|
/ /
|
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
|
|
|
|
|
|
Тормозное устройство механизма поворота автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717
Кликните для увеличения. | |
Тормозное устройство механизма поворота автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717
Артикул: Тормозное устройство
Механизм поворота автокрана является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза. В наличии запчасти для редуктора поворота верхняя и нижняя часть корпуса, вал шестерня, колесо зубчатое, крышка, полумуфта.
Цена: по согласованию
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
8 (800) 500-60-36
|
Тормозное устройство механизма поворота автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717
Тормозное
устройство механизма поворота автокрана – часть устройства механизма поворота автокранов, всех без исключения марок
отечественного и зарубежного производства. Тормозные
устройства предназначены для удержания движущихся частей механизма поворота,
снижения, либо повышения скорости (или, если выражаться точнее, регулировки)
скорости, а такжеполной остановки механизма поворота автокрана. Еще одна важная
функция - поглощения избыточной энергии от движущихся или вращающихся деталей
оборудования, масса которых, вкупе со скоростью, дает значительные нагрузки,
способные повлиять на работу агрегата. Поэтому любой механизм поворота автокрана в большой мере зависит, в частности в
аспекте безопасности, от исправного функционирования тормозного устройства.
Кроме тормозных устройств, компания
«Кран-мастер» предлагает Вам широкий ассортимент механизмов поворота автокрана, как в сборе, так и в виде
комплектующих к ним.
Детали
для механизма поворота автокрана:
- вал
выходной механизма поворота автокрана
- вал-шестерня
- верхняя
часть корпуса механизма поворота
- крышка
механизма поворота,
- подшипники
механизма поворота для автокранов
- другие детали для автокранов таких известных марок, как «Ивановец», «Галичанин», «Угличкран»,
«Клинцы», «Челябинец».
высокое
качество комплектующих, а также минимальные сроки поставок запасных частей с
собственного склада или под заказ со складов производителей. При этом на каждую
деталь дается официальная гарантия, в том числе и на приобретаемые ремкомплекты для спецтехники и другие
детали.
Помимо услуг, связанных
с продажей тормозных устройств к редукторам поворота и запасных частей к ним,
мы предлагаем любой ремонт автокранов
любых марок отечественного и зарубежного производства, будь то срочный ремонт автокрана или капитальный ремонт автокрана, вплоть до
глубокой модернизации. Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый.
Механизм поворота на автокранах Ивановец марок КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714, КС-45717 однотипные, однако на автокранах Ивановец марок КС-3577, 35715, 3574, 35714 выходная шестерня механизма поворота имеет (13 зуб.) КС-3577.28.092, на автокране КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717 - (14 зуб.) КС-45717.28.101, на автокранах Галичанин КС-4579, КС-4572, КС55713 - (14 зуб.) КС-4572.28.101
Механизм поворота | КС-3577.28.000 | КС-45717.28.100 | Применяемый гидромотор | 310.3.112.00.06 | 310.3.112.00.06 | Отличающиеся узлы | Шестерня КС-3577.28.092-1 (13зуб.) | Шестерня КС-45717.28.101 (14зуб.) |
Механизм поворота автокрана КС-3577.28.000, КС-45717.28.100
Механизм поворота автокрана КС-45717.28.100 - это приводное устройство, служащее для вращения в горизонтальной плоскости поворотной платформы в кране, и состоящее из редуктора, гидромотора, а также тормоза.
Устройство и принцип работы механизма поворота автокрана
1 - шайба упорная; 2 - шестерня; 3, 8, 14 - манжеты; 4 - вал выходной; 5, 15 - колеса зубчатые; 6, 34, 35, 36 - подшипники;7, 17 - валы-шестерни; 9 - втулка зубчатая; 10 - шкив тормозной; 11 - фланец; 12 - гидромотор; 13 - верхняя часть корпуса; 16 - нижняя часть корпуса; 18 - крышка; 19 - пробка сливная; 20 - шайба регулировочная; 21, 27 - рычаги; 22 - пробка заливная; 23 - маслоуказатель; 24 - размыкатель тормоза; 25 - кронштейн; 26 - болт регулировочный; 28 - пружина; 29 - гайка; 30 - тяга; 31 - траверса; 32 - колодка; 33 - ось Принцип работы механизма поворота
Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана и представляет собой двухступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.
Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 соединяется с нижней частью корпуса 16 болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 с гидромотором 12. На валу гидромотора посажен тормозной шкив 10, зубчатый венец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям. В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 7 и 17, зубчатые колеса 5 и 15 и выходной вал 4. Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 15, промежуточный вал-шестерню 17 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники. Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 22, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 19. Уровень масла проверяется маслоуказателем 23. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 18 вмонтированы две манжеты 3. Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа. Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из колодок 32, рычагов 21 и 27, тяги 30, пружины 28 и гидроразмыкателя тормоза 24. При включении механизма поворота рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю тормоза 24. Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости поворачивают рычаги, которые, преодолевая усилие пружины 28, отводят колодки 32 от тормозного шкива 10. При снятии давления в гидроразмыкателе 24 тормоза пружина 28 через тягу 30 и рычаги 21 и 27 прижимает колодки 32 к тормозному шкиву 10 - тормоз включен (заторможен). Рабочая длина пружины устанавливается гайками 29. Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 26. Управление механизмом поворота производится рукояткой управления поворотом платформы в кабине крановщика. Устройство механизма поворота.
Любой механизм поворота автокрана представляет собой агрегат, состоящий
из передач, муфт, тормозов и других механизмов, сведенных в единое целое, аналогично
и механизм поворота КС-3577.28.000 автокрана
«Ивановец». Это некая сбалансированная система, в состав которой входят
двухступенчатый вертикальный редуктор с цилиндрическими передачами через зубья
косой формы, гидравлический привод и тормоз. Механизм поворота КС-3577.28.000, является приводным устройством,
обеспечивающим вращение поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости,
поэтому КС-3577.28.000 можно назвать
еще и редуктором.
Перед описанием данной модели надо
отметить, что конструкция любого механизма поворота изначально зависит от типа
привода, к которому подключен. Есть два типа: механизмы поворота кранов с
многомоторным приводом, и механизмы поворота кранов с одномоторным приводом. Но
в обоих типа редуктор механизма поворота выполняет роль своеобразного
регулятора частоты вращения механизмов: он снижает частоту вращения
гидронасоса, и соответственно, увеличивает ее, на исполнительном элементе.
Редуктор
поворота КС-3577.28.000 расположен вертикально, опирается на подшипники,
имеет соосную конструкцию, и разъемный корпус из чугуна, крышки которого крепятся
между собой болтами. Гидравлический мотор присоединен к редуктору через фланец,
на выходном валу гидромотора находится тормозной шкив, составляя единую рабочую
конструкцию посредством муфты. Роль тормоза логична и вытекает из названия: он посредством
колодок останавливает движение вала. В состав входят: колодки, рычаги, пружины, тяги и гидравлический размыкатель. Когда механизм поворота включается, в систему
поступает жидкость, создавая достаточное давление, чтобы, преодолев усилие
пружины, развести колодки, после чего валы редуктора начинают передавать
крутящий момент для выполнения текущих операций. Рабочая жидкость – это
несколько видов масел строго определенных марок: ТАП-15В ГОСТ 23652-79, ТСП-10
ГОСТ 23652-79, ИРП-150 ТУ 38-101451-78 и ИТП 200 ТУ 38-101292-79. Температурные
режимы эксплуатации немного отличаются, но находятся в пределах от минусовых
значений до +250 или +500 градусов Цельсия. Масло заливается через специальное
отверстие, при замене сливается тоже через него, крышка имеет уплотнительные
манжеты для предотвращения самопроизвольного вытекания.
В редукторе предусмотрена возможность
поворота вручную, для чего промежуточный вал имеет удлинение квадратной формы,
выступающее наружу, Вам потребуется обычный ключ, чтобы совершить операцию. В состав механизма поворота КС-3577.28.000
входят следующие детали: шайбы, шестерни, манжеты, зубчатые колеса, втулки, рычаги, пружины, тяги, оси размыкатели тормоза и другие комплектующие.
Редуктор
поворота КС-3577.28.000 работает путем передачи вращения от гидравлического
мотора, сначала через зубчатую муфту, далее на вал-шестерню, зубчатое колесо,
промежуточный вал-шестерню и зубчатое колесо. Усилие передается на выходной вал
через шестерню благодаря тому, что она находится в постоянном зацеплении с
зубчатым венцом поворотной опоры. Тормоз расположен в верхней части корпуса
редуктора, управление его включением и отключением производится из кабины
крановщика, посредством рукоятки. Механизм
поворота автокрана Ивановец КС-3577.28.000 фотои детальная
схема дают достаточное представление о внешнем виде изделия и его устройстве. Установка и регулировка КС-3577.28.000
Установка
механизма поворота КС-3577.28.000 требует соблюдения последовательности
проведения операций. Прежде всего, необходимо отрегулировать положение шестерни
выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Кроме этого,
надлежит обеспечить полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом
поворотной опоры, которое регулируется через установку прокладок. Регулировка тормоза механизма поворота
производится в следующей последовательности: - посредством гаек устанавливается
рабочая длина пружины, которая равна 99±1 (это соответствует размеру 85±1 мм
между внутренними торцами опорных чашек пружины), после чего прочно фиксируется
второй контргайкой - далее тщательно регулируется при
помощи винтов отход колодок от тормозного шкив, при этом расстояние между
упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4 мм, с допусками
в каждую сторону не более 1 мм. Специалисты компании Кран-Мастер помогут
Вам установить механизм поворота
КС-3577.28.000 на Ваш автокран с соблюдением всех требований и
предоставлением гарантии на весь заявленный производителем эксплуатационный
срок, при этом цена будет минимальной. Меры безопасности при эксплуатации
Первым и основным пунктов является
поддержание нормального уровня масла в системе, своевременная его замена,
которая проводится при полной остановке механизма. Также необходимо соблюдать следующие
параметры безопасной работы: - при установке проследить, чтобы
соединительные муфты и наружная шестерня были защищены предохранительным
кожухом, во время эксплуатации периодически проверять - включение механизма поворота
производить только после его полного его закрепления
- любые регламентные
работы, такие, как регулировка тормоза, разборка и прочее обслуживание
производить только при выключенном гидравлическом моторе
Предложения
компании Кран-Мастер.
Компания Кран-Мастер может установить редуктор поворота КС-3577.28.000, исходя
из модели и технических особенностей Вашего автокрана. Для этого Вам необходимо
обратиться по указанным на сайте телефонам, либо заполнить специальную форму
заявки. Механизм поворота КС-3577.28.000
цена остается неизменной низкой, компания Кран-Мастер проводит гибкую
политику при определении конечной стоимости.
Кроме редукторов
поворота для автокрана в сборе, мы поставляем с наших складов любые комплектующие механизма поворота
КС-3577.28.000, и к редукторам других модификаций для практически всех типов
отечественных автокранов. Чтобы механизм
поворота КС-3577.28.000 купить, а также узнать о наличии запасных частей,
Вам нужно обратиться по указанным на сайте телефонам. Мы работаем без выходных
и праздничных дней.
|
|
Рекомендуем по лучшим ценам:
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
| |
|
от 0 р.
|
|
|
|
|