Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Лонжерон 50-2801052-Б2 правый (усиленый) трактора МТЗ-80/82

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗРама трактора МТЗ → Лонжерон 50-2801052-Б2 правый (усиленый) трактора МТЗ-80/82
Лонжерон 50-2801052-Б2 правый (усиленый) трактора МТЗ-80/82
Кликните для увеличения.
 
Лонжерон 50-2801052-Б2 правый (усиленый) трактора МТЗ-80/82
Артикул: 50-2801052-Б2
Полурама предназначена для монтажа всех механизмов и узлов трактора. В большинстве случаев рама состоит из двух несущих лонжеронов, соединенных между собой перемычками из прочной стали. Перемычки могут быть приварены, иметь болтовое соединение или соединение на заклепках. Полурамный тип, когда часть рамы присоединяется к корпусным деталям трансмиссии трактор МТЗ-80/82.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Лонжерон 50-2801052-Б2 правый (усиленый) трактора МТЗ-80/82

Полурама предназначена для монтажа всех механизмов и узлов трактора. В большинстве случаев рама состоит из двух несущих лонжеронов, соединенных между собой перемычками из прочной стали. Перемычки могут быть приварены, иметь болтовое соединение или соединение на заклепках. Полурамный тип, когда часть рамы присоединяется к корпусным деталям трансмиссии трактор МТЗ-80/82.

Полурамный остов, установленный на тракторе, является основанием, которое объединяет все несущие сборочные единицы трактора в одно целое. Остов состоит из полурамы, корпуса сцепления, коробки передач и заднего моста, соединенных между собой установочными штифтами и болтами.


Полурама состоит из литого стального бруса и двух лонжеронов (левого и правого), изготовленных из листового проката. К задней части лонжеронов приварены кронштейны для соединения полурамы с корпусом сцепления.


Передний брус, прикрепленный к лонжеронам болтами, предназначен также для установки ряда сборочных единиц и деталей: передней опоры двигателя, водяного и масляного радиаторов, жалюзи двигателя и корпуса гидроусилителя рулевого управления.


В отверстие проушины бруса запрессована стальная втулка, в которой устанавливают ось качания переднего моста. Остов требует внимательного и постоянного контроля за состоянием крепежных соединений, особенно за соединением бруса с лонжеронами и лонжеронов с корпусом сцепления.


Рама трактор МТЗ 82


Рама трактор МТЗ 82

Количество 

Номер по каталогу

Наименование

1

50-2800010-Б4

Полурама (1-16)

1

70-2801120-А1

Брус передний (1, 2, 17)

1

1

50-2801124-А1

Брус передний

2

2

50-3405041

Втулка

3

1

50-2801052-Б1

Лонжерон правый

4

4

Болт М16-6gx60.88.35.019 ГОСТ 7798-70

5

21

Шайба 16 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70

6

2

Болт М16-6gx120.88.35.019 ГОСТ 7798-70

7

2

Болт М16-6gx150.88.35.019 ГОСТ 7798-70

8

2

50-3913214

Зажим

9

70

Болт М16-6gx32.88.35.019 ГОСТ 7796-70

10

1

50-2801053-Б1

Лонжерон левый

11

4

Болт М16-6gx30.88.35.019 ГОСТ 7796-70

12

4

50-2800011

Втулка

13

1

80-8401003-01

Захват левый

14

1

80-8401003

Захват правый

15

2

Гайка М20.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70

16

2

Шайба 20 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70

17

2

40-3001022

Втулка

18

1

70-2806010

Скоба


Ходовая часть служит опорой трактора и, объединяя группу сборочных единиц и деталей, образует тележку, при помоши которой трактор передвигается. Ходовая часть состоит из остова, переднего моста, задних и передних колес.


Передний мост


Опорой передней части трактора служит передний мост. Он обеспечивает (совместно с механизмом рулевого управления) направленное движение передних колес, а следовательно, и всего трактора.

Передний мост (43) состоит из литой стальной балки 9, телескопически соединенной с выдвижными трубами 14,поворотных цапф направляющих колес и рулевой трапеции.

Балка 9 моста соединена с остовом трактора шарнирно, она входит в проем между проушинами бруса 8 полурамы и соединена с ним при помощи оси качания 10. Шарнирное соединение позволяет балке моста качаться относительно остова в вертикальной плоскости (угол качания 105 15 10°)


Передний мост (вид спереди)


Передний мост (вид спереди):


1 — гайка; 2 — шаровой палец; 3 — чехол; 4 и 5 — вкладыши; 6 — резьбовая пробка; 7 — втулка; 8 — брус полурамы; 9 — балка моста; 10 — ось качания, 11 — болт; 12 — клеммовые болты; 13 — стопорный штифт; 14 — выдвижная труба; 15 — гайка; 16 и 23 — втулки поворотной цапфы; 17 и 18 — кронштейны; 19 — вал поворотной цапфы; 20 — пружина подвески; 21 — упорный подшипник; 22 - опорная шайба; 24 — тарельчатая пружина; 25 — полуось; 26 — защитный козырек; 27 — обод; 28 — диск; 29 — гайка; 30 — ступица; 31 — колпак; 32 ~~ гайка подшипиика; 33 — масленка ступицы.


что дает возможность приспосабливаться передним колесам трактора к неровностям пути и смягчать их воздействие на остов. От проворачивания и осевых перемещений оси качания стопорятся штифтом 13.

Выдвижные кулаки представляют собой полые трубы с приваренными кронштейнами 18 и 17. Трубы вставлены в расточки балки моста и затянуты (каждая труба) двумя болтами 12 клеммового зажима. Каждая труба имеет по шесть сквозных отверстий на расстоянии 50 мм друг от друга, куда входят штифт, фиксирующий размер колеи передних колес. Размер колеи передних колес регулируют изменением взаимного расположения отверстий выдвижной трубы и балки моста путем перемещения трубы относительно балки.


Поворотная цапфа состоит из вала (шкворня) 19 и полуоси 25 колеса. Вал запрессован вгорячую в отверстие полуоси и приварен к ней снизу. Поворачивается вал на двух втулках — верхней 16 и нижней 23, размешенных в кронштейне 17 выдвижного кулака. Верхняя втулка

запрессована в кронштейн, а нижняя установлена в его отверстие по плотной посадке и крепится к кронштейну двумя болтами 11.

Для улучшения плавности хода трактора балка переднего моста подрессорена двумя цилиндрическими пружинами20, расположенными в кронштейнах выдвижных кулаков. Нагрузка от остова трактора через кронштейн 17 и пружину передается на упорный шариковый подшипник 21, который, в свою очередь, через шайбу 22 передает нагрузку валу 19 поворотной цапфы и переднему колесу. Пружина 20 подвески при сборке предварительно сжимается и фиксируется гайкой 15 поворотного рычага. 106 Ступица 30 направляющего колеса представляет собой чугунную отливку с фланцем и парной расточкой под подшипники. Во фланец

запрессованы болты для крепления диска колеса. Ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние обоймы которых установлены на полуоси, а наружные обоймы запрессованы

в расточки ступицы. Подшипники затянуты гайкой, навернутой на резьбовой конец полуоси. Между гайкой и подшипником установлена шайба с усом, входящим в паз полуоси, который препятствует вращению

шайбы относительно полуоси и тем самым предотвращает свинчивание гайки при возможных проворачиваниях внутреннего кольца подшипника. Снаружи ступица закрыта штампованным колпаком 31, а с внутренней стороны в расточку ступицы установлена самоподжимная манжета.

Для обеспечения дополнительного лабиринтного уплотнения к полуоси со стороны манжеты приварен защитный козырек 26, охватывающий ступицу снаружи с небольшим зазором.

Подшипники ступиц передних колес регулируют через каждые 960 ч работы. Однако если в процессе эксплуатации обнаружатся осевые перемещения колес, то устранять их надо незамедлительно, так как это приводит к ускоренному износу шин и подшипников.


Регулируют подшипники в следующей последовательности. 1. Поддомкратив колесо, снять колпак 31 (43),расшплинтовать и отпустить на одну прорезь (на 7 в оборота) гайку 32. Толкнув колесо, рукой проверить, насколько свободно оно вращается.

В случае тугого вращения нужно выявить и устранить неисправности (заедание манжеты, поломки подшипников). 2. Затянуть гайку так, чтобы колесо проворачивалось с трудом. При затягивании гайки нажимать на ключ плавно, без рывков. Одновременно с затяжкой гайки следует проворачивать колесо, чтобы ролики в подшипниках заняли правильное положение. 3. Отвернуть гайку так, чтобы ближайшая прорезь на ней совпадала

с отверстием под шплинт в полуоси. Повернуть колесо сильным толчком руки — оно должно свободно вращаться. Если колесо проворачивается туго, отпустить гайку еще на одну прорезь.

По окончании регулировки зашплинтовать гайку и установить колпак, при необходимости добавить смазку в ступицу.


Правильность регулировки подшипников окончательно проверяют по нагреву ступиц колес в работе. Ощутимый нагрев после 8... 10 км пробега указывает на то, что подшипники чрезмерно затянуты и гайку

следует отпустить на одну прорезь. Допускается незначительный нагрев ступицы при установке новых подшипников или манжет.


КОЛЕСА И ШИНЫ


Колеса и шины передают вертикальные нагрузки трактора на грунт и выполняют роль движителя, с помощью которого мощность дизеля, подводимая к колесам через трансмиссию, преобразуется в поступательное движение трактора.

Колесо состоит из обода с жестко закрепленными к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом, передает нагрузку на грунт. С помощью диска колесо крепится к ступице.

Обод колеса неразъемный, его изготавливают из стального листа, который прокатывают роликами, формируя специальный профиль, и сваривают в месте стыка окружности.


Диски задних и передних колес трактора МТЗ-80 приварены к ободу. Диски передних колес трактора МТЗ-82 крепятся болтами к кронштейнам 5 (55), приваренным к ободу. Такая конструкция позволяет изменять взаимное расположение диска и обода и за счет этого регулировать колею передних колес.

Для повышения прочности дисков задних колес к ним по месту их крепления к ступице приваривают усилительное кольцо.


Ступица б (44) задних колес закреплена на выступающем конце полуоси конечной передачи заднего моста с помощью шпонки 15, вкладыша 4 и четырех болтов 13. Вкладыш снабжен регулировочным винтом (червяком) 3, который зацепляется с зубчатой рейкой,

нарезанной на полуоси. Вращая червяк гаечным ключом, можно передвигать ступицу вместе с колесом относительно полуоси и бесступенчато получать нужную для работы колею.

Во фланцы ступиц задних и передних колес запрессованы болты 7, на которых устанавливают диски колес. Глубокие конусные фаски в отверстиях дисков и на гайках наряду с центрированием колес служат для предотвращения свинчивания гаек.


Заднее ведущее колесо


Заднее ведущее колесо


1 — крышка виита; 2 — болт; 3 — регулировочный винт; 4 — вкладыш ступицы; 5 — ось регулировочного винта; 6— ступица; 7 — болт; 8 — балластный груз; 9 — обод; 10 — шина; 11 — гайка; 12 — болт крепления балластного груза; 13 — болт ступицы; 14 — сферическая шайба; 15 — шпонка.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ