Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Захват рельсовый У2260.28А.08.000 башенного крана КБ-100…572Б

Захват рельсовый У2260.28А.08.000 башенного крана КБ-100…572Б 
Захват рельсовый У2260.28А.08.000 башенного крана КБ-100…572Б
Артикул: У2260.28А.08.000
Ходовая тележка оснащена рельсовыми захватами. Назначение захвата предохранять тележку от схода с рельсов при движении крана. В наличии запчасти ходовой тележки; колесо ведущее, ведомое, колесо зубчатое, захват рельсовый, шестерня, вал привода шестерни ходовых колес.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Захват рельсовый У2260.28А.08.000 башенного крана КБ-100…572Б

Ходовая тележка оснащена рельсовыми захватами. Назначение захвата предохранять тележку от схода с рельсов при движении крана. Захват имеет неподвижные губки, постоянно подведенные под головку рельса. 

Захват, применяемый в унифицированных тележках, состоит из литого стального корпуса, в пазу которого перемещается губка. Перемещение губки и обжатие головки рельса осуществляется в результате вращения винта. Для того чтобы губки захвата не вышли из зацепления с головкой рельса, их разведение ограничено шайбой, являющейся упором для губки. 

Для работы центрального захвата требуются специальные рельсовые накладки, позволяющие губкам пройти по стыку. При стандартных накладках применяют полуавтоматический захват, состоящий из корпуса с бобышками, которыми он опирается на выступы в центральном проеме ходовой тележки. 

К корпусу шарнирно прикреплены рычажные губки, а ось шарнира выбрана таким образом, чтобы при восприятии отрывающей нагрузки губки не соскакивали с головки рельса. 

Губка имеет большие пологие фаски, позволяющие без заеданий проходить стыковые накладки рельсов. Принцип действия захвата состоит в том, что его губки на стыках, оборудованных железнодорожными накладками, расходятся, а, после прохода стыка - замыкаются. 

Ведущая тележка состоит; из рамы коробчатого сечения, сваренной из листовой стали, шарнирно прикрепленного к ней шкворня, двух ходовых колес, приводного агрегата, закрепленного на промежуточном вале, шестерен открытой передачи, противоугонного захвата, сбрасывающих плужков и кожухов.

Ходовые колеса напрессованы на оси, опирающиеся на сферические роликоподшипники. Подшипники расположены в буксах, прикрепленных болтами к раме тележки. Конструкцией предусмотрена возможность выкатывания колес в сборе с осью и буксами при незначительном подъеме корпуса тележки.

На консольный конец оси колеса надета ведомая шестерня открытой передачи.

Ведущая ходовая тележка

Ведущая ходовая тележка
1 — рама; 2 — шкворень; 3 — кожух тормоза; 4 — приводной агрегат; 5 — колесо открытой передачи; 8 — противоугонный захват;

Вращение от приводного агрегата передается через промежуточный вал, который вращается в шарикоподшипниках, установленных в гильзе, вваренной в корпус тележки.

Агрегат МТРГУ надет на длинный консольный конец промежуточного вала и закреплен от смещения торцевыми болтами. На другой конец вала надета ведущая шестерня открытой передачи.

В ранее выпускавшихся кранах смазка подшипников промежуточного вала осуществлялась консистентной смазкой, закладываемой во внутрь гильзы при сборке тележки. В настоящее время в крышках предусмотрена масленка, а с внутренней стороны подшипника надето маслоотражательное кольцо. 

Шкворень служит для соединения ходовой тележки с флюгером ходовой рамы крана.

Вращение шкворня во флюгере дает возможность крану двигаться по криволинейным путям, а также переводить кран на перпендикулярные пути и сводить тележки в транспортное положение для уменьшения габаритов поезда. В цилиндрической части шкворня имеется кольцевая выточка, предназначенная для стопорного пальца флюгера, который можно установить в одно из двух положений: верхнее — для транспортировки крана, нижнее — для работы. При работе шкворень имеет возможность вертикально перемещаться во флюгере на величину 50— 60 мм, что позволяет тележке «следить» за неровностями подкранового пути.

Колесо ходовое ведомое исполняет несущую функцию в конструкциях башенных кранов и служит для перемещения крана по рельсовым подкрановым путям. Колесо оснащено двумя ребордами для повышения безопасности эксплуатации. Значение диаметра сопрягающейся с рельсом поверхности составляет 500 миллиметров при этом показатель ширины равен 100 миллиметрам. Производство колеса происходит в строгом соответствии с нормативами ГОСТ 28648-90.

Узел в сборе, полностью готовый к эксплуатации, включает в себя:
  • вал шлицевой ведущего колеса У2260.30.01.006 - 1шт.
  • крышка корпуса подшипника (буксы) проходная – 1шт.
  • крышка корпуса подшипника (буксы) глухая – 1шт.
  • корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 – 2 шт.
  • подшипник - 2шт.
  • колесо ходовое – 1шт.
  • шпонка крепления колеса на вал – 1шт
Колесо ходовое ведущее К2Р-500×100, с поверхностью катания диаметром 500мм и шириной 100мм, с каталожным номером У2260.30.01.000А, применяется в приводной тележке У2260.30-2.00.000ПС башенных кранов КБ-100, КБ-160, КБ-271, СК-3861, С-981, КБ-308, КБ-309, КМБ-401, КБ-401, КБ-402, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-473, КБ-572, КБ-503, КБ-572 и других.

Основные размеры колеса К2Р 500×100 СБ приведены ниже.

Габаритные и присоединительные размеры

Габаритные и присоединительные размеры

Условное обозначение

D,
Диаметр пов-ти катания,
мм

D1,
Диаметр кранового колеса,
мм

B,
Ширина пов-ти катания,
мм

B1,
Ширина обода колеса,
мм

L,
Ширина ступицы колеса,
мм

L1,
Диаметр посад-го отверстия,
мм

D2,
Диаметр венца колеса,
мм

L4,
Диаметр посад-го отверстия венца,
мм

В2,
Ширина венца колеса,
мм

Масса кранового колеса в сборе,
кг

К2Р 500х100 СБ

500

550

100

150

200

240

512

300

90

150

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ