Сцепление трактора МТЗ
Сцепление МТЗ является одной из составляющих
трансмиссии. Необходима данная деталь для соединения или отсоединения
КПП с мотором. Благодаря сцеплению техника может двигаться с места не резко,
без рывка. А при торможении коленвал мотора мягко разъединяется с трансмиссией.
Ведомый диск состоит из ступицы, фрикционных накладок, а
также демпферного устройства. Накладки обладают особыми канавками, которые
предназначены для очистки поверхностей, а также выполняют дополнительно функцию
отвода излишнего тепла. Они посредством клепки устанавливаются на
соединительный диск. Изготавливают их из материала, полученного при помощи
обработки асбеста.
Следует отметить, что данный узел трактора обладает высокой
надежностью, поэтому крайне редко с ним возникают какие-либо проблемы. Но со
временем, любая деталь изнашивается и может возникнуть необходимость в ее
замене. Полный набор необходимых комплектующих и запчастей вы можете приобрести
у нас, по достаточно низкой стоимости.
Запчасти сцепления тракторов МТЗ
Основными элементами сцепления являются фрикционные диски,
которые собраны в муфты или тормоза. Размеренность и плавность смены передачи
становится возможной благодаря взаимодействию 2-х дисков, один из которых
связан посредством шлицевого соединения с КПП. Когда сцепление включается,
происходит взаимное прижимание дисков. Диски разводятся и между ними образуется
небольшое расстояние, когда оператор осуществляет нажатие на соответствующую
педаль.
Сцепление МТЗ-82 обладает однопоточным и однодисковым
механизмом. Ведущие части детали – это нажимной диск, маховик мотора, а также
опорный диск. Нажимной диск обладает тремя ушками с отжимными рычагами,
входящими в прорези диска.
Демпферы из резины обеспечивают плавность включения
сцепления, а также правильное распределение нагрузок в трансмиссии. Именно эта
деталь снижает жесткость сцепления между ступицей и ведомым диском. Специальный
тормозной механизм обеспечивает замедление, а также окончательную остановку
вала.
Сервомеханизм, не только уменьшает силу, которую нужно
прилагать оператору в процессе, но и создает поворачивание трехплечего рычага,
благодаря чему сцепление выключается без лишних затруднений.
У нас вы можете приобрести:
- сцепление МТЗ-80;
- сцепление МТЗ-82;
- сцепление МТЗ-1221;
- сцепление МТЗ-1523;
- сцепление МТЗ-100.
Сцепление МТЗ является одной из составляющих трансмиссии. Необходима данная деталь для соединения или отсоединения КПП с мотором. Благодаря сцеплению техника может двигаться с места не резко, без рывка. А при торможении коленвал мотора мягко разъединяется с трансмиссией.
Корзина 85-1601090-Б сцепления (муфта) двигатель Д-245 трактора МТЗ-1005/1025В корпусе сцепления МТЗ расположены: трехступенчатый планетарный редуктор с гидроподжимными фрикционными муфтами (ГФМ). Планетарный редуктор, управляемый гидроподжимными фрикционными муфтами, предназначен для получения трех скоростей, переключаемых под нагрузкой в каждой из передач, включаемых в коробке передач КПП тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022 с коробкой передач 21х6.
Корзина 85-1601090-В сцепления двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
Диск 245-1601090 (корзина) автомобильный МАЗ-4370 (БЗТДиА)Сцепление грузового автомобиля МАЗ представляет собой двухдисковое устройство фрикционного типа, которое устанавливается в картере грузовика.
Главная функция сцепления МАЗ – разъединение коленвала мотора грузовика от коробки передач. Также сцепление при переключении передач плавно соединяет элементы (КПП и коленвал двигателя). Ведущие части механизма – это диск сцепления МАЗ (средний и нажимной), маховик МАЗ.
Диск сцепления 85-1601130-01 фередо (БЗТДиА) трактора МТЗ-1221, МТЗ-1523Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
Диск 2022-1601130 сцепления ведомый трактора МТЗ-2022Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
Отводка 2822ДЦ-1601180 выжимной подшипник трактора МТЗ-3022Управление переключением передач осуществляется посредством электронногидравлической системы управления.
Электрическая часть системы управления переключением передач состоит из электронного блока КЭСУ, джойстика переключения передач, расположенных в кабине справа от водителя.
Диск средний 1520-1601085 в сборе (БЗТДиА) трактора МТЗ-1221, МТЗ-1523Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
Диск 1522-1601120 корзины опорный (БЗТДиА) трактора МТЗ-1221Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
Диск средний 85-1601092 трактора МТЗ-80/82Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
Диск нажимной 85-1601093-Б (БЗТДиА) трактора МТЗ-1221Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
Диск средний 1520-1601092 голый (БЗТДиА) трактора МТЗ-1521/1523Ходовая часть трактора «Беларусь-1523» отличается высокой надежностью и удобством в эксплуатации. Колеса устанавливаются на ступицах, конструкция которых допускает изменение колеи сельскохозяйственной машины. На передней оси увеличение или уменьшение расстояния осуществляется за счет разворота диска на 180 °, на задней – путем перемещения узла по полуоси. Для улучшения проходимости возможна установка сдвоенных колес.
Муфта 112-1701343 вторичного вала трактора МТЗ-1025, МТЗ-1221, МТЗ-1523Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
Гидроусилитель 80-1602510 сцепления трактора МТЗ-1221Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
Вал 70-1601021-Б ведомый привода ВОМ двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82Вал ведомый 70-1601021 применяется для комплектования ВОМ МТЗ. Предназначен для повышения эксплуатационных свойств трактора (ходоуменьшитель), а также передачи крутящего момента двигателя через силовую установку на приводы различных устройств, предназначенных для различного рода работ: в качестве привода генератора и т.п.