Кликните для увеличения.
| |
Опорно-поворотное устройство ОП-1400.2.2.8.3.Р.У1 (40 отв.) для автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, Мотовилиха КС-5579 - Опорно-поворотное устройство автокрана
Артикул: ОП-1400.2.2.8.3.Р.У1 (40 отв.)
Опора поворотная ОПУ 1190, 1304, 1400, 1451, 1600 для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Машека, Днепр, Камышин.В наличии болты крепления ОПУ, уплотнитель ОПУ, ролики ОПУ, шестерни, колеса зубчатые, валы, подшипники, муфты, звездочки.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Опорно-поворотное устройство автокрана
|
ОПУ автокрана Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.) Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727, Ульяновец МКТ-25 на выгодных условиях! Лучшие цены на опору поворотную автокрана представлены на нашем сайте. Осуществляем доставку техники в следующие города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау, , Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Каракол, Токмок, Узген, Балыкчы, Кара-Балта, Нарын, Талас, Кызыл-Кия, Кант, Кара-Суу, Таш-КумырКара-Куль, Исфана, Майлуу-Суу, Токтогул, Кочкор-Ата, Ноокат по всей России (Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия).
ОПУ автокрана Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.) Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для авто ...
|
Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и обеспечивает вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием. На копрах применяют шариковые и роликовые опорно-поворотные устройства. Шариковое опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного шарикоподшипника и состоит из внутренней и наружной обойм и двух рядов шариков между ними. Наружная обойма крепится к поворотной раме болтами и состоит из верхнего и нижнего колец, которые сцентрированы между собой буртиком и стянуты болтами. Между кольцами установлена регулировочная прокладка. Шарики разделены пластмассовыми сухариками, выполняющими роль сепаратора. Периодическое смазывание опорно-поворотного устройства производят шприцеванием через две диаметрально расположенные на наружной обойме пресс-масленки. Для предотвращения течи смазки из внутренней полости опорно-поворотного устройства поставлено войлочное кольцо, прижимаемое кольцом. Роликовое опорно-поворотное устройство отличается от шарикового большей грузоподъемностью, меньшими массой и габаритами, равномернее передает нагрузку. Оно состоит из внутреннего кольца, которое крепится к ходовой раме, скрепленных между собой верхнего и нижнего наружных колец, которые крепятся к поворотной раме, и роликов. Все крепления выполнены на болтах. Внутреннее кольцо имеет зубчатый венец, который входит в зацепление с выходной шестерней механизма поворота. Ролики расположены между кольцами, причем соседние ролики имеют взаимно перпендикулярные оси, которые наклонены к вертикали под углом 60 или 30°. Ролики, катящиеся по дорожкам, воспринимают нагрузки, действующие вниз, ролики, катящиеся по дорожкам, работают как захватные, передавая усилия от кольца к кольцу и удерживая поворотную раму от опрокидывания. Смазывают ролики через специальные масленки в кольце. Опорно-поворотные устройства изготовляются как из нормализованного, так и из легированного термоулучшенного проката. Их надежность и долговечность достигается применением оригинальных закалочных индукторов. Команда высококвалифицированных специалистов поможет Вам не только выбрать оптимальную конструкцию ОПУ для Вашей машины, но и изготовить опоры по индивидуальному заказу.
На автокранах применяют опорно-поворотные устройства следующих типов: малокатковые, шариковые и нормализованные роликовые. Башенный кран может иметь рельсовый либо автоматизированный тип ходовых устройств. Как правило, используются рельсовые башенные краны. Они наиболее безопасны в работе, а установка их на рельсовых маршрутах упрощает процесс эксплуатации. Опорно-поворотное устройство. Изготовление
На изготовление ОПУ диаметром, например 1450 мм, применяемых в основном на 25 тонных кранах потребуется 758 кг металла. Этот вес включает в себя кольцо-заготовку специальной стали 5560 и ролики. На выходе, готовая продукция будет весить не более 400 кг, и это с учетом находящихся в ОПУ роликов, весом приблизительно 50 кг. На сегодняшний день опорно-поворотные устройства встречаются под маркировкой: КС-55713.17.100, КС-4574.17.100, ОПУ-1450, ОП-1451.3.1.8.3.Р У1, ОП-1451.2.1.8.3Р У1 . При изготовлении ОПУ диаметром 1400 мм, как правило, для автокранов грузоподъемностью менее 25 тонн потребуется металл той же стали в количестве 630 кг. На выходе мы получаем вес не более 350 кг за одно готовое изделие. Так же необходимо учесть вес роликов в устройстве. Данные опоры известны как ОПУ-1400, ОП-1400.2.2.8.3.Р У1, ОП-1400.3.2.12.2.Р У1, ОП-1400.2.2.12.2.Р У1, ОП-1400.2.2.10.3.Р У1, ОП-1600.3.2.12.2.Р У1. ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО (ОПУ) | Опорно-поворотное устройство | ОП-1190.3.2.8.3.Р.У1 (20 отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОП-1190.2.2.8.3.Р.У1 (40 отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОПУ- 1304 (36отв.)КС-3579.17.100 | Опорно-поворотное устройство | ОП- 1400.3.2.8.3.Р.У1( 24 отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОП- 1400.2.2.8.3.Р.У1( 40 отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОП- 1451.3.1.8.3.Р.У1(24 отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОП- 1451.2.1.8.3.Р.У1(40 отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОП- 1451.2.1.8.3.Р.У1Б(40 отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОПУ КС-4574-17.100 | Опорно-поворотное устройство | ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 | Опорно-поворотное устройство | ОП 1600.3.2.12.2.Р.У1 (32отв.) | Опорно-поворотное устройство | ОП-1900.3.2.12.3.Р.У |
Опорно-поворотные устройства(ОПУ)
Опорно-поворотное устройство(ОПУ) для автокранов Ивановец,Галичанин,Челябинец, Клинцы, Дрогобыч, Ульяновец, Мотовиллиха : 1190; 1400; 1451(24,40 отв.) и другие. Всегда на складе!
Серийно выпускаемые опорно-поворотные устройства Опорно-поворотные устройства шариковые: 1) внешнее зацепление 2) внутреннее зацепление применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника 1.Внешнее зацепление
Опора поворотная с внешним зубчатым зацеплением. Рисунок не определяет конструкцию. Список кодов данной группы ОПУ |
| D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B | ОП-610.3.1.5.3.Ш У1 | Pnom: 13,2, Pmax: 26,4, G,Kg: 57 |
| | | 610 | 560 | 450 | 420 | 508 | 63 | 55 | 16,5 | 16 | - | 600 | 5 | 120 | 55 | ОП-680.2.1.10.3.Ш У1 | Pnom: 35, Pmax: 70, G,Kg: 126 |
| | | 680 | 595 | 440 | 400 | 518 | 100 | 90 | 22 | 20 | - | 660 | 10 | 66 | 90 | ОП-1144.1.1.10.3.Ш У1-01 | Pnom: 28,7, Pmax: 53,4, G,Kg: 225 |
| | | 1144 | 1050 | 910 | 870 | 982 | 100 | 85 | 22 | 36 | - | 1110 | 10 | 111 | 66 | ОП-1440.2.0.0.0.Ш У1 | G,Kg: 404 |
| | | 1440 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | - | - | - | - | 90 | ОП-1451.2.1.8.3.Ш У1 | Pnom: 28,1, Pmax: 56,2, G,Kg: 385 |
| | | 1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | - | 1440 | 8 | 180 | 90 | ОП-1460.2.1.10.3Ш У1 | Pnom: 36,6, Pmax: 73,2, G,Kg: 393 |
| | | 1460 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 26 | 40 | - | 1440 | 10 | 144 | 90 |
2.Внутреннее зацепление
Опорно-поворотное устройство Шариковое с внутренним зацеплением.
Список кодов данной группы ОПУ |
| D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B | ОП-520.1.1.05.Ш (23 330 тыс. руб) | Pnom: 15.3, Pmax: 30.6, G,Kg: 45 |
| | | 520 | 479 | 365 | 324 | 422 | 53 | 52 | 18 | 20 | 4 | 510 | 5 | 102 | 52 | ОП-607.1.1.06.Ш | Pnom: 18.8, Pmax: 37.6, G,Kg: 57 |
| | | 607 | 546 | 422 | 384 | 485 | 63 | 55 | 20 | 20 | 4 | 600 | 6 | 100 | 55 | ОП-626.2.1.07.Ш | Pnom: 18, Pmax: 36, G,Kg: 66 |
| | | 626 | 555 | 430 | 395 | 494 | 55 | 55 | 18 | 20 | 4 | 616 | 7 | 88 | 55 | ОП-680.1.1.10.Ш | Pnom: 35.15, Pmax: 70.3, G,Kg: 126 |
| | | 680 | 595 | 440 | 400 | 518 | 100 | 90 | 22 | 20 | 4 | 660 | 10 | 66 | 90 | ОП-981.1.1.06.Ш | Pnom: 26, Pmax: 52, G,Kg: 230 |
| | | 981 | 908 | 762 | 720.8 | 855 | 125 | 115 | 28 | 30 | 4 | 972 | 6 | 162 | 83 | ОП-1326.1.1.08.Ш | Pnom: 29.45, Pmax: 58.9, G,Kg: 244 |
| | | 1326 | 1248 | 1110 | 1068 | 1179 | 86 | 74 | 22 | 48 | 4 | 1304 | 8 | 163 | 70 | ОП-1451.1.1.08.Ш | Pnom: 29.8, Pmax: 59.6, G,Kg: 390 |
| | | 1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 96 | 22 | 40 | 4 | 1440 | 8 | 180 | 90 | ОП-1486.1.1.12.Ш | Pnom: 42.7, Pmax: 83.4, G,Kg: 300 |
| | | 1486 | 1394 | 1245 | 1193 | 1319 | 94 | 74 | 26 | 40 | 4 | 1464 | 12 | 122 | 64 | ОП-2238.1.1.12.Ш | Pnom: 61.1, Pmax: 122.2, G,Kg: 1130 |
| | | 2238 | 2120 | 1820 | 1760 | 1970 | 150 | 120 | 32 | 48 | 4 | 2220 | 12 | 185 | 100 |
Опорно-поворотные устройства роликовые: 1) внешнее зацепление 2) внутреннее зацепление применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника 3.Внешнее зацепление Роликовая опора поворотная с внешним зубчатым зацеплением. Рисунок не определяет конструкцию
Список кодов данной группы ОПУ |
| D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B | ОП-1451.3.1.8.3.Р У1 | Pnom: 28,1, Pmax: 56,2, G,Kg: 395 |
| | | 1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | - | 1440 | 8 | 180 | 84 | ОП-1451.2.1.8.3Р У1 | Pnom: 28,1, Pmax: 56,2, G,Kg: 397 |
| | | 1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | - | 1440 | 8 | 180 | 90 | ОП-1459.2.1.8.3.Р У1 | Pnom: 111, Pmax: 222, G,Kg: 397 |
| | | 1459 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | - | 1440 | 12 | 120 | 90 | ОП-1604.22.1.10.3.Р У1 | Pnom: 30,3, Pmax: 60,6, G,Kg: 580 |
| | | 1604 | 1500 | 1280 | 1230 | 1390 | 126 | 110 | 30 | 48 | - | 1570 | 10 | 157 | 75 |
4.Внутреннее зацепление Роликовая опора поворотная с внутренним зубчатым зацеплением.
Список кодов данной группы ОПУ |
| D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B | ОП-1000.1.2.8.3.Р У1 | Pnom: 25, Pmax: 50, G,Kg: 162 |
| | | 1000 | 968 | 836 | 744 | 902 | 75 | 68 | 18 | 32 | - | 752 | 8 | 94 | 71 | ОП-1000.2.2.10.2.Р У1 | Pnom: 65, Pmax: 130, G,Kg: 175 |
| | | 1000 | 968 | 836 | 740 | 902 | 80 | 68 | 18 | 32 | - | 750 | 10 | 75 | 71 | ОП-1190.3.2.8.3.Р У1 | Pnom: 18,7, Pmax: 37,4, G,Kg: 171 |
| | | 1190 | 1150 | 1020 | 936 | 1086 | 66 | 80 | 18 | 20 | - | 944 | 8 | 118 | 53 | ОП-1190.2.2.8.3.Р У1 | Pnom: 18,7, Pmax: 37,4, G,Kg: 167 |
| | | 1190 | 1150 | 1020 | 936 | 1086 | 66 | 60 | 18 | 40 | - | 944 | 8 | 118 | 53 | ОП-1400.3.2.8.3.Р У1 | Pnom: 28, Pmax: 56, G,Kg: 353 |
| | | 1400 | 1360 | 1195 | 1088 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 24 | - | 1096 | 8 | 137 | 80 | ОП-1400.2.2.8.3.Р У1 | Pnom: 28, Pmax: 56, G,Kg: 354 |
| | | 1400 | 1360 | 1195 | 1088 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 40 | - | 1096 | 8 | 137 | 86 | ОП-1400.3.2.12.2.Р У1 | Pnom: 73, Pmax: 146, G,Kg: 344 |
| | | 1400 | 1360 | 1195 | 1092 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 24 | - | 1104 | 12 | 92 | 80 | ОП-1400.2.2.12.2.Р У1 | Pnom: 73, Pmax: 146, G,Kg: 341 |
| | | 1400 | 1360 | 1195 | 1092 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 40 | - | 1104 | 12 | 92 | 86 | ОП-1400.2.2.10.3.Р У1 | Pnom: 40, Pmax: 80, G,Kg: 340 |
| | | 1400 | 1360 | 1195 | 1088 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 40 | - | 1100 | 10 | 110 | 80 | ОП-1600.3.2.12.2.Р У1 | Pnom: 86,8, Pmax: 173,6, G,Kg: 605 |
| | | 1600 | 1545 | 1350 | 1212 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 32 | - | 1224 | 12 | 102 | 96 | ОП-1600.2.2.12.2.Р У1 | Pnom: 86,8, Pmax: 173,6, G,Kg: 605 |
| | | 1600 | 1545 | 1350 | 1212 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 45 | - | 1224 | 12 | 102 | 96 | ОП-1600.3.2.12.2.Р У1 | Pnom: 100,7, Pmax: 201,4, G,Kg: 590 |
| | | 1600 | 1545 | 1350 | 1218 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 32 | - | 1232 | 14 | 88 | 96 | ОП-1600.2.2.14.2.Р У1 | Pnom: 100,7, Pmax: 201,4, G,Kg: 585 |
| | | 1600 | 1545 | 1350 | 1218 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 45 | - | 1232 | 14 | 88 | 96 | ОП-1900.3.2.12.3.Р У1 | Pnom: 62,1, Pmax: 124,2, G,Kg: 925 |
| | | 1900 | 1835 | 1610 | 1452 | 1722 | 130 | 113 | 29 | 36 | - | 1464 | 12 | 122 | 105 | ОП-1900.2.2.12.3.Р У1 | Pnom: 62,1, Pmax: 1240,2, G,Kg: 900 |
| | | 1900 | 1835 | 1610 | 1458 | 1722 | 130 | 113 | 33 | 48 | - | 1464 | 12 | 122 | 105 | ОП-1900.2.2.14.2.Р У1 | Pnom: 116,9, Pmax: 233,8, G,Kg: 895 |
| | | 1900 | 1835 | 1610 | 1456 | 1722 | 130 | 113 | 33 | 48 | - | 1470 | 14 | 105 | 105 | ОП-1900.3.2.18.2.Р У1 | Pnom: 160, Pmax: 320, G,Kg: 900 |
| | | 1900 | 1835 | 1610 | 1458 | 1722 | 130 | 113 | 29 | 36 | - | 1476 | 18 | 82 | 105 | ОП-1900.2.2.18.2.Р У1 | Pnom: 160, Pmax: 320, G,Kg: 875 |
| | | 1900 | 1835 | 1610 | 1458 | 1722 | 130 | 113 | 33 | 48 | - | 1476 | 18 | 82 | 105 | ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 | Pnom: 62, Pmax: 124, G,Kg: 1192 |
| | | 2240 | 2170 | 1920 | 1788 | 2043 | 137 | 124 | 33 | 45 | - | 1800 | 12 | 150 | 110 |
ОП-2240.3.2.20.2.Р У1 Pnom: 215, Pmax: 430, G,Kg: 1187 | |
| 2240 | 2170 | 1920 | 1780 | 2043 | 137 | 124 | 33 | 45 | - | 1800 | 20 | 90 | 109 |
ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 Pnom: 95, Pmax: 190, G,Kg: 1315 | |
| 2500 | 2430 | 2210 | 2064 | 2317 | 145 | 145 | 33 | 48 | - | 2080 | 16 | 130 | 105 |
Опорно-поворотные устройства трехрядные роликовые: 5) внешнее зацепление рисунок 1 6) внутреннее зацепление рисунок 2 применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника, железнодорожные и судовые краны Трехрядная роликовая опора Трехрядная роликовая опора. Рисунок не определяет конструкцию
Список кодов данной группы ОПУ |
| D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B | ОП-1110.1.2.10.3.Р У1 | Pnom: 60, Pmax: 120, G,Kg: 432 |
| | | 1110 | 1060 | 850 | 756 | - | 135 | 120 | М24 | 36 | - | 770 | 10 | 77 | 120 | ОП-2245.2.2.12.3.Р У1 | Pnom: 98, Pmax: 196, G,Kg: 1350 |
| | | 2245 | 2176 | 1920 | 1783 | - | 165 | 155 | 39 | 48 | - | 1800 | 12 | 150 | 120 | ОП-2330.1.2.16.3.Р У1 | Pnom: 133, Pmax: 266, G,Kg: 1968 |
| | | 2330 | 2260 | 2010 | 1837 | - | 180 | 160 | 33 | 64 | - | 1872 | 16 | 117 | 155 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОП-3000.2.2.20.3.Р У1 Pnom: 165, Pmax: 330, G,Kg: 4650 | |
| 3000 | 2910 | 2480 | 2260 | - | 285 | 250 | 59 | 52 | - | 2300 | 20 | 115 | 200 |
ОП-3038.1.2.20.3.Р У1 Pnom: 136, Pmax: 272, G,Kg: 3625 | Pn |
| 3038 | 2960 | 2635 | 2436 | - | 245 | 234 | 39 | 60 | - | 2480 | 20 | 124 | 170 |
|
ОПУ автокрана Всегда в наличии запчасти и комплектующие автокранов автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
Наше предприятие предлагает Вам партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Быстрая доставка запчастей позволит значительно уменьшить время простоя Ваших автокранов. Мы надеемся, что после покупки у нас нужных Вам запасных частей к автокранам Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727 или другой продукции предлагаемой нами, вы по достоинству оцените все преимущества сотрудничества с нами и станете нашими постоянными клиентами.
Кран-Мастер предлагает Вашему вниманию следующие запасные части на автокраны Ивановец серии КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717.
• Металлоконструкции для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидроцилиндры для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидрораспределители для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Грузовая Лебедка для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Дрогобыч серии КС-3575, КС-3575А, КС-4574, автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
• Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
ОПУ автокрана Всегда в наличии запчасти и комплектующие автокранов автокранов Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727
Наше предприятие предлагает Вам партнерские отношения на взаимовыгодных услови ...
|
|
|