Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Код защиты от роботов

Заказать обратный звонок

Код защиты от роботов

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Задняя навеска ЮМЗ

Задняя навеска ЮМЗ

Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.


Несущий кронштейн механизма навески закреплен в верхней части корпуса трансмиссии четырьмя шпильками и двумя опорными штифтами. В двух проушинах кронштейна на втулках установлен поворотный вал, на шлицевые концы которого надеты рычаги. Рычаги раскосами соединены с продольными тягами. Передними концами продольные тяги закреплены шарнирно на оси, вставленной в отверстия приливов корпуса трансмиссии, а задние шарниры служат для присоединения агрегатируемых орудий.


Центральная тяга механизма навески ЮМЗ служит третьей точкой присоединения навесных сельскохозяйственных машин к трактору. Передний шарнир центральной тяги установлен на пальце в кронштейне, а к заднему присоединена сельскохозяйственная машина. Длину центральной тяги можно изменять вращением стяжной трубы с помощью рукоятки в пределах 520—800 мм.


На валу между правой проушиной несущего кронштейна и рычагом установлен (на шлицах) рычаг, соединенный с вилкой штока гидроцилиндра посредством пальца. Гидроцилиндр опирается на кронштейн, который прикреплен к боковой стенке корпуса трансмиссии. При выдвижении из гидроцилиндра, шток через рычаг поворачивает вал, при этом рычаги через раскосы поднимают продольные тяги и навешенное на них орудие. При обратном ходе штока орудие опускается.

 

Для ограничения поперечных перемещений продольных тяг при транспортных переездах и в работе служат ограничительные стяжки. Регулируемые по длине стяжки прикреплены одним концом к продольным тягам, а другим — к кронштейну, свободно вращающемуся на оси продольных тяг. Болт, ввернутый в кронштейн, предназначен для автоматического натяжения ограничительных стяжек в верхнем (транспортном) положении продольных тяг при свободном их состоянии в нижнем (рабочем) положении. Если болт вывернуть из кронштейна на максимальную длину, то он, упираясь в корпус заднего моста, обеспечит натяжение ограничительных стяжек при подъеме орудия и уменьшит тем самым его раскачивание при транспортных переездах. Если болт ввернуть, то его головка не достигнет корпуса заднего моста, и натяжение ограничительных стяжек будет одинаковым в любом положении механизма задней навески.


Левый раскос состоит из нижнего винта с вилкой, стяжки с контргайкой и верхнего винта с шарниром. Длину раскоса можно изменять, при необходимости, вращением стяжки. Длина правого раскоса изменяется с помощью редуктора, встроенного в раскос.

Редуктор обеспечивает быстрое и удобное регулирование длины раскоса. Ведущая шестерня редуктора закреплена на валу заклепкой и приводится во вращение рукояткой. Ведомая шестерня имеет полый хвостовик с внутренней резьбой, в который ввернут винт, с вилкой раскоса. Редуктор размещен в корпусе и закрыт крышкой. Крышка серьгой соединена с рычагом, а винт через вилку — с продольной тягой. Осевое усилие от винта на корпус передается через упорный подшипник.


Механизм раскоса смазывается через две пресс-масленки, расположенные на корпусе и крышке редуктора. От загрязнения резьбы винт защищен колпаком. Раскосы могут быть соединены с продольными тягами через отверстия в вилках раскосов или через пазы в них. Через пазы в вилках раскосы соединены с продольными тягами при агрегатировании трактора с широкозахватными навесными машинами и орудиями. В этом случае при работе машина имеет возможность копировать рельеф почвы по всей ширине захвата. Во всех остальных случаях нижние вилки раскосов должны быть соединены с продольными тягами через отверстия в них.

 

Для соединения с раскосом в каждой продольной тяге имеются четыре отверстия; отверстие для соединения продольной тяги с раскосом через прорезь в вилке раскоса; отверстие для соединения продольной тяги с раскосом через отверстие в вилке раскоса; отверстие для соединения продольной тяги с раскосом при агрегатировании трактора с тяжелыми навесными машинами; отверстие для соединения продольной тяги с раскосом, когда тяга установлена на кронштейн, закрепляемый в трех отверстиях при агрегатировании трактора с прицепными сельскохозяйственными машинами.


Правильное положение сельскохозяйственной машины в рабочем или транспортном положении обеспечивается регулированием раскосов и центральной тяги. При работе с навесными машинами и орудиями левый раскос обычно не регулируют, и размер между его нижним и верхним присоединительными пальцами должен быть равен 515 мм. Длина правого раскоса изменяется рукояткой. Вращение рукоятки по часовой стрелке увеличивает длину раскоса, в противоположную сторону — уменьшает.


Механизм фиксации предназначен для удержания механизма навески с навешенной сельскохозяйственной машиной или орудием в крайнем верхнем положении при транспортных переездах. Механизм состоит из кронштейна, прикрепленного к боковой стенке корпуса трансмиссии четырьмя болтами; опоры, соединенной пальцем с рычагом механизма навески; тяги, проходящей через отверстие в кронштейне и соединенной одним концом шарнирно с рычагом, другим концом с навинченным на нее пальцем свободно перемещается в совмещенных отверстиях кронштейна и опоры; кронштейна, закрепленного на крышке корпуса трансмиссии и шарнирно соединенного с рычагом, на котором в верхней части установлена петля; скобы, размещенной на крыле трактора. Рычаг управления механизмом фиксации может быть расположен как с правой, так и с левой стороны механизма навески ЮМЗ.

Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
Вал поворотный 40-4605018-А1 задней навески трактора ЮМЗ
Вал поворотный 40-4605018-А1 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Втулка 40-4605017 задней навески трактора ЮМЗ
Втулка 40-4605017 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Ось 45-4605097-А задней навески трактора ЮМЗ
Ось 45-4605097-А задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Кронштейн стяжки 40-4605054 задней навески трактора ЮМЗ
Кронштейн стяжки 40-4605054 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Раскос 40-4605014-А2 задней навески трактора ЮМЗ
Раскос 40-4605014-А2 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Рычаг 45-4605019 задней навески трактора ЮМЗ
Рычаг 45-4605019 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Стакан 40-4202035 задней навески трактора ЮМЗ
Стакан 40-4202035 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Шток ЦС 100*200 гидроцилиндра задней навески трактора ЮМЗ
Шток ЦС 100*200 гидроцилиндра задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Муфта 36-4202040 задней навески трактора ЮМЗ
Муфта 36-4202040 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Тяга продольная 45-4605030В задней навески трактора ЮМЗ
Тяга продольная 45-4605030В задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Шплинт пружинный (ф 5) 15.62059 задней навески трактора ЮМЗ
Шплинт пружинный (ф 5) 15.62059 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Рычаг 40-4605019-А1 задней навески трактора ЮМЗ
Рычаг 40-4605019-А1 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Рычаг 40-4605022-А внешний правый задней навески трактора ЮМЗ
Рычаг 40-4605022-А внешний правый задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Проушина 40-4605037-Б1 задней навески трактора ЮМЗ
Проушина 40-4605037-Б1 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Втулка догружателя 40-4605047 задней навески трактора ЮМЗ
Втулка догружателя 40-4605047 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Палец 40-4605061 внешнего рычага задней навески трактора ЮМЗ
Палец 40-4605061 внешнего рычага задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Палец поперечки 40-4605066 задней навески трактора ЮМЗ
Палец поперечки 40-4605066 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Палец стопорный 40-4605076 задней навески трактора ЮМЗ
Палец стопорный 40-4605076 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Вилка раскоса 40-4605090-Б задней навески трактора ЮМЗ
Вилка раскоса 40-4605090-Б задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Кронштейн 40-4605092 прицепного устройства правый задней навески трактора ЮМЗ
Кронштейн 40-4605092 прицепного устройства правый задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Кронштейн 40-4605093 прицепного устройства левый задней навески трактора ЮМЗ
Кронштейн 40-4605093 прицепного устройства левый задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Палец сережки 40-4605103 задней навески трактора ЮМЗ
Палец сережки 40-4605103 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Сережка 40-4605104 центральной тяги задней навески трактора ЮМЗ
Сережка 40-4605104 центральной тяги задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Кронштейн 40-4605106 сережки центральной тяги задней навески трактора ЮМЗ
Кронштейн 40-4605106 сережки центральной тяги задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Кронштейн 40-4605110 задней навески трактора ЮМЗ
Кронштейн 40-4605110 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Тягово-сцепной прибор 45-2805010 задней навески трактора ЮМЗ
Тягово-сцепной прибор 45-2805010 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Механизм 45-4605010-А задней навески трактора ЮМЗ
Механизм 45-4605010-А задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Кронштейн 45-4605011-А1 с втулками задней навески трактора ЮМЗ
Кронштейн 45-4605011-А1 с втулками задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Кронштейн с рычагами 45-4605012 задней навески трактора ЮМЗ
Кронштейн с рычагами 45-4605012 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
Кронштейн с опорой 45-4605015 задней навески трактора ЮМЗ
Кронштейн с опорой 45-4605015 задней навески трактора ЮМЗ
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
по согл-нию р.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ