Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Запчасти Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти на трактор ЮМЗ → Запчасти Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Запчасти Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ

Дизельный двигатель одной из двух моделей (на 60 или 62 лошадиных силы) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, не имеет турбонаддува. Для его запуска может использоваться либо пусковой двигатель, либо электрический стартер (это зависело от варианта исполнения двигателя).

Тракторы серии ЮМЗ-6 оснащены дизельными силовыми агрегатами двух моделей Д65М и Д65Н, которые имеют разный конструкционный вес 525 и 540 кг соответственно. Двигатель установлен в передней части перед кабиной и закреплен при помощи резинометаллических опор на раме. Сверху и с фронтальной части силовой агрегат закрыт капотом, по бортам установлены съемные стальные панели. 


Основные технические характеристики двигателя: 

  • Мощность силового агрегата: номинальная — 62 л.с.; 
  • эксплуатационная — 60,5 л. с.; 
  • на валу отбора мощности — 57 л. с.. 
  • Потребление топлива удельное – 183 г/(л. с.∙ч). 
  • Время работы на полной заправке не менее 10 часов. 
  • Расход масла относительный не более 1,2 % из них на угар 0,6 %. 
  • Частота оборотов коленчатого влага двигателя — 1750 об/мин. 
  • Крутящий момент максимальный не менее 27, 5 кгс∙м. 
  • Число и расположение цилиндров — четыре, рядное. 
  • Максимальное давление ТНВД не менее 17, 5 МПа. 
  • Пусковой двигатель бензиновый: мощность – 7,36 кВт; 
  • частота оборотов – 3500 об/мин. 

Дизельный двигатель — атмосферный без турбонаддува, что существенно упрощает его конструкцию и эксплуатацию. Силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения с установленным впереди радиатором. Питание топливом осуществляется из бака расположенного за кабиной и экранированного стальным листом от внешних воздействий. Производитель гарантирует минимальный ресурс двигателя в 10 тысяч часов до первого капитального ремонта.

Дизельный двигатель одной из двух моделей (на 60 или 62 лошадиных силы) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, не имеет турбонаддува. Для его запуска может использоваться либо пусковой двигатель, либо электрический стартер (это зависело от варианта исполнения двигателя).
Втулка шатуна Д03-025-А 50-1004115 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Втулка шатуна Д03-025-А 50-1004115 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
по согл-нию р.
Болт маховика Д03-015 двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Болт маховика Д03-015 двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
по согл-нию р.
Маховик под стартер двигатель Д-65 трактора ЮМЗ-6
Маховик под стартер двигатель Д-65 трактора ЮМЗ-6
Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
по согл-нию р.
Стартер редукторный АТЕК 12 Вт. 2,7 кВт двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Стартер редукторный АТЕК 12 Вт. 2,7 кВт двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Стартер редукторный АТЕК 12 Вт. 2,7 кВт на трактора МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ, Т-40, Т-16, Т-25 - надежный, практичный и доступный продукт белорусского производства, который демонстрирует отличную работу как в стандартных, так и в более сложных эксплуатационных условиях.
по согл-нию р.
Венец Д03-012 маховика под ПД-10 Z-132 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ-6
Венец Д03-012 маховика под ПД-10 Z-132 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ-6
Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
по согл-нию р.
Втулка Д01-008 распредвала передняя двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Втулка Д01-008 распредвала передняя двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
по согл-нию р.
Вилка 36-1022050 привода насоса двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Вилка 36-1022050 привода насоса двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
по согл-нию р.
Картер 36-1002310 маховика под ПД двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Картер 36-1002310 маховика под ПД двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
по согл-нию р.
Крышка Д65-01-С02-АСБ двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Крышка Д65-01-С02-АСБ двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
по согл-нию р.
Корпус термостата Д65-15-001-В двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Корпус термостата Д65-15-001-В двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Термостат трактора ЮМЗ предназначен для автоматического поддержания в заданных пределах температуры охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения дизеля и ускорения прогрева дизеля после пуска.
по согл-нию р.
Муфта 36-1022042 соединительная привода насоса нш-10 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Муфта 36-1022042 соединительная привода насоса нш-10 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Насос НШ шестеренной является одними из важнейших компонентов гидравлических систем машин. Они предназначены для нагнетания рабочей жидкости (минеральных масел) в гидравлические системы механизмов рулевых управлений, приводов управления полунавесными и прицепными орудиями сельскохозяйственных, дорожных и других машин.
по согл-нию р.
Насос водяной Д11-С12 БЗСБ (со шкивом) двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Насос водяной Д11-С12 БЗСБ (со шкивом) двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Водяной насос (помпа) ЮМЗ-6 (Д11-С12-БЗ-СБ) – является одной из частей двигателя, которая отвечает за систему охлаждения в сельскохозяйственной технике. Задача водяного насоса – в системе охлаждения образовать принудительную циркуляцию жидкости.
по согл-нию р.
Палец Д04-008 промежуточной шестерни двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Палец Д04-008 промежуточной шестерни двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Водяной насос (помпа) ЮМЗ-6 (Д11-С12-БЗ-СБ) – является одной из частей двигателя, которая отвечает за систему охлаждения в сельскохозяйственной технике. Задача водяного насоса – в системе охлаждения образовать принудительную циркуляцию жидкости.
по согл-нию р.
Патрубок воздухоочистителя Д65-1109190 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Патрубок воздухоочистителя Д65-1109190 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Воздухоочиститель состоит из корпуса, моноциклона, поддона и фильтрующих элементов. Головка корпуса — алюминиевая, литая выполнена как одно целое с отводящим патрубком и присоединительным фланцем и имеет центральную стальную втулку. Во втулку вставлена и приварена к ней подводящая труба.
по согл-нию р.
Патрубок 45-1301177-Б водяного радиатора двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Патрубок 45-1301177-Б водяного радиатора двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
У тракторов семейства ЮМЗ сердцевина радиатора системы охлаждения состоит из четырех рядов вертикальных плоских трубок, на которые надеты горизонтально расположенные пластины (все из латуни).
по согл-нию р.
Патрубок Д65-02С13А1СБ выпускного коллектора двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Патрубок Д65-02С13А1СБ выпускного коллектора двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Впускной коллектор служит для подвода воздуха к каналам головки блока цилиндров. Он представляет собой отливку из алюминиевого сплава с двумя фланцами для крепления к головке блока. Прикреплен коллектор с левой стороны дизеля с помощью шпилек четырьмя гайками.
по согл-нию р.
Патрубок водяной Д24-061М двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Патрубок водяной Д24-061М двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Впускной коллектор служит для подвода воздуха к каналам головки блока цилиндров. Он представляет собой отливку из алюминиевого сплава с двумя фланцами для крепления к головке блока. Прикреплен коллектор с левой стороны дизеля с помощью шпилек четырьмя гайками.
по согл-нию р.
Привод маслонасоса Д08-С08А двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Привод маслонасоса Д08-С08А двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Привод масляного насоса Д08-С08А ЮМЗ – паразитарный механизм, необходимый для передачи рабочих усилий от шестерни коленвала к маслонасосу. Он состоит из нескольких косозубых шестерен, закрепленных на корпусе детали.
по согл-нию р.
Шестерня Д04-С02 промежуточная с втулкой двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Шестерня Д04-С02 промежуточная с втулкой двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Привод масляного насоса Д08-С08А ЮМЗ – паразитарный механизм, необходимый для передачи рабочих усилий от шестерни коленвала к маслонасосу. Он состоит из нескольких косозубых шестерен, закрепленных на корпусе детали.
по согл-нию р.
Шестерня Д04-С06 привода двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Шестерня Д04-С06 привода двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Привод масляного насоса Д08-С08А ЮМЗ – паразитарный механизм, необходимый для передачи рабочих усилий от шестерни коленвала к маслонасосу. Он состоит из нескольких косозубых шестерен, закрепленных на корпусе детали.
по согл-нию р.
Шестерня Д03-005 коленчатого вала двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Шестерня Д03-005 коленчатого вала двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
В вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.
по согл-нию р.
Шестерня Д04-005 распределительного вала двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Шестерня Д04-005 распределительного вала двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
В вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.
по согл-нию р.
Шестерня Д08-026 привода масляного насоса двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Шестерня Д08-026 привода масляного насоса двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
В вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.
по согл-нию р.
Шестерня Д25-075-Б смазки двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Шестерня Д25-075-Б смазки двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
В вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.
по согл-нию р.
Шестерня Д65-1022041А привода НШ двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Шестерня Д65-1022041А привода НШ двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
В вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.
по согл-нию р.
Поршневая группа (гильза, поршень, кольца, палец, РТИ) двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Поршневая группа (гильза, поршень, кольца, палец, РТИ) двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Поршневая группа ЮМЗ изготовлена из алюминиевого сплава и имеет по три канавки под компрессионные и по одной канавке под маслосъемные кольца. В днище поршня выполнена камера сгорания.
по согл-нию р.
Комплект прокладок с РТИ двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Комплект прокладок с РТИ двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Поршневая группа ЮМЗ изготовлена из алюминиевого сплава и имеет по три канавки под компрессионные и по одной канавке под маслосъемные кольца. В днище поршня выполнена камера сгорания.
по согл-нию р.
Палец поршневой 50-1004042-А1 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Палец поршневой 50-1004042-А1 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Поршневая группа ЮМЗ изготовлена из алюминиевого сплава и имеет по три канавки под компрессионные и по одной канавке под маслосъемные кольца. В днище поршня выполнена камера сгорания.
по согл-нию р.
Стопорное кольцо пальца поршневого двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Стопорное кольцо пальца поршневого двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Поршневая группа ЮМЗ изготовлена из алюминиевого сплава и имеет по три канавки под компрессионные и по одной канавке под маслосъемные кольца. В днище поршня выполнена камера сгорания.
по согл-нию р.
Поршневые кольца 2 маслосъемных кольца двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Поршневые кольца 2 маслосъемных кольца двигатель Д-65 трактора ЮМЗ
Поршневая группа ЮМЗ изготовлена из алюминиевого сплава и имеет по три канавки под компрессионные и по одной канавке под маслосъемные кольца. В днище поршня выполнена камера сгорания.
по согл-нию р.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ