|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Стакан 52-2302016 для трактора МТЗ-80
Кликните для увеличения. | |
Стакан 52-2302016 для трактора МТЗ-80
Артикул: 52-2302016
Главная передача переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой пару конических шестерен и предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к Дифференциалу под углом 90°.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Стакан 52-2302016 для трактора МТЗ-80
Главная передача переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой пару конических шестерен и предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к Дифференциалу под углом 90°. Для повышения плавности зацепления и бесшумности передачи конические шестерни сделаны со спиральными зубьями. Передаточное число главной передачи 2,18 (23 :11).
Ведущая шестерня главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 выполнена как одно целое со шлицевым валом и смонтирована в стакане на двух конических роликовых подшипниках. Стакан с ведущей шестерней центрируется в расточке корпуса моста и крепится к его фланцу болтами.
Ведомая шестерня закреплена на центрирующем пояске и шлицах корпуса дифференциала и от осевых перемещений удерживается гайкой. Вместе с дифференциалом ведомая шестерня вращается на двух конических роликовых подшипниках, один из которых расположен в корпусе, а другой - в крышке моста.
Передний подшипник ведущей шестерни главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 напрессован на вал, задний подшипник может перемешаться по валу при регулировке. Между подшипниками установлены регулировочные шайбы. На шлицевом конце ведущей шестерни находится фланец для подсоединения карданного вала. Фланец закреплен гайкой, служащей одновременно для затяжки подшипников.
Стакан в расточке корпуса моста уплотнен резиновым кольцом, а вал ведущей шестерни - самоподжимной манжетой, запрессованной вместе с обоймой в расточку стакана. Для предотвращения подпора масла перед манжетой установлено маслоотражательное кольцо с винтовыми канавками, нарезанными по его наружному диаметру.
При работе главной передачи переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 под нагрузкой в зубьях шестерен возникают значительные осевые усилия, под действием которых шестерни перемещаются относительно друг друга в пределах имеющихся в подшипниках зазоров и упругих деформаций. Это увеличивает зазор в зубьях и нарушает контакт в зацеплении.
Поэтому роликовые конические подшипники главной передачи главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 собирают так, чтобы осевой зазор в них совершенно отсутствовал, или устанавливают подшипники с небольшим предварительным натягом.
Предварительный натяг вызывает упругие деформации в подшипниках заранее, до приложения нагрузки. Поэтому осевые перемещения шестерен при работе под нагрузкой наступают только тогда, когда осевая сила в зубьях станет больше силы предварительного натяга. Благодаря этому осевые перемещения шестерен снижаются до минимума.
Кроме того, вредное для зацепления увеличение зазоров в зубьях, возникающее при износе подшипников, проявляется значительно позднее, так как вначале должен выработаться предварительный натяг. Правильно отрегулированный натяг подшипников остается длительное время неизменным и в эксплуатации не требует регулировки до износа подшипников.
Нарушение регулировки подшипников ведущей шестерни главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 вызывается ослаблением затяжки гайки соединительного фланца кардана. При незатянутой гайке возможны проворачивание и износы торцов обоймы подшипника и регулировочных шайб, что увеличивает зазоры в подшипниках.
Кроме опасной для зацепления осевой «игры» ведущей шестерни, ослабление затяжки гайки вызовет повышенное биение и износы шлиц фланца кардана и как следствие подтекание смазки по манжете ведущей шестерни и вибрации карданного вала.
Проверяют осевой зазор в подшипниках покачиванием от руки фланца кардана. Если фланец покачивается на шлицах, то гайку надо обязательно подтянуть. Нельзя даже немного ее отворачивать для того, чтобы добиться совпадения отверстия под шплинт в валу с прорезью гайки.
После затяжки гайки нужно вновь проверить осевое перемещение ведущей шестерни главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82, которое должно отсутствовать. Если осевое перемещение шестерни имеется при затянутой до отказа гайке, необходимо подшипники регулировать.
Осевое перемещение ведущей шестерни замеряют индикатором, закрепив его к стакану. Например, перемещение составляет 0,25 мм, тогда толщину регулировочных шайб нужно уменьшить шлифовкой на 0,25...0,30 мм. Это устранит зазор в подшипниках или создаст предварительный натяг не более 0,05 мм.
Главная передача переднего ведущего моста трактора МТЗ
№
поз.
|
Номер
детали
|
Наименование
детали
|
1
|
52-2302015-А
|
Шестерня ведущая
|
2
|
6-7607АУ
|
Подшипник
|
2
|
7607А
|
Подшипник
|
3
|
52-2302016-А
|
Стакан
|
4
|
52-2302026
|
Шайба регулировочная В = 2,7- 2,75 -2,90- 3,05
|
4
|
52-2302026-01
|
Шайба регулировочная
|
4
|
52-2302026-02
|
Шайба регулировочная
|
4
|
52-2302026-03
|
Шайба регулировочная
|
4
|
52-2302026-04
|
Шайба регулировочная
|
4
|
52-2302026-05
|
Шайба регулировочная
|
4
|
52-2302026-06
|
Шайба регулировочная
|
4
|
52-2302026-07
|
Шайба регулировочная
|
4
|
52-2302026-08
|
Шайба регулировочная
|
5
|
7506А
|
Подшипник
|
6
|
52-2302018
|
Кольцо
|
7
|
2.2-38х62-1/4
|
Манжета
|
8
|
82-2302031
|
Заглушка
|
9
|
52-1802078-А
|
Фланец
|
10
|
52-1802079
|
Шайба
|
11
|
70-3003032
|
Гайка
|
12
|
4х25.019
|
Шплинт
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
|
|
|
|