|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Ось качания 52-2301058 для трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Кликните для увеличения. | |
Ось качания 52-2301058 для трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Артикул: 52-2301058
Главная передача переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой пару конических шестерен и предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к Дифференциалу под углом 90°.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Ось качания 52-2301058 для трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Главная передача переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой пару конических шестерен и предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к Дифференциалу под углом 90°. Для повышения плавности зацепления и бесшумности передачи конические шестерни сделаны со спиральными зубьями. Передаточное число главной передачи 2,18 (23 :11). Ведущая шестерня главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 выполнена как одно целое со шлицевым валом и смонтирована в стакане на двух конических роликовых подшипниках. Стакан с ведущей шестерней центрируется в расточке корпуса моста и крепится к его фланцу болтами.
Ведомая шестерня закреплена на центрирующем пояске и шлицах корпуса дифференциала и от осевых перемещений удерживается гайкой. Вместе с дифференциалом ведомая шестерня вращается на двух конических роликовых подшипниках, один из которых расположен в корпусе, а другой - в крышке моста.
Передний подшипник ведущей шестерни главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 напрессован на вал, задний подшипник может перемешаться по валу при регулировке. Между подшипниками установлены регулировочные шайбы. На шлицевом конце ведущей шестерни находится фланец для подсоединения карданного вала. Фланец закреплен гайкой, служащей одновременно для затяжки подшипников.
Стакан в расточке корпуса моста уплотнен резиновым кольцом, а вал ведущей шестерни - самоподжимной манжетой, запрессованной вместе с обоймой в расточку стакана. Для предотвращения подпора масла перед манжетой установлено маслоотражательное кольцо с винтовыми канавками, нарезанными по его наружному диаметру.
При работе главной передачи переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 под нагрузкой в зубьях шестерен возникают значительные осевые усилия, под действием которых шестерни перемещаются относительно друг друга в пределах имеющихся в подшипниках зазоров и упругих деформаций. Это увеличивает зазор в зубьях и нарушает контакт в зацеплении.
Поэтому роликовые конические подшипники главной передачи главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 собирают так, чтобы осевой зазор в них совершенно отсутствовал, или устанавливают подшипники с небольшим предварительным натягом.
Предварительный натяг вызывает упругие деформации в подшипниках заранее, до приложения нагрузки. Поэтому осевые перемещения шестерен при работе под нагрузкой наступают только тогда, когда осевая сила в зубьях станет больше силы предварительного натяга. Благодаря этому осевые перемещения шестерен снижаются до минимума.
Кроме того, вредное для зацепления увеличение зазоров в зубьях, возникающее при износе подшипников, проявляется значительно позднее, так как вначале должен выработаться предварительный натяг. Правильно отрегулированный натяг подшипников остается длительное время неизменным и в эксплуатации не требует регулировки до износа подшипников.
Нарушение регулировки подшипников ведущей шестерни главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 вызывается ослаблением затяжки гайки соединительного фланца кардана. При незатянутой гайке возможны проворачивание и износы торцов обоймы подшипника и регулировочных шайб, что увеличивает зазоры в подшипниках.
Кроме опасной для зацепления осевой «игры» ведущей шестерни, ослабление затяжки гайки вызовет повышенное биение и износы шлиц фланца кардана и как следствие подтекание смазки по манжете ведущей шестерни и вибрации карданного вала.
Проверяют осевой зазор в подшипниках покачиванием от руки фланца кардана. Если фланец покачивается на шлицах, то гайку надо обязательно подтянуть. Нельзя даже немного ее отворачивать для того, чтобы добиться совпадения отверстия под шплинт в валу с прорезью гайки.
После затяжки гайки нужно вновь проверить осевое перемещение ведущей шестерни главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82, которое должно отсутствовать. Если осевое перемещение шестерни имеется при затянутой до отказа гайке, необходимо подшипники регулировать.
Осевое перемещение ведущей шестерни замеряют индикатором, закрепив его к стакану. Например, перемещение составляет 0,25 мм, тогда толщину регулировочных шайб нужно уменьшить шлифовкой на 0,25...0,30 мм. Это устранит зазор в подшипниках или создаст предварительный натяг не более 0,05 мм.
Передний ведущий мост. Дифференциал МТЗ-80
№
|
Номер
детали
|
Наименование
детали
|
|
52-2301040-Б1
|
Обойма с сальником в сборе
|
|
52-2303010-А
|
Дифференциал в сборе
|
|
52-2303030
|
Шестерня с прокладкой и заглушкой в сборе
|
|
72-2300020
|
Передний ведущий мост
|
1
|
52-2301056
|
Клин
|
2
|
52-2301058-А
|
Ось
|
3
|
72-2301059
|
Планка
|
4
|
Болт М12-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
|
Болт М12-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
|
5
|
Шайба 12ОТ ОСТ 37.001-115-75
|
Шайба 12ОТ ОСТ 37.001-115-75
|
6
|
52-2301065
|
Шайба
|
7
|
Шайба 16ОТ ОСТ 37.001.115-75
|
Шайба 16ОТ ОСТ 37.001.115-75
|
8
|
Гайка М16х1,5.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70
|
Гайка М16х1,5.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70
|
9
|
52-2301061
|
Крышка
|
10
|
СУ-1/8"-А
|
Сапун
|
11
|
52-2301055-А1
|
Корпус
|
12
|
52-2303027
|
Прокладка регулировочная В = 0,5 мм (подбираются
при регулировке подшипников)
|
13
|
52-2303028
|
Прокладка регулировочная В = 0,2 мм (подбираются при
регулировке подшипников)
|
14
|
Пробка КГ-3/4" ОСТ 23.1.117-83
|
Пробка КГ-3/4" ОСТ 23.1.117-83
|
15
|
Д01-015
|
Штифт установочный
|
16
|
Болт М16-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7739-70
|
Болт М16-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7739-70
|
17
|
Болт М8-6gх14.88.35.019 ГОСТ 7796-70
|
Болт М8-6gх14.88.35.019 ГОСТ 7796-70
|
18
|
Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-74
|
Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-74
|
19
|
52-2301052
|
Винт
|
20
|
52-2301054-А
|
Ось
|
21
|
52-2301051-А
|
Крышка
|
22
|
52-2301067
|
Заглушка
|
23
|
Кольцо 150-155-36-1-4
|
Кольцо 150-155-36-1-4
|
24
|
Манжета 2-45х65 1 ГОСТ 8752-70
|
Манжета 2-45х65 1 ГОСТ 8752-70
|
25
|
52-2301062-Б1
|
Обойма сальников
|
26
|
Подшипник 7212А ГОСТ 27365-87
|
Подшипник 7212А ГОСТ 27365-87
|
27
|
52-2303015
|
Коробка дифференциала левая
|
28
|
52-2303024
|
Диск ведомый
|
29
|
52-2303023-А1
|
Диск дифференциала ведущий
|
30
|
52-2303021
|
Чашка
|
31
|
52-2303017
|
Шестерня
|
32
|
52-2303018
|
Сателлит
|
33
|
52-2303019
|
Ось сателлита
|
34
|
52-2303014-Б
|
Коробка дифференциала правая
|
35
|
52-2302042/43
|
Прокладки регулировочные В = 0,5, В = 0,2 мм
(подбираются при регулировке подшипников)
|
36
|
52-2302019
|
Шестерня ведомая
|
37
|
52-2302038-А1
|
Гайка
|
38
|
52-2303013
|
Гайка
|
39
|
52-2303032
|
Пластина
|
40
|
52-2303034
|
Прокладка
|
41
|
Заглушка 35-10 ГОСТ 3111-81
|
Заглушка 35-10 ГОСТ 3111-81
|
42
|
52-2303026-Б
|
Болт
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
| |
 |
от 0 р.
|
|
|
|
|