Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Коробка дополнительного отбора мощности КС-3574.14.100 КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение)

ЗапчастиЗапчасти к автокранамПривод гидронасосаПривод гидронасоса, КОМ автокрана Урал → Коробка дополнительного отбора мощности КС-3574.14.100 КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение)
Коробка дополнительного отбора мощности КС-3574.14.100 КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение)
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Коробка дополнительного отбора мощности КС-3574.14.100 КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение)
Артикул: КС-3574.14.100
Коробка дополнительного отбора мощности предназначена для гидравлической системы автокрана. Применяемость: автокраны Урал 5557-4202010
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 

КОМ КС-3574.14.100 Привод гидронасоса, КОМ автокрана Урал Привод гидронасоса - коробки отбора мощности (КОМ Урал), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, карданна выгодных условиях! Лучшие цены на КОМ и привод , МАЗ, Урал, OMFB, Hydrocar, Aber, PTO Murat Makina, Kazel и др представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку КОМ Урал в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
КОМ КС-3574.14.100 Привод гидронасоса, КОМ автокрана Урал Привод гидронасоса - коробки отбора мощности (КОМ Урал� ...

Коробка дополнительного отбора мощности автокрана КС-3574.14.100  КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение)
 
Коробка дополнительного отбора мощности (КДОМ) служит для отбора мощности от первичного вала раздаточной коробки через подвижную муфту и предназначен для привода вспомога­тельных агрегатов и механизмов, установленных на автомобили УРАЛ.
 
Коробка дополнительного отбора мощности КДОМ УРАЛ 5557-4202010 (Пневмовключение) устаеавливается на раздатку двигатель  236

Памятка потребителю:

 - для предотвращения раскола корпуса коробки отбора мощности необходимо плотно  закрепить её на КПП автомобиля;
 - для предотвращения выхода из строя приводного вала необходимо обеспечить балансировку карданного вала привода насоса;
 - принимать меры по недопущению заклинивания насоса из-за попадания посторонних предметов и засорения цистерны.
 
 Коробка дополнительного отбора мощности КС-3574.14.100  КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение)

 

 

оробка дополнительного отбора мощности КС-3574.14.100  КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение)

 

 

Коробка дополнительного отбора мощности состоит: - корпус; - муфта; - вал; 4 - втулка вала; 5 - корпус камеры включения; - шток включения; 7 - вилка; 8 - пружина; 9 - крышка; 10 - диафрагма; 11 - прокладка; 12 - фланец; 13 - манжета; 14 - крышка; 15, 23 - шарикоподшипники; 16-шатун насоса; 17 - поршепь; 18,21 - клапаны насоса; 19 - заглушка;20 - клапан предохранительный; 22 - корпус клапана.

 

Работа коробки дополнительного отбора мощности возможна при любой передаче в раздаточной коробке, включая и нейтральную. Допускается отбор мощности при движении.

Для смазки подшипников шестерен и валов в коробке дополнительного отбора мощности установлен плунжерный насос.

 

Насос состоит из поршня 17, с нагнетательным клапаном, предохранительного клапана 20, корпуса 22. Поршень с шатуном установлен на эксцентрике вала 3 и при его вращении поступательно перемещается. Для предотвращения чрезмерного давления с увеличением частоты вращения всасывающий клапан выполнен дифференциального типа с цилиндрической пружиной. Масло забирается через трубку, соединенную с масляной ванной раздаточной коробки, и из насоса поступает к подшипникам шестерен через каналы, выполненные в валу 3 и в первичном валу раздаточной коробки. Часть масла проникает через зазоры и смазывает подшипники валов. Для обеспечения дистанционного включения коробки дополнительного отбора мощности в кабине справа от водителя на нижней кромке панели приборов на кронштейне установлен кран управления

 

Привод насоса на автокранах осуществляется от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач шасси. Насос установлен на специальном кронштейне, закрепленном на правом лонжероне шасси. Крутящий момент от коробки отбора мощности к насосу передается через карданный вал.

 

В автокранах коробка дополниельного отбора мощности КС-3574.14.100  КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение) служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно - привода гидронасоса и применяется на автокранах шасси Урал следующих марок
 
Коробка дополнительного отбора мощности КС-3574.14.100 КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение) автокрановИвановец серии КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717, КС-5576Б-1, КС-5576К-1, КС-5576Б, КС-5576К, КС-59712, КС-54714, КС-55717Б, КС-54713, КС-6476, КС-6478, КС-6973, КС-64714, КС-7474, КС-8973 производства «Автокран» в г.Иваново и «Газпром-кран» в г.Камышин
 
Коробка дополнительного отбора мощности КС-3574.14.100  КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение) автокрановГаличанин КС-35719; КС-4572; КС-4572А; КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721 производства Галичского завода
 
Коробка дополнительного отбора мощности КС-3574.14.100 КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение) автокрановКлинцы КС-35719; КС-4572; КС-4572А; КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721 производства Клинцовского завода
 
Коробка дополнительного отбора мощности КС-3574.14.100 КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение) автокрановЧелябинец КС-45721, КС-55730, КС-55733, КС-55732, КС-65711 производства Челябинского завода
 
Коробка дополнительного отбора мощности КС-3574.14.100 КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение) автокрановДрогобыч КС-3575, КС-3575А, КС-4574, КТА-18, КТА-28, КТА-32 производства Дрогобычский завод г.Дрогобыч
 
Коробка дополнительного отбора мощности КС-3574.14.100 КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение) автокрановУльяновец серии МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30 «Ульяновец» («УМЗ № 2»)
 

Коробка дополнительного отбора мощности автокрана КС-3574.14.100  КДОМ Урал 5557-4202010 (пневмовключение)

 

Коробка отбора мощности КОМ автокрана КС-3577-2.14.100-1 шасси Урал весит 25 кг. и состоит из следующих запчастей:

Коробка дополнительного отбора мощности автокрана КС-3574.14.100  КДОМ Урал 5557-4202010

 

 

 поз.

 

Каталожный номер

Наименование детали

1

5557-4202061

Муфта включения

2

375-4202074

Втулка вала

3

375-4202018

Кольцо стопорное

4

211А

Подшипник шариковый радиальный вала отбора мощности передний

5

375-4202030-Б

Вал коробки

6

375-4202212-10

Поршень насоса в сборе

7

5557-4202015

Картер дополнительного отбора

8

5557-4202147

Прокладка

9

5557-4202126

Вилка

10

260308-П29

Заглушка 22

11

5557-4202116

Корпус механизма переключения

12

4422-3721063

Прокладка уплотнительная

13

44201-1804131

Прокладка

14

ВК418А-3716000

Выключатель света заднего хода

15

252156-П2

Шайба 10 пружинная

16

201497-П29

Болт М10-6gх25

17

5557-4202120

Шток

18

5557-4202117

Пружина

19

5557-4209136

Диафрагма камеры включения коробки отбора мощности

20

55571-4209034

Крышка камеры включения коробки отбора мощности

21

201416-П29

Болт М6-6gх12

22

331402

Болт стопорный

23

258253

Шплинт 1,2х175

24

252020

Шайба 22

25

334920

Гайка М22х1,5

26

258054

Шплинт 4х32

27

375-4202264-Б

Фланец

28

2.1-51х76-1

Манжета в сборе 2.1-51х76-1

29

5557-4202084

Крышка подшипника

30

5557-4202073

Прокладка

31

339053

Кольцо стопорное

32

50208А

Подшипник шариковый радиальный вала отбора мощности задний

33

262541-П29

Пробка КГ1/8"

34

375-4202211-10

Прокладка

35

375-4202210-10

Корпус насоса

36

252135-П2

Шайба 8 пружинная

37

201457-П29

Болт М8-6gх22

38

375-4202213-10

Клапан предохранительный в сборе

39

375-4202017-10

Корпус клапана

40

375-4202207

Пружина

41

375-4202208

Клапан

42

375-4202206-10

Седло

43

375-4202016

Пружина предохранительного клапана

44

375-3524004

Прокладка уплотнительная

45

375-4202203

Крышка корпуса насоса

46

375-4202215-10

Трубка маслоприемная в сборе

47

339039-П29

Угольник К3/8"-М16х1,5

КОМ КС-3574.14.100 Привод гидронасоса, КОМ автокрана Урал Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении. К КОМ предъявляются следующие требования:
Малые габариты и масса;
Большой ресурс;
Обеспечение заданного передаточного отношения;
Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
Обеспечение необходимого отбора мощности;
Повышенный межсервисный пробег;
Уменьшенный расход топлива;
Увеличенный ресурс двигателя и сцепления;

Классификация коробок отбора мощности:

По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:

- механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)
- вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум.
- пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, , МАЗ, УРАЛ).

По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:

- под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.
- прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.
- комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).
Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.

Как подобрать коробку отбора мощности.

На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).

Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.


Недостатки коробки отбора мощности под фланец:
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).

Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.

Установка коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).

1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.

Коробка отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке автомобиля ( шасси )
2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.
КОМ КС-3574.14.100 Привод гидронасоса, КОМ автокрана Урал Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического н ...

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ