Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Кронштейн 36-4202060-А ВОМ трактора ЮМЗ

Кронштейн 36-4202060-А ВОМ трактора ЮМЗ
Кликните для увеличения.
 
Кронштейн 36-4202060-А ВОМ трактора ЮМЗ
Артикул: 36-4202060-А
Тракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Кронштейн 36-4202060-А ВОМ трактора ЮМЗ

Тракторы ЮМЗ имеют задний ВОМ односкоростной (557 мин-1), на последних моделях двухскоростной (557 мин-1, 1000 мин-1). Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного. Особенностью привода есть то, что управляют сцеплением ВОМ и главным одной педалью. Сначала выключается главное сцепление, а потом - ВОМ.


Гидравлической системой отбора мощности (ГСОМ) оснащены тракторы ЮМЗ с гидроуправляемыми коробками передач.

Кроме сборочных единиц обычной системы, в нее дополнительно входят: насосы (НШ-10Л-3) и (НШ-31-3), золотниковый сумматор и радиатор.


Боковой ВОМ


Боковой ВОМ

1 — корпус; 2 — подвижная шестерня; 3 — тяга управления; 4 — рычаг; 5 — фиксирующая пластина; 6 — поводок; 7 — ВОМ


Насосы смонтированы на корпусе сцепления с левой стороны и снабжены отключаемым приводом. Поток масла от насосов поступает по нагнетальным магистралям в сумматор и через фильтр и радиатор по сливным маслопроводам в маслобак гидросистемы.


В расточках корпуса сумматора расположены управляемые золотники. Через золотник управляют суммарным потоком. Он может быть установлен в одно из трех фиксированных положений: нейтральное и два рабочих. В нейтральном положении золотника масло от насоса сливается в бак, в рабочих - поступает по выводам к потребителям. В золотнике смонтировано устройство автоматического, возврата в нейтральное положение при повышении давления более 17,5 МПа.


Через золотник управляют потоком насоса. В нейтральном положении золотника масло от насоса поступает на слив или суммируется с потоком насоса. В рабочих положения золотник не фиксируется, масло от насоса поступает к потребителям через выводы, которые заканчиваются быстро соединяющимися полумуфтами.


Сумматор имеет два предохранительные клапаны, отрегулированные на давление 18+2 МПа.

Клапан встроен в магистраль суммарного потока, а клапан установлен в золотнике.               


Золотником суммарного потока и золотником управления потоком насоса управляют с помощью рукояток, расположенных в кабине трактора с левой стороны от сиденья.


Положение суммирующего золотника изменяется при повороте хвостовика расположенного на сумматоре, с помощью гаечного ключа и определяется в зависимости от необходимого потока жидкости: I - 110, II -73 и III -55 л/мин.


При использовании ГСОМ необходимо:


суммирующий золотник поворотом хвостовика установить в положение, соответствующее необходимому потоку;

золотник управления суммарным потоком включают рукояткой в одно из рабочих положений. Рукоятка управления потоком, поступающим от насоса в рабочем положении не фиксируется и поэтому ее следует удерживать рукой. Использование потока масла от насоса НШ-10 не зависит от положения суммирующего золотника, так как золотник насоса является приоритетным.


Основной насос  используют в первую очередь для управления гидравлической навесной системой трактора или другими потребителями, так как распределитель и регулятор  имеют приоритет в использовании потока от основного насоса.


Приводной шкив устанавливают на тракторах для привода различных машин с помощью ременной передачи.


Приводной шкив

Приводной шкив

1 – рукав шкива; 2, 10 – регулировочные прокладки; 3 – вал привода шкива с ведущей конической шестерней; 4 – пробка маслоналивного отверстия; 5 – корпус шкива; 6 – пробка контрольного отверстия; 7 – вал шкива с ведомой конической шестерней; 8 – груз для балансирования шкива; 9 – шкив

Шкив монтируется на крышке редуктора заднего ВОМ, и провод осуществляется от ВОМ. Механизм привода шкива состоит из корпуса и рукава и представляет собой конический редуктор. В рукаве на подшипниках вращается вал привода шкива с ведущей конической шестерней, имеющей внутренние шлицы под хвостовик заднего ВОМ.


Вал шкива с ведомой шестерней, установленный в корпусе на двух подшипниках, имеет выступающий наружу шлицевой конец, на который посажен шкив. Включение и выключение шкива осуществляется рычагом управления задним ВОМ.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ