Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Поршневая группа (гильза, поршень, кольца, палец, РТИ) на двигатель Д-260

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗЗапчасти Д-240, 245, 260 → Поршневая группа (гильза, поршень, кольца, палец, РТИ) на двигатель Д-260
Поршневая группа (гильза, поршень, кольца, палец, РТИ) на двигатель Д-260
Кликните для увеличения.
 
Поршневая группа (гильза, поршень, кольца, палец, РТИ) на двигатель Д-260
Артикул: Поршневая группа (гильза, поршень, кольца, палец, РТИ)
Поршневая группа Д-260 ЕВРО-1 п. палец 38 мм используется для установки на следующие виды двигателей: ММЗ Д-260.4, -260.7С, -245.16Л, -260.4С, -260.12, -260.5, -265С, -260.5С, -260.1 (РОСТОВ), 260.5Е2, -245С, -260.13, -245.5С, -260.7, -245.16 , которые устанавливаются на технике: автомобили ЗИЛ,МАЗ; автобусы ПАЗ, ЛАЗ, МАЗ; тракторы МТЗ; комбайны ПО "Гомсельсельмаш".
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Поршневая группа (гильза, поршень, кольца, палец, РТИ) на двигатель Д-260

Поршневая группа Д-260 ЕВРО-1 п. палец 38 мм используется для установки на следующие виды двигателей: ММЗ Д-260.4, -260.7С, -245.16Л, -260.4С, -260.12, -260.5, -265С, -260.5С, -260.1 (РОСТОВ), 260.5Е2, -245С, -260.13, -245.5С, -260.7, -245.16 , которые устанавливаются на технике: автомобили ЗИЛ,МАЗ; автобусы ПАЗ, ЛАЗ, МАЗ; тракторы МТЗ; комбайны ПО "Гомсельсельмаш".

В состав комплекта входят:
  • гильза 245-1002021 1 шт;
  • поршень К.343N-2 1 шт.
Количество цилиндров: 4,6

Рекомендуем использовать:
  • поршневые кольца ОАО "Мотордеталь" Кострома, ОАО "ОЗПК", каталожный № 260-1004060-Б;
  • поршневые пальцы ОАО "Завод подшипников скольжения" г. Тамбов, каталожный № 245-1004042.

Ремонт гильзопоршневой группы двигателя Д-260 заключается в осмотре и ликвидации всех неисправностей в цилиндропоршневой группе.


Основные повреждения гильзопоршневой группы двигателя Д-260:


-отложение накипи на охлаждаемых поверхностях;

-утечка воды в водяной рубашке;

-повреждения поршневого пальца, шатунов;

-трещины;

-износ поршневых колец;

-протекание масла.


Достаточно часто в двигателе Д-260 встречается износ поршневых колец. В основном из-за неправильной обкатки мотора, так как в начале работы всем механизмам необходимо притереться. Стоит это учитывать и при вводе транспорта в эксплуатацию. Следует работать при средней нагрузке, не загружая двигатель более чем на 50%.


Когда двигатель Д-260 забивается пылью, происходит усиленный износ гильз и колец, что приводит к повышенному расходу масла, мотор начинает дымить. При несоблюдении температурного режима двигателя изнашиваютсят поршневые кольца и втулка шатуна. Ремонт гильзопоршневой группы двигатель Д-260 следует начать с очистки двигателя от пыли. В воздушный коллектор часто попадает пыль, забивая двигатель и приводя к критическому износу поршневых колец. Необходимо проверить воздушный фильтр, он должен быть чистым. Следует проследить наличие и количество масла в поддоне корпуса фильтра. Чтобы в двигатель не попадала пыль, система подачи воздуха к камере сгорания должна быть герметичной. Желательно каждые десять смен работы транспорта проверять герметичность, чтобы дизель не утратил своей мощности.


Для эффективной работы двигателя Д-260 большое значение имеет правильно подобранна ЦПГ по размерам. Собирая двигатель, все комплекты должны быть подобраны только по одной размерной группе, по высоте.


Гильза, поршневой палец и поршень двигателя Д-260 необходимо промаркировать одним цветом и собирать в соответствии с обозначениями.

Подбирать поршень к гильзам цилиндра двигателя Д-260 необходимо соответственно технической документации, по наружному диаметру поршня и внутреннему диаметру гильзы цилиндра.


Ремонт гильзы двигателя Д-260. Чтобы определить степень повреждения гильзы, применяют нутромер, который производит качественную диагностику гильзы.


Основные причины повреждений гильзы:


- наличие трещин;

- износ;

- механические повреждения.


Если гильза в цилиндре сильно изношена, её растачивают до ближайшего ремонтного размера на расточном или токарном станке. После это производят хонингование гильзы цилиндра двигателя Д-260. Если гильза сильно изношена, её  меняют на новую. 

http://vialdetal.by/index.pl?act=PRODUCT&id=18
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ