Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Шплинт пружинный (ф 5) 15.62059 задней навески трактора ЮМЗ

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти на трактор ЮМЗЗадняя навеска ЮМЗ → Шплинт пружинный (ф 5) 15.62059 задней навески трактора ЮМЗ
Шплинт пружинный (ф 5) 15.62059 задней навески трактора ЮМЗ
Кликните для увеличения.
 
Шплинт пружинный (ф 5) 15.62059 задней навески трактора ЮМЗ
Артикул: 15.62059
Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Шплинт пружинный (ф 5) 15.62059 задней навески трактора ЮМЗ

Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин и орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения. Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.


Несущий кронштейн механизма навески закреплен в верхней части корпуса трансмиссии четырьмя шпильками и двумя опорными штифтами. В двух проушинах кронштейна на втулках установлен поворотный вал, на шлицевые концы которого надеты рычаги. Рычаги раскосами соединены с продольными тягами. Передними концами продольные тяги закреплены шарнирно на оси, вставленной в отверстия приливов корпуса трансмиссии, а задние шарниры служат для присоединения агрегатируемых орудий.


Центральная тяга механизма навески ЮМЗ служит третьей точкой присоединения навесных сельскохозяйственных машин к трактору. Передний шарнир центральной тяги установлен на пальце в кронштейне, а к заднему присоединена сельскохозяйственная машина. Длину центральной тяги можно изменять вращением стяжной трубы с помощью рукоятки в пределах 520—800 мм.


Задняя навеска трактора ЮМЗ


Задняя навеска трактора ЮМЗ


1 — поворотный вал; 2 — рычаг управления механизмом фиксации; 3 и 5 — рычаги; 4 — центральная тяга; 6 — несущий кронштейн; 7 — рукоятка регулируемого раскоса; 8 — правый регулируемый раскос; 9 — основной гидроцилиидр; 10 — продольные тяги; 11 — кронштейн; 12 и 15 — ограничительные стяжки; 13 — шкворень; 14 — вилка; 16 — поперечина; 17 — кронштейн стяжек; 18 — регулировочный болт; 19 — ось; 20 — левый раскос; 21 — запорное устройство.


На валу между правой проушиной несущего кронштейна и рычагом установлен (на шлицах) рычаг, соединенный с вилкой штока гидроцилиндра посредством пальца. Гидроцилиндр опирается на кронштейн, который прикреплен к боковой стенке корпуса трансмиссии. При выдвижении из гидроцилиндра, шток через рычаг поворачивает вал, при этом рычаги через раскосы поднимают продольные тяги и навешенное на них орудие. При обратном ходе штока орудие опускается.

 

Для ограничения поперечных перемещений продольных тяг при транспортных переездах и в работе служат ограничительные стяжки. Регулируемые по длине стяжки прикреплены одним концом к продольным тягам, а другим — к кронштейну, свободно вращающемуся на оси продольных тяг. Болт, ввернутый в кронштейн, предназначен для автоматического натяжения ограничительных стяжек в верхнем (транспортном) положении продольных тяг при свободном их состоянии в нижнем (рабочем) положении. Если болт вывернуть из кронштейна на максимальную длину, то он, упираясь в корпус заднего моста, обеспечит натяжение ограничительных стяжек при подъеме орудия и уменьшит тем самым его раскачивание при транспортных переездах. Если болт ввернуть, то его головка не достигнет корпуса заднего моста, и натяжение ограничительных стяжек будет одинаковым в любом положении механизма задней навески.


Левый раскос состоит из нижнего винта с вилкой, стяжки с контргайкой и верхнего винта с шарниром. Длину раскоса можно изменять, при необходимости, вращением стяжки. Длина правого раскоса изменяется с помощью редуктора, встроенного в раскос.

Редуктор обеспечивает быстрое и удобное регулирование длины раскоса. Ведущая шестерня редуктора закреплена на валу заклепкой и приводится во вращение рукояткой. Ведомая шестерня имеет полый хвостовик с внутренней резьбой, в который ввернут винт, с вилкой раскоса. Редуктор размещен в корпусе и закрыт крышкой. Крышка серьгой соединена с рычагом, а винт через вилку — с продольной тягой. Осевое усилие от винта на корпус передается через упорный подшипник.


Механизм раскоса смазывается через две пресс-масленки, расположенные на корпусе и крышке редуктора. От загрязнения резьбы винт защищен колпаком. Раскосы могут быть соединены с продольными тягами через отверстия в вилках раскосов или через пазы в них. Через пазы в вилках раскосы соединены с продольными тягами при агрегатировании трактора с широкозахватными навесными машинами и орудиями. В этом случае при работе машина имеет возможность копировать рельеф почвы по всей ширине захвата. Во всех остальных случаях нижние вилки раскосов должны быть соединены с продольными тягами через отверстия в них.

 

Для соединения с раскосом в каждой продольной тяге имеются четыре отверстия; отверстие для соединения продольной тяги с раскосом через прорезь в вилке раскоса; отверстие для соединения продольной тяги с раскосом через отверстие в вилке раскоса; отверстие для соединения продольной тяги с раскосом при агрегатировании трактора с тяжелыми навесными машинами; отверстие для соединения продольной тяги с раскосом, когда тяга установлена на кронштейн, закрепляемый в трех отверстиях при агрегатировании трактора с прицепными сельскохозяйственными машинами.


Правильное положение сельскохозяйственной машины в рабочем или транспортном положении обеспечивается регулированием раскосов и центральной тяги. При работе с навесными машинами и орудиями левый раскос обычно не регулируют, и размер между его нижним и верхним присоединительными пальцами должен быть равен 515 мм. Длина правого раскоса изменяется рукояткой. Вращение рукоятки по часовой стрелке увеличивает длину раскоса, в противоположную сторону — уменьшает.


Механизм фиксации предназначен для удержания механизма навески с навешенной сельскохозяйственной машиной или орудием в крайнем верхнем положении при транспортных переездах. Механизм состоит из кронштейна, прикрепленного к боковой стенке корпуса трансмиссии четырьмя болтами; опоры, соединенной пальцем с рычагом механизма навески; тяги, проходящей через отверстие в кронштейне и соединенной одним концом шарнирно с рычагом, другим концом с навинченным на нее пальцем свободно перемещается в совмещенных отверстиях кронштейна и опоры; кронштейна, закрепленного на крышке корпуса трансмиссии и шарнирно соединенного с рычагом, на котором в верхней части установлена петля; скобы, размещенной на крыле трактора. Рычаг управления механизмом фиксации может быть расположен как с правой, так и с левой стороны механизма навески ЮМЗ.


Механизм фиксации


Механизм фиксации


1 – петля; 2,4 и 7 – кронштейны; 3 – рычаг управления; 5 – тяга; 6 и 10 – пальцы; 8 – опора; 9 – рычаг механизма навески.


Механизм навески ЮМЗ в поднятом положении при полностью выдвинутом штоке цилиндра фиксируется из кабины водителя переводом рычага вправо и стопорением его в этом положении установкой петли за скобу. При этом палец входит в совмещенные отверстия кронштейна и опоры, фиксируя механизм навески с сельскохозяйственным орудием в поднятом положении.

 

Для опускания механизма навески необходимо вначале перевести правый рычаг управления гидрораспределителем (управляющий цилиндром механизма навески) в положение «Подъем» (при этом шток цилиндра выдвинется полностью вверх). Освободив петлю из зацепления со скобой, следует перевести рычаг в крайнее левое положение (в этом положении рычаг удерживается пружиной); при этом палец выйдет из отверстия опоры, обеспечив тем самым свободное перемещение механизма навески. Работать с навесными орудиями необходимо только при расфиксированном положений механизма навески, в противном случае, произойдет поломка деталей механизма навески.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ