Опорно-поворотное устройство ОПУ 1451
(40 отв.) для автокранов Ивановец КС-45714, КС-45717,КС-54711, Галичанин
и Клинцы КС-55713, Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-25, Машека КС-55727,
Дрогобыч КС-4574
Описание
ОПУдля автокранов. ОПУ, или опорно-поворотное устройство передает
нагрузки от поворотной платформы, на которой расположено крановое оборудование,
на неповоротную, или ходовую часть машины, обеспечивая вращение стрелы крана.
Опорно-поворотное устройство исполняется в нескольких вариантах: ОПУ шариковое, ОПУ роликовое и ОПУ комбинированного типа. Вне зависимости от типа,
все ОПУ представляют собой большой
подшипник, или кольцо, внутри которого находятся беговые дорожки, закрепленное
на стационарной раме. Элементы – шарики и ролики – играют основную роль в
распределении нагрузок и обеспечении плавного вращения, поэтому изготовлены из
специальных марок сталей, чтобы выдерживать длительные динамические нагрузки.
Основные функции ОПУ для автокранов – вращение поворотной части относительно
неповоротной части крана, с частотой, не превышающей 1,5 об/мин.
Выходная
шестерня механизма поворота находится в зацеплении с зубчатым венцом,
закрепленным болтами на опорной раме крана, смазка же дорожек качения
осуществляется через масленки.
Если можно так выразиться, опорно-поворотное
устройство для автокранов является уникальным механизмом, достаточно сложным,
сочетающим в себе несколько свойств:
- очень большого радиально-упорного
подшипника (вплоть до 2,5 м в диаметре)
- зубчатой передачи, конструкции
устройства такова, что венец опорно-поворотного устройства крана (зубчатое
колесо большого диаметра с мелким зубом) входит в зацепление с шестерней
механизма поворота
- шарнирной опоры
- направляющих качения, шарики либо
ролики как тела качения в составе ОПУ движутся по торцевым канавкам верхней и
нижней полуобойм и зубчатого венца, при условии регулярной смазки.
Все опорно-поворотные
устройства автокранов бывают однорядными и двухрядными шариковыми для машин
с грузоподъёмностью порядка 14-ти тонн и менее (например, КС-3577 «Ивановец»),
для 25-тонных моделей уже используются ролики между погонами. Роликовые опорные
системы рассчитаны на большую несущую нагрузку, прочны и компактны, и для
тяжёлых гусеничных стреловых кранов и башенных кранов также применяются
роликовые ОПУ. В свое время первые опытные образцы опорно-поворотных устройств,
позволяющих тяжёлой платформе со стрелой, кабиной и лебёдками с грузом на крюке
плавно и управляемо вращаться относительно ходовой части, выглядели достаточно
революционной разработкой.
Износ
ОПУ для автокранов. Срок службы любого механизма ограничен,
и со временем при износе ОПУ появляется характерный скрежет при повороте
вращающейся платформы, его неравномерность, то есть, поворот идет не плавно, а
рывками, даже случаются заклинивания поворота. Кроме этого, опытные крановщики
могут наблюдать «эффект покачивания» из стороны в сторону верхней (поворотной) части
крана при его перемещении, своевременно сигнализирую о проблемах.
Как правило, поворотную опору (то есть
полуобоймы, поворотный круг, ролики или шарики, манжеты, прокладки, специальный
комплект болтов) рекомендуют при этом менять целиком, в сборе, приобретая
новую, сертифицированную. Однако, учитывая высокие цены на ОПУ для автокранов, можно, в ряде случаев, обойтись ремонтом,
точнее, восстановлением. Компания Кран-Мастер имеет все необходимое
оборудование, как для точной диагностики, позволяющей принять оптимальное
решение, так и чтобы выполнить последующий ремонт
опорно-поворотных устройств. К тому же есть дополнительный фактор,
подталкивающий владельцев автокранов именно к таким вариантам, а именно дефицит
запасных частей для техники прошлый моделей, выпуск которых практически
прекращен. Вероятно, многие сталкивались с такими проблемами, и решить их
можно, обратившись в компанию Кран-Мастер!
Мы готовы выполнить следующие виды
восстановительных работ:
- проточка канавки погонов под ролики
(шарики)
- замена прокладок и манжет
- замена комплекта болтов
- проверка работоспособности полученного
узла, как перед установкой, так и после нее, в виде тест-драйва при полных
нагрузках.
Опорно-поворотное устройство ОПУ 1451
(40 отв.) Поворотная опора автокрана КС-45717К-1
«Ивановец», похожая по конструкции на специальный подшипник большого диаметра,
может иметь две модификации: аналогичную роликовому или шариковому подшипнику. ОПУ 1451 (40 отв.) содержит в пазах
между погонами ролики диаметром 30 мм.
Поворотная опора данного ОПУ аналогична
остальным типам, она обеспечивает возможность для всех рабочих механизмов
автокрана (грузовой лебёдки, телескопической стрелы и кабины) поворачиваться
для выполнения текущих операций. Конструктивно это организовано таким образом,
что в состав поворотной части машины входит механизм поворота
механогидравлический, включающий гидравлический мотор (который запитан от
основного гидронасоса, находящегося в составе неповоротной части и связанного с
двигателем шасси) и двухступенчатый редуктор. Выходной вал редуктора вращает
шестерню, входящую в зацепление с зубчатым венцом роликовой опоры
ОП-1451.2(3).1.8.3.Р.У1. Этот венец имеет диаметр 1451 мм, модуль зубьев m=8,
количество зубьев 180. Зацепление шестерни механизма поворота и зубчатого венца
опоры – прямозубое.
Ролики диаметром 30 мм располагаются в
пазах между двумя погонами, внешний из которых имеет вышеописанный зубчатый
венец. Каждый из погонов имеет 40 отверстий под болты диаметром 22 мм для
крепления к раме машины.
Технические характеристики ОПУ 1451:
- Диаметр 1451 мм
- Модуль зубьев 8
- Количество зубьев 180
- Каждый погон 40 отв.
- Диаметр болтов 22 мм
- Высота 100 мм
- Масса 380 кг
Установка ОПУ для автокранов. Каждая деталь имеет свой срок службы,
обозначенный в регламенте, в том числе и ОПУ.
По истечении определенного времени требуется замена опорно-поворотного устройства, компания Кран-Мастер имеет
многолетний опыт проведения подобных работ, и готова предложить Вам услуги
такого плана, с последующей гарантией.
ОПУ устанавливается на заранее обработанных
поверхностях рам, снабженных центрирующими проточками, по ГОСТ степень
шероховатости не должна превышать 40 мкм, для того, чтобы этого добиться,
применяется современное оборудование, которое есть в нашем арсенале. Также не
допускаются выбоины и иные дефекты на самом опорно-поворотном устройстве, которые способны привести к отклонениям от
плоскости.Именно поэтому пользоватьсяОПУ
1451 для автокранов, бывшими в употреблении, но восстановленными, не
рекомендуется. Владельцам и надлежит
обращаться лишь в крупные компании, с проверенной репутацией, такие, как
Кран-Мастер.
Высокие требования предъявляются к
степени плоскостности опорной поверхности, которая должна быть в пределах
0,0001 от габаритного диаметра данной опоры, а погрешность плоскостности может
появляться в секторе 180 градусов не более одного раза, во избежание местных
перегрузок опоры.
Перед установкой ОПУ 1451 полностью очищаются все посадочные поверхности от
заусенцев, остатков краски и смазки, сами посадочные поверхности должны быть
сухими. Перед установкой выполняется контроль плоскостности посадочных поверхностей,
с последующей проверкой.
Наружное кольцо ОПУ 1451устанавливается
так, чтобы переходная зона закалки (она обозначается на нерабочей поверхности
соответствующего кольца знаком “S”) дорожки качения находилась в зоне
минимальной нагрузки, или в плоскости перпендикулярной к плоскости главной
нагрузки. Далее в обязательном порядке регулируется боковой зазор в зубчатом
зацеплении посредством щупов (или иным способом) в месте максимального
радиального биения зацепления.
При установке опоры с зубчатым зацеплением необходимо отрегулировать
боковой зазор в зубчатом зацеплении. Этот зазор регулируется с помощью щупов
или другим методом на месте максимального радиального биения зубчатого
зацепления. Когда опорно-поворотное
устройство 1451 установлено зазор проверяется еще раз перед окончательным
закреплением опоры.
Опора крепится при помощи болтов, с
предварительной смазкой, их затяжка должна производиться путем приложения к
каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до значений,
исходя из материала болтов. Механические свойства соединительных болтов должны
быть не ниже класса прочности 10.9, и должно быть обеспечено надежное
стопорение от самопроизвольного отвинчивания в процессе эксплуатации.
Специалисты компании Кран-Мастер
тщательно проверяют каждый этап в процессе установки ОПУ 1451, что дает заказчику полную уверенность в надежности
выполненной работы.
Предложения
нашей компании.
Компания Кран-Мастер предлагает опорно-поворотное устройство 1451 для
следующих марок кранов:
- ОПУ
для автокранов Ивановец
- ОПУ для автокранов Галичанин
- ОПУ для автокранов Клинцы
- ОПУ для автокранов Челябинец
- ОПУ для автокрана Ульяновец
- ОПУ для автокрана Машека КС-55727
- ОПУ для автокрана Дрогобыч КС-4574
Речь идет, как о продаже ОПУ любыми
партиями, замене и восстановлении, если последнее возможно на Вашем автокране. Кроме
опорно-поворотных устройств мы предлагаем следующие виды запасных частей для
автокранов практически всех моделей, выпускаемых в России и СНГ по
привлекательным ценам. Это практически любые запчасти для автокранов, касающиеся гидропривода автокрана (насосы,
гидромоторы), элементы неповоротной части автокрана (рама неповоротная), рамы
поворотные с механизмами, стреловое оборудование, приводы управления крановыми
операциями, электрооборудование, приборы безопасности (ОГМ240-18, ОГМ240-14,
ОНК-М, ОНК-140, ОНК-160) для крана и многое другое.
Учитывая большой склад запчастей и
развитую сеть снабжения, компания Кран-Мастер в кратчайшие сроки способна
удовлетворить потребности заказчика в любой партии запчастей для авто крановой
техники и выполнить ремонт любой сложности, включая капитальный ремонт автокрана. Для постоянных заказчиков
предусмотрена система накопительных скидок, что делает сотрудничество с нами
еще более выгодным!
Запасные
части для автокранов
Галичанин, Клинцы, Ивановец, Челябинец, Ульяновец, Машека, Дрогобыч, примерный
список:
- Механизм поворота автокрана (редуктор)
- Нижняя часть корпуса механизма
поворота
- Верхняя часть корпуса механизма
поворота
- Вал шлицевой механизма поворота
автокрана
- Вал-шестерня
- Крышка механизма поворота
- Полумуфта
- Колесо зубчатое
- Размыкатель тормоза
- Шестерня выходного вала
- Шкив тормозной
- Колодка тормозная
- Шкив тормозной механизма поворота
- Редуктор механизма поворота
- Размыкатель тормоза механизма поворота
- Шкив тормозной механизма поворота
- Подшипник (механизм поворота)
- Подшипник крепления гидроцилиндра
подъема стрелы
- Кран двухходовой
- Кран затяжки крюка
- Гидрозамок опоры
- Пневмораспределитель
- Соединение вращающееся
- Соединение вращающееся
- Комплект трубопроводов опор
- Комплект трубопроводов на выдвижные
опоры
- Основание стрелы
- Средняя секция стрелы
- Верхняя секция стрелы
- Стрела телескопическая
- Стрела основная
- Крюковая подвеска
- Крюковая подвеска гуська
- Крюковая обойма
- Подвеска крюковая
- Блок канатный
Более подробную
информацию о наличие запчастей на складе, условиях доставки и ценах Вы сможете
узнать, позвонив по телефонам, указанном на нашем сайте. Практически все
запчасти для автокранов могут быть установлены на Вашу технику в сжатые сроки,
объемы производственных цехов позволяют обслуживать сразу несколько единиц
крупногабаритной строительной техники. На время ремонта может быть
предоставлена услуга аренда автокрана
такой же, или похожей по характеристикам модели, в том числе и с опытным
оператором.