Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Крышка картера переднего моста 82-2301051 для трактора МТЗ-80

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗПередний ведущий мост → Крышка картера переднего моста 82-2301051 для трактора МТЗ-80
Крышка картера переднего моста 82-2301051 для трактора МТЗ-80
Кликните для увеличения.
 
Крышка картера переднего моста 82-2301051 для трактора МТЗ-80
Артикул: 82-2301051
Главная передача переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой пару конических шестерен и предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к Дифференциалу под углом 90°.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Крышка картера переднего моста 82-2301051 для трактора МТЗ-80

Главная передача переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой пару конических шестерен и предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к Дифференциалу под углом 90°. Для повышения плавности зацепления и бесшумности передачи конические шестерни сделаны со спиральными зубьями. Передаточное число главной передачи 2,18 (23 :11).

Ведущая шестерня главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 выполнена как одно целое со шлицевым валом и смонтирована в стакане на двух конических роликовых подшипниках. Стакан с ведущей шестерней центрируется в расточке корпуса моста и крепится к его фланцу болтами.

Ведомая шестерня закреплена на центрирующем пояске и шлицах корпуса дифференциала и от осевых перемещений удерживается гайкой. Вместе с дифференциалом ведомая шестерня вращается на двух конических роликовых подшипниках, один из которых расположен в корпусе, а другой - в крышке моста.

Передний подшипник ведущей шестерни главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 напрессован на вал, задний подшипник может перемешаться по валу при регулировке. Между подшипниками установлены регулировочные шайбы. На шлицевом конце ведущей шестерни находится фланец для подсоединения карданного вала. Фланец закреплен гайкой, служащей одновременно для затяжки подшипников.

Стакан в расточке корпуса моста уплотнен резиновым кольцом, а вал ведущей шестерни - самоподжимной манжетой, запрессованной вместе с обоймой в расточку стакана. Для предотвращения подпора масла перед манжетой установлено маслоотражательное кольцо с винтовыми канавками, нарезанными по его наружному диаметру.

При работе главной передачи переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 под нагрузкой в зубьях шестерен возникают значительные осевые усилия, под действием которых шестерни перемещаются относительно друг друга в пределах имеющихся в подшипниках зазоров и упругих деформаций. Это увеличивает зазор в зубьях и нарушает контакт в зацеплении. 

Поэтому роликовые конические подшипники главной передачи главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 собирают так, чтобы осевой зазор в них совершенно отсутствовал, или устанавливают подшипники с небольшим предварительным натягом.

Предварительный натяг вызывает упругие деформации в подшипниках заранее, до приложения нагрузки. Поэтому осевые перемещения шестерен при работе под нагрузкой наступают только тогда, когда осевая сила в зубьях станет больше силы предварительного натяга. Благодаря этому осевые перемещения шестерен снижаются до минимума. 

Кроме того, вредное для зацепления увеличение зазоров в зубьях, возникающее при износе подшипников, проявляется значительно позднее, так как вначале должен выработаться предварительный натяг. Правильно отрегулированный натяг подшипников остается длительное время неизменным и в эксплуатации не требует регулировки до износа подшипников.

Нарушение регулировки подшипников ведущей шестерни главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 вызывается ослаблением затяжки гайки соединительного фланца кардана. При незатянутой гайке возможны проворачивание и износы торцов обоймы подшипника и регулировочных шайб, что увеличивает зазоры в подшипниках. 

Кроме опасной для зацепления осевой «игры» ведущей шестерни, ослабление затяжки гайки вызовет повышенное биение и износы шлиц фланца кардана и как следствие подтекание смазки по манжете ведущей шестерни и вибрации карданного вала.

Проверяют осевой зазор в подшипниках покачиванием от руки фланца кардана. Если фланец покачивается на шлицах, то гайку надо обязательно подтянуть. Нельзя даже немного ее отворачивать для того, чтобы добиться совпадения отверстия под шплинт в валу с прорезью гайки. 

После затяжки гайки нужно вновь проверить осевое перемещение ведущей шестерни главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82, которое должно отсутствовать. Если осевое перемещение шестерни имеется при затянутой до отказа гайке, необходимо подшипники регулировать.

Осевое перемещение ведущей шестерни замеряют индикатором, закрепив его к стакану. Например, перемещение составляет 0,25 мм, тогда толщину регулировочных шайб нужно уменьшить шлифовкой на 0,25...0,30 мм. Это устранит зазор в подшипниках или создаст предварительный натяг не более 0,05 мм.

Передний ведущий мост в сборе

Передний ведущий мост в сборе

Номер детали

Наименование детали

1222-2300020

Передний ведущий мост в сборе

1222-2300020-05

Передний ведущий мост в сборе

52-2302010

Шестерня ведущая в сборе

52-2303010-Б-01

Дифференциал

822-2308005-02

Редуктор левый конечной передачи переднего ведущего моста

822-2308005-03

Редуктор правый конечной передачи переднего ведущего моста

822-2308005-06

Редуктор левый

822-2308005-07

Редуктор правый

1

822-2301051-01

Рукав

2

263212А

Подшипник

3

52-2302019

Шестерня ведомая

4

52-2302038-А1

Гайка

5

ТSS0G-1/8

Сапун

6

1.3.Ц9.хр

Масленка

7

1420-2301055

Корпус

8

40-3001022

Втулка

9

1222-3000012

Ось качания

10

Д01-015

Штифт установочный

11

52-2303027

Прокладка регулировочная В = 0,5 мм (подбираются при регулировке подшипников)

12

52-2303028

Прокладка регулировочная В = 0,2 мм (подбираются при регулировке подшипников)

13

150-155-36-1-4

Кольцо

14

822-2301053-01

Рукав

15

16 ОТ

Шайба

16

М16х45

Болт

17

1520-2308039

Стакан

18

1027307А (31307)

Подшипник

19

822-2308100

Обойма

20

1.2-38х58-1

Манжета

21

2.2-38х58-1

Манжета

22

075-080-30-1-4

Кольцо

23

1520-2308009

Винт

24

85-3407113

Гайка

25

ПК КГ 3/8

Пробка

26

52-2302021

Прокладка регулировочная В = 0,5 мм

27

52-2302022

Прокладка регулировочная В = 0,2 мм

28

055-063-46-1-4

Кольцо

29

1520-2308037

Ось

30

1520-2308037-01

Ось

31

М16х40

Болт

32

85-4607447

Колпачок

33

822-2308065-01

Вал

34

М16

Гайка

35

1520-2308077

Втулка

36

1520-2308079

Шпилька

37

1222-2301021

Кронштейн правый

38

1222-2301022

Кронштейн левый

39

1520-2308042

Прокладка регулировочная

40

1520-2308042-01

Прокладка регулировочная

41

089-095-36-1-4

Кольцо

42

12 ОТ

Шайба

43

М12х30

Болт

44

72-2308018

Болт

45

72-2308031

Шайба

46

ПК КГ 3/4

Пробка

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ