|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Вал-шестерня КС-3575А.14.108 для КОМ ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) автокрана КС-3575, КС-3575А
Кликните для увеличения.
| |
Вал-шестерня КС-3575А.14.108 для КОМ ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) автокрана КС-3575, КС-3575А
Артикул: КС-3575А.14.108
Вал-шестерня для коробки отбора мощности КОМ ЗИЛ-133ГЯ это деталь, объединяющая в себе вал и шестерню, или несколько шестерней. Применяемость: автокраны ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) автокрана КС-3575, КС-3575А
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
|
Вал шестерня КС-3575А.14.108 Привод гидронасоса, КОМ автокрана ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) КС-3575. Привод гидронасоса - коробки отбора мощности (КОМ ), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, карданна выгодных условиях! Лучшие цены на КОМ и привод Дрогобыч, , МАЗ, Урал, OMFB, Hydrocar, Aber, PTO Murat Makina, Kazel и др представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку КОМ Дрогобыч в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Вал шестерня КС-3575А.14.108 Привод гидронасоса, КОМ автокрана ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) КС-3575. Привод гидронасос ...
|
Вал-шестерня КС-3575А.14.108 для КОМ ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) автокрана КС-3575, КС-3575А
Каталожный номер: КС-3575А.14.108 Место установки: Коробка отбора мощности Материал вала: Сталь 45, термообработка, цементация;
Вес: 2,37 кг Объем: 0,02м3
Вал-шестерня КС-3575А.14.108 для КОМ ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) это деталь, объединяющая в себе вал и шестерню, или несколько шестерней. Такой метод изготовления используются в том случае, если диаметр шестерни немного больше диаметра вала. Зубья нарезаются непосредственно на валу, точнее на его заготовке, в результате чего мы получаем шестерню нужного размера, не делая при этом тоньше сам вал или посадочное место. Это очень удобно в механизмах малого размера, но с достаточно большими передаточными усилиями.
Валы предназначены для передачи крутящих моментов и монтажа на них различных деталей и механизмов. Конструктивно ступенчатые валы подразделяют на гладкие, фланцевые и валы-шестерни. В общем случае они представляют собой сочетание гладких посадочных и непосадочных, шлицевых, шпоночных, резьбовых и переходных поверхностей.
Вал КС-3575А.14.108 КОМ ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) находятся в корпусе пневматической коробки отбора мощности КС-3575А.14.100 (КОМ) ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) и предназначен для передачи крутящегося момента посредством шлицов.
Коробка отбора мощности КС-3575А.14.100 , ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно - привода гидронасоса, включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг). Коробка отбора мощности (КОМ) КС-3575А.14.100 устанавливается на автокраны Дрогобыч серии КС-3575, КС-3575А (ПАО "ДЗАК"). шасси ЗИЛ-133ГЯ.
Коробка отбора мощности КС-3575А.14.100 автокрана Дрогобыч КС-3575 представляет собой механическую коробку передач, тип и характеристика которой зависят от назначения того оборудования, которое она приводит в действие. В соответствии с количеством дополнительного оборудования на одном ТС может быть установлено от однонасосная или двухнасосная коробка отбора мощности
Присоединительные размеры КОМов и гидравлических насосов унифицированы, особенно это удобно, когда насос необходимо монтировать непосредственно на корпус КОМа. Кроме этого, в номенклатуре вспомогательных частей ккоробкам отбора мощности предусмотрена большая гамма дополнительных переходных элементов, например, фланцев для выхода под карданную передачу. Коробки отбора мощности применяются на автокранах и автогидроподъемниках для привода насоса, создающего давление в рабочей гидросистеме, или силового генератора (в зависимости от типа крана).КОМ - это одноступенчатый редуктор, агрегатируется с коробкой передач (КПП) базового шасси - грузового автомобиля. Управление коробкой отбора мощности осуществляется из кабины - с помощью тяги (механическое включение) или пневмопривода (пневмовключение). Мы можем Вам предложить несколько видов коробок отбора мощности к автокранам КС-3577, КС-35715 на шасси МАЗ и на КС-3575А на шасси автомобиля Зил (Дрогобыч). Также Вы можете приобрести у нас коробку дополнительного отбора мощности 5557-4202010 на автокран КС-3574 и КС-35714 на базе автомобиля Урал 5557 и на автомобиль МП05-4202010.
1, 5, 11, 19, 23 – крышка; 2 – скребок; 3 – манжета; 4, 32 – кольцо; 6, 12, 13, 14 – прокладка; 7 – ось; 8, 29 – подшипник; 9 – болт;10, 22, 26 – шайба; 15 – вал-шестерня; 16 – корпус; 17 – сальник; 18, 27 – втулка; 20 – шпилька; 21, 25 – гайка; 24 – шплинт; 28 – шайба дистанционная; 30 – колесо зубчатое; 31, 33 – кольцо. Почему имеет смысл брать КОМ именно у нас? Потому, что мы
- продаем КОМы из наличия - если в заказе одна или чуть болше штук. При закупке крупной партии возможна поставка на быстрый заказ; - обеспечиваем доставку в большинство городов России удобными видами транспорта, в т.ч. сборными отправками; - стараемся выдерживать максимально быструю скорость отправки, при этом цены у нас вполне демократичные - т.е. не выше среднерыночных. Здесь мы цены не указываем, но не потому, что хотим таким образом завлечь покупателя. Просто цены периодически меняются, и если мы их не успеем заменить на сайте, будет не честно. Именно из-за этого на нашем сайте и нет цен. Согласитесь, это лучше, чем если цена указана, но она давно не действует; - предоставляем скидки при закупке партии КОМ, а также при регулярных закупках;
- поставляем коробки отбора мощности, изготовленные из стали высокого качества (сталь 45). Валы с термообработкой, шестерни - термообработка + цементация. Это обеспечивает их высокую контактную прочность и износостойкость. Что, в свою очередь, повышает общую надежность крана и сокращает сроки вынужденных простоев.
|
Вал шестерня КС-3575А.14.108 Привод гидронасоса, КОМ автокрана ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) КС-3575. Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении. К КОМ предъявляются следующие требования:
Малые габариты и масса;
Большой ресурс;
Обеспечение заданного передаточного отношения;
Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
Обеспечение необходимого отбора мощности;
Повышенный межсервисный пробег;
Уменьшенный расход топлива;
Увеличенный ресурс двигателя и сцепления;
Классификация коробок отбора мощности:
По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:
- механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)
- вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум.
- пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, , МАЗ, УРАЛ).
По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:
- под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.
- прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.
- комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).
Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.
Как подобрать коробку отбора мощности.
На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).
Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки коробки отбора мощности под фланец:
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).
Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.
Установка коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).
1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.
Коробка отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке автомобиля ( шасси )
2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.
Вал шестерня КС-3575А.14.108 Привод гидронасоса, КОМ автокрана ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) КС-3575. Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, поср ...
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|