|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Привод насоса КС-45721Г.14.00.000-01 автокрана Челябинец КС-45721
Кликните для увеличения.
| |
Коробка дополнительного отбора мощности КС-3574.14.100 КДОМ Урал 4320-4202010 (мех. привод) - Привод насоса КС-45721Г.14.00.000-01 автокрана Челябинец КС-45721
Артикул: КС-3574.14.100
Коробка дополнительного отбора мощности предназначена для гидравлической системы автокрана. Применяемость: автокраны Урал 5557-4202010
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Привод насоса КС-45721Г.14.00.000-01 автокрана Челябинец КС-45721
|
Привод насоса КС-45721Г.14.00.000-01 Привод гидронасоса, КОМ автокрана Урал Привод гидронасоса - коробки отбора мощности (КОМ Урал), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, карданна выгодных условиях! Лучшие цены на КОМ и привод , МАЗ, Урал, OMFB, Hydrocar, Aber, PTO Murat Makina, Kazel и др представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку КОМ Урал в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Привод насоса КС-45721Г.14.00.000-01 Привод гидронасоса, КОМ автокрана Урал Привод гидронасоса - коробки отбора мощности ...
|
Коробка отбора мощности МП08-4215008-01 (КОМ два насоса) шасси автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711
Коробка отбора мощности (КОМ) МП08-4215008-01 автокрана предназначена для двухнасосной гидравлической системы.
Коробка отбора мощности МП08-4215008-01 служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно - привода гидронасоса. Коробка отбора мощности (КОМ) МП08-4215008-01 устанавливается на автокраны Челябинец серии КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711 (ОАО «ЧМЗ»). шасси
Привод насоса КС-45721Г.14.00.000-01 автокрана Челябинец КС-45721
№ | Обозначение | Наименование | Кол-во в сборке | Масса, кг | 1 | Гайка М10х1,25-6H.8.35.019 ГОСТ 5915-70 | Гайка М10х1,25-6H.8.35.019 ГОСТ 5915-70 | 4 | | 2 | КС-45721.14.006-01 | Шпилька М10х1,25 | 2 | 0,06 | 3 | КС-45721.14.006 | Шпилька М10х1,25 | 2 | 0,05 | 4 | МП 02-4215008 | Коробка отбора мощности | 1 | 84 | 5 | Шайба 10.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | Шайба 10.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | 8 | | 6 | Гайка М10-6Н.8.35.019 ГОСТ 5915-70 | Гайка М10-6Н.8.35.019 ГОСТ 5915-70 | 4 | | 7 | КС-45721Г.14.01.000 | Кронштейн | 1 | 8,08 | 8 | КС-45721Г.14.00.002 | Прокладка | 1 | 0,08 | 9 | КС-45721Г.14.00.003 | Втулка | 2 | 0,02 | 10 | Болт М16-6gx45.58.019 ГОСТ 7798-70 | Болт М16-6gx45.58.019 ГОСТ 7798-70 | 4 | | 11 | Шайба C.16.02.019 ГОСТ 11371-78 | Шайба C.16.02.019 ГОСТ 11371-78 | 4 | | 12 | Шайба 16.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | Шайба 16.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | 4 | | 13 | Гайка М16-6H.5.019 ГОСТ 5915-70 | Гайка М16-6H.5.019 ГОСТ 5915-70 | 0 | | 14 | КС-45721.14.009-01 | Полумуфта | 1 | 2,4 | 15 | КС-45721.14.004 | Шайба | 1 | 0,07 | 16 | Шайба 12.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | Шайба 12.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | 1 | | 17 | Болт М12-6g×30.58.019 ГОСТ 7796-70 | Болт М12-6g×30.58.019 ГОСТ 7796-70 | 1 | | 18 | КС-45721.14.002-01 | Болт | 8 | 0,03 | 19 | 3741-2202010 | Вал карданный | 1 | 6,2 | 20 | Болт М10-6gx45.58.019 ГОСТ 7796-70 | Болт М10-6gx45.58.019 ГОСТ 7796-70 | 4 | | 21 | Болт из комплекта шасси | Болт из комплекта шасси | 8 | | 22 | Шайба из комплекта шасси | Шайба из комплекта шасси | 8 | |
|
Привод насоса КС-45721Г.14.00.000-01 Привод гидронасоса, КОМ автокрана Урал Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении. К КОМ предъявляются следующие требования:
Малые габариты и масса;
Большой ресурс;
Обеспечение заданного передаточного отношения;
Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
Обеспечение необходимого отбора мощности;
Повышенный межсервисный пробег;
Уменьшенный расход топлива;
Увеличенный ресурс двигателя и сцепления;
Классификация коробок отбора мощности:
По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:
- механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)
- вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум.
- пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, , МАЗ, УРАЛ).
По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:
- под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.
- прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.
- комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).
Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.
Как подобрать коробку отбора мощности.
На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).
Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки коробки отбора мощности под фланец:
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).
Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.
Установка коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).
1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.
Коробка отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке автомобиля ( шасси )
2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.
Привод насоса КС-45721Г.14.00.000-01 Привод гидронасоса, КОМ автокрана Урал Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или ...
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
|
|