступенчато получать нужную для работы колею.

Во фланцы ступиц задних и передних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82 запрессованы болты, на которых устанавливают диски колес. Глубокие конусные фаски в отверстиях дисков и на гайках наряду с центрированием колес служат для предотвращения свинчивания гаек.

При установке проставок в ступицу заднего колеса трактора МТЗ-80, МТЗ-82 запрессовывается болт, длина которого по сравнению с обычным на 35 мм больше. Внутреннее колесо устанавливают на удлиненные болты и затягивают гайками. 

Затем на эти же болты устанавливают проставку, которую, в свою очередь, закрепляют на болтах гайками. Наружное колесо ставят на болты, запрессованные во фланец проставки, и затягивают гайками.

Техническое обслуживание колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82 заключается в периодической проверке крепежных соединений и устранении выявленных неисправностей.

Затяжку болтов ступиц задних колес, конусных гаек дисков передних и задних колес, гаек болтов опор диска переднего колеса трактора МТЗ-82 нужно обязательно проверять после окончания обкатки трактора и после первых 240 ч работы.

Затяжку гаек производят равномерно, с одинаковым усилием. Фаски конусных гаек должны плотно прилегать к конусным отверстиям диска. При слабой затяжке образуются трещины в отверстиях, сминается резьба болтов, это выводит диск и болты из строя.

Колеса передние направляющие. Ступицы передних колес МТЗ 80/82


Колеса передние направляющие. Ступицы передних колес МТЗ 80/82

Номер детали

Наименование запчасти

Кол-во

70-3103010-А

Ступица переднего колеса (1-6)

2

50-3100110

Колесо 7.50-20 (в сборе с шиной) (14, 15)

2

70-3100210-02

Колесо 9.00-20 (в сборе с шиной) (14, 15)

2

1

2.2-80х105-1 ГОСТ 8752-79/ОСТ 3805146-78

Манжета

2

2

А04.03.020

Шайба

2

3

7609 А ГОСТ 27365-87

Подшипник

2

4

А04.03.21

Ступица

2

5

40-3103016

Болт

10

6

7608 А1 ГОСТ 27365-87

Подшипник

2

7

А04.03.019

Шайба

2

8

50-1701253-01

Гайка

2

9

5х45.019 ГОСТ 397-79

Шплинт

2

10

А04.03.014

Прокладка

2

11

А04.03.013-А

Крышка

2

12

8Т ОСТ 37.001.115-75

Шайба

6

13

М8-6gх16.88.35.019 ГОСТ 7796-70

Болт

6

14

5,50F-20-3101020, 40-3101010-АЗ

Колесо 5.50F-20 (диск и обод)

2

14

5,50F-20-3101020, 40-3101010-АЗ

Колесо 5.50F-20 (диск и обод)

2

16

70-3104019-01

Гайка специальная (технологическая)

2

17

40-3103017-01

Гайка

10


Колеса задние. Ступицы задних колес МТЗ-80/82


Колеса задние. Ступицы задних колес МТЗ-80/82

Номер детали

Наименование запчасти

Кол-во

80-3107010-01

Колесо 18.4Г34 (в сборе с шиной) (4, 8)

2

1

70-3104025

Вкладыш

2

2

50-3104015

Ступица

2

3

40-3104021

Болт

16

4

С885.3107012

Колесо ОУ16х34 (диск, обод, защитный козырек)

2

4

С885.3107012

Колесо ОУ16х34 (диск, обод, защитный козырек)

2

4

50-3107050

Колесо ОУ8х42 (диск и обод)

2

4

50-3107050

Колесо ОУ8х42 (диск и обод)

2

4

50-3107020

Колесо ОУ14х30 (диск, обод, защитный козырек)

2

4

С70-3107012

Колесо ОУ14Lх38 (диск, обод, защитный козырек)

2

4

С70-3107012

Колесо ОУ14Lх38 (диск, обод, защитный козырек) (4, 8)

2

5

М16-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70

Гайка

8

6

16 ОТ ОСТ 37.001.115-75

Шайба

8

7

50-3107018-А

Груз (по заказу)

4

8

80-3107010-03

Колесо 18.4Г34 (в сборе с шиной) (4, 8)

2

8

50-3100030

Колесо 9.5-42 (в сборе с шиной) (4, 8)

2

8

85-3107020

Колесо 11.2Г42 (в сборе с шиной) (4, 8)

2

8

80Н-3100060

Колесо 16.9Г30 (в сборе с шиной) (4, 8)

2

8

С70-3100220-А

Колесо 15.5Г38 (в сборе с шиной) (4, 8)

2

8

С70-3100220-А-01

Колесо 15.5Г38 (в сборе с шиной) (4, 8)

2

8

50-3104010-А1

Ступица заднего колеса (1-3, 9, 10, 12-14)

2

9

70-3104019

Гайка специальная (технологическая)

2

10

36-3104019

Гайка

16

11

7-34-108

Болт

8

12

50-3104028

Болт

8

13

27 Л ОСТ 37.001.115-75

Шайба

8

14

50-3104029

Шайба сферическая

8

15

50-3104016

Шпонка

2


Передний мост


универсально-пропашного трактора состоит из трубчатой балки 3 (а), шарнирно соединенной с остовом 7, и двух выдвижных кулаков 2, в которых размещены оси 4 поворотных цапф. В выдвижных кулаках сделан ряд отверстий, с помощью которых можно регулировать колею.


Передний мост мтз

 

Для облегчения управления пропашным трактором и сохранности шин управляемые колеса должны иметь определенные углы установки.


Угол а развала кол ее - угол между вертикальной плоскостью и плоскостью переднего колеса, наклоненного в наружную сторону. При развале колес и определенном наклоне оси цапфы в противоположную сторону облегчается управление, так как уменьшается плечо г при повороте колеса.


Угол (поперечного наклона шкворня измеряют между вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого наклонена внутрь. При определенном значении (улучшается устойчивость колес, особенно при небольших скоростях.


Угол у продольного наклона шкворня (б) измеряют между вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого наклонена назад. При определенных значениях у повышается устойчивость колес при прямолинейном движении, поскольку при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в плоскость его качения.

Углы у (1...3°), (1...8°) и а (1...4°) не регулируют.


Схождение колес (в) необходимо для обеспечения их параллельного качения. Сила сопротивления качению, возникающая при движении машины, стремится повернуть колесо наружу. При правильном выборе зазоров в подшипниках оба колеса катятся паралелльно без бокового проскальзывания, что уменьшает износ шин. Колеса машины располагают так, чтобы расстояние между шинами впереди (размер А) было несколько меньше, чем сзади (размер Б). Схождение колес 0...8 мм устанавливают при ТО с помощью рулевых тяг.


Передний мост трактора МТЗ-80

 

Передний мост трактора МТЗ-80 состоит из трубчатого кожуха 9 (я), шарнирно прикрепленного к средней части поперечины остова спомощью оси качания 10. С обеих сторон в кожух установлены кулаки 6, вкоторых помещены поворотные цапфы 1. На осях цапфы установленыступицы 3 колес, которые вращаются на роликовых конических подшипниках.


Разъемное болтовое соединение поворотной цапфы с фланцем (б) оси колеса служит для регулирования дорожного просвета.Кулаки приварены к выдвижным полуосям, которые помещены в корпус(кожух) 9 переднего моста. Выдвижная полуось некоторых тракторов имеет ряд отверстий, расположенных через 50 мм. С помощью этих отверстий полуось устанавливают в передней оси. Благодаря этому можно менять колею направляющих колес. Положение полуосей в кожухе переднего моста, соответствующее требуемой колее, фиксируют штифтом 8 в отверстиях полуоси и кожуха.


На верхние концы поворотных цапф на шлицах установлены поворотные рычаги 7 рулевого управления. Передняя подвеска универсально-пропашного трактора включает в себя цилиндрическую пружину 5, установленную внутри выдвижного кулака 6. Пружина опирается внизу на опорный шариковый подшипник 4, сидящий на поворотной цапфе, а вверху - в стенки кулака. В его втулках помещена поворотная цапфа.


Резиновый буфер, установленный в нижней части поворотной Цапфы, снижает силу ударов, возникающих при полном сжатии пружины 5.


Ступица


Ведущие и направляющие колеса универсально-пропашного трактора состоят из ступицы, диска 9 с ободом 7 и шины (покрышки 5 с камерой 6). Обод приварен к диску, а диски привернуты к ступице.


Ступица МТЗ

 

На протекторе покрышки выполнены почвозацепы для улучшения сцепления шины с грунтом.


Ступица ведущего колеса закреплена на полуоси 1 с помощью шпонки и вкладыша 3. В последнем смонтирован червяк 2, витки которого заходят в прорези полуоси. Вращая червяк, можно передвинуть ведущее колесо на полуоси и получить нужную для работы колею. Предварительно необходимо поднять домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от земли и ослабить болты крепления вкладыша к ступице колеса.

Для установки большой колеи диски ведущих колес располагают выпуклостью внутрь. Вершины грунтозацепов покрышки, имеющие вид елочки, направляют по ходу вращения колеса.


У некоторых универсально-пропашных тракторов диски задних колес привернуты болтами к фланцу 15 вала и кронштейнам 14. Переставляя диски 9 с одной стороны фланца вала и кронштейна обода на другую, можно изменять колею задних ведущих колес (до восьми вариантов). Ступица 8 переднего ведомого колеса вращается на двух роликовых конических подшипниках, установленных на полуоси и закрепленных корончатой гайкой 10, которой регулируют подшипники. Для лучшего сцепления с почвой передних ведущих колес предусмотрены грунтозацепы.


Чтобы увеличить сцепление ведущих колес с почвой, надо на их диски навесить грузы 4 и заполнить камеры на 3/4 их объема водой.

Шины монтируют на обод на чистом полу. Не допускается попадание внутрь покрышки грязи и земли. Сначала заводят за кромку обода один борт покрышки с помощью монтажных лопаток. Вытертую насухо камеру посыпают тальком, укладывают в покрышку и расправляют. Вентиль камеры вставляют в отверстие обода и накачивают шину до 1/4... 1/3 нормального объема. Другой борт покрышки также заводят за кромку обода с помощью монтажных лопаток. Борт покрышки заканчивают перетягивать у вентиля. Шину накачивают до нормального давления. Демонтируют шину в обратной последовательности.


Чтобы облегчить накачивание шин, используют специальное приспособление для их накачивания воздухом от двигателя. Это приспособление устанавливают на головку цилиндров вместо форсунки. Затем соединяют наконечник шланга приспособления с вентилем камеры и при малой частоте вращения коленчатого вала накачивают шины до требуемого давления.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ