Техническое обслуживание, транспортировка и хранение ОПУ
Кликните для увеличения.
| |
Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 (9I-1В50-2320-1008, ОП-2500.3.2.16.3.Р У1) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572 - Техническое обслуживание, транспортировка и хранение ОПУ
Артикул: 9I-1В50-2320-1008
Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 выполненное из термостойкого проката, гарантирует долговечную эксплуатацию и исправность. Применяется на башенных кранах КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Техническое обслуживание, транспортировка и хранение ОПУ
|
Техническое обслуживание Опорно поворотное устройство для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572; Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов на выгодных условиях! Лучшие цены на опору поворотную автокрана представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку техники в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Техническое обслуживание Опорно поворотное устройство для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-40 ...
|
Техническое обслуживание опорно-поворотного устройства Техническое обслуживание опоры должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а также операцию пополнения смазки во внутренние полости опоры и рабочие поверхности зубьев. Проверка затяжки болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до 0,5 кН·м (50 кГс·м) для болтов М20 из материала класса 10.9. Первая проверка затяжки болтов должна быть проведена перед началом ввода изделия в эксплуатацию, следующая - после двух - трех смен работы изделия. Периодичность и порядок проведения последующих проверок затяжки болтов должны производиться в соответствие с приведенной таблицей.
Периодичность | Порядок проведения проверок | Около 200 часов | - проверка затяжки всех болтов; - если затяжка более 10% болтов ослаблена, необходимо провести повторную проверку примерно через 200 часов работы | Около 600 часов | - проверка затяжки всех болтов; | После каждых 2000 часов | - если усилие затяжки одного или более болтов ниже 80% от рекомендуемого усилия, необходимо заменить его, а также оба соседних болта; - если в результате проверки обнаружено, что 20% всех болтов имеет момент затяжки менее 80% установленного, то все болты должны быть заменены новыми; | Каждые 12000 часов | - заменить все болты на новые; |
Порядок затяжки болтов
Дополнительно к проверке крепежных болтов в процессе эксплуатации проводится также проверка износа дорожек качения способом измерения величины так называемого “опрокидывающего зазора”. Это разница между взаимным сдвигом колец в осевом направлении, замеряемая при нагрузке с минимальным и максимальным опрокидывающим моментом. В эксплуатационном журнале устройства фиксируется начальный опрокидывающий зазор (в положениях стрелы от 1 до 8) и далее отслеживается его увеличение в определенных интервалах времени. Максимальное допустимое увеличение опрокидывающего зазора опоры в процессе эксплуатации до 2,6 мм. После достижения этой величины опора должна быть заменена. Для смазки внутренней полости опоры и рабочих поверхностей зубьев зацепления применять смазочные материалы марок: “Литол-24” ГОСТ 21150, “ЦИАТИМ-203” ГОСТ 8773 или другие равноценные смазки. Смешивание указанных смазочных материалов не допускается. Смазку внутренней полости опоры производить через пресс-масленку, обеспечив ее равномерное распределение по всей окружности, что можно достичь путем смазывания при плавном вращении опоры. Пополнение смазкой внутренней полости следует производить до появления новой смазки из-под манжетных уплотнений. Периодичность смазки опоры: - в первый месяц эксплуатации крана через 8 часов работы крана; - в дальнейшем через 200 часов эксплуатации; - сезонная замена смазки. Транспортирование опорно-поворотного устройства
Транспортировка опор должна производиться только в горизонтальном положении. Хранение ОПУ
Хранение опоры осуществляется в условиях атмосферной температуры и влажности при надежной защите от непосредственного воздействия на них атмосферных осадков и абразивной пыли. Хранение опоры должно осуществляться в горизонтальном положении. В случае длительного срока хранения опоры необходимо покрыть наружные поверхности консервантом.
|
Техническое обслуживание Приобретая запчасти для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572 у нас, Вы всегда будете уверены в их качестве, поскольку наша компания является надежным поставщиком башенных кранов и запчастей к ним. Для того чтобы техника эффективно исполняла свои основные функции, не прибегая к повторному ремонту, компанией Кран-Мастер поставляются исключительно оригинальные запчасти и комплектующие.
Сотрудничество с нами станет для Вас залогом бесперебойной работы, поскольку вовремя поставленные качественные запчасти для башенных кранов – это возможность не приостанавливать строительные или грузоподъемные работы на длительный срок, сохранив временные и финансовые ресурсы.
Покупая запасные части для башенного крана, вы покупаете качество, надежность и оригинальность. Поэтому, покупая запасные части рдк 25 в нашей фирме, вы можете быть уверены в том, что ваш кран прослужит еще долго.
Полный ассортимент запасных частей для башенных кранов всегда в наличии на складе:
стреловое оборудование (вставки, стрелы, гуськи, оголовок стрелы, полиспасты, канатные блоки, оттяжки, ванты, стойки верхние, стойки нижние, и др.);
редуктора (редуктор ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
лебедки основного и вспомогательного подъема (валы, шестерни, венцы зубчатые, барабаны);
опорно-поворотное устройство (болты крепления ОПУ, ролики, манжеты);
электро-техническая и кабельно-проводниковая продукция (электродвигатели, контакторы, пульты управления, гидротолкатели, пускатели серии ID, токосъемники).
Техническое обслуживание Приобретая запчасти для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572 у нас, Вы всегда будете уверены в их качестве, поскольку наша компания является надежным поставщиком башенных кранов и ...
|
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
|