Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Шестерня Д65-1022041А привода НШ двигатель Д-65 трактора ЮМЗ

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти на трактор ЮМЗЗапчасти Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ → Шестерня Д65-1022041А привода НШ двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Шестерня Д65-1022041А привода НШ двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Кликните для увеличения.
 
Шестерня Д65-1022041А привода НШ двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Артикул: Д65-1022041А
В вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Шестерня Д65-1022041А привода НШ двигатель Д-65 трактора ЮМЗ

Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика. Эта техника с 1966 по 2001 год выпускалась всем известным Южным машиностроительным заводом в самых различных версиях, которые заметно отличающихся друг от друга. Самый первый экземпляр трактора ЮМЗ 6 впервые сошел с конвейера еще в 1966 – ом году. Сейчас ему на смену пришел  трактор МТЗ-1221.


Устройство трактора ЮМЗ 6 Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ 5. Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора) славилась высокой надежностью. Его можно и сейчас использовать с такой техникой как  комбайн Акрос 530. Правила военной приемки были строгими. Модель ЮМЗ 6 оказалась удачной, и через 2 года предприятие выпустило уже сто тысяч экземпляров. Компоновка трактора является классической, с полурамой, на которой находятся передний мост и дизельный четырехтактный двигатель. Кабина располагается в задней части агрегата.


Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство. Прикрепление разнообразного навесного и прицепного оборудования такого как  плуг ППО 8-40 увеличивает возможности трактора. 


Водяной насос (помпа) ЮМЗ-6 (Д11-С12-БЗ-СБ) – является одной из частей двигателя, которая отвечает за систему охлаждения в сельскохозяйственной технике. Задача водяного насоса – в системе охлаждения образовать принудительную циркуляцию жидкости. После того, как жидкость проходит по кругу, ее температурные показатели снижаются, и что в дальнейшем позволяет жидкости охлаждать другие детали. В большинстве случаев конструкция водяного насоса или помпы изготавливается из чугуна и является литой. К основным частям водяного насоса относятся: крыльчатка, опорный подшипник вала, сальник или уплотнение.


Привод масляного насоса Д08-С08А ЮМЗ – паразитарный механизм, необходимый для передачи рабочих усилий от шестерни коленвала к маслонасосу. Он состоит из нескольких косозубых шестерен, закрепленных на корпусе детали.


Передаточное число механизма подбирается с учетом крутящего момента двигателя и конструкции масляного насоса. 


Главные требования, предъявляемые к этому элементу:

  • механическая прочность;
  • износоустойчивость;
  • коррозионная стойкость;
  • способность работать при экстремальных нагрузках;
  • долговечность. 

У тракторов семейства ЮМЗ сердцевина 1 (рис. 2) радиатора системы охлаждения состоит из четырех рядов вертикальных плоских трубок, на которые надеты горизонтально расположенные пластины (все из латуни).


Радиатор системы охлаждения ЮМЗ


Радиатор системы охлаждения ЮМЗ


Рис. 2. 1 — сердцевина; 2 — правая стойка радиатора; 3 — верхний бак радиатора; 4 — заливная горловина; 5 — пробка заливной горловины; 6 — левая стойка; 7 — кожух вентилятора; 8 — опора радиатора; 9 — нижний бак радиатора


Концы трубок припаяны к крайним пластинам радиатора, к которым прикреплены болтами верхний 3 и нижний 9 баки (для уплотнения установлены прокладки). Баки соединяются стойками 2 и 6 по обеим сторонам сердцевины. В верхней части верхнего бака припаяна заливная горловина 4 с пробкой 5 (внутри ее — клапаны). Для спуска охлажденной жидкости в соединительный патрубок нижнего бака ввернут краник.

Радиатор прикреплен к переднему брусу трактора на двух опорах 8 с помощью гаек через пружины и резиновые шайбы. С задней стороны к стойкам радиатора системы охлаждения прикреплены кожух 7 вентилятора, который направляет поток воздуха на дизель и предотвращает попадание на лопасти вентилятора каких-либо предметов.
Один конец шторки 2 (рис. 3), установленной впереди радиаторов систем охлаждения и смазки, соединен с планкой 1, укрепленной в нижней части радиатора, второй — закреплен на барабане 3.

 

Шторка радиатора и ее привод ЮМЗ


Шторка радиатора и ее привод ЮМЗ


Рис. 3. 1 — планка; 2 — шторка; 3 — барабан; 4 — пружина; 5 — тросик; 6 — блок управления


С помощью барабана перемещают закрепленную ось в вертикальной плоскости. При перемещении оси шторка наматывается на барабан или сматывается с него. Наматывается шторка (движение барабана вниз) под действием пружины 4. При перемещении оси вверх барабан, вращаясь, закрывает пружину.


Управляют шторкой с помощью блока 6, расположенного в кабине. Для опускания шторки нужно нажать на рукоятку блока. При этом выступы стопорной шайбы и планки выйдут из зацепления и дадут возможность повернуть рукоятку и установить шторку в нужное положение. Возвращается рукоятка в исходное положение под действием пружины.


Воздухоочиститель двигателя трактора ЮМЗ — комбинированный, инерционно-масляный, трехступенчатый установлен на переходном патрубке впускного коллектора.


Воздухоочиститель состоит из корпуса, моноциклона, поддона и фильтрующих элементов. Головка корпуса — алюминиевая, литая выполнена как одно целое с отводящим патрубком и присоединительным фланцем и имеет центральную стальную втулку. Во втулку вставлена и приварена к ней подводящая труба. На цилиндрической обработанной поверхности головки установлен и обжат по двум канавкам, в которые уложены уплотнительные резиновые кольца, корпус фильтрующих элементов. В корпусе между двумя полиэтиленовыми обоймами установлены три фильтрующих элемента, плотность которых увеличивается от нижнего элемента к верхнему. Нижний и средний выполнены из капроновых нитей, а верхний фильтрующий элемент — из пенополиуретана.


Воздухоочиститель и впускной коллектор трактора ЮМЗ


Воздухоочиститель и впускной коллектор трактора ЮМЗ 


1 — поддон; 2, 3 и 4 — фильтрующие элементы; 5 — выпускной патрубок; 6 — обойма; 7 — корпус; 8 — моноциклон; 9 — подводящая труба; 10 — переходной патрубок; 11 — впускной коллектор; 12 — патрубок; 13 и 15 — заглушки; 14 — стопорное кольцо.


Пакет фильтрующих элементов с обоймами удерживается стопорным кольцом, входящим двумя выступами в пазы на нижнем конце трубы воздухоочистителя. Снизу корпус закрыт поддоном, в который залито масло до метки, выштампованной на его боковой поверхности.


Между корпусом и поддоном установлено резиновое уплотнительное кольцо. Сверху на подводящей трубе установлен центробежный фильтр грубой очистки воздуха — моноциклон. Воздух засасывается дизелем через сетку моноциклона и, проходя между лопастями завихрителя, приобретает вращательное движение. Под действием центробежных сил крупные частицы пыли отбрасываются к стенке колпака и через щели в верхней его части удаляются в атмосферу. Частично очищенный в моноциклоне воздух по трубе проходит вниз.


У выхода из трубы воздух ударяется о масло, находящееся в поддоне. При резком изменении направления движения часть пыли, соединившись с маслом, остается в поддоне воздухоочистителя. Далее воздух проходит через фильтрующие элементы, которые смачиваются частицами масла, выносимыми воздухом из поддона. Пройдя фильтрующие элементы, окончательно очищенный воздух попадает во впускной коллектор дизеля.


Впускной коллектор служит для подвода воздуха к каналам головки блока цилиндров. Он представляет собой отливку из алюминиевого сплава с двумя фланцами для крепления к головке блока. Прикреплен коллектор с левой стороны дизеля с помощью шпилек четырьмя гайками. К верхнему фланцу коллектора четырьмя болтами прикреплен переходной патрубок, представляющий собой трубку с приваренными к ней двумя фланцами. К верхнему фланцу патрубка четырьмя болтами прикреплен воздухоочиститель.


Внутри коллектора (вдоль его) проходит труба, которая у дизеля с пуском от пускового двигателя через патрубок соединена с выпускной системой пускового двигателя. С другого конца труба соединена с выпускным патрубком. При пуске дизеля пусковым двигателем его отработавшие газы, имеющие высокую температуру, проходя по трубе внутри коллектора, подогревают воздух, поступающий в дизель, что облегчает пуск дизеля в холодное время. На дизеле с пуском от электростартера отверстия трубы коллектора закрыты стальными штампованными заглушками.


Блок цилиндров трактора ЮМЗ служит остовом, в котором установлены отдельные механизмы и детали дизеля. Блок представляет собой отливку из чугуна, в которой выполнены полость рубашки охлаждения цилиндров, полость масляного картера, каналы смазочной системы, постели для коренных подшипников коленчатого вала и подшипников распределительного чала, а также места для крепленая других узлов и деталей дизеля.


Дизель Д65М1


В вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров. В нижней части гильза уплотнена по наружному пояску двумя резиновыми кольцами установленными в канавках блока цилиндров. Уплотнительные кольца препятствуют перетеканию охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения в масляный картер дизеля. В верхней части гильза уплотнена прокладкой головки цилиндров. Для надежного уплотнения цилиндра и закрепления в блоке гильза немного (на 0,09—0,23 мм) выступает над верхней плоскостью блока. Снизу в трех вертикальных перегородках, а также в передней и задней стенках блока цилиндров расположены постели коренных подшипников коленчатого вала, которые образуются блоком цилиндров и съемными крышками, закрепленными шпильками. Крышки подшипников расточены вместе с блоком, поэтому замена и перестановка крышек запрещается.


Устройство двигателя трактора ЮМЗ-6


Устройство двигателя трактора ЮМЗ-6


1 – насос системы охлаждения; 2 — гильза цилиндра; 3 — термостат; 4 — выпускной клапан; 5 — впускной клапан; 6 — направляющая втулка клапана; 7 — патрубок корпуса термостата; 8 — рычаг декомпрессора; 9 — валик декомпрессионного механизма; 10 — крышка головки блока цилиндров; 11 — валик коромысел; 12— стойка; 13—головка блока цилиндров; 14 — блок цилиндров; 15 — картер маховика; 16 — распределительный вал; 17 — каналы смазочной системы; 18 — смазочный насос; 19 — пробка сливного отверстия; 20 — поддон картера; 21 — крышка второго коренного подшипника; 22 — уплотнительное кольцо; 23— привод смазочного насоса; 24— шестерня коленчатого вала; 25— коленчатый вал; 26 — промежуточная шестерня; 27 — крышка щита распределительных шестерен.


На передней стенке блока имеется площадка для крепления насоса системы охлаждения и окно для прохода охлаждающей жидкости. Ниже на блоке выполнены фланец для крепления щита распределительных шестерен и его крышки, а также отверстие для запрессовки пальца, на котором вращается промежуточная распределительная шестерня. К заднему торцу блока цилиндров прикреплен болтами картер маховика, который установлен соосно с постелями коренных подшипников коленчатого вала и зафиксирован двумя установочными штифтами. Разукомплектовка блока и картера маховика без проверки их соосности не рекомендуется, так как это может вызвать повышенное изнашивание и поломку деталей муфты сцепления.


Техническое обслуживание ГРМ трактора ЮМЗ заключается в периодическом осмотре наружных деталей, проверке и установке требуемых тепловых зазоров между бойками коромысел и стержнями клапанов, регулировке декомпрессионного механизма. Механизм декомпрессии регулируют одновременно 
с регулировкой тепловых зазоров.

Зазоры между стержнями клапанов и бойками коромысел проверяют и регулируют через 500 ч работы дизеля, а также после снятия головки цилиндров и при появлении стука клапанов. 

Последовательность регулировки зазоров клапанов двигателя Д-65 трактора ЮМЗ:

- снять крышку головки блока цилиндров;

- проверить затяжку гаек крепления стоек оси коромысел, при необходимости подтянуть;

- включить декомпрессионный механизм (при наличии);

- проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока оба клапана первого цилиндра закроются;

- вывернуть из картера маховика установочную шпильку и вставить ее в то же отверстие ненарезанной частью до упора в маховик;

- нажимая на установочную шпильку, медленно продолжать проворачивание коленвала Д-65 трактора ЮМЗ-6 до тех пор, пока шпилька войдет в лунку на маховике. В таком положении маховика поршень первого цилиндра находится в ВМТ при такте сжатия;

- выключить декомпрессионный механизм;

- измерить щупом зазоры между стержнями впускного и выпускного клапана и бойками коромысел первого цилиндра. При необходимости изменения зазора следует отпустить контргайку регулировочного винта и, завинчивая или отвинчивая его, установить нужный зазор. После затяжки контргайки необходимо 
проконтролировать щупом величину зазора, проворачивая штангу толкателя вокруг своей оси (чтобы убедиться в отсутствии его изгибов);

- проверить величину зазора в декомпрессионном механизме первого цилиндра, при необходимости отрегулировать. Следует при этом иметь в виду, что при чрезмерном зазоре в декомпрессионном механизме цилиндр не будет полностью декомпрессироваться, а при недостаточном - возможны удары клапанов о поршни вследствие малого расстояния между ними при сближении;

- после того как тепловые зазоры в клапанах и декомпрессионном механизме первого цилиндра будут отрегулированы, нужно вынуть установочную шпильку из картера маховика и завернуть ее туда резьбовой частью;

- повернуть коленчатый вал дизельного двигателя Д-65 трактора ЮМЗ на пол-оборота, что в соответствии с порядком работы цилиндров обеспечит положение поршня третьего цилиндра в ВМТ при такте сжатия, и отрегулировать зазоры в клапанном и декомпрессионном механизмах этого цилиндра в изложенное выше последовательности. Переход к остальным цилиндрам в соответствии с порядком работы производится после очередного проворачивания коленчатого вала на пол-оборота (1800);

- запустить двигатель и прослушать работу. При появлении стуков остановить и снова проверить зазоры;

- при нормальной работе двигатель заглушить и установить крышку головки блока цилиндров.

Другой способ: проворачивается коленвал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра открывается, выпускной - закрывается) и регулируется зазор в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (отсчет клапанов от вентилятора); проворачивается коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и регулируется зазор в первом, втором, третьем и пятом клапанах.

Кривошипно-шатунный механизм и регулировки двигателя Д-65 трактора ЮМЗ

Нарушение в работе КШМ вызываются главным образом, износом его деталей. Причинами преждевременного износа могут быть следующие:

- неправильная обкатка (перегрузка) нового или отремонтированного дизеля трактора ЮМЗ-6;

- длительная работа дизеля трактора в несоответствующем тепловом режиме (ниже 70 или выше 97°С);

- длительная работа дизеля с малой частотой коленвала;

- многократный пуск холодного дизеля при отрицательной температуре окружающего воздуха без использования подогревателя.

Для оценки технического состояния цилиндропоршневой группы и герметичности клапанов пользуются компрессиметром в такой последовательности:

- запускают дизель и прогревают до температуры жидкости в системе охлаждения 70... 80°С;

- останавливают дизель, снимают форсунки и устанавливают поочередно вместо них компрессиметр (запорный винт должен быть закрыт);

- прокручивают коленчатый вал дизеля Д-65 стартером (или пусковым двигателем);

- на тактах сжатия номинальное давление в цилиндре должно быть 2,5.. .2,8 МПа, минимальное - 1,7 МПа;

- в такой же последовательности определяется компрессия в остальных цилиндрах. Разность показаний между цилиндрами (нормально) - не более - 0,05 МПа.

Техническое состояние деталей цилиндропоршневой группы определяют также по угару картерного масла. Для этого в течение некоторого времени работы трактора измеряют количество топлива и масла, которые доливают (ликвидирован, перед этим, возможные места подтекания).

Если потери масла превышают 3% от расхода топлива, то это свидетельствует о предельном износе цилиндропоршневой группы деталей дизеля Д-65 трактора ЮМЗ.

Избыточное количество картерных газов при работе дизеля может тоже обусловливаться чрезмерным износом деталей цилиндропоршневой группы деталей, закоксовыванием или повреждением поршневых колец. 

Если разница у показаниях компрессиметра для отдельных цилиндров выше допустимых значений - в цилиндры заливают 30... 50 см3 моторного масла и выполняют повторное измерение. 

При условии, что давление увеличилось можно подозревать наличие неплотностей в цилиндропоршневой группе деталей, а если не изменилось, - нарушена плотность прилегания клапанов к гнездам или головки к блоку цилиндров.

Для замены прокладки между головкой и блоком цилиндров дизеля Д-65 трактора ЮМЗ-6 выполните следующие работы: 

- ослабьте болты крепления хомутов,

- снимите шланги й водоотводящую трубу пускового двигателя;

- отверните болты и снимите газоотводящую трубу пускового двигателя;

- разъедините головку цилиндров и водоподводящий патрубок, трубку низкого давления и топливные фильтры, сливной коллектор, трубки высокого давления и форсунки;

- отвернув болты, снимите крышку головки цилиндров;

- отвернув гайки крепления, снимите топливный фильтр и головку цилиндров двигателя Д-65 трактора ЮМЗ;

- замените прокладку новой;

- поставьте головку цилиндров и фильтр на место и закрепите гайками;

- соедините трубки низкого давления и фильтрами трубки низкого давления и сливной коллектор с форсунками;

- поставьте крышку головки цилиндров на место и закрепите ее болтами;

- соедините водоподводящий патрубок с головкой цилиндров;

- поставьте газоотводящую трубу на место и закрепите ее;

- поставьте водоподводящую трубу пускового двигателя на место;

- затяните болты крепления хомутов на соединительных шлангах.

Для равномерного прижатия головки к блоку цилиндров гайки шпилек крепления нужно затягивать динамометрическим ключом в определенной последовательности. Момент затяжки должен быть 150...180 Нм.

Обслуживание системы питания и ТНВД двигателей Д-65 тракторов ЮМЗ-6

Механические примеси и вода, имеющие больший удельный вес, чем топливо, оседают на дне бака. Через каждые 500 ч работы дизеля, а также при наличии признаков воды и загрязнения топлива в баке нужно слить отстой. 

Одновременно со сливом отстоя промывают крышку и фильтр заливной горловины бака, прочищают отверстие в крышке. Через 960... 1000ч работы дизеля следует промыть топливной бак, очистить и промыть сетку заборного штуцера.

Топливопроводы низкого давления изготовлены из металлических или поливинхлоридных трубок диаметром 5...12 мм. Их герметичность наиболее часто нарушается в местах соединения со штуцером вследствие смятия и износа концов. 

Нарушение герметичности магистралей, расположенных на пути топлива к подкачивающему насосу, обнаруживают по течи топлива при неработающем дизельном двигателе трактора ЮМЗ, в остальных местах - по течи во время работы.

Неисправный конец металлической трубки отрезают ножовкой, запиливают торец перпендикулярно оси и надевают нажимную гайку. Перед развальцовкой трубку обжигают горелкой при температуре 600.. .700°С. После обжига - развальцовывают и проверяют трубку на герметичность дизельным топливом под давлением 0,3 МПа в течение 1 мин.

Для соединения угольника с поливинхлоридной трубкой отрезают поврежденную часть, надевают на трубку накидную гайку и вворачивают угольник в отверстие трубки, придерживая гайку ключом. Для облегчения сборки рекомендуется конец трубки нагреть в горячей воде.

Техническое обслуживание топливных фильтров заключается в сливе отстоя топлива, промывке фильтрующих элементов без разборки фильтров, промывке с полной разборкой фильтра грубой очистки, промывке корпусов фильтров тонкой очистки топлива и замене бумажных фильтрующих элементов.

Техническое состояние фильтрующих элементов во многом зависит от фильтруемости топлива. На фильтруемость топлива влияет его химический состав. Некоторые соединения, особенно нафтеновые кислоты, снижают фильтруемость. 

При этом засоряются фильтры тонкой очистки топлива, образуются осадки в фильтрах грубой очистки. Особенно ухудшается фильтрация при наличии воды: нафтеновые кислоты с ней образуют мылостуденистые рыхлые осадки. 

Обслуживание системы смазки двигателя Д-65 трактора ЮМЗ-6

Для обеспечения нормальной работы системы смазки дизеля Д-65 трактора ЮМЗ нужно: заливать в поддон картера только рекомендованные масла, соответствующие сезону работы; заправлять систему до верхней метки, на масломерной линейке; поддерживать давление в системе в установленных пределах.

Уровень масла в поддоне проверяют не ранее, чем через 10 мин после остановки дизеля. Недостаточное давление масла может быть вследствие плохого качества масла, высокой его температуры, неисправности сливного клапана или насоса, неудовлетворительного состояния подшипников коленчатого вала и др. 

При работе дизеля с номинальной частотой вращения и температурой охлаждающей жидкости мо 70 95°С давление масла должно быть 0,2…0,3 МПа. Если оно при таких условиях, ниже 0,1 МПа, нужно остановить дизель найти и устранить причину снижения давления. При необходимости подрегулировать давление можно затяжкой пружины сливного клапана центробежного фильтра.

Техническое состояние центрифуги определяют на слух: после остановки дизеля Д-65 трактора ЮМЗ ее ротор должен вращаться не менее 30с, создавая равномерный характерный шум. 

Отсутствие такого шума или его короткая продолжительность свидетельствует о загрязнении центрифуги, ее неисправности или низком давлении поступающего в ротор масла. В таком случае центрифугу нужно разобрать. 

Операция по очистке ротора центрифуги производится через 250 ч работы в следующей последовательности: 

- отворачивают колпачковую гайку и снимают колпак фильтра; 

- между корпусом и днищем ротора вставляют отвертку (стопорят ротор от поворачивания) и гаечным ключом раскрепляют стакан и корпус ротора;

- проверяют и, при необходимости, очищают и промывают защитные сетки ротора; 

- с помощью деревянного скребка удаляют слой отложений с внутренних стенок стакана, при необходимости очищают сопловые отверстия в верхней части колонки ротора. Медной или латунной проволокой диаметром 1,5...1,8 мм прочищают форсунки сопловой центрифуги;

- собирают ротор в обратной последовательности.

Для сохранения балансировки ротора метки, наносимые на основу и крышку, должны быть совмещены. Гайку крепления крышки затягивают с минимальным моментом, который обеспечивает герметичность. После закрепления прикручивают ротор вручную, проверяя легкость вращения.

В процессе использования трактора ЮМЗ-6 состояние моторного масла ухудшается. В соответствии с нормами замена моторного масла прёдусмотрена через 250 ч работы, но может потребоваться и раньше.

Для ориентировочной оценки загрязнения моторного масла можно воспользоваться капельной пробой: сразу после остановки дизеля с помощью масломерного щупа берут каплю масла с поддона картера и опускают на размещенный горизонтально лист фильтровальной бумаги; через 2..4 часа (зависимо от температуры) капля высыхает, на пятне будут видны характерные участки (рис. 2.78): центральное ядро 1, кольцо 2, зона диффузии 3.

В процессе анализа пятна нужно обратить внимание на то, что если ядро представляет собой сплошное черное пятно - нужна замена масла.

Техническое обслуживание сапуна производится через 1000 ч работы: снимают корпус, масло - отражатель, стакан с трубкой. Все прочищают, промывают, продувают сжатым воздухом.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ