Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Комплект подшипники переднего моста ведущего для трактора МТЗ-82, МТЗ-82.1

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗПередний ведущий мост → Комплект подшипники переднего моста ведущего для трактора МТЗ-82, МТЗ-82.1
Комплект подшипники переднего моста ведущего для трактора МТЗ-82, МТЗ-82.1
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Комплект подшипники переднего моста ведущего для трактора МТЗ-82, МТЗ-82.1
Артикул: 457667
Комплект подшипники переднего моста ведущего для трактора МТЗ-82, МТЗ-82.1. Во время работы главной передачи возникают большие осевые усилия. С течением времени они нарушают соединение шестеренок, увеличивая зазор в зубьях.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Комплект подшипники переднего моста ведущего для трактора МТЗ-82, МТЗ-82.1

Ведущий передний мост МТЗ-82 – механизмы, объединенные в один узел. Они нужны для передачи крутящего момента к передним колесам. Передний мост состоит из:

  • основной передачи;
  • балки;
  • колесных редукторов;
  • дифференциала.

Конструкция, которую имеет ведущий мост, мало чем отличается от особенностей неведущего. Благодаря этому обеспечивается высокий просвет размером 650 миллиметров. Он необходим, чтобы с помощью трактора можно было обрабатывать междурядья различных сельскохозяйственных культур.

Схема переднего моста

Схема переднего моста

1 - крышка редуктора; 2 - фланец диска колеса; 3 - регулировочные кольца; 4 - упорные ролики подшипники; 5 - защитный кожух; 6 - стакан подшипников; 7 - прокладки регулировочные; 8 диск колеса; 9 - шина; 10 - прокладки регулировочные; 11 - крышка; 12 - полуось; 13 - шкворневая труба; 14 - упорные роликоподшипники; 15 - гайка; 16 - манжета; 17 - крышка; 18 - червяк; 19 - корпус верхней конической пары; 20 - крышка переднего моста; 21 - полуосевая шестерня; 22 - прокладки регулировочные; 23 - манжеты; 24 - гайка; 25 - ведомая шестерня; 26 - регулировочные прокладки; 27, 31 - корпус и крышка дифференциала; 28, 36 - фрикционные диски; 29 - ось сателлитов; 30 - сателлит; 32 - упорный роликоподшипник; 33 - сапун; 34 - корпус переднего моста; 35 - чашка; 37 - шестерня ведущая; 38 - прокладки регулировочные; 39 - стакан ведущей шестерни; 40 - упорные роликоподшипники; 41 - фланец карданного вала; 42 - гайка; 43 - клин; 44 - корпус уплотнения; 45 - манжеты; 46 - вертикальный вал; 47 - гильза шкворня; 48 - штифт; 49 - пружина; 50 - радиальный роликоподшипник; 51 - упорный шарикоподшипник; 52 - ведомая шестерня; 53 - корпус колесного редуктора; 54 - ведущая шестерня; 55 - пробка сливная редуктора; 56 - сливная пробка корпуса переднего моста; 57 - контрольно-заливная пробка корпуса переднего моста; 58 - ось качания; 59 - стопорная планка.


Взаимное расположение деталей главной передачи ведущего моста МТЗ-82

Взаимное расположение деталей главной передачи ведущего моста МТЗ-82

1 — ведущая шестерня; 2, 5 — подшипники; 3 — регулировочные прокладки; 4 — стакан; 6 — манжета; 7 — обойма сальника; 8 — фланец; 9 — гайка


Ведущая шестерня: регулировка подшипников

Во время работы главной передачи возникают большие осевые усилия. С течением времени они нарушают соединение шестеренок, увеличивая зазор в зубьях. Чтобы отрегулировать подшипники ведущей шестерни, нужно затянуть гайку соединительного фланца кардана. Проверить, разболталась ли она, можно, покачав фланец рукой. Если они движется на шлицах, значит, гайку нужно подтянуть. После этого снова проверьте, присутствует ли осевое перемещение шестерни. По идее оно должно исчезнуть.

Верхняя коническая пара и ее подшипники

Зазор в подшипниках полуоси, а также вертикального вала также регулируется затяжкой соответствующей гайки. Ее закручивают, поворачивая наружные обоймы подшипников так, чтобы они заняли правильное положение. Поток гайку немного отпускают, чтобы обоймы могли легко поворачиваться. Если осевой зазор при этом не превышает 0,05 миллиметра, значит, регулировка почти закончена. Чтобы ее завершить, гайку следует застопорить методом кернения.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ