|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Колесо зубчатое КС-45721.28.00.1008 механизма поворота автокрана Челябинец КС-45721
Кликните для увеличения.
| |
Колесо зубчатое КС-45721.28.00.1008 механизма поворота автокрана Челябинец КС-45721
Артикул: КС-45721.28.00.1008
Колесо зубчатое это деталь в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. В наличии запчасти для редуктора поворота верхняя и нижняя часть корпуса, вал шестерня, колесо зубчатое, крышка, полумуфта.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Колесо зубчатое КС-45721.28.00.1008 механизма поворота автокрана Челябинец КС-45721
Артикул: КС-45721.28.00.1008 Размеры: 265 мм х 100 мм Вес детали: 12,5 кг
Колесо зубчатое КС-45721.28.00.1008 - это деталь в виде диска с зубьями на
цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями
другого зубчатого колеса. В машиностроении принято малое ведущее зубчатое
колесо независимо от числа зубьев называть шестернёй, а большое ведомое -
колесом. Применительно к механизму поворота автокрана данная деталь называется
просто зубчатым колесом. Его роль заключается в передаче вращательных движений
от источника (двигатель шасси), через коробку отбора мощности (КОМ автокрана), и далее по цепочке,
вплоть до обеспечения вращательных движений. В-принципе, каждая деталь механизма поворота автокрана имеет
свои функции, и от их состояния зависит работоспособность крана и безопасность. Колесо зубчатое (габаритные размеры)
Механизм поворота — это приводное устройство, предназначенное для того, чтобы осуществлять горизонтальное вращение поворотной части автокрана Челябинец. Эта конструкция состоит из редуктора, тормозной системы и гидромотора. В данной модификации автомобильного крана использован двухступенчатый вертикальный редуктор (соосный). Он изготовлен из качественного материала (чугуна), пригодного для долгой эксплуатации в разных условиях и температурных режимах. Редуктор механизма поворота КС-45721.28.00.1000 автокрана КС-45721 является разъемным. Для того, чтобы механизм работал в штатном режиме, в корпусе постоянно должен поддерживаться нужный уровень масла. Оно заливается в редуктор через специальное отверстие, в обычном состоянии закупоренное пробкой. Для того, чтобы снизить вероятность протекания, в крышку встроены манжеты. Управляет механизмом крановщик с помощью левого джойстика, находящегося в кабине. Вручную можно повернуть платформу с помощью ключа, вращая шестеренку вала, оснащенную удобным хвостовиком.На автокранах КС-45721 возможна установка Механизмов поворота 2-х видов:
Механизм поворота | КС-45721.28.00.000 | КС-45721.28.00.000-02 | Гидросхема крана | двухнасосная | однонасосная | Применяемый гидромотор | 310.3.56 | 310.3.112 | Применяемый редуктор | КС-45721.28.00.1000 | КС-45721.28.00.1000-01 | Отличающиеся узлы | КС-45721.28.00.1005 Шкив тормозной (под вал мотора d35, z=16) | КС-45721.28.00.1036 Шкив тормозной (под вал мотора d45, z=21) |
Редуктор механизма поворота схема
№ поз.
|
Наименование детали
|
Каталожный номер
|
0
|
Редуктор
механизма поворота КС-45721.28 00.1000-01
|
КС-45721.28 00.1000-01
|
1
|
Колодка
КС-45721.28.00.1100
|
КС-45721.28.00.1100
|
2
|
Шкив
тормозной КС-45721.28.00.1005 (1036)
|
КС-45721.28.00.1005
|
3
|
Кольцо
КС-45721.28.00.1025
|
КС-45721.28.00.1025
|
4
|
Крышка
КС-45721.28.00.1007
|
КС-45721.28.00.1007
|
5
|
Манжета 1.1-70х95-4
ГОСТ 8752-79
|
-
|
6
|
Прокладка КС-45721.28.00.1009
|
КС-45721.28.00.1009
|
7
|
Полумуфта внутренняя
КС-45721.28.00.1032
|
КС-45721.28.00.1032
|
8
|
Часть
корпуса верхняя КС-45721.28.00.1006
|
КС-45721.28.00.1006
|
9
|
Подшипник 1606 ГОСТ
28428-90
|
1606 ГОСТ 28428-90
|
10
|
Вал-шестерня
КС-45721.28.00.1019
|
КС-45721.28.00.1019
|
11
|
Колесо зубчатое
КС-45721.28.00.1018
|
КС-45721.28.00.1018
|
12
|
Подшипник 217 ГОСТ
8338-75
|
217 ГОСТ 8338-75
|
13
|
Втулка
КС-45721.28.00.1017
|
КС-45721.28.00.1017
|
14
|
Вал КС-45721.28.00.1015
|
КС-45721.28.00.1015
|
15
|
Манжета 1.1-75х100-4
ГОСТ 8752-79
|
1.1-75х100-4 ГОСТ
8752-79
|
16
|
Подшипник 53614 ГОСТ
24696-81
|
53614 ГОСТ 24696-81
|
17
|
Часть корпуса нижняя
КС-45721.28.00.1020
|
КС-45721.28.00.1020
|
18
|
Крышка
КС-45721.28.00.1011
|
КС-45721.28.00.1011
|
19
|
Шестерня
КС-45721.28.00.001
|
КС-45721.28.00.001
|
20
|
Крышка КС-45721.28.00.1028
|
КС-45721.28.00.1028
|
21
|
Подшипник 306 ГОСТ 8338
|
306 ГОСТ 8338
|
22
|
Вал-шестерня
КС-45721.28.00.1003
|
КС-45721.28.00.1003
|
23
|
Колесо зубчатое
КС-45721.28.00.1008
|
КС-45721.28.00.1008
|
24
|
Размыкатель тормоза
механизма поворота КС-45721.28.00.1310
|
КС-45721.28.00.1310
|
Редуктор поворота автокрана КС-45721.28.00.1000, КС-45721.28.00.1000-1
Механизм поворота автокрана КС-45721.28.00.1000 и КС-45721.28.00.1000-1 - это приводное устройство, служащее для вращения в горизонтальной плоскости поворотной платформы в кране, и состоящее из редуктора, гидромотора, а также тормоза. Техническая характеристика
Максимальная мощность на выходном валу, кВт | 13,6 | Максимальный расчетный предельный момент на выходном валу, Нм | 3663 | Передаточное число | 48,67 | Минимальное давление размыкания тормоза, МПа | 0,8 | КПД механизма | 0,97 (97%) | Температура окружающей среды, С | -40/+50 | Габаритные размеры, мм | Длина | 500 | Ширина | 500 | Высота | 820 | Масса, кг., не более | 170 |
Установка и регулировка
При установке механизма поворота необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры. Регулировать установкой прокладок. Регулировку тормоза механизма поворота производите в следующей последовательности: - установите гайками рабочую длину пружины, равную 99±1 (которая соответствует размеру 85±1 мм между внутренними торцами опорных чашек пружины) и зафиксируйте второй контргайкой; - отрегулируйте винтами отход колодок от тормозного шкива: расстояние между упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4±1 мм.
Меры безопасности
В процессе эксплуатации и обслуживании механизма поворота заливайте и сливайте масло, а также проверяйте уровень масла только при полной остановке механизма; - соединительные муфты и наружная шестерня должны быть защищены предохранительным кожухом; - включение механизма производить только после его закрепления; - регулировку тормоза, разборку и ремонтные работы производить только при выключенном гидромоторе; - при ремонтных и регулировочных работах соблюдайте правила по технике безопасности для слесарных, сварочных и такелажных работ.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|