Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Текущий ремонт механизма поворота КС-45717.28.100 автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717

ЗапчастиЗапчасти к автокранамМеханизм поворотаМеханизм поворота автокрана Челябинец КС-45721Колодка КС-45721.28.1100 → Текущий ремонт механизма поворота КС-45717.28.100 автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717
Текущий ремонт механизма поворота КС-45717.28.100 автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Колодка КС-45721.28.1100 механизма поворота автокрана Челябинец КС-45721 - Текущий ремонт механизма поворота КС-45717.28.100 автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717
Артикул: КС-45721.28.1100
Колодка тормозная КС-45721.28.1100 используется для торможения шкива механизма поворота автокрана КС-45721. В наличии запчасти для редуктора поворота верхняя и нижняя часть корпуса, вал шестерня, колесо зубчатое, крышка, полумуфта.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Текущий ремонт механизма поворота КС-45717.28.100 автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717

Механизм поворота КС-45717.28.100 автокрана Ивановец  КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717


Обозначение: КС-45717.28.100 или КС-3577.28.0001

Размеры, мм  - 500х500х820

Вес, кг:  - 150


Механизм поворота автокрана КС-45717.28.100 является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза. Тип редуктора - двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колесами.

 

Механизм поворота автокрана КС-3577.28.000 с выходной шестерней 13 (зуб.) устанавливается на автокраны Ивановец серии КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, Дрогобыч КС-3575

 

Механизм поворота автокрана КС-45717.28.100 с выходной шестерней 14 (зуб.)  устанавливается на автокраны Ивановец серии КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-5571


Демонтаж механизма поворота автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717


1. Отсоединить трубопроводы от гидромотора*.

2. Отсоединить дренажный трубопровод от гидромотора.

3. Отсоединить трубопровод от размыкателя тормоза

4. Отвернуть болты крепления механизма поворота к поворотной раме, предварительно сняв с них проволочное стопорение.

5. Застропить механизм поворота и снять его с крана грузоподъемным средством.

6. Регулировочные прокладки, установленные под лапы редуктора механизма поворота, привязать к соответствующим лапам в целях исключения их обезличивания.


Механизма поворота автокрана КС-45717.28.100


Механизма поворота КС-45717.28.100 автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717


 

1- гидромотор; 2 - фланец; 3 - шкив тормозной; 4,19,30 - манжета; 5,13,20,29 - крышка; 6,22,24,28 - подшипник; 7,8,12,21 - прокладка; 9,26 - колесо зубчатое; 10 - шпонка; 11 - маслоотражатель; 14,27 - вал-шестерня; 15,36 - пробка; 16 - шайба регулировочная; 17 - вал; 18 - шестерня; 23,25 - втулка; 25,31- корпус; 32 - полумуфта; 33 - кольцо; 34 - ось; 37 - указатель уровня масла; 38 - болт; 39 - кронштейн; 40,43,50 - рычаг; 41 - штуцер; 42 - размакатель; 44 - траверса; 45 - тяга; 46 - пружина; 47 - штифт; 48 - ось; 49 - колодка; 51- планка.


Разборка механизма поворота автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717


1. Ослабить пружину 46 тормоза механизма поворота.

2. Отметить положение гидромотора относительно фланца 2 механизма поворота.

3. Отвернуть четыре болта крепления гидромотора к механизму поворота.

4. Вывернуть болты крепления фланца 2 к корпусу 31 и вывести гидромотор 1 в сборе со шкивом тормозным 3.

5. Вывернуть болты крепления фланца 2 к корпусу 31, демонтировать корпус 31 и кольцо 33.

6. Снять полумуфту внутреннюю 32 с вала-шестерни 27.

7. Отвернуть болты крепления кронштейна 39 и отсоединить его от корпуса.

8. Отвернуть гайки и снять пружину 46.

9. Отсоединить и снять две планки 51, рычаги 50 в сборе с колодками 49, тягой 45, траверсами 44, осями 48, втулками 35 с осей 34 и разобрать.

10. Вывернуть оси 34 из корпуса 31.

11. Вывернуть болты 38. Вывернуть болты крепления крышки 5. Снять крышку 5 с прокладкой. Из крышки 5 извлечь манжету 4.

12. Вывернуть пробку 36 и указатель уровня масла 37 из корпуса 31. Вывернуть пробку 15 из крышки 20. Слить масло.

13. Расстопорить и спрессовать шестерню 18 с шайбой регулировочной 16 с вала 17.

14. Вывернуть крепёжные болты, снять крышки 13, 20, 29 в сборе с манжетами 19, 30, прокладками 7, 12, 21.

15. Вывернуть болты, выпрессовать штифты 47 и снять корпус 31 с прокладкой 8 с корпуса 25.

16. Выпрессовать вал-шестерню 14 в сборе с подшипником 6, колесом зубчатым 9, шпонкой 10 и разобрать. Снять маслоотражатель 11 и выпрессовать второй подшипник 6.

17. Выпрессовать вал-шестерню 27 с подшипниками 28 из отверстия колеса зубчатого 26.

18. Выпрессовать вал 17 в сборе с колесом зубчатым 26, подшипником 24, втулкой 23, подшипником 22 и разобрать.


Сборка механизма поворота КС-35714, КС-35715, КС-45717


1. Подготовить детали к сборке, протереть посадочные и резьбовые поверхности и смазать тонким слоем пресс-солидола С ГОСТ 4366-76.

2. Напрессовать подшипник 24 (Рис.13.1) на колесо зубчатое 26.

3. Напрессовать на вал 17 подшипник 22, установить втулку 23.

4. На вал 17 в сборе установить колесо зубчатое 26 в сборе, закрепить и установить в корпусе 25.

5. Крышку 20 в сборе с манжетами 19, прокладкой 21 установить на вал 17 и закрепить на корпусе 25.

6. Установить в шпоночный паз вал-шестерни 14 шпонку 10, напрессовать колесо зубчатое 9, под-шипник 6.

7. Установить подшипник 28 в отверстие колеса зубчатого 26.

8. Установить и закрепить крышку 13 в сборе с прокладкой 12 на корпусе 25.

9. Запрессовать подшипник 6 в корпус 25.

10. Вал-шестерню 14 в сборе установить в корпус 25, ввести в зацепление с колесом зубчатым 26, установить маслоотражатель 11 и запрессовать в отверстие подшипника 6, установленного в корпусе 25.

11. Напрессовать на вал-шестерню 27 второй подшипник 28.

12. Запрессовать вал-шестерню 27 в сборе в отверстие подшипника 28 и одновременно ввести в зацепление с колесом зубчатым 9.

13. Запрессовать штифты 47 в отверстия корпуса 31.

14. Корпус 31 в сборе с прокладкой 8 установить и закрепить на корпусе 25.

15. Установить полумуфту внутреннюю 32 на вал-шестерню 27.

16. Установить крышку 29 в сборе с манжетой 30, прокладкой 7 и крышку 5 в сборе с манжетой 4 на корпус 31 и закрепить.

17. Установить шайбу регулировочную 16, шестерню 18 на вал 17 и закрепить.

18. Ввернуть оси 34 в отверстия корпуса 31.

19. Установить колодки 49, оси 48, траверсу 44, тягу 45 на рычаги 50 и закрепить.

20. Рычаг 50 в сборе, втулки 35, планку 51 установить на оси 34 и закрепить.

21. Установить кронштейн 39 и закрепить болтами.

22. Ввернуть болты 38.

23. Установить и закрепить фланец 2 на гидромоторе 1.

24. Установить шкив тормозной 3 на вал гидромотора 1.

25. Установить кольцо 33 на полумуфту внутреннюю 32, ввести гидромотор 1 в сборе с фланцем 2, шкивом тормозным 3 в корпус 31 и закрепить.

26. Установить на тягу 45 пружину 46 и шайбы, навернуть гайки и установить рабочую длину Г пру-жины 46. Установить размер Е болтом 38 .

27. Ввернуть в крышку 20 пробку 15.

28. Ввернуть в отверстия корпуса 31 указатель уровня масла 37.

29. Залить в редуктор масло ТАД-17И (ТМ-5-18) ГОСТ 23652-79 до верхней риски маслоуказателя 37 и обкатать с нагрузкой 2,2 кВт на валу 27 в течении 15мин. в каждую сторону. Ввернуть пробку 36.

30. После обкатки масло слить через пробку 15, произвести осмотр и залить 5л масла ТАД-17И (ТМ-5-18) ГОСТ 23652-79.


Монтаж механизма поворота КС-35714, КС-35715, КС-45717


1. Установить механизм поворота на поворотную раму крана.

2. Установить под лапы редуктора механизма поворота подкладки, которые были установлены до демонтажа.

3. Закрепить механизм поворота на поворотной раме шестью болтами, которые законтрить проволочным  стопорением.

4. Подсоединить трубопровод к размыкателю тормоза.

5. Подсоединить трубопровод к дренажному отверстию гидромотора.

6. Подсоединить трубопроводы к гидромотору


Выявление и устранение неисправностей


Основными неисправностями механизма поворота являются: износ подшипников, фрикционных накладок, поломка, износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен, течь размыкателя.


Разобранные детали необходимо промыть в керосине и проверить их трущиеся поверхности, места посадки уплотнительных деталей и резьбовые части. При обнаружении нижеуказанных дефектов нужно заменить детали новыми.


Валы-шестерни 14,27 механизма поворота автокрана КС-45717 заменить:

  • при наличии микротрещин у основания зуба;
  • значительном износе зубьев по толщине;
  • значительном износе боковых поверхностей шпоночного паза;
  • если степень износа поверхности трения о сальник вышла за указанные пределы: ширина износа 0,5мм; глубина износа: 0,3мм.

если степень износа поверхности трения о сальник вышла за указанные пределы:


Вал 17 механизма поворота автокрана КС-45717 заменить:

  • если шлицы имеют неравномерный износ;
  • если степень износа поверхности трения о сальник вышла за указанные пределы: ширина износа 0,5мм; глубина износа: 0,3мм.

если степень износа поверхности трения о сальник вышла за указанные пределы:


Подшипники качения механизма поворота автокрана КС-45717 выбраковывать при следующих дефектах:

  • сколах и трещинах любой величины и направления;
  • усталостном шелушении и выкрашивании металла на поверхности качения (дорожек качения, шариков, роликов);
  • наличии на рабочих поверхностях тёмных пятен или раковин;
  • наличии поперечных царапин или рисок к направлению движения;
  • наличии повышенного радиального или осевого зазора.

3. Каждую шестерню необходимо проверить на отсутствие повреждений. Растрескавшиеся или повреждённые шестерни заменить новыми. Проверить поверхности зубьев на степень износа, и если эта степень слишком велика, заменить детали новыми.

4. Проверить уплотнительные кромки манжет на отсутствие изъяна, износа и других дефектов. Значительно повреждённые или изношенные манжеты заменить новыми.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ