Кликните для увеличения.
| |
Опорно-поворотное устройство ОПУ 1451 (40 отв.) для автокранов Ивановец КС-45717, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727 - Ремонт опорно-поворотных устройства
Артикул: ОПУ 1451-3.8-УЗ
Высота зуба - 90 мм, модуль - 8, число зубьев - 180
масса - 397 кг.
Применяемость - автокраны Ивановец КС-45717, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Ремонт опорно-поворотных устройства
|
Ремонт опорно-поворотных устройства Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.) Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727, Ульяновец МКТ-25 на выгодных условиях! Лучшие цены на опору поворотную автокрана представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку техники в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
Ремонт опорно-поворотных устройства Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.) Кран-Мастер осуществляет поста ...
|
Опорно-поворотное устройство (ОПУ) – одна из важнейших сборочных единиц, так как передаёт нагрузки от поворотной части платформы машин на неповоротную (ходовую) часть машин сельскохозяйственной, автомобильной, грузоподъёмной и военной техники.
ОПУ обеспечивает вращение поворотной платформы с установленным рабочим оборудованием, содержит не- подвижное и подвижные верхнее и нижнее кольца и установленные в дорожках качения (беговых дорожках) тела качения. Неподвижное кольцо круга крепится к неповоротной части крана, подвижные – к поворотной части.
Применяются два типа ОПУ – роликовые и шариковые, которые характеризуются эксплуатационной надёжностью и долговечностью, большой грузоподъёмностью, равномерностью передаваемой нагрузки, и не требуют больших объёмов работ, связанных с эксплуатационными регулировками и смазыванием.
В известных конструкциях ОПУ с роликовыми телами, качения расположенные крестообразно относительно друг друга ролики находятся в постоянном точечном контакте между собой и в линейном с беговыми дорожками. В процессе работы контакт тел качения (роликов) между собой происходит по кольцевой линии, вся же остальная их поверхность оказывается вне зоны контакта, а контакт с беговыми дорожками происходит по линии. Поэтому в большинстве случаев ролики ОПУ, проработавшие 3…5 лет, имеют износ в виде кольцевой канавки по поверхности, по которой и происходит их разрушение. Одновременно образуется кольцевые выступы (рисунок 1) на поверхности беговых дорожек, что в совокупности приводят к выходу из строя ОПУ. Это является недостатком известных конструкций.
Рисунок 1. Сечение опорно-поворотного кругаПри использовании в ОПУ шариковых тел качения происходит точечный контакт между телами качения и с дорожками качения, отчего по периметру дорожек качения (рисунок 2) образуются сферические кольцевые канавки. Это провоцирует износ ОПУ [1], и также является недостатком.
На рисунке 1 изображено сечение опорно-поворотного круга; на рисунке 2 изображены места износа: на поверхности ролика – в виде кольцевой канавки, а на беговой дорожке – в виде кольцевого выступа; на рисунке 3 изображено место износа на беговой дорожке в виде сферической кольцевой канавки. Рисунок 2. Места износа опорно-поворотного круга на поверхности ролика – в виде кольцевой канавки, а на беговой дорожке – в виде кольцевого выступа
Рисунок 3. Место износа на беговой дорожке в виде сферической кольцевой канавкиРемонт ОПУ рекомендуется производить следующим образом: - вначале устранить расточкой кольцевые выступы (или сферические кольцевые канавки соответственно) с поверхностей беговых дорожек, затем их упрочняют поверхности обработкой [1] роликами и финишно-плазменной обработкой [2];
- затем, с целью повышения долговечности кругов ОПУ, в дорожки качения установить крестообразно роликовые тела качения, а между роликовыми телами качения установить шариковые тела качения [3].
Благодаря такому расположению тел качения при работе опорно-поворотного круга начинающий образовываться кольцевой выступ на беговых дорожках от изношенных по кольцу роликов тут же убирается сферой шарикового тела качения. При этом процесс износа дорожек качения увеличивается во времени по отношению к износу дорожек опорно-поворотного круга при наличии в нём только роликовых или только шариковых тел качения, что повышает долговечность круга в целом. На рисунке 4 изображён отремонтированный опорно-поворотного круг с расположенными крестообразно роликовыми телами качения и находящимися между ними шариковыми телами качения.
Рисунок 4. Фрагмент отремонтированного ОПУ с применением патентов RU № 2297972 и № 2280611Известно, что передача нагрузок от находящегося на поворотной части машины груза происходит через верхнее подвижное кольцо круга на тела качения и неподвижное кольцо круга, далее – на нижнее подвижное кольцо круга, и наоборот. Нагрузки по поверхностям колец меняются в зависимости от положения круга в рабочей зоне. Наиболее нагружённым получается кольцо нижнее подвижное, которое воспринимает наибольшие нагрузки в узлах наиболее жёстких, которыми являются места стыковки выносных опор и рамы грузоподъёмных и прочих машин (научно-технический отчёт ВНИИ-строймаша по теме ЭК-1191 «Разработать методику расчёта опорно- поворотных кругов строительных экскаваторов и кранов», Москва, 1980, стр. 72). Прочность кольца нижнего подвижного по сечению различна: поверх- ность кольца под телами качения термообработана и имеет твёрдость HRC до 60 единиц, а нижняя поверхность его имеет твёрдость до 35 единиц. Поэтому при максимальной нагрузке происходит разрушение нижнего подвижного кольца, начиная с нижней поверхности, что приводит к разрушению опорно-поворотного круга, к снижению его долговечности. Это является недостатком известных конструкций опорно-поворотных кругов. Поэтому, при ремонте ОПУ, для увеличения его долговечности, следует нижнее подвижное кольцо ОПУ соединить с прокладкой из высокопрочного материала, установленной с его нижней стороны, причём прокладка может быть секционной с расположением стыков в ненагружённых зонах, крепиться винтами или клеящим материалом [4].
В процессе работы опорно-поворотного круга нагрузка от поворотной части 6 машины посредством тел качения 4 передаётся на беговые дорожки Б колец и на материал колец, на прикреплённую к нижнему поворотному кольцу высокопрочную прокладку 5, далее – на неповоротное кольцо и на неповоротную часть 7. При этом наиболее нагружённая нижняя часть В нижнего поворотного кольца разгружается за счёт прикреплённой к ней высокопрочной прокладки 5, чем достигается увеличение прочности нижнего поворотного кольца, и, следовательно, увеличение долговечности поворотного круга, и, следовательно, машин и механизмов, использующих ОПУ.
|
Ремонт опорно-поворотных устройства Всегда в наличии запчасти и комплектующие автокранов автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
Наше предприятие предлагает Вам партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Быстрая доставка запчастей позволит значительно уменьшить время простоя Ваших автокранов. Мы надеемся, что после покупки у нас нужных Вам запасных частей к автокранам Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727 или другой продукции предлагаемой нами, вы по достоинству оцените все преимущества сотрудничества с нами и станете нашими постоянными клиентами.
Кран-Мастер предлагает Вашему вниманию следующие запасные части на автокраны Ивановец серии КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717.
• Металлоконструкции для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидроцилиндры для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидрораспределители для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Грузовая Лебедка для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Дрогобыч серии КС-3575, КС-3575А, КС-4574, автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
Ремонт опорно-поворотных устройства Всегда в наличии запчасти и комплектующие автокранов автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
Наше предприятие предлагает Вам партнерские отношения на ...
|
|
|