Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Кольцо упорное подшипника хвостовика 52-2302018 для трактора МТЗ-80

ЗапчастиЗапчасти к тракторамЗапчасти к тракторам МТЗПередний ведущий мост → Кольцо упорное подшипника хвостовика 52-2302018 для трактора МТЗ-80
Кольцо упорное подшипника хвостовика 52-2302018 для трактора МТЗ-80
Кликните для увеличения.
 
Кольцо упорное подшипника хвостовика 52-2302018 для трактора МТЗ-80
Артикул: 52-2302018
Кольцо упорное 52-2302018 подшипника хвостовика переднего ведущего моста МТЗ. Главная передача переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой пару конических шестерен и предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к Дифференциалу под углом 90°.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Кольцо упорное подшипника хвостовика 52-2302018 для трактора МТЗ-80

Кольцо упорное 52-2302018 подшипника хвостовика переднего ведущего моста МТЗ. Главная передача переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой пару конических шестерен и предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к Дифференциалу под углом 90°. Для повышения плавности зацепления и бесшумности передачи конические шестерни сделаны со спиральными зубьями. Передаточное число главной передачи 2,18 (23 :11).

Ведущая шестерня главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 выполнена как одно целое со шлицевым валом и смонтирована в стакане на двух конических роликовых подшипниках. Стакан с ведущей шестерней центрируется в расточке корпуса моста и крепится к его фланцу болтами.

Ведомая шестерня закреплена на центрирующем пояске и шлицах корпуса дифференциала и от осевых перемещений удерживается гайкой. Вместе с дифференциалом ведомая шестерня вращается на двух конических роликовых подшипниках, один из которых расположен в корпусе, а другой - в крышке моста.

Передний подшипник ведущей шестерни главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 напрессован на вал, задний подшипник может перемешаться по валу при регулировке. Между подшипниками установлены регулировочные шайбы. На шлицевом конце ведущей шестерни находится фланец для подсоединения карданного вала. Фланец закреплен гайкой, служащей одновременно для затяжки подшипников.

Стакан в расточке корпуса моста уплотнен резиновым кольцом, а вал ведущей шестерни - самоподжимной манжетой, запрессованной вместе с обоймой в расточку стакана. Для предотвращения подпора масла перед манжетой установлено маслоотражательное кольцо с винтовыми канавками, нарезанными по его наружному диаметру.

При работе главной передачи переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 под нагрузкой в зубьях шестерен возникают значительные осевые усилия, под действием которых шестерни перемещаются относительно друг друга в пределах имеющихся в подшипниках зазоров и упругих деформаций. Это увеличивает зазор в зубьях и нарушает контакт в зацеплении. 

Поэтому роликовые конические подшипники главной передачи главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 собирают так, чтобы осевой зазор в них совершенно отсутствовал, или устанавливают подшипники с небольшим предварительным натягом.

Предварительный натяг вызывает упругие деформации в подшипниках заранее, до приложения нагрузки. Поэтому осевые перемещения шестерен при работе под нагрузкой наступают только тогда, когда осевая сила в зубьях станет больше силы предварительного натяга. Благодаря этому осевые перемещения шестерен снижаются до минимума. 

Кроме того, вредное для зацепления увеличение зазоров в зубьях, возникающее при износе подшипников, проявляется значительно позднее, так как вначале должен выработаться предварительный натяг. Правильно отрегулированный натяг подшипников остается длительное время неизменным и в эксплуатации не требует регулировки до износа подшипников.

Нарушение регулировки подшипников ведущей шестерни главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 вызывается ослаблением затяжки гайки соединительного фланца кардана. При незатянутой гайке возможны проворачивание и износы торцов обоймы подшипника и регулировочных шайб, что увеличивает зазоры в подшипниках. 

Кроме опасной для зацепления осевой «игры» ведущей шестерни, ослабление затяжки гайки вызовет повышенное биение и износы шлиц фланца кардана и как следствие подтекание смазки по манжете ведущей шестерни и вибрации карданного вала.

Проверяют осевой зазор в подшипниках покачиванием от руки фланца кардана. Если фланец покачивается на шлицах, то гайку надо обязательно подтянуть. Нельзя даже немного ее отворачивать для того, чтобы добиться совпадения отверстия под шплинт в валу с прорезью гайки. 

После затяжки гайки нужно вновь проверить осевое перемещение ведущей шестерни главной передачи ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82, которое должно отсутствовать. Если осевое перемещение шестерни имеется при затянутой до отказа гайке, необходимо подшипники регулировать.

Осевое перемещение ведущей шестерни замеряют индикатором, закрепив его к стакану. Например, перемещение составляет 0,25 мм, тогда толщину регулировочных шайб нужно уменьшить шлифовкой на 0,25...0,30 мм. Это устранит зазор в подшипниках или создаст предварительный натяг не более 0,05 мм.

Главная передача переднего ведущего моста МТЗ-80


Главная передача переднего ведущего моста МТЗ-80

Номер детали

Наименование детали

52-2302010

Шестерня ведущая в сборе

52-2302025-А

Обойма с манжетой в сборе

52-2302030

Шестерня ведущая и ведомая в комплекте

1

52-2302015-А

Шестерня ведущая

2

Подшипник 7607А ГОСТ 27365-97

Подшипник 7607А ГОСТ 27365-97

3

52-2302026

Шайба регулировочная В = 2,7- 2,75 -2,90- 3,05

4

Кольцо 0-89-095-36-1-4 ГОСТ 9833-73

Кольцо 0-89-095-36-1-4 ГОСТ 9833-73

5

52-2302021

Прокладка регулировочная В = 0,5 мм

6

52-2302022

Прокладка регулировочная В = 0,2 мм

7

Шайба 12ОТ ОСТ 37.001.115-75

Шайба 12ОТ ОСТ 37.001.115-75

8

Болт М12-6gх30.88.35.019 ГОСТ 7796-70

Болт М12-6gх30.88.35.019 ГОСТ 7796-70

9

52-2302016-А

Стакан

10

Подшипник 7506А ГОСТ 27365-87

Подшипник 7506А ГОСТ 27365-87

11

52-2302018

Кольцо

12

Манжета 2-38х58-1 ГОСТ 8752-79

Манжета 2-38х58-1 ГОСТ 8752-79

13

52-2302017-А

Обойма сальника

14

52-1802070

Фланец

15

52-1802079

Шайба

16

70-3003032

Гайка

17

Шплинт 4х25 ГОСТ 397-73

Шплинт 4х25 ГОСТ 397-73

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ