Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Сцепление трактора МТЗ

Сцепление трактора МТЗ


Сцепление МТЗ является одной из составляющих трансмиссии. Необходима данная деталь для соединения или отсоединения КПП с мотором. Благодаря сцеплению техника может двигаться с места не резко, без рывка. А при торможении коленвал мотора мягко разъединяется с трансмиссией.


Ведомый диск состоит из ступицы, фрикционных накладок, а также демпферного устройства. Накладки обладают особыми канавками, которые предназначены для очистки поверхностей, а также выполняют дополнительно функцию отвода излишнего тепла. Они посредством клепки устанавливаются на соединительный диск. Изготавливают их из материала, полученного при помощи обработки асбеста.


Следует отметить, что данный узел трактора обладает высокой надежностью, поэтому крайне редко с ним возникают какие-либо проблемы. Но со временем, любая деталь изнашивается и может возникнуть необходимость в ее замене. Полный набор необходимых комплектующих и запчастей вы можете приобрести у нас, по достаточно низкой стоимости.


Запчасти сцепления тракторов МТЗ


Основными элементами сцепления являются фрикционные диски, которые собраны в муфты или тормоза. Размеренность и плавность смены передачи становится возможной благодаря взаимодействию 2-х дисков, один из которых связан посредством шлицевого соединения с КПП. Когда сцепление включается, происходит взаимное прижимание дисков. Диски разводятся и между ними образуется небольшое расстояние, когда оператор осуществляет нажатие на соответствующую педаль.


Сцепление МТЗ-82 обладает однопоточным и однодисковым механизмом. Ведущие части детали – это нажимной диск, маховик мотора, а также опорный диск. Нажимной диск обладает тремя ушками с отжимными рычагами, входящими в прорези диска.


Демпферы из резины обеспечивают плавность включения сцепления, а также правильное распределение нагрузок в трансмиссии. Именно эта деталь снижает жесткость сцепления между ступицей и ведомым диском. Специальный тормозной механизм обеспечивает замедление, а также окончательную остановку вала.


Сервомеханизм, не только уменьшает силу, которую нужно прилагать оператору в процессе, но и создает поворачивание трехплечего рычага, благодаря чему сцепление выключается без лишних затруднений.


У нас вы можете приобрести:

  • сцепление МТЗ-80;
  • сцепление МТЗ-82;
  • сцепление МТЗ-1221;
  • сцепление МТЗ-1523;
  • сцепление МТЗ-100.

Сцепление МТЗ является одной из составляющих трансмиссии. Необходима данная деталь для соединения или отсоединения КПП с мотором. Благодаря сцеплению техника может двигаться с места не резко, без рывка. А при торможении коленвал мотора мягко разъединяется с трансмиссией.
Корзина 70-1601090 сцепления (муфта) двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Корзина 70-1601090 сцепления (муфта) двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Корзина 80-1601090 сцепления усиленная (муфта) двигатель Д-243 трактора МТЗ-80/82
Корзина 80-1601090 сцепления усиленная (муфта) двигатель Д-243 трактора МТЗ-80/82
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Корзина 85-1601090-Б сцепления (муфта) двигатель Д-245 трактора МТЗ-1005/1025
Корзина 85-1601090-Б сцепления (муфта) двигатель Д-245 трактора МТЗ-1005/1025
В корпусе сцепления МТЗ расположены: трехступенчатый планетарный редуктор с гидроподжимными фрикционными муфтами (ГФМ). Планетарный редуктор, управляемый гидроподжимными фрикционными муфтами, предназначен для получения трех скоростей, переключаемых под нагрузкой в каждой из передач, включаемых в коробке передач КПП тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022 с коробкой передач 21х6.
по согл-нию р.
Корзина 85-1601090-В сцепления двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221
Корзина 85-1601090-В сцепления двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221
Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
по согл-нию р.
Диск 245-1601090 (корзина) автомобильный МАЗ-4370 (БЗТДиА)
Диск 245-1601090 (корзина) автомобильный МАЗ-4370 (БЗТДиА)
Сцепление грузового автомобиля МАЗ представляет собой двухдисковое устройство фрикционного типа, которое устанавливается в картере грузовика.
Главная функция сцепления МАЗ – разъединение коленвала мотора грузовика от коробки передач. Также сцепление при переключении передач плавно соединяет элементы (КПП и коленвал двигателя). Ведущие части механизма – это диск сцепления МАЗ (средний и нажимной), маховик МАЗ.
по согл-нию р.
Накладка 70-1601138 диска сцепления двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Накладка 70-1601138 диска сцепления двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Диск сцепления 85-1601130 (резиновый демпфер) двигатель Д-243, Д-245.5 трактора МТЗ-80/82
Диск сцепления 85-1601130 (резиновый демпфер) двигатель Д-243, Д-245.5 трактора МТЗ-80/82
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Диск сцепления 245-1601130 ведомый усиленный (БЗТДиА) ЛАЗ двигатель Д-245.9 автомобиля МАЗ-4370, ЗиЛ-5301
Диск сцепления 245-1601130 ведомый усиленный (БЗТДиА) ЛАЗ двигатель Д-245.9 автомобиля МАЗ-4370, ЗиЛ-5301
Сцепление грузового автомобиля МАЗ представляет собой двухдисковое устройство фрикционного типа, которое устанавливается в картере грузовика.
Главная функция сцепления МАЗ – разъединение коленвала мотора грузовика от коробки передач. Также сцепление при переключении передач плавно соединяет элементы (КПП и коленвал двигателя). Ведущие части механизма – это диск сцепления МАЗ (средний и нажимной), маховик МАЗ.
по согл-нию р.
Диск сцепления 85-1601130-01 фередо (БЗТДиА) трактора МТЗ-1221, МТЗ-1523
Диск сцепления 85-1601130-01 фередо (БЗТДиА) трактора МТЗ-1221, МТЗ-1523
Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
по согл-нию р.
Диск 2022-1601130 сцепления ведомый трактора МТЗ-2022
Диск 2022-1601130 сцепления ведомый трактора МТЗ-2022
Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
по согл-нию р.
Отводка 50-1601185 без подшипника двигатель Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Отводка 50-1601185 без подшипника двигатель Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Отводка 50-1601180-СБ с подшипником двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Отводка 50-1601180-СБ с подшипником двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Отводка 2822ДЦ-1601180 выжимной подшипник трактора МТЗ-3022
Отводка 2822ДЦ-1601180 выжимной подшипник трактора МТЗ-3022
Управление переключением передач осуществляется посредством электронногидравлической системы управления.
Электрическая часть системы управления переключением передач состоит из электронного блока КЭСУ, джойстика переключения передач, расположенных в кабине справа от водителя.
по согл-нию р.
Рычаг отжимной сцепления 70-1601094 в сборе двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Рычаг отжимной сцепления 70-1601094 в сборе двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Диск опорный 70-1601120-А (БЗТДиА) трактора МТЗ-80/82
Диск опорный 70-1601120-А (БЗТДиА) трактора МТЗ-80/82
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Диск нажимной 70-1601093 (БЗТДиА) трактора МТЗ-80/82
Диск нажимной 70-1601093 (БЗТДиА) трактора МТЗ-80/82
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Диск средний 1520-1601085 в сборе (БЗТДиА) трактора МТЗ-1221, МТЗ-1523
Диск средний 1520-1601085 в сборе (БЗТДиА) трактора МТЗ-1221, МТЗ-1523
Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
по согл-нию р.
Диск 1522-1601120 корзины опорный (БЗТДиА) трактора МТЗ-1221
Диск 1522-1601120 корзины опорный (БЗТДиА) трактора МТЗ-1221
Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
по согл-нию р.
Диск средний 85-1601092 трактора МТЗ-80/82
Диск средний 85-1601092 трактора МТЗ-80/82
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Диск нажимной 85-1601093-Б (БЗТДиА) трактора МТЗ-1221
Диск нажимной 85-1601093-Б (БЗТДиА) трактора МТЗ-1221
Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
по согл-нию р.
Диск опорный 85-1601120-Б усиленной корзины (БЗТДиА) трактора МТЗ-80/82
Диск опорный 85-1601120-Б усиленной корзины (БЗТДиА) трактора МТЗ-80/82
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Диск средний 1520-1601092 голый (БЗТДиА) трактора МТЗ-1521/1523
Диск средний 1520-1601092 голый (БЗТДиА) трактора МТЗ-1521/1523
Ходовая часть трактора «Беларусь-1523» отличается высокой надежностью и удобством в эксплуатации. Колеса устанавливаются на ступицах, конструкция которых допускает изменение колеи сельскохозяйственной машины. На передней оси увеличение или уменьшение расстояния осуществляется за счет разворота диска на 180 °, на задней – путем перемещения узла по полуоси. Для улучшения проходимости возможна установка сдвоенных колес.
по согл-нию р.
Диск нажимной 80-1601093 усиленной корзины (БЗТДиА) трактора МТЗ-80/82
Диск нажимной 80-1601093 усиленной корзины (БЗТДиА) трактора МТЗ-80/82
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Пружина 50-1602032 педали сцепления двигатель Д-240 трактора МТЗ-80
Пружина 50-1602032 педали сцепления двигатель Д-240 трактора МТЗ-80
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Муфта 112-1701343 вторичного вала трактора МТЗ-1025, МТЗ-1221, МТЗ-1523
Муфта 112-1701343 вторичного вала трактора МТЗ-1025, МТЗ-1221, МТЗ-1523
Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
по согл-нию р.
Корпус 70-1600010 сцепления в сборе под стартер трактора МТЗ-80/82
Корпус 70-1600010 сцепления в сборе под стартер трактора МТЗ-80/82
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Корпус 70-1600010-01 сцепления в сборе трактора МТЗ-80
Корпус 70-1600010-01 сцепления в сборе трактора МТЗ-80
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
Гидроусилитель 80-1602510 сцепления трактора МТЗ-1221
Гидроусилитель 80-1602510 сцепления трактора МТЗ-1221
Сцепление трактора МТЗ-1221 - фрикционное, двухдисковое, постоянно - замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления является маховик, нажимной диск (корзина) и средний диск, имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу
по согл-нию р.
Вал 70-1601021-Б ведомый привода ВОМ двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Вал 70-1601021-Б ведомый привода ВОМ двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Вал ведомый 70-1601021 применяется для комплектования ВОМ МТЗ. Предназначен для повышения эксплуатационных свойств трактора (ходоуменьшитель), а также передачи крутящего момента двигателя через силовую установку на приводы различных устройств, предназначенных для различного рода работ: в качестве привода генератора и т.п.
по согл-нию р.
Вал 70-1601026 ведущий привода ВОМ двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Вал 70-1601026 ведущий привода ВОМ двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Муфта сцепления на маховике двигателя Беларус МТЗ-82 установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик и нажимной диск (корзина)
по согл-нию р.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ