|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Механизм отбора мощности ЮМЗ
Механизм отбора мощности ЮМЗ
Тракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1),
на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ
получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью
привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала
выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Гидравлической системой отбора мощности (ГСОМ) оснащены
тракторы ЮМЗ с гидроуправляемыми коробками передач.
Кроме сборочных единиц обычной системы, в нее дополнительно
входят: насосы (НШ-10Л-3) и (НШ-31-3), золотниковый сумматор и радиатор.
Насосы смонтированы на корпусе сцепления с левой стороны и
снабжены отключаемым приводом. Поток масла от насосов поступает по нагнетальным
магистралям в сумматор и через фильтр и радиатор по сливным маслопроводам в
маслобак гидросистемы.
В расточках корпуса сумматора расположены управляемые
золотники. Через золотник управляют суммарным потоком. Он может быть установлен
в одно из трех фиксированных положений: нейтральное и два рабочих. В
нейтральном положении золотника масло от насоса сливается в бак, в рабочих -
поступает по выводам к потребителям. В золотнике смонтировано устройство
автоматического, возврата в нейтральное положение при повышении давления более
17,5 МПа.
Через золотник управляют потоком насоса. В нейтральном
положении золотника масло от насоса поступает на слив или суммируется с потоком
насоса. В рабочих положения золотник не фиксируется, масло от насоса поступает
к потребителям через выводы, которые заканчиваются быстро соединяющимися
полумуфтами.
Сумматор имеет два предохранительные клапаны,
отрегулированные на давление 18+2 МПа.
Клапан встроен в магистраль суммарного потока, а клапан
установлен в золотнике.
Золотником суммарного потока и золотником управления потоком
насоса управляют с помощью рукояток, расположенных в кабине трактора с левой
стороны от сиденья.
Положение суммирующего золотника изменяется при повороте
хвостовика расположенного на сумматоре, с помощью гаечного ключа и определяется
в зависимости от необходимого потока жидкости: I - 110, II -73 и III -55 л/мин.
При использовании ГСОМ необходимо:
суммирующий золотник поворотом хвостовика установить в
положение, соответствующее необходимому потоку;
золотник управления суммарным потоком включают рукояткой в
одно из рабочих положений. Рукоятка управления потоком, поступающим от насоса в
рабочем положении не фиксируется и поэтому ее следует удерживать рукой.
Использование потока масла от насоса НШ-10 не зависит от положения суммирующего
золотника, так как золотник насоса является приоритетным.
Основной насос используют в первую очередь для управления
гидравлической навесной системой трактора или другими потребителями, так как
распределитель и регулятор имеют
приоритет в использовании потока от основного насоса.
Приводной шкив устанавливают на тракторах для привода
различных машин с помощью ременной передачи.
Шкив монтируется на крышке редуктора заднего ВОМ, и провод
осуществляется от ВОМ. Механизм привода шкива состоит из корпуса и рукава и
представляет собой конический редуктор. В рукаве на подшипниках вращается вал
привода шкива с ведущей конической шестерней, имеющей внутренние шлицы под
хвостовик заднего ВОМ.
Вал шкива с ведомой шестерней, установленный в корпусе
на двух подшипниках, имеет выступающий наружу шлицевой конец, на который
посажен шкив. Включение и выключение шкива осуществляется рычагом управления
задним ВОМ.
Тракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Пружина 36-2409045 механизма отбора мощности трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Шайба стопорная 36-4202033-А механизма отбора мощности трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Кольцо пружинное 36-4202035-А 95*84*2,3 ВОМ трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Кронштейн 36-4202060-А ВОМ трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Кронштейн 36-4202066-Б ВОМ трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Набивка 36-4202068 уплотнения кронштейна ВОМ трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Рычаг переводной 36-4202080-А ВОМ трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Механизм отбора мощности 45-4202010-А ВОМ трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Стакан подшипника 45-4202020 с валом ВОМ трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Вал отбора мощности 45-4202031 ВОМ трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Вал отбора мощности 45-4202031-В1 6 шлицов ВОМ трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Кольцо упорное 45-4202102 ВОМ трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Стакан с валом 6004-4202020 ВОМ трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Вал отбора мощности ЭО 6004-4202031 ВОМ трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Переходник ВОМ 8/6 шлицев 8Х32Х38/6Х3/8"Х1" трактора ЮМЗТракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
|
|
|
|
|