Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Корпус 52-2308101 гильзы шкворня для трактора МТЗ-80

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗПередний ведущий мост → Корпус 52-2308101 гильзы шкворня для трактора МТЗ-80
Корпус 52-2308101 гильзы шкворня для трактора МТЗ-80
Кликните для увеличения.
 
Корпус 52-2308101 гильзы шкворня для трактора МТЗ-80
Артикул: 52-2308101
Корпус уплотнения 52-2308101 гильзы шкворня переднего ведущего моста трактора МТЗ-80. Гильза шкворня 52-2308084-А1 редуктора переднего ведущего моста МТЗ.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Корпус 52-2308101 гильзы шкворня для трактора МТЗ-80

Корпус уплотнения 52-2308101 гильзы шкворня переднего ведущего моста трактора МТЗ-80. Гильза шкворня 52-2308084-А1 редуктора переднего ведущего моста МТЗ. Колесный редуктор трактора МТЗ 82 применяется для увеличения крутящего момента, передающийся к колесам от главной передачи, а также для осуществления поворота ведущих и передних направляющих колес. 


Конструкция редуктора состоит из двух пар конических шестерен — нижней и верхней. 

  • Передаточное число нижней пары 4,83 (58:14) 
  • Передаточное число верхней пары 1,27 (14:11) 

Общее передаточное число редуктора составляет 6,15.


Верхнюю пару образуют зубчатые венцы вертикального вала и полуоси, изготовленные как одно целое со шлицевыми хвостовиками. Полуось шлицевым концом связана с полуосевой шестерней дифференциала, а вертикальный вал соединен с ведущей шестерней нижней пары. Ведущая шестерня входит в зацепление с ведомой шестерней, которая смонтирована на шлицевой части фланца, выступающего в качестве ступицы переднего колеса.


Кожухи верхних конических пар (корпуса полуосей) имеют возможность перемещаться в рукавах переднего моста при помощи винтов, зацепляющихся с рейкой. Данная конструкция позволяет бесступенчато регулировать колею передних колес. От осевых перемещений и проворачивания в рукавах переднего моста, корпуса фиксируются клиньями.


Полуось находится в расточке корпуса на двух конических роликоподшипниках, вертикальный вал размещается на аналогичных подшипниках в расточке шкворневой трубы. Между внешними обоймами подшипников смонтировано распорное кольцо. Подшипники вертикального вала и полуоси удерживаются от осевых перемещений при помощи винтов, ввернутых в шкворневую трубу и корпус, соответственно.


Схема колесного редуктора трактора МТЗ 82


Схема колесного редуктора трактора МТЗ 82

 

1 — стакан подшипника; 2 — крышка редуктора; 3 — ведомая шестерня; 4 — стакан уплотнения; 5 — уплотнительная набивка; 6 и 34 — регулировочные прокладки; 7 — стакан шкворневой трубы; 8 — вертикальный вал; 9 — крышка; 10, 28 и 31 — подшипники; 11 — распорное кольцо; 12 — гайка подшипников; 13 и 16 — манжеты; 14 — корпус верхней конической пары; 15 - полуось; 17 — обойма манжеты; 18 — уплотнительное кольцо; 19 — гильза шкворня; 20 — труба шкворня; 21 — штифт; 22 — отгибная шайба; 23 — пружина подвески;24 — корпус редуктора; 25 — ведущая шестерня; 26 — крышка подшипника; 27 — опорная шайба; 29 — болт; 30— регулировочные кольца; 32 — фланец диска; 33 — корпус манжеты.


Масляная ванная верхней пары отделяется от нижней части редуктора при помощи двух манжет.


При совершении трактором поворотов, рычаги, присоединенные к корпусам редукторов, поворачивают их нижнюю часть одновременно с колесами вокруг шкворневой трубы. Шкворневая трубы выполнена в виде трубы, к верхней части которой напрессован и приварен стакан. Цилиндрическая область стакана вставлена в расточку корпуса, а фланцевой частью стакан крепится болтами к корпусу. При помощи резинового кольца стакан уплотняется в расточке. Шкворень трубы сопрягается с гильзой, вмонтированной в корпус редуктора. Во внутренней части шкворневой трубы размещена витая цилиндрическая пружина подвески. Верхний торец пружины упирается в обойму манжеты вертикального вала, а нижний — в подшипник, смонтированный в корпусе редуктора. При разной величине нагрузки пружина либо сжимается, либо разжимается, а шкворневая труба перемещается вместе с подрессоренной частью переднего моста и вертикальным валом относительно ведущей шестерни и гильзы.


Вверх шкворневая труба имеет возможность перемещаться вплоть до упора бурта стакана уплотнения в бурт гильзы; перемещение вниз — до упора торца шкворневой трубы в корпус редуктора.


Ведущая шестерня нижней конической пары установлена в расточке корпуса на двух шарикоподшипниках. Ведомая шестерня смонтирована на шлицевой части фланца ступицы переднего колеса. Фланец вращается в цилиндрическом и паре конических подшипниках. Внешние обоймы конических подшипников вмонтированы в монтажный стакан, размещенный в крышке редуктора.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ