Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Коробка отбора мощности КС-3575А.14.100, КОМ ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) автокрана КС-3575, КС-3575А

ЗапчастиЗапчасти к автокранамПривод гидронасосаПривод гидронасоса, КОМ автокрана ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) КС-3575 → Коробка отбора мощности КС-3575А.14.100, КОМ ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) автокрана КС-3575, КС-3575А
Коробка отбора мощности КС-3575А.14.100, КОМ ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) автокрана КС-3575, КС-3575А
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Коробка отбора мощности КС-3575А.14.100, КОМ ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) автокрана КС-3575, КС-3575А
Артикул: КС-3575А.14.100
Коробка отбора мощности предназначена для двухнасосной гидравлической системы автокрана. Применяемость: автокраны ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) автокрана КС-3575, КС-3575А
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 

КОМ КС-3575А.14.100 Привод гидронасоса, КОМ автокрана ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) КС-3575. Привод гидронасоса - коробки отбора мощности (КОМ ), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, карданна выгодных условиях! Лучшие цены на КОМ и привод Дрогобыч, , МАЗ, Урал, OMFB, Hydrocar, Aber, PTO Murat Makina, Kazel и др представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку КОМ Дрогобыч в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
КОМ КС-3575А.14.100 Привод гидронасоса, КОМ автокрана ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) КС-3575. Привод гидронасоса - короб ...

Коробка отбора мощности КОМ КС-3575А.14.100 шасси ЗИЛ-133ГЯ автокрана КС-3575, КС-3575А (Дрогобыч)


Модель: КС-3575.14.100

Место установки: Коробка передач

Включение: механическое;
Материал зубчатых колес: Сталь 45, термообработка, цементация;
Материал валов: Сталь 45, термообработка.
Количество зубьев большой шестерни: 24
Выход на присоединение насоса: шлицевой вал, кол-во шлицев - 18

Шасси: ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч)

Вес: 15 кг

Объем: 0,13 м3


Коробки отбора мощности для автокранов предназначены для привода рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. 


Коробки отбора мощности используются на различной спецтехнике: автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя, дальнейшее управление происходит, либо из кабины, либо с места оператора. Кроме этого, на автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности, в которой выходного вала возможно в обе стороны.


Обычно коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении. КОМ для автокранов включается лишь при полной остановке шасси, и надежной фиксации выдвижных опор.


Все современные КОМ для автокранов должны отвечать следующим требованиям:

- небольшие габариты и масса

- значительный рабочий ресурс

- четкое обеспечение заданного передаточного отношения

- малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя, или легкость управления

- обеспечение необходимого отбора мощности, достаточного для выполнения работ крановым оборудованием

- повышенный пробег между сервисным обслуживанием

- уменьшенный расход топлива

 

Тип включения и дальнейшего управлениекоробки отбора мощности бывает разным:

- механическое включение – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия (через трос управления или через систему тяг)

- вакуумное включение– включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного.

- пневматическое  включение– включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, , МАЗ, УРАЛ).

 

По типу крепления коробки отбора мощности также отличаются:

- крепление под фланец – коробка отбора мощности, предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал

- прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.

- комбинированное крепление – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. 


1, 5, 11, 19, 23 – крышка; 2 – скребок; 3 – манжета; 4, 32 – кольцо; 6, 12, 13, 14 – прокладка; 7 – ось; 8, 29 – подшипник; 9 – болт; 10, 22, 26 – шайба; 15 – вал-шестерня; 16 – корпус; 17 – сальник; 18, 27 – втулка; 20 – шпилька; 21, 25 – гайка; 24 – шплинт; 28 – шайба дистанционная; 30 – колесо зубчатое; 31, 33 – кольцо.
 

Коробка отбора мощности КС-3575А.14.100 , ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно - привода гидронасоса, включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия, через трос управления или через систему тяг. Коробка отбора мощности КС-3575А.14.100 устанавливается на автокраны Дрогобыч серии КС-3575, КС-3575А (ПАО "ДЗАК") на шасси ЗИЛ-133ГЯ.

 

Установка коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности устанавливается на КПП шасси автомобиля в штатно подготовленные места, согласно инструкции. Компания Кран-Мастер может выполнить данный вид работ, исходя из требования и инструкций по установке. Кратко схема установки КОМ 


КС-3575А.14.100 выглядит так.

  • Полностью сливается масло с КПП.
  • Снимается крышка установочного места КОМ на КПП
  • Между КПП и коробкой отбора мощности устанавливается прокладка, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
  • Монтируется коробка отбора мощности, с использованием монтажного комплекта
  • Заливается масло в КПП.
  • Подключается привод управления коробкой отбора мощности.
  • Установить карданный вал


Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент  включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.
 

Почему имеет смысл брать КОМ именно у нас? Потому, что мы

- продаем КОМы из наличия - если в заказе одна или чуть болше штук. При закупке крупной партии возможна поставка на быстрый заказ;
- обеспечиваем доставку в большинство городов России удобными видами транспорта, в т.ч. сборными отправками;
- стараемся выдерживать максимально быструю скорость отправки, при этом цены у нас вполне демократичные - т.е. не выше среднерыночных. Здесь мы цены не указываем, но не потому, что хотим таким образом завлечь покупателя. Просто цены периодически меняются, и если мы их не успеем заменить на сайте, будет не честно. Именно из-за этого на нашем сайте и нет цен. Согласитесь, это лучше, чем если цена указана, но она давно не действует;
- предоставляем скидки при закупке партии КОМ, а также при регулярных закупках;

- поставляем коробки отбора мощности, изготовленные из стали высокого качества (сталь 45). Валы с термообработкой, шестерни - термообработка + цементация. Это обеспечивает их высокую контактную прочность и износостойкость. Что, в свою очередь, повышает общую надежность крана и сокращает сроки вынужденных простоев.

КОМ КС-3575А.14.100 Привод гидронасоса, КОМ автокрана ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) КС-3575. Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении. К КОМ предъявляются следующие требования:
Малые габариты и масса;
Большой ресурс;
Обеспечение заданного передаточного отношения;
Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
Обеспечение необходимого отбора мощности;
Повышенный межсервисный пробег;
Уменьшенный расход топлива;
Увеличенный ресурс двигателя и сцепления;

Классификация коробок отбора мощности:

По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:

- механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)
- вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум.
- пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, , МАЗ, УРАЛ).

По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:

- под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.
- прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.
- комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).
Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.

Как подобрать коробку отбора мощности.

На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).

Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.


Недостатки коробки отбора мощности под фланец:
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).

Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.

Установка коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).

1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.

Коробка отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке автомобиля ( шасси )
2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.
КОМ КС-3575А.14.100 Привод гидронасоса, КОМ автокрана ЗИЛ-133ГЯ (Дрогобыч) КС-3575. Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством к ...

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ