Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Установка насос дозатора переоборудование с ГУРа на ГОРУ для трактора МТЗ-80

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗПередняя ось МТЗ → Установка насос дозатора переоборудование с ГУРа на ГОРУ для трактора МТЗ-80
Установка насос дозатора переоборудование с ГУРа на ГОРУ для трактора МТЗ-80
Кликните для увеличения.
 
Установка насос дозатора переоборудование с ГУРа на ГОРУ для трактора МТЗ-80
Артикул: 6879
Одно из преимуществ гидрообъемного управления – возможность установки соединяемого с рулевой колонкой и силовым цилиндром гибкими трубопроводами насоса-дозатора в различных частях машины. Чаще всего насосно-дозаторное устройство устанавливают на корпус гидроусилителя или на крышку клапанов головки цилиндров, используя для фиксации насоса их элементы крепления.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Установка насос дозатора переоборудование с ГУРа на ГОРУ для трактора МТЗ-80

Установка насоса-дозатора вместо гидроусилителя


Одно из преимуществ гидрообъемного управления – возможность установки соединяемого с рулевой колонкой и силовым цилиндром гибкими трубопроводами насоса-дозатора в различных частях машины.

Чаще всего насосно-дозаторное устройство устанавливают на корпус гидроусилителя или на крышку клапанов головки цилиндров, используя для фиксации насоса их элементы крепления.


Упрощенная последовательность переоборудования оснащенного ГУР трактора на гидрообъемное управление (вариант с использованием гидроусилителя в качестве емкости для рабочей жидкости гидроруля):

  1. Демонтируется червяк рулевого механизма и гидрораспределитель ГУР.
  2. Устанавливается насос дозатор. Основное условие правильного монтажа насоса – отсутствие действия на устройство осевых и радиальных нагрузок, для исключения которых может использоваться подшипниковый переходник, центрирующий рулевой вал.
  3. Рулевой вал соединяется с валиком насоса-дозатора, при необходимости вал укорачивается.
  4. Силовой цилиндр укрепляется на переднем мосту с использованием специального кронштейна.
  5. Штоки цилиндра соединяются с поворотными рычагами колес.
  6. Насосно-дозаторное устройство коммутируется с гидроцилиндром двумя трубопроводами, обеспечивающими в зависимости от направления поворота подачу масла под давлением в левое или правое пространство цилиндра.
  7. Забор и слив дозатора соединяется с соответствующими выходами используемого в качестве емкости для масла гидроусилителя.

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82. ГОРУ МТЗ-82 с гидроусилителя рулевого управления (ГУРа) на гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) тратора МТЗ 82.


Рулевое управление тракторов МТЗ-82 может быть гидромеханическим (с корпусом ГУР) или гидрообъемным с насосом-дозатором (ГОРУ). В последние годы прослеживается тенденция к значительному росту переоборудования рулевого управления тракторов МТЗ-82 с ГУРа на ГОРУ. Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ состоит из насоса-дозатора (гидроруля) героторного типа, установленного в рулевой колонке на передней стенке кабины (либо на корпусе ГУР), шестеренчатого насоса питания с приводом от дизеля, гидроцилиндра рулевого, установленного в рулевой трапеции переднего моста (Беларус 82.1/82.2) или передней оси (Беларус 80.1/80.2) трактора. Масляной емкостью ГОРУ является бак гидронавесной системы. На тракторах с ГОРУ используется гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста с краном управления 80-4801200Б (в литературе встречаются такие названия - кран блокировки заднего моста ГОРУ 80-4801200Б или кран МТЗ блокировки дифференциала ГП), расположенным под наклонной частью основания кабины. Управление блокировкой осуществляется педалью, расположенной слева от педалей управления рабочими тормозами.


В основной комплект переоборудования гидрообъемного рулевое управление ГОРУ МТЗ 82 предлагаемый нами входят:

  • Насос дозатор (Гидроруль, Orbitrol) с объемом 160см3;
  • Гидроцилиндр рулевой под ГОРУ МТЗ-82 Ц50-3405215-01СБ (с пальцами и штуцерами);
  • Кронштейн гидроцилиндра ЦС-50 на ГОРУ МТЗ-82 102-2301023-01;
  • Рулевая тяга с МТЗ-1220 усиленная с ГОРУ (1220-3003010);
  • Рычаг рулевой МТЗ левый с ГОРУ 72-2308075-01;
  • Рычаг рулевой МТЗ правый с ГОРУ 72-2308074;
  • Рукава высокого давления S24*1.5м (РВД) с фитингом под L-90 градусов, надо 4 шт.
  • Дополнительная комплектация ГОРУ МТЗ-82:
  • Кронштейн колонки рулевой ГОРУ МТЗ (85-3401120). Кронштейн механизма рулевого управления МТЗ 85-3401120;
  • Колонка рулевая ГОРУ МТЗ в сборе 85-3401010;
  • Кран блокировки заднего моста ГОРУ 80-4801200Б. Кран МТЗ блокировки дифференциала ГП.;
  • Гидробак гидрообъемного рулевого управления МТЗ-80(82). Гидробак ГОРУ МТЗ-80(82);
  • Комплект для установки насоса дозатора на ГУР трактор МТЗ-80, МТЗ-82;
  • Вилка насоса-дозатора ГОРУ МТЗ-80 (82) 85-3401156;
  • Кардан рулевого управления на ГОРУ МТЗ-80 (82) 85-3401150.

В настоящее время существуют некоторые разногласия по поводу применения гидробака. 


Одним из преимуществ комплектования переоборудования рулевого управления под ГОРУ МТЗ 82 с использованием корпуса ГУРа как гидробак:

  • Упрощение использования блокировки дифференциала;
  • Использования корпуса ГУРа как гидробак дает возможность сохранить баланс весов трактора;
  • Уменьшения веса на переднюю ось трактора МТЗ-82 приведет к необходимости догружения передней части трактора при помощи дополнительных утяжелителей  с целью предотвращения отрыва передних управляемых колес от поверхности трактора, отрыв управляемых колес является недопустимым с точки зрения безопасности управления:
  • Легкость обслуживания после установки - не нужен демонтаж тяжёлого корпуса ГУРа, быстрая и лёгкая замена насоса дозатора и устройства блокировки колёс при поломке.
  • При утечке масла из насоса дозатора, масло попадает в бак (корпус ГУРа), а не в грунт.
Управление блокировкой дифференциала МТЗ

Управление блокировкой дифференциала МТЗ

NO

КОД ПО КАТАЛОГУ

НАЗВАНИЕ

ВЕС, КГ

1

80-4801222-Б

Пробка

0.077

2

80-4801211-Б

Корпус крана

1.29

3

50-4607082-А

Втулка

0.003

4

80-4802020

Кронштейн

0.11

12

80-4803170

Педаль

0.163

13

80-4803160

Рычаг

0.148

17

50-3502068

Пружина

0.008

18

70-4803019

Пружина

0.017

20

80-4801216-Б

Рычаг

0.07

22

80-4803151

Кронштейн

0.386

26

80-4801217-Б

Стопор

27

80-4801213-Б

Клапан

0.015

28

50-4609054

Пружина

0.004

29

017-022-30-2-2

Кольцо

0.001

30

80-4801221-Б

Упор

0.004

31

80-4801223

Направляющая

32

70-4609037

Пружина

0.001

34

80-4801212-Б

Золотник крана

0.094

35

012-016-25-2-2

Кольцо

0.003

36

А13.38.002

Накладка

0.02


Основные технические данные:

ГИДРООБЪЕМНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРУ МТЗ-82 С ЦИЛИНДРОМ В РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ

Насос-дозатор

см3/об

Героторный, с объемной постоянной
100 см 3 /об (160 см 3 /об)*

Давление настройки предохранительного
клапана

кгс/см2
(МПа)

140+15(14+1,5)

Давление настройки противоударных кла-
панов

кгс/см2
(МПа)

200+20
(20+2,0)

Насос питания

л/мин

производительностью 21 л/мин (28 л/мин)*

Механизм поворота

-

Гидроцилиндр двойного действия

Внутренний диаметр гильзы цилиндра

мм

50 (63)*

Диаметр штока

мм

25 (30)*

Ход штока

мм

200

Кран блокировки дифференциала заднего
моста

-

Золотниковый

Давление настройки редукционного клапана

кгс/см2
(МПа)

11,0 ± 2,0 (1,10 ± 0,20)

* При установке ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕГУЛИРОВКИ ГОРУ МТЗ-82


Перед запуском нового трактора выполните следующие работы:


Проверьте качество и уровень масла в картере дизеля, поддоне воздухоочистителя, корпусах силовой передачи, корпусах ПВМ и промежуточной опоры, корпусе редуктора пускового двигателя, а также в баке гидронавесной системы и ГОРУ, корпусе гидроусилителя руля и при необходимости долейте или замените его.


Установка гидроцилиндра рулевого управления на передний ведущий мост:


ГОРУ МТЗ с цельной рулевой тягой (тракторы с УК - унифицированная кабина). При установке конусного пальца цилиндра в отверстие I размер Ал (расстояние между базовой бобышкой редуктора и фланцем левой крышки ПВМ) должен быть 273 мм, при установке пальца в отверстие II — размер Ал = 313 мм, при установке в отверстие III — размер Ал= 358 мм. Выдвижку правого редуктора (размер Апр) установите равной выдвижке левого редуктора (размер Ал).


ГОРУ МТЗ-82 с цельной рулевой тягой (тракторы с УК - унифицированная кабина)


ГОРУ МТЗ-82 с цельной рулевой тягой (тракторы с УК - унифицированная кабина).


Регулировка схождения передних колес (тракторы с ГОРУ МТЗ-82)


После изменения ширины колеи передних колес отрегулируйте схождение путем изменения длины рулевой тяги:

  1. Установите требуемое давление в шинах.
  2. На ровной площадке проедьте на тракторе в прямом направлении не менее 3 м и остановитесь. Включите стояночный тормоз.
  3. Проверьте, чтобы корпуса колесных редукторов (тракторы с ПВМ) или поворотные кулаки (тракторы Беларус-80.1/80.2 (2х4)) были выдвинуты на одинаковую величину "Б" из корпуса ПВМ или трубы передней оси соответственно.
  4. Замерьте расстояние "В" между двумя противоположными точками на закраине обода, сзади передней оси на высоте оси колес.
  5. Переместите трактор вперед так, чтобы передние колеса повернулись примерно на 180°, затем замерьте расстояние "А" спереди передней оси, между теми же точками, как и при измерении размера "В". Схождение правильное, если измерение "А" на 0-8 мм меньше измерения "В".

Если схождение не соответствует этим значениям, проделайте следующее:

  1. Отпустите гайки (1), (3) регулировочной трубы (2) рулевой тяги.
  2. Вращая трубу, установите требуемый размер схождения.
  3. Затяните гайки (1), (3)

Регулировка схождения передних колес ГОРУ МТЗ-82


Регулировка схождения передних колес ГОРУ МТЗ-82

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТРАКТОРА С ГОРУ МТЗ К ЭКСПЛУАТАЦИИ


смажьте:

  • подшипник отводки сцепления;
  • подшипники поворотных цапф;
  • шестерню правого раскоса;
  • втулки вала механизма задней навески;
  • шарниры гидроцилиндра ГОРУ МТЗ-82.
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ