Поршневая группа (гильза, поршень, кольца, палец, РТИ) на двигатель Д-260
Кликните для увеличения. | |
Поршневая группа (гильза, поршень, кольца, палец, РТИ) на двигатель Д-260
Артикул: Поршневая группа (гильза, поршень, кольца, палец, РТИ)
Поршневая группа Д-260 ЕВРО-1 п. палец 38 мм используется для установки на следующие виды двигателей: ММЗ Д-260.4, -260.7С, -245.16Л, -260.4С, -260.12, -260.5, -265С, -260.5С, -260.1 (РОСТОВ), 260.5Е2, -245С, -260.13, -245.5С, -260.7, -245.16 , которые устанавливаются на технике: автомобили ЗИЛ,МАЗ; автобусы ПАЗ, ЛАЗ, МАЗ; тракторы МТЗ; комбайны ПО "Гомсельсельмаш".
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Поршневая группа (гильза, поршень, кольца, палец, РТИ) на двигатель Д-260
Поршневая группа Д-260 ЕВРО-1 п. палец 38 мм используется для установки на следующие виды двигателей: ММЗ Д-260.4, -260.7С, -245.16Л, -260.4С, -260.12, -260.5, -265С, -260.5С, -260.1 (РОСТОВ), 260.5Е2, -245С, -260.13, -245.5С, -260.7, -245.16 , которые устанавливаются на технике: автомобили ЗИЛ,МАЗ; автобусы ПАЗ, ЛАЗ, МАЗ; тракторы МТЗ; комбайны ПО "Гомсельсельмаш".
В состав комплекта входят:
- гильза 245-1002021 1 шт;
- поршень К.343N-2 1 шт.
Количество цилиндров: 4,6
Рекомендуем использовать:
- поршневые кольца ОАО "Мотордеталь" Кострома, ОАО "ОЗПК", каталожный № 260-1004060-Б;
- поршневые пальцы ОАО "Завод подшипников скольжения" г. Тамбов, каталожный № 245-1004042.
Ремонт гильзопоршневой группы двигателя Д-260 заключается
в осмотре и ликвидации всех неисправностей в цилиндропоршневой группе.
Основные повреждения гильзопоршневой группы двигателя Д-260:
-отложение накипи на охлаждаемых поверхностях; -утечка воды в водяной рубашке; -повреждения поршневого пальца, шатунов; -трещины; -износ поршневых колец;
-протекание масла.
Достаточно часто в двигателе Д-260 встречается
износ поршневых колец. В основном из-за неправильной обкатки мотора, так
как в начале работы всем механизмам необходимо притереться. Стоит это учитывать
и при вводе транспорта в эксплуатацию. Следует работать при средней нагрузке,
не загружая двигатель более чем на 50%.
Когда двигатель Д-260 забивается пылью, происходит
усиленный износ гильз и колец, что приводит к повышенному расходу масла, мотор
начинает дымить. При несоблюдении температурного режима двигателя изнашиваютсят поршневые
кольца и втулка шатуна. Ремонт гильзопоршневой группы двигатель
Д-260 следует начать с очистки двигателя от пыли. В воздушный коллектор
часто попадает пыль, забивая двигатель и приводя к критическому износу
поршневых колец. Необходимо проверить воздушный фильтр, он должен быть чистым.
Следует проследить наличие и количество масла в поддоне корпуса фильтра. Чтобы
в двигатель не попадала пыль, система подачи воздуха к камере сгорания должна
быть герметичной. Желательно каждые десять смен работы транспорта проверять
герметичность, чтобы дизель не утратил своей мощности.
Для эффективной работы двигателя Д-260 большое
значение имеет правильно подобранна ЦПГ по размерам. Собирая
двигатель, все комплекты должны быть подобраны только по одной размерной
группе, по высоте.
Гильза, поршневой палец и поршень двигателя
Д-260 необходимо промаркировать одним цветом и собирать в соответствии с
обозначениями.
Подбирать поршень к гильзам цилиндра двигателя
Д-260 необходимо соответственно технической документации, по наружному
диаметру поршня и внутреннему диаметру гильзы цилиндра.
Ремонт гильзы двигателя Д-260. Чтобы определить степень
повреждения гильзы, применяют нутромер, который производит качественную
диагностику гильзы.
Основные причины повреждений гильзы:
- наличие трещин;
- износ;
- механические повреждения.
Если гильза в цилиндре сильно изношена, её растачивают до
ближайшего ремонтного размера на расточном или токарном станке. После это
производят хонингование гильзы цилиндра двигателя Д-260. Если гильза
сильно изношена, её меняют на новую. http://vialdetal.by/index.pl?act=PRODUCT&id=18
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|