Кликните для увеличения.
| |
Опорно-поворотные устройства (ОПУ) автокранов Силач КТА-14, КТА-16, КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, КТА-35, КТА-50 пр-ва ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов" - Опорно-поворотное устройство автокрана
Артикул: КС-4574.17.100
Производство - ОАО "ДЗАК"
Высота зуба - 90 мм, модуль - 8, число зубьев - 180
масса - 397 кг.
Применяемость - автокраны Ивановец КС-45714, КС-45717, КС-54711, Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, КС-55729, Машека КС-55727
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Опорно-поворотное устройство автокрана
|
ОПУ автокрана Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.) Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727, Ульяновец МКТ-25 на выгодных условиях! Лучшие цены на опору поворотную автокрана представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку техники в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
ОПУ автокрана Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.) Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для авто ...
|
Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и обеспечивает вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием. На копрах применяют шариковые и роликовые опорно-поворотные устройства. Шариковое опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного шарикоподшипника и состоит из внутренней и наружной обойм и двух рядов шариков между ними. Наружная обойма крепится к поворотной раме болтами и состоит из верхнего и нижнего колец, которые сцентрированы между собой буртиком и стянуты болтами. Между кольцами установлена регулировочная прокладка. Шарики разделены пластмассовыми сухариками, выполняющими роль сепаратора. Периодическое смазывание опорно-поворотного устройства производят шприцеванием через две диаметрально расположенные на наружной обойме пресс-масленки. Для предотвращения течи смазки из внутренней полости опорно-поворотного устройства поставлено войлочное кольцо, прижимаемое кольцом. Роликовое опорно-поворотное устройство отличается от шарикового большей грузоподъемностью, меньшими массой и габаритами, равномернее передает нагрузку. Оно состоит из внутреннего кольца, которое крепится к ходовой раме, скрепленных между собой верхнего и нижнего наружных колец, которые крепятся к поворотной раме, и роликов. Все крепления выполнены на болтах. Внутреннее кольцо имеет зубчатый венец, который входит в зацепление с выходной шестерней механизма поворота. Ролики расположены между кольцами, причем соседние ролики имеют взаимно перпендикулярные оси, которые наклонены к вертикали под углом 60 или 30°. Ролики, катящиеся по дорожкам, воспринимают нагрузки, действующие вниз, ролики, катящиеся по дорожкам, работают как захватные, передавая усилия от кольца к кольцу и удерживая поворотную раму от опрокидывания. Смазывают ролики через специальные масленки в кольце. Опорно-поворотные устройства изготовляются как из нормализованного, так и из легированного термоулучшенного проката. Их надежность и долговечность достигается применением оригинальных закалочных индукторов. Команда высококвалифицированных специалистов поможет Вам не только выбрать оптимальную конструкцию ОПУ для Вашей машины, но и изготовить опоры по индивидуальному заказу.
На автокранах применяют опорно-поворотные устройства следующих типов: малокатковые, шариковые и нормализованные роликовые. Башенный кран может иметь рельсовый либо автоматизированный тип ходовых устройств. Как правило, используются рельсовые башенные краны. Они наиболее безопасны в работе, а установка их на рельсовых маршрутах упрощает процесс эксплуатации. Опорно-поворотное устройство. Изготовление
На изготовление ОПУ диаметром, например 1450 мм, применяемых в основном на 25 тонных кранах потребуется 758 кг металла. Этот вес включает в себя кольцо-заготовку специальной стали 5560 и ролики. На выходе, готовая продукция будет весить не более 400 кг, и это с учетом находящихся в ОПУ роликов, весом приблизительно 50 кг. На сегодняшний день опорно-поворотные устройства встречаются под маркировкой: КС-55713.17.100, КС-4574.17.100, ОПУ-1450, ОП-1451.3.1.8.3.Р У1, ОП-1451.2.1.8.3Р У1 . При изготовлении ОПУ диаметром 1400 мм, как правило, для автокранов грузоподъемностью менее 25 тонн потребуется металл той же стали в количестве 630 кг. На выходе мы получаем вес не более 350 кг за одно готовое изделие. Так же необходимо учесть вес роликов в устройстве. Данные опоры известны как ОПУ-1400, ОП-1400.2.2.8.3.Р У1, ОП-1400.3.2.12.2.Р У1, ОП-1400.2.2.12.2.Р У1, ОП-1400.2.2.10.3.Р У1, ОП-1600.3.2.12.2.Р У1. ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО (ОПУ) | Опорно-поворотное устройство | ОП-1190.3.2.8.3.Р.У1 (20 отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОП-1190.2.2.8.3.Р.У1 (40 отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОПУ- 1304 (36отв.)КС-3579.17.100 | Опорно-поворотное устройство | ОП- 1400.3.2.8.3.Р.У1( 24 отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОП- 1400.2.2.8.3.Р.У1( 40 отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОП- 1451.3.1.8.3.Р.У1(24 отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОП- 1451.2.1.8.3.Р.У1(40 отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОП- 1451.2.1.8.3.Р.У1Б(40 отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОПУ КС-4574-17.100 | Опорно-поворотное устройство | ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 | Опорно-поворотное устройство | ОП 1600.3.2.12.2.Р.У1 (32отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОП-1900.3.2.12.3.Р.У |
Опорно-поворотные устройства(ОПУ)
Опорно-поворотное устройство(ОПУ) для автокранов Ивановец,Галичанин,Челябинец, Клинцы, Дрогобыч, Ульяновец, Мотовиллиха : 1190; 1400; 1451(24,40 отв.) и другие. Всегда на складе!
Серийно выпускаемые опорно-поворотные устройства Опорно-поворотные устройства шариковые: 1) внешнее зацепление 2) внутреннее зацепление применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника 1.Внешнее зацепление
Опора поворотная с внешним зубчатым зацеплением. Рисунок не определяет конструкцию. Список кодов данной группы ОПУ |
| D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B | ОП-610.3.1.5.3.Ш У1 | Pnom: 13,2, Pmax: 26,4, G,Kg: 57 |
| | | 610 | 560 | 450 | 420 | 508 | 63 | 55 | 16,5 | 16 | - | 600 | 5 | 120 | 55 | ОП-680.2.1.10.3.Ш У1 | Pnom: 35, Pmax: 70, G,Kg: 126 |
| | | 680 | 595 | 440 | 400 | 518 | 100 | 90 | 22 | 20 | - | 660 | 10 | 66 | 90 | ОП-1144.1.1.10.3.Ш У1-01 | Pnom: 28,7, Pmax: 53,4, G,Kg: 225 |
| | | 1144 | 1050 | 910 | 870 | 982 | 100 | 85 | 22 | 36 | - | 1110 | 10 | 111 | 66 | ОП-1440.2.0.0.0.Ш У1 | G,Kg: 404 |
| | | 1440 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | - | - | - | - | 90 | ОП-1451.2.1.8.3.Ш У1 | Pnom: 28,1, Pmax: 56,2, G,Kg: 385 |
| | | 1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | - | 1440 | 8 | 180 | 90 | ОП-1460.2.1.10.3Ш У1 | Pnom: 36,6, Pmax: 73,2, G,Kg: 393 |
| | | 1460 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 26 | 40 | - | 1440 | 10 | 144 | 90 |
2.Внутреннее зацепление
Опорно-поворотное устройство Шариковое с внутренним зацеплением.
Список кодов данной группы ОПУ |
| D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B | ОП-520.1.1.05.Ш (23 330 тыс. руб) | Pnom: 15.3, Pmax: 30.6, G,Kg: 45 |
| | | 520 | 479 | 365 | 324 | 422 | 53 | 52 | 18 | 20 | 4 | 510 | 5 | 102 | 52 | ОП-607.1.1.06.Ш | Pnom: 18.8, Pmax: 37.6, G,Kg: 57 |
| | | 607 | 546 | 422 | 384 | 485 | 63 | 55 | 20 | 20 | 4 | 600 | 6 | 100 | 55 | ОП-626.2.1.07.Ш | Pnom: 18, Pmax: 36, G,Kg: 66 |
| | | 626 | 555 | 430 | 395 | 494 | 55 | 55 | 18 | 20 | 4 | 616 | 7 | 88 | 55 | ОП-680.1.1.10.Ш | Pnom: 35.15, Pmax: 70.3, G,Kg: 126 |
| | | 680 | 595 | 440 | 400 | 518 | 100 | 90 | 22 | 20 | 4 | 660 | 10 | 66 | 90 | ОП-981.1.1.06.Ш | Pnom: 26, Pmax: 52, G,Kg: 230 |
| | | 981 | 908 | 762 | 720.8 | 855 | 125 | 115 | 28 | 30 | 4 | 972 | 6 | 162 | 83 | ОП-1326.1.1.08.Ш | Pnom: 29.45, Pmax: 58.9, G,Kg: 244 |
| | | 1326 | 1248 | 1110 | 1068 | 1179 | 86 | 74 | 22 | 48 | 4 | 1304 | 8 | 163 | 70 | ОП-1451.1.1.08.Ш | Pnom: 29.8, Pmax: 59.6, G,Kg: 390 |
| | | 1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 96 | 22 | 40 | 4 | 1440 | 8 | 180 | 90 | ОП-1486.1.1.12.Ш | Pnom: 42.7, Pmax: 83.4, G,Kg: 300 |
| | | 1486 | 1394 | 1245 | 1193 | 1319 | 94 | 74 | 26 | 40 | 4 | 1464 | 12 | 122 | 64 | ОП-2238.1.1.12.Ш | Pnom: 61.1, Pmax: 122.2, G,Kg: 1130 |
| | | 2238 | 2120 | 1820 | 1760 | 1970 | 150 | 120 | 32 | 48 | 4 | 2220 | 12 | 185 | 100 |
Опорно-поворотные устройства роликовые: 1) внешнее зацепление 2) внутреннее зацепление применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника 3.Внешнее зацепление Роликовая опора поворотная с внешним зубчатым зацеплением. Рисунок не определяет конструкцию
Список кодов данной группы ОПУ |
| D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B | ОП-1451.3.1.8.3.Р У1 | Pnom: 28,1, Pmax: 56,2, G,Kg: 395 |
| | | 1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | - | 1440 | 8 | 180 | 84 | ОП-1451.2.1.8.3Р У1 | Pnom: 28,1, Pmax: 56,2, G,Kg: 397 |
| | | 1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | - | 1440 | 8 | 180 | 90 | ОП-1459.2.1.8.3.Р У1 | Pnom: 111, Pmax: 222, G,Kg: 397 |
| | | 1459 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | - | 1440 | 12 | 120 | 90 | ОП-1604.22.1.10.3.Р У1 | Pnom: 30,3, Pmax: 60,6, G,Kg: 580 |
| | | 1604 | 1500 | 1280 | 1230 | 1390 | 126 | 110 | 30 | 48 | - | 1570 | 10 | 157 | 75 |
4.Внутреннее зацепление Роликовая опора поворотная с внутренним зубчатым зацеплением.
Список кодов данной группы ОПУ |
| D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B | ОП-1000.1.2.8.3.Р У1 | Pnom: 25, Pmax: 50, G,Kg: 162 |
| | | 1000 | 968 | 836 | 744 | 902 | 75 | 68 | 18 | 32 | - | 752 | 8 | 94 | 71 | ОП-1000.2.2.10.2.Р У1 | Pnom: 65, Pmax: 130, G,Kg: 175 |
| | | 1000 | 968 | 836 | 740 | 902 | 80 | 68 | 18 | 32 | - | 750 | 10 | 75 | 71 | ОП-1190.3.2.8.3.Р У1 | Pnom: 18,7, Pmax: 37,4, G,Kg: 171 |
| | | 1190 | 1150 | 1020 | 936 | 1086 | 66 | 80 | 18 | 20 | - | 944 | 8 | 118 | 53 | ОП-1190.2.2.8.3.Р У1 | Pnom: 18,7, Pmax: 37,4, G,Kg: 167 |
| | | 1190 | 1150 | 1020 | 936 | 1086 | 66 | 60 | 18 | 40 | - | 944 | 8 | 118 | 53 | ОП-1400.3.2.8.3.Р У1 | Pnom: 28, Pmax: 56, G,Kg: 353 |
| | | 1400 | 1360 | 1195 | 1088 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 24 | - | 1096 | 8 | 137 | 80 | ОП-1400.2.2.8.3.Р У1 | Pnom: 28, Pmax: 56, G,Kg: 354 |
| | | 1400 | 1360 | 1195 | 1088 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 40 | - | 1096 | 8 | 137 | 86 | ОП-1400.3.2.12.2.Р У1 | Pnom: 73, Pmax: 146, G,Kg: 344 |
| | | 1400 | 1360 | 1195 | 1092 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 24 | - | 1104 | 12 | 92 | 80 | ОП-1400.2.2.12.2.Р У1 | Pnom: 73, Pmax: 146, G,Kg: 341 |
| | | 1400 | 1360 | 1195 | 1092 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 40 | - | 1104 | 12 | 92 | 86 | ОП-1400.2.2.10.3.Р У1 | Pnom: 40, Pmax: 80, G,Kg: 340 |
| | | 1400 | 1360 | 1195 | 1088 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 40 | - | 1100 | 10 | 110 | 80 | ОП-1600.3.2.12.2.Р У1 | Pnom: 86,8, Pmax: 173,6, G,Kg: 605 |
| | | 1600 | 1545 | 1350 | 1212 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 32 | - | 1224 | 12 | 102 | 96 | ОП-1600.2.2.12.2.Р У1 | Pnom: 86,8, Pmax: 173,6, G,Kg: 605 |
| | | 1600 | 1545 | 1350 | 1212 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 45 | - | 1224 | 12 | 102 | 96 | ОП-1600.3.2.12.2.Р У1 | Pnom: 100,7, Pmax: 201,4, G,Kg: 590 |
| | | 1600 | 1545 | 1350 | 1218 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 32 | - | 1232 | 14 | 88 | 96 | ОП-1600.2.2.14.2.Р У1 | Pnom: 100,7, Pmax: 201,4, G,Kg: 585 |
| | | 1600 | 1545 | 1350 | 1218 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 45 | - | 1232 | 14 | 88 | 96 | ОП-1900.3.2.12.3.Р У1 | Pnom: 62,1, Pmax: 124,2, G,Kg: 925 |
| | | 1900 | 1835 | 1610 | 1452 | 1722 | 130 | 113 | 29 | 36 | - | 1464 | 12 | 122 | 105 | ОП-1900.2.2.12.3.Р У1 | Pnom: 62,1, Pmax: 1240,2, G,Kg: 900 |
| | | 1900 | 1835 | 1610 | 1458 | 1722 | 130 | 113 | 33 | 48 | - | 1464 | 12 | 122 | 105 | ОП-1900.2.2.14.2.Р У1 | Pnom: 116,9, Pmax: 233,8, G,Kg: 895 |
| | | 1900 | 1835 | 1610 | 1456 | 1722 | 130 | 113 | 33 | 48 | - | 1470 | 14 | 105 | 105 | ОП-1900.3.2.18.2.Р У1 | Pnom: 160, Pmax: 320, G,Kg: 900 |
| | | 1900 | 1835 | 1610 | 1458 | 1722 | 130 | 113 | 29 | 36 | - | 1476 | 18 | 82 | 105 | ОП-1900.2.2.18.2.Р У1 | Pnom: 160, Pmax: 320, G,Kg: 875 |
| | | 1900 | 1835 | 1610 | 1458 | 1722 | 130 | 113 | 33 | 48 | - | 1476 | 18 | 82 | 105 | ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 | Pnom: 62, Pmax: 124, G,Kg: 1192 |
| | | 2240 | 2170 | 1920 | 1788 | 2043 | 137 | 124 | 33 | 45 | - | 1800 | 12 | 150 | 110 |
ОП-2240.3.2.20.2.Р У1 Pnom: 215, Pmax: 430, G,Kg: 1187 | |
| 2240 | 2170 | 1920 | 1780 | 2043 | 137 | 124 | 33 | 45 | - | 1800 | 20 | 90 | 109 |
ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 Pnom: 95, Pmax: 190, G,Kg: 1315 | |
| 2500 | 2430 | 2210 | 2064 | 2317 | 145 | 145 | 33 | 48 | - | 2080 | 16 | 130 | 105 |
Опорно-поворотные устройства трехрядные роликовые: 5) внешнее зацепление рисунок 1 6) внутреннее зацепление рисунок 2 применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника, железнодорожные и судовые краны Трехрядная роликовая опора Трехрядная роликовая опора. Рисунок не определяет конструкцию
Список кодов данной группы ОПУ |
| D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B | ОП-1110.1.2.10.3.Р У1 | Pnom: 60, Pmax: 120, G,Kg: 432 |
| | | 1110 | 1060 | 850 | 756 | - | 135 | 120 | М24 | 36 | - | 770 | 10 | 77 | 120 | ОП-2245.2.2.12.3.Р У1 | Pnom: 98, Pmax: 196, G,Kg: 1350 |
| | | 2245 | 2176 | 1920 | 1783 | - | 165 | 155 | 39 | 48 | - | 1800 | 12 | 150 | 120 | ОП-2330.1.2.16.3.Р У1 | Pnom: 133, Pmax: 266, G,Kg: 1968 |
| | | 2330 | 2260 | 2010 | 1837 | - | 180 | 160 | 33 | 64 | - | 1872 | 16 | 117 | 155 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОП-3000.2.2.20.3.Р У1 Pnom: 165, Pmax: 330, G,Kg: 4650 | |
| 3000 | 2910 | 2480 | 2260 | - | 285 | 250 | 59 | 52 | - | 2300 | 20 | 115 | 200 |
ОП-3038.1.2.20.3.Р У1 Pnom: 136, Pmax: 272, G,Kg: 3625 | Pn |
| 3038 | 2960 | 2635 | 2436 | - | 245 | 234 | 39 | 60 | - | 2480 | 20 | 124 | 170 |
|
ОПУ автокрана Всегда в наличии запчасти и комплектующие автокранов автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
Наше предприятие предлагает Вам партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Быстрая доставка запчастей позволит значительно уменьшить время простоя Ваших автокранов. Мы надеемся, что после покупки у нас нужных Вам запасных частей к автокранам Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727 или другой продукции предлагаемой нами, вы по достоинству оцените все преимущества сотрудничества с нами и станете нашими постоянными клиентами.
Кран-Мастер предлагает Вашему вниманию следующие запасные части на автокраны Ивановец серии КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717.
• Металлоконструкции для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидроцилиндры для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидрораспределители для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Грузовая Лебедка для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Дрогобыч серии КС-3575, КС-3575А, КС-4574, автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
ОПУ автокрана Всегда в наличии запчасти и комплектующие автокранов автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
Наше предприятие предлагает Вам партнерские отношения на взаимовыгодных услови ...
|
|
|