Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Ремонт опорно-поворотных устройства

Ремонт опорно-поворотных устройства
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Болт крепления опорно-поворотного устройства ОПУ, М20 х 260 - Ремонт опорно-поворотных устройства
Артикул: Болт М20-6g х 260.109.40Х. 019 ГОСТ 7798-70
Купить Болт крепления опорно-поворотного устройства ОПУ, М20 х 260 вы сможете любым удобным вам способом. Компания "Кран-мастер" производит оптовые поставки запчастей для автокранов и другой спецтехники под заказ. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Доставка продукции клиентам осуществляется через транспортные компании. До терминала компании перевозчика в нашем регионе мы довозим груз бесплатно. Отгрузка осуществляется после предоплаты в течении срока, который оговаривается с менеджером. Сроки и стоимость зависят от компании грузоперевозчика.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Ремонт опорно-поворотных устройства

Ремонт опорно-поворотных устройства Болт крепления опорно-поворотного устройства ОПУ, М20 х 260. Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727, Ульяновец МКТ-25 на выгодных условиях! Лучшие цены на опору поворотную автокрана представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку техники в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Ремонт опорно-поворотных устройства Болт крепления опорно-поворотного устройства ОПУ, М20 х 260. Кран-Мастер осуществляе ...

Опорно-поворотное устройство (ОПУ) – одна из важнейших сборочных единиц, так как передаёт нагрузки от поворотной части платформы машин на неповоротную (ходовую) часть машин сельскохозяйственной, автомобильной, грузоподъёмной и военной техники. 


ОПУ обеспечивает вращение поворотной платформы с установленным рабочим оборудованием, содержит не- подвижное и подвижные верхнее и нижнее кольца и установленные в дорожках качения (беговых дорожках) тела качения. Неподвижное кольцо круга крепится к неповоротной части крана, подвижные – к поворотной части.


Применяются два типа ОПУ – роликовые и шариковые, которые характеризуются эксплуатационной надёжностью и долговечностью, большой грузоподъёмностью, равномерностью передаваемой нагрузки, и не требуют больших объёмов работ, связанных с эксплуатационными регулировками и смазыванием.


В известных конструкциях ОПУ с роликовыми телами, качения расположенные крестообразно относительно друг друга ролики находятся в постоянном точечном контакте между собой и в линейном с беговыми дорожками. В процессе работы контакт тел качения (роликов) между собой происходит по кольцевой линии, вся же остальная их поверхность оказывается вне зоны контакта, а контакт с беговыми дорожками происходит по линии. Поэтому в большинстве случаев ролики ОПУ, проработавшие 3…5 лет, имеют износ в виде кольцевой канавки по поверхности, по которой и происходит их разрушение. Одновременно образуется кольцевые выступы (рисунок 1) на поверхности беговых дорожек, что в совокупности приводят к выходу из строя ОПУ. Это является недостатком известных конструкций.


Рисунок 1. Сечение опорно-поворотного круга

 
Рисунок 1. Сечение опорно-поворотного круга

При использовании в ОПУ шариковых тел качения происходит точечный контакт между телами качения и с дорожками качения, отчего по периметру дорожек качения (рисунок 2) образуются сферические кольцевые канавки. Это провоцирует износ ОПУ [1], и также является недостатком.


На рисунке 1 изображено сечение опорно-поворотного круга; на рисунке 2 изображены места износа: на поверхности ролика – в виде кольцевой канавки, а на беговой дорожке – в виде кольцевого выступа; на рисунке 3 изображено место износа на беговой дорожке в виде сферической кольцевой канавки.

Рисунок 2. Места износа опорно-поворотного круга на поверхности ролика – в виде кольцевой канавки, а на беговой дорожке – в виде кольцевого выступа

 Рисунок 2. Места износа опорно-поворотного круга на поверхности ролика – в виде кольцевой канавки, а на беговой дорожке – в виде кольцевого выступа

Рисунок 3. Место износа на беговой дорожке в виде сферической кольцевой канавки

Рисунок 3. Место износа на беговой дорожке в виде сферической кольцевой канавки

Ремонт ОПУ рекомендуется производить следующим образом:

  • вначале устранить расточкой кольцевые выступы (или сферические кольцевые канавки соответственно) с поверхностей беговых дорожек, затем их упрочняют поверхности обработкой [1] роликами и финишно-плазменной обработкой [2];
  • затем, с целью повышения долговечности кругов ОПУ, в дорожки качения установить крестообразно роликовые тела качения, а между роликовыми телами качения установить шариковые тела качения [3].

Благодаря такому расположению тел качения при работе опорно-поворотного круга начинающий образовываться кольцевой выступ на беговых дорожках от изношенных по кольцу роликов тут же убирается сферой шарикового тела качения. При этом процесс износа дорожек качения увеличивается во времени по отношению к износу дорожек опорно-поворотного круга при наличии в нём только роликовых или только шариковых тел качения, что повышает долговечность круга в целом.

 

На рисунке 4 изображён отремонтированный опорно-поворотного круг с расположенными крестообразно роликовыми телами качения и находящимися между ними шариковыми телами качения.


Рисунок 4. Фрагмент отремонтированного ОПУ с применением патентов RU № 2297972 и № 2280611

Рисунок 4. Фрагмент отремонтированного ОПУ с применением патентов RU № 2297972 и № 2280611

Известно, что передача нагрузок от находящегося на поворотной части машины груза происходит через верхнее подвижное кольцо круга на тела качения и неподвижное кольцо круга, далее – на нижнее подвижное кольцо круга, и наоборот. Нагрузки по поверхностям колец меняются в зависимости от положения круга в рабочей зоне. Наиболее нагружённым получается кольцо нижнее подвижное, которое воспринимает наибольшие нагрузки в узлах наиболее жёстких, которыми являются места стыковки выносных опор и рамы грузоподъёмных и прочих машин (научно-технический отчёт ВНИИ-строймаша по теме ЭК-1191 «Разработать методику расчёта опорно- поворотных кругов строительных экскаваторов и кранов», Москва, 1980, стр. 72). Прочность кольца нижнего подвижного по сечению различна: поверх- ность кольца под телами качения термообработана и имеет твёрдость HRC до 60 единиц, а нижняя поверхность его имеет твёрдость до 35 единиц. Поэтому при максимальной нагрузке происходит разрушение нижнего подвижного кольца, начиная с нижней поверхности, что приводит к разрушению опорно-поворотного круга, к снижению его долговечности. Это является недостатком известных конструкций опорно-поворотных кругов.

Поэтому, при ремонте ОПУ, для увеличения его долговечности, следует нижнее подвижное кольцо ОПУ соединить с прокладкой из высокопрочного материала, установленной с его нижней стороны, причём прокладка может быть секционной с расположением стыков в ненагружённых зонах, крепиться винтами или клеящим материалом [4].

В процессе работы опорно-поворотного круга нагрузка от поворотной части 6 машины посредством тел качения 4 передаётся на беговые дорожки Б колец и на материал колец, на прикреплённую к нижнему поворотному кольцу высокопрочную прокладку 5, далее – на неповоротное кольцо и на неповоротную часть 7. При этом наиболее нагружённая нижняя часть В нижнего поворотного кольца разгружается за счёт прикреплённой к ней высокопрочной прокладки 5, чем достигается увеличение прочности нижнего поворотного кольца, и, следовательно, увеличение долговечности поворотного круга, и, следовательно, машин и механизмов, использующих ОПУ.

Ремонт опорно-поворотных устройства Всегда в наличии запчасти и комплектующие автокранов автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
Наше предприятие предлагает Вам партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Быстрая доставка запчастей позволит значительно уменьшить время простоя Ваших автокранов. Мы надеемся, что после покупки у нас нужных Вам запасных частей к автокранам Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727 или другой продукции предлагаемой нами, вы по достоинству оцените все преимущества сотрудничества с нами и станете нашими постоянными клиентами.

Кран-Мастер предлагает Вашему вниманию следующие запасные части на автокраны Ивановец серии КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717.
• Металлоконструкции для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидроцилиндры для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидрораспределители для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Грузовая Лебедка для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Дрогобыч серии КС-3575, КС-3575А, КС-4574, автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
Ремонт опорно-поворотных устройства Всегда в наличии запчасти и комплектующие автокранов автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
Наше предприятие предлагает Вам партнерские отношения на ...

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

Опорно-поворотное устройство МКТ-25.1044.54.00.01 автокрана Ульяновец МКТ-25

Опорно-поворотное устройство МКТ-25.1044.54.00.01 автокрана Ульяновец МКТ-25

от 0 р.
шт.
 
Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100-04 автокрана Клинцы и Галичанин КС-35719, КС-45719, КС-45724, КС-55713

Опорно-поворотное устройство КС-4574.17.100-04 автокрана Клинцы и Галичанин КС-35719, КС-45719, КС-45724, КС-55713

от 0 р.
шт.
 
Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.) QWA1278.40Z-00 автокрана Челябинец КС-45721

Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.) QWA1278.40Z-00 автокрана Челябинец КС-45721

от 0 р.
шт.
 
Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400 (КС-35714.17.000) автокрана Ивановец КС-3574, КС-3577, КС-35714, КС-35715

Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400 (КС-35714.17.000) автокрана Ивановец КС-3574, КС-3577, КС-35714, КС-35715

от 0 р.
шт.
 
Опора поворотная КС-45721.09.000-01 (40 отв.) с буртиком (проточкой) для автокранов Челябинец КС-45721

Опора поворотная КС-45721.09.000-01 (40 отв.) с буртиком (проточкой) для автокранов Челябинец КС-45721

от 0 р.
шт.
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ