Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Система смазки МТЗ

Система смазки трактор МТЗ


Эффективная система смазки МТЗ позволяет значительно повысить моторесурс основных узлов, а также общую износостойкость всех деталей трактора. Смазочный механизм, применяемый в конструкции тракторов данной линейки, является комбинированным. Это означает, что одни детали смазываются посредством разбрызгивания, а другие – из насоса, под давлением.


Ключевыми элементами смазочной системы являются масляный насос, радиатор, специальный фильтр и маслоприемник. Также, система смазки двигателя МТЗ не смогла бы полноценно функционировать без контролирующих устройств, маслопроводов, клапанов защиты и соединительной арматуры. А есть в конструкции трактора и набор элементов, относящихся к мотору, и выполняющих функцию смазывания некоторых деталей двигателя, но не являющихся частью общей системы смазки.

Механизм и функционал системы очень просты, но от того не менее надежны.


Запчасти системы смазки на трактора МТЗ


Уровень давления регулируется посредством специального клапана, выполняющего предохранительную функцию. На входе в фильтр давление не должно быть выше 0,7 Мпа. Термостатный клапан пропускает масло в магистраль, в обход радиатора. Таким образом, быстрее прогревается мотор трактора, а также сама смазочная жидкость. Правильное давление в магистрали обеспечивается сливным клапаном, а контроль общего уровня давления в системе выполняет манометр.


В картере давление необходимо проверять не реже одного раза в месяц. Сила его не должна быть ниже или выше верхней отметки на щупе, предназначенном специально для таких измерений. Что касается непосредственно замены масла, то выпускать старую и заливать свежую смазочную жидкость необходимо не реже, чем 1 раз за 480 часов эксплуатации трактора. Слив выполняется с прогретого мотора, а свежее следует добавлять только после выполнения очистки деталей и механизмов.


Во избежание аварийных ситуаций, всегда следите, чтобы давление в системе составляло приблизительно 0,2-0,3 Мпа. Если оно не соответствует таким значениям, это свидетельствует о наличии неполадок. В случае обнаружения неисправностей, необходимо сразу же произвести осмотр смазочной системы.

Эффективная система смазки МТЗ позволяет значительно повысить моторесурс основных узлов, а также общую износостойкость всех деталей трактора. Смазочный механизм, применяемый в конструкции тракторов данной линейки, является комбинированным. Это означает, что одни детали смазываются посредством разбрызгивания, а другие – из насоса, под давлением.
Картер масляный 240-1401015-А2 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Картер масляный 240-1401015-А2 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Корпус 245-1017015 фильтра масляного (ФМ-009) двигатель Д-245 трактора МТЗ-80/82
Корпус 245-1017015 фильтра масляного (ФМ-009) двигатель Д-245 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Крыльчатка 240-1404024 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80
Крыльчатка 240-1404024 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Насос масляный 240-1403010 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Насос масляный 240-1403010 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала
по согл-нию р.
Насос масляный 245-1403010 двигатель Д-245 трактора МТЗ-80/82
Насос масляный 245-1403010 двигатель Д-245 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Маслоприемник 240-1402010-А3 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Маслоприемник 240-1402010-А3 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Ось 240-1404012-В ротора двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Ось 240-1404012-В ротора двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Патрубок отводящий 50-1403015-А2 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Патрубок отводящий 50-1403015-А2 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Сетка фильтрующая 240-1404110 грубой очистки двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Сетка фильтрующая 240-1404110 грубой очистки двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Фильтр 240-1404010-А масляный (центрифуга) двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Фильтр 240-1404010-А масляный (центрифуга) двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Фильтр масляный ФМ035.1012005 двигатель Д-260 трактора МТЗ-80/82
Фильтр масляный ФМ035.1012005 двигатель Д-260 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Фильтр масляный ФМ009.1012005 двигатель Д-240 Д-245 трактора МТЗ-80/82
Фильтр масляный ФМ009.1012005 двигатель Д-240 Д-245 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Фильтр масляный H12W01 HENGST двигатель Д-240 Д-245 трактора МТЗ-80/82
Фильтр масляный H12W01 HENGST двигатель Д-240 Д-245 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Сальник 240-1401059-01 передний масляного картера двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Сальник 240-1401059-01 передний масляного картера двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Прокладка поддона 240-1401063 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Прокладка поддона 240-1401063 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Сальник 240-1401065-01 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Сальник 240-1401065-01 двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Радиатор 245-1405010-А-01 масляный (змеевик) двигатель Д-245 трактора МТЗ-80/82
Радиатор 245-1405010-А-01 масляный (змеевик) двигатель Д-245 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Теплообменник 260-1013010-А/-01 двигатель Д-260 трактора МТЗ-80/82
Теплообменник 260-1013010-А/-01 двигатель Д-260 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Насос 50-1403010-Б1 масляный Z=28 (БЗА) двигатель Д-245.5 трактора МТЗ-80/82
Насос 50-1403010-Б1 масляный Z=28 (БЗА) двигатель Д-245.5 трактора МТЗ-80/82
Масляной насос 50-1403010-Б1 шестеренчатого типа, односекционный предназначен для подачи масла под давлением из картера дизеля через центробежный масляный фильтр к трущимся поверхностям деталей дизелей Д-243, Д-245.4, Д-245.5(С), Д-245.5, Д-245-16(Л), Д-246.1/4.
по согл-нию р.
Шестерня 50-1403228 Z=28 трактора МТЗ-80/82
Шестерня 50-1403228 Z=28 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Шланг 70-1405013 масляного радиатора L=70мм трактора МТЗ-80/82
Шланг 70-1405013 масляного радиатора L=70мм трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Штуцер 70-1405089 радиатора масляного трактора МТЗ-80/82
Штуцер 70-1405089 радиатора масляного трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Маслопровод 70-1405100 трактора МТЗ-80/82
Маслопровод 70-1405100 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Маслопровод 70-1405117 трактора МТЗ-80/82
Маслопровод 70-1405117 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Трубка 70-1405109 масляного радиатора двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Трубка 70-1405109 масляного радиатора двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Элемент фильтрующий 260-1017060 двигатель Д-260 трактора МТЗ-80/82
Элемент фильтрующий 260-1017060 двигатель Д-260 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Насос масляный 263-1011020-Б Z=36 двигатель Д-262, Д-263 трактора МТЗ-80/82
Насос масляный 263-1011020-Б Z=36 двигатель Д-262, Д-263 трактора МТЗ-80/82
Система смазки двигателя Д-240 на двигателе трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
Насос масляный 3LD-1403010 трактора МТЗ-320, МТЗ-320, ММЗ-3LD
Насос масляный 3LD-1403010 трактора МТЗ-320, МТЗ-320, ММЗ-3LD
Система смазки двигателя lombardini LDW 1503 NR на двигателе трактора МТЗ-320, МТЗ-320, ММЗ-3LD применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос засасывает масло через маслозаборник и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу. Дальше масло через радиатор или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
по согл-нию р.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ