Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Кожух вентилятора 36-1308082 радиатора водяного охлаждения трактора ЮМЗ

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти на трактор ЮМЗСистема охлаждения ЮМЗ → Кожух вентилятора 36-1308082 радиатора водяного охлаждения трактора ЮМЗ
Кожух вентилятора 36-1308082 радиатора водяного охлаждения трактора ЮМЗ
Кликните для увеличения.
 
Кожух вентилятора 36-1308082 радиатора водяного охлаждения трактора ЮМЗ
Артикул: 36-1308082
Система охлаждения трактора ЮМЗ предназначена для отвода теплоты от нагретых частей дизеля и передачи ее окружающей среде. Систему охлаждения используют также для отопления кабины.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Кожух вентилятора 36-1308082 радиатора водяного охлаждения трактора ЮМЗ

Система охлаждения трактора ЮМЗ предназначена для отвода теплоты от нагретых частей дизеля и передачи ее окружающей среде. Систему охлаждения используют также для отопления кабины.


На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от насоса.


Схема системы охлаждения трактора ЮМЗ


Схема системы охлаждения трактора ЮМЗ


a — направление потка жидкости при работе только пускового двигателя; б — направление потока жидкости на непрогретом дизеле; в — направление потоке жидкости при установившемся тепловом режиме; 1 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 2 — соединительный патрубок; 3 — сливной кран; 4 — пружина; 5 — прокладка; 6 — опора; 7 — нижиий бачок; 8 — кожух вентилятора; 9 — стойка; 10 — насос; 11 — вентилятор; 12 — сердцевина радиатора; 13 — верхний бачок; 14 — радиатор; 15 — крышка заливной горловины; 16 — пароотводящая трубка; 17 — растяжки,; 18 — термостат; 19 — указатель температуры в системе охлаждения; 20 — рубашка охлаждения головки блока цилиндров; 21 — труба; 22 — головка пускового двигателя; 23 — рубашка охлаждения цилиндров пускового двигателя; 24 и 25 — патрубки; 26 — сливной кран блока цилиндров; 27 — отопитель; 28 — сливной край отопителя.


Система охлаждения ЮМЗ-6 состоит из рубашек охлаждения блока и головки блока цилиндров, радиатора, насоса с вентилятором, шторки радиатора и термостата .


Температура охлаждающей жидкости измеряется электрическим термометром, указатель которого установлен на щитке приборов, а датчик в корпусе термостата.


Насос у рассматриваемых дизелей конструктивно объединен с вентилятором и устроен подобно.


К корпусе насоса на двух шарикоподшипниках вращается стальной валик. На переднем конце валика на сегментной шпонке установлен шкив 7. С помощью клиноременной передачи шкив насоса получает вращение от шкива коленчатого вала.


Подшипники валика насоса смазываются через масленку. Для каркасных резиновых сальника запрессованных в корпус насоса, предохраняют просачивание смазки наружу. Для предотвращения перемещения валика насоса вперед передний подшипник валика зафиксирован кольцом. На задний конец валика посажена крыльчатка, имеющая цилиндрический диск с равномерно расположенными на нем шестью криволинейными перьями.


Узел уплотнения жидкостной полости состоит из упорной втулки, запрессованной в корпус насоса, текстолитовой графитированной уплотнительной шайбы, входящей двумя выступами в прорези цилиндрической части и резиновой уплотнительной манжеты, штампованной обоймы сальника и штампованного кольца манжеты сальника. Весь узел уплотнения жидкостной полости насоса (кроме втулки) смонтирован в цилиндрическом колодце крыльчатки и застопорен от выпадания из нее пружинным кольцом. Просочившаяся при работе насоса через уплотнение жидкость сливается наружу через сливное отверстие в корпусе насоса.


Шкив получает вращение от коленчатого вала посредством клинового ремня. При вращении крыльчатки жидкость, находящаяся между ее лопастями, выбрасывается центробежной силой в полость нагнетания. При выходе жидкости из промежутков между лопастями в центре крыльчатки создается разрежение, под действием которого сюда поступает жидкость из полости всасывания В, соединенной с нижним бачком радиатора.


Устройство насоса с вентилятором дизеля Д-245 отличается от рассмотренных. В корпусе вращается чугунная крыльчатка, напрессованная на валик и закрепленная болтом. Валик насоса установлен на двух шарикоподшипниках полузакрытого типа.


В корпусе крыльчатки запрессована втулка, к торцевой поверхности которой пружина прижимает уплотняющую свинцово-графитовую шайбу.

Полированные поверхности втулки и шайбы образуют подвижное уплотнение, защищающее полость подшипников от попадания воды (охлаждающей жидкости). Отдельные капли воды, просочившиеся через уплотнение насоса, сливаются через дренажное отверстие в корпусе. Вентилятор крепится к торцу шкива насоса. Валик насоса и вентилятор приводятся во вращение при помощи двух клиновидных ремней. В подшипники и полость насоса закладывается одноразовая смазка "Лцтол-24", и в течение всего периода эксплуатации смазка подшипников не требуется.


Термостат служит для регулирования температуры охлаждающей жидкости путем подключения или отключения радиатора. Применяют термостаты с жидкостным (ЮМЗ) или твердым (МТЗ) наполнителями.


Жидкостный двухклапанный термостат состоит из гофрированного цилиндра, корпуса, главного и вспомогательного клапанов, штока. Цилиндр изготовлен из латуни и заполнен водным раствором спирта.


При температуре охлаждающей жидкости ниже 65-75°С гофрированный цилиндр сжат, главный клапан перекрывает доступ жидкости в радиатор, а через окна вспомогательного клапана и корпуса она перепускается к насосу. Нагревающаяся в рубашке охлаждения жидкость не поступает в радиатор, а циркулирует по так называемому малому кругу и интенсивно нагревается. При температуре охлаждающей жидкости в пределах 70°С наполнитель гофрированного цилиндра начинает интенсивно испаряться, значительно увеличивая свой объем. Цилиндр растягивается, главный клапан открывается, при этом одновременно закрывается вспомогательный клапан. Часть жидкости начинает циркулировать через радиатор, остальная перепускается к насосу. При температуре жидкости 80-90°С главный клапан полностью открыт, а вспомогательный закрыт. Жидкость циркулирует по большому кругу и охлаждается в радиаторе. В таком состоянии система охлаждения максимально обеспечивает отвод теплоты от дизеля.


При снижении температуры охлаждающей жидкости пары спирта в цилиндре конденсируются, давление уменьшается, и главный клапан прикрывает доступ жидкости к радиатору. При этом открывается вспомогательный клапан, увеличивая поток жидкости к насосу.


У термостата с твердым наполнителем на цилиндре находятся основной и два перепускных клапана, а внутри - эластичная вставка. Нижний конец вставки завальцован в цилиндре, пространство вокруг нее заполнено активной смесью.


Термосиловой элемент надет на стержень, который закреплен гайкой в скобе, припаянной к корпусу термостата. Пружина, надавливая на опорную шайбу, надетую на термосиловой элемент, удерживает его в. нижнем положении. При этом основной клапан закрывает горловину корпуса и, таким образом, перекрывает проход жидкости к радиатору. Через боковые окна корпуса жидкость направляется к насосу.


В процессе прогревания активная смесь расширяется, сдавливает вставку и, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 78.. .82°С, она станет сползать вверх по конусному концу стержня, увлекая за собой термосиловой элемент вместе с клаке папами. При температуре в пределах 95°С основной клапан полностью открыт, а боковые закрыты.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ