Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Корпус 52-2308025 конической пары для трактора МТЗ-80

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗПередний ведущий мост → Корпус 52-2308025 конической пары для трактора МТЗ-80
Корпус 52-2308025 конической пары для трактора МТЗ-80
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Корпус 52-2308025 конической пары для трактора МТЗ-80
Артикул: 52-2308025
Выдвижные кулаки выглядят в виде полых труб с приваренными к ним креплениями. Трубы вставляются в расточки балки моста и затягиваются двумя болтами клеммового зажима.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Корпус 52-2308025 конической пары для трактора МТЗ-80

Ведущий передний мост МТЗ-82 – механизмы, объединенные в один узел. Они нужны для передачи крутящего момента к передним колесам. Передний мост состоит из:

  • основной передачи;
  • балки;
  • колесных редукторов;
  • дифференциала.

Конструкция, которую имеет ведущий мост, мало чем отличается от особенностей неведущего. Благодаря этому обеспечивается высокий просвет размером 650 миллиметров. Он необходим, чтобы с помощью трактора можно было обрабатывать междурядья различных сельскохозяйственных культур.

Для опоры передней части трактора используется передний мост, обеспечивающий (наряду с рулевым механизмом) направленное движение передних колес и, собственно, всего агрегата.

Основными частями переднего моста являются: литая стальная балка, рулевая трапеция и поворотная цапфа передних колес.

Остов трактора соединяется шарнирно с балкой моста, входящая в проем между проушинами бруса полурамы и соединяется с ним при помощи оси качения. Данное шарнирное соединение обеспечивает качение балке моста относительно остова в вертикальной плоскости (угол качания 10º), что дает возможность адаптироваться передним колесам к неровностям грунта и смягчать их воздействие на остов. При помощи штифтов оси качания стопорятся от осевых перемещений и проворачиваний.

Выдвижные кулаки выглядят в виде полых труб с приваренными к ним креплениями. Трубы вставляются в расточки балки моста и затягиваются двумя болтами клеммового зажима. В каждой трубе предусмотрено по шесть отверстий расположенных на расстоянии 50 мм друг от друга, в которые входит штифт, определяющий размер колеи передних колес.

Устройство переднего моста МТЗ

Устройство переднего моста МТЗ

1 — гайка; 2 — шаровой палец; 3 — чехол; 4 и 5 — вкладыши; 6 — резьбовая пробка; 7 — втулка; 8 — брус полурамы; 9 — балка моста; 10 — ось качания; 11 — болт; 12 — клеммовые болты; 13 — стопорный штифт; 14 — выдвижная труба; 15 — гайка; 16 и 23 — втулки поворотной цапфы; 17 и 18 — кронштейны; 19 — вал поворотной цапфы; 20 — пружина подвески; 21 — упорный подшипник; 22 — опорная шайба; 24 — тарельчатая пружина; 25 — полуось; 26 - защитный козырек; 27 — обод; 28 — диск; 29 — гайка; 30 — ступица; 31 — колпак; 32 — гайка подшипника; 33 — масленка ступицы.

Цапфа МТЗ 82

Поворотная цапфа состоит из полуоси колеса и шкворня (вала). Вал вмонтирован в отверстие полуоси и приварен к ней с нижней части. Поворачивается вал при помощи двух втулок — нижней и верхней, установленных в кронштейне выдвижного кулака. Верхняя втулка вмонтирована в кронштейне, а нижняя установлена в его отверстие и крепится к нему при помощи двух болтов.

Для более плавного хода трактора, балка переднего моста оснащена двумя цилиндрическими пружинами, установленные в кронштейнах выдвижных кулаков. Нагрузка от остова трактора через пружину и кронштейн передается на упорный шариковый подшипник, передающий через шайбу собственную нагрузку валу поворотной цапфы и переднему колесу. Во время сборки пружина подвески предварительно сжимается и фиксируется гайкой поворотного рычага.

Ступица переднего колеса трактора МТЗ 82

Конструкция ступица переднего колеса представляет собой отливку из чугуна с фланцем и парной расточкой под установки подшипников. Фланец оснащен болтами для установки диска колеса. Ступица вращается на двух конических роликоподшипниках, внутренние обоймы которых смонтированы на полуоси, а внешние обоймы вмонтированы в расточки ступицы. Подшипники затягиваются гайкой, наворачиваемой на резьбовой конец полуоси. Между подшипником и гайкой установлена шайба с усом, который входит в паз полуоси, препятствующий вращению шайбы относительно полуоси и тем самым не допуская откручивание гайки.

Внешнюю часть ступицы закрывает штампованный колпак, а с внутренней стороны в расточке ступицы размещена самоподжимная манжета.

Регулировка подшипников ступиц передних колес

Подшипники ступиц передних колес необходимо регулировать каждые 960 часов эксплуатации. Однако, если в ходе работы выявляются осевые перемещения колес, то их следует немедленно устранять, так как это приведет к быстрому износу подшипников и шин.

Регулировка подшипников проводится в следующей последовательности:

1. при помощи домкрата приподнимите колесо, снимите колпак, расшплинтуйте и отпустите на одну прорезь (на 1/8 оборота) гайку. Толкните колесо и проверьте рукой насколько свободно оно вращается. Если колесо вращается туго, то необходимо выявить и устранить причины этого (поломка подшипников, заедание манжеты);
2. затяните гайку так, чтоб колесо можно было повернуть с трудом. Во время затягивания гайки проворачивайте колесо для того, чтобы ролики в подшипниках приняли правильное положение;
3. отверните гайку так, чтобы ближайшая метка на ней совпадала с отверстием для шплинта на полуоси. С силой проверните колесо — оно должно свободно вращаться. Если колесо вращается туго — отпустите гайку еще на одну прорезь.

После регулировки зашплинтуйте гайку и установите колпак. Корректную регулировку подшипников окончательно проверяют по степени нагрева ступиц колес во время работы. Если после 8-10 км ощущается серьезный нагрев — это значит, что подшипники сильно затянуты и гайку следует отпустить на одну прорезь. Допускается малый нагрев ступицы после монтажа новых манжет или подшипников.


ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ