Кликните для увеличения.
| |
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов КЖ-461, КЖ-561, КЖ-661, КЖ-662 - Техническое обслуживание, транспортировка и хранение ОПУ
Артикул: 33-030000-000-01
Опорно-поворотное устройство 33-030000-000-01 выполненное из термостойкого проката, гарантирует долговечную эксплуатацию и исправность. ОПУ У 1230.06А.000 нашли свое широкое применение в крановой технике. В частности используются на железнодорожных кранах КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Техническое обслуживание, транспортировка и хранение ОПУ
|
Техническое обслуживание Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500 на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку техники в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Техническое обслуживание Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-16 ...
|
Техническое обслуживание опорно-поворотного устройства 1.1 Техническое обслуживание опоры должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а также операцию пополнения смазки во внутренние полости опоры и рабочие поверхности зубьев. 1.2 Проверка затяжки болтов должна производится путем приложения к каждому на них крутящего момента, последовательно повышаемого до 1890 Н.м. для болтов M30x3,5 из материала класса 10.9. Первая проверка затяжки болтов должна быть проведена перед началом ввода изделия в эксплуатацию, следующая после 2-х - 3-х смен работы изделия. 1.3 Периодичность и порядок проведения последующих проверок затяжки болтов должны производится в соответствии с таблицей №2. Таблица №2 Периодичность | Порядок проведения проверок | около 200 час около 600 час после каждых около 2000 час. каждые 12000 час | - проверка затяжки всех болтов; - если затяжка более 10% болтов ослаблена, необходимо провести повторную проверку примерно через 200 час.; - проверка затяжки всех болтов; - если усилие затяжки одного или более болтов ниже 80% от рекомендуемого усилия, необходимо заменить его, а также оба соседних болта; - если в результате проверки обнаружено, что 20% всех болтов имеет момент затяжки менее 80% установленного, то все болты должны быть заменены новыми; - заменить все болты на новые; |
Порядок затяжки болтов
1.4 Дополнительно к проверке крепежных болтов в процессе эксплуатации проводится также проверка износа дорожек качения способом измерения величины так называемого «опрокидывающего зазора». Опрокидывающий зазор это разница между взаимным сдвигом колец в осевом направлении замеряемая при нагрузке с минимальным и максимальным опрокидывающим моментом. В эксплуатационном журнале устройства фиксируется начальный опрокидывающий зазор (в положениях стрелы от 1 до 8) и потом отслеживается его увеличение в определенных интервалах времени. Принцип измерения величины опрокидывающего зазора изображен на рисунке №3.
Максимальное допустимое увеличение опрокидывающего зазора опоры в процессе эксплуатации до 2,9 мм. После достижения этой величины опора должна быть заменена. 1.5 Для смазки внутренней полости опоры и рабочих поверхностей зубьев зацепления применять смазочные материалы марок «Мобилитх СХЦ 220», «Трибол 3785/220», «Литол-24» ГОСТ 21150, «ВНИИ НП – 242» ГОСТ 20421, «ЦИАТИМ-203» ГОСТ 8773 или другие равноценные смазки. Для рабочих поверхностей зубьев зацепления допускается применение смазки СТ (НК-50) ГОСТ 5573. Смешивание указанных смазочных материалов не допускается! 1.6 Смазку внутренней полости опоры производить через пресс-масленку, обеспечивает ее равномерное распределение по всей окружности, что можно достичь пу-тем смазывания при плавном вращении опоры. 1.7 Количество смазки, необходимое для каждого заполнения внутренней полости опоры – 1,4 кг. 1.8 Периодичность смазки опоры: - в первый месяц эксплуатации крана через 8 часов работы крана; - в дальнейшем через 200 часов эксплуатации; - сезонная замена смазки. 2. Маркировка Маркировка нанесена на поверхности ударным способом. Содержание марки-ровки: - товарный знак предприятия - изготовителя; - обозначение опоры; - заводской номер опоры; - дата выпуска опоры (месяц/год). 3. Хранение 3.1 Хранение опоры осуществляется в условиях атмосферной температуры и влажности при надежной защите от непосредственного воздействия на них ат-мосферных осадок и абразивной пыли. Хранение опоры должно осуществляться в горизонтальном положении. 3.2 Срок хранения опоры до установки на изделие на складах, оснащенных крышей – 6 месяцев и до одного года в закрытых помещениях, где поддерживается равномерная температура. В случае, когда срок хранения от отгрузки опоры до монтажа на изделие превышает срок хранения опоры, потребитель обязан покрыть наружные поверх-ности консервантом. 4. Гарантийные обязательства 4.1 Гарантийный срок устанавливается 18 месяцев со дня ввода опоры в эксплуа-тацию, но не более 24 месяцев со дня отгрузки с завода-изготовителя, при условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа (демонтажа), эксплуатации и обслуживания. ВНИМАНИЕ! При разборке опор потребителем гарантия аннулируется!
|
Техническое обслуживание Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240 для мостовых и козловых кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500
Техническое обслуживание Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, ...
|
|
|