Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Заказать обратный звонок

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ 8 (800) 500-60-36
 8 (351) 222-30-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Подшипник 3614 механизма поворота автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717

ЗапчастиЗапчасти к автокранамМеханизм поворотаМеханизм поворота автокрана Ивановец → Подшипник 3614 механизма поворота автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717
Подшипник 3614 механизма поворота автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717
Кликните для увеличения.
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 
Подшипник 3614 механизма поворота автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717
Артикул: 3614
Подшипник 3614 двухрядный роликовый сферический радиальный находится на выходном валу КС-3577.28.033, на котором развивается максимальный момент, полученный первоначально от гидромотора и повышенный двухступенчатым редуктором. В наличии запчасти для редуктора поворота верхняя и нижняя часть корпуса, вал шестерня, колесо зубчатое, крышка, полумуфта.
Цена: по согласованию
Кол-во шт.
+7 (351) 222-30-43, e-mail: 2223043@mail.ru
Гарантия качества на запчасти, доставка по России, скидки

Поделиться: 
Подшипник 3614 механизма поворота автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717

Подшипник 3614 двухрядный роликовый сферический радиальный находится на выходном валу КС-3577.28.033, на котором развивается максимальный момент, полученный первоначально от гидромотора и повышенный двухступенчатым редуктором. Соответственно, в этом узле требуется подшипник большей грузоподъёмности, нежели в других местах конструкции механизма поворота 

 


Подшипник 3614 (размеры)


Подшипник 3614 (размеры)

Параметр

Обозначение

Значение

Единицы

Внутренний диаметр подшипника

d

70

мм

Наружный диаметр подшипника

D

150

мм

Ширина подшипника

В

51

мм

Радиус монтажной фаски подшипника

r

3,5

мм

Статическая грузоподъемность

C0

181000

Н

Динамическая грузоподъемность

C

270000

Н

Масса подшипника

m

4,35

кг

 

Механизм поворота автокрана КС-3577.28.000 с выходной шестерней 13 (зуб.) устанавливается на автокраны Ивановец серии КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, Дрогобыч КС-3575

 

Механизм поворота автокрана КС-45717.28.100 с выходной шестерней 14 (зуб.)  устанавливается на автокраны Ивановец серии КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717 


Подъемные механизмы на базе автомобильного шасси предназначены для механизации строительных или монтажных разгрузочно-погрузочных работ, к ним в первую очередь относятся автокраны. Если в двух словах, они устроены так: несущие сварные металлоконструкции и оборудование, приводимое в действие посредством КС-3577.28.000 механики или гидравлики. Все это конструктивно сведено в основные части – поворотную и неповоротную, которые между собой соединяются посредством опорно-поворотного устройства.


Опорно-поворотное устройство автокрана - мощная опора, на которой находится поворотная часть, и от надежности и стабильности ее работы зависит все. ОПУ автокрана одновременно соединяет поворотную часть и крановое оборудование на ней с рамой, он же отвечает за препятствие опрокидыванию, сопротивлению ветровым нагрузкам, давая возможность поворотной части легко вращаться в любых условиях. Кроме этого, опорно-поворотное устройство крана должен выдерживать значительные весовые нагрузки, скажем, ОПУ, предназначенное для установки на мощные автокраны Ивановец, отвечают самым высоким требованиям, учитывая характеристики. Но ключевым звеном в работе ОПУ является механизм поворота автокрана, который отвечает за все манипуляции кранового устройства.


Техническая характеристика
 

Максимальная мощность на выходном валу, кВт

13,6

Максимальный расчетный предельный момент на выходном валу, Нм

3663

Передаточное число

48,67

Минимальное давление размыкания тормоза, МПа

0,8

КПД механизма

0,97 (97%)

Температура окружающей среды, С

-40/+50

Габаритные размеры, мм

Длина

500

Ширина

500

Высота

820

Масса, кг., не более

170

 

Масло, применяемое в редукторе КС-45717.28.100.


При работе с КС-45717.28.100 одним из основных условий является поддержание уровня масла, которое заливается через специальное отверстие, закрываемое пробкой. Чтобы исключить течь масла, крышка снабжена манжетами. Марки масел, заливаемые в систему редуктора:

  • ТАП-15В ГОСТ 23652-79
  • ТСП-10 ГОСТ 23652-79
  • ИРП-150 ТУ 38-101451-78
  • ИТП 200 ТУ 38-101292-79

Другие марки масел применять не рекомендует. Температура эксплуатации у почти всех видов вплоть до +500 градусов Цельсия.

 

Особенности, описание редуктора КС-45717.28.100.


Если необходимо вручную осуществить поворот верхней части крана, то предусмотрен хвостовик квадратного сечения, выведенный наружу от промежуточного вала, это делается при помощи ключа. Тормоз механизма поворота колодочный, нормально закрытый.


Редуктор поворота КС-45717.28.100 автокрана Ивановец, как и аналогичные механизмы поворота, имеет чугунный корпус, верхняя часть которого соединена с нижней частью болтами. На торце корпуса закреплен болтами фланец с гидравлическим мотором, на валу которого посажен тормозной шкив. Зубчатый венец вала вместе с зубчатой втулкой образуют зубчатую муфту. Шкив, зубчатая муфта и деталями тормоза размещены в верхней части корпуса, который имеет специальное окно, чтобы иметь к указанным деталям без снятия крышки. В нижней части редуктора находятся два вала-шестерни с зубчатыми колесами и выходным валом.


Вращение от гидромотора производится последовательно через зубчатую муфту, вал-шестерню, зубчатое колесо, промежуточный вал-шестерню и зубчатое колесо, усилие передается на выходной вал, через него на шестерню, находящуюся в постоянном зацеплении с зубчатым венцом поворотной опоры. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора, он состоит из колодок, рычагов, тяги, пружины и гидравлического размыкателя тормоза. Если Вы посмотрите на механизм поворота КС-45717.28.100 фото и подробный чертеж, то сможете получить достаточное представление о внешнем виде и устройстве агрегата.


Работа происходит так. Когда включается редуктор КС-45717.28.100, рабочая жидкость поступает к гидравлическому мотору и гидроразмыкателю тормоза. Плунжеры под давлением рабочей жидкости поворачивают рычаги, которые отводят колодки от тормозного шкива, преодолевая сопротивление пружины. При снятии давления процесс противоположного характера, в результате которого усилие пружины возвращает колодки на прежнее место. Сама же рабочая длина пружины устанавливается гайками, а равномерный отход колодок от шкива также регулируется. Все управление механизмом поворота производится из кабины крановщика, посредством рукоятки.

 

Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый.

 

Механизм поворота на автокранах Ивановец марок КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714, КС-45717 однотипные, однако на автокранах Ивановец марок КС-3577, 35715, 3574, 35714 выходная шестерня механизма поворота имеет (13 зуб.) КС-3577.28.092на автокране КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717 - (14 зуб.) КС-45717.28.101, на автокранах Галичанин КС-4579,  КС-4572, КС55713 - (14 зуб.) КС-4572.28.101


Механизм поворота

КС-3577.28.000

КС-45717.28.100

Применяемый гидромотор

310.3.112.00.06

310.3.112.00.06

Отличающиеся узлы

Шестерня КС-3577.28.092-1 (13зуб.)

Шестерня КС-45717.28.101 (14зуб.)

 
 

Механизм поворота автокрана КС-3577.28.000, КС-45717.28.100


 Механизм поворота КС-45717.28.100 автокрана Ивановец  КС-45714, КС-45717, КС-54711 - структурный чертеж


Механизм поворота автокрана КС-45717.28.100 - это приводное устройство, служащее для вращения в горизонтальной плоскости поворотной платформы в кране, и состоящее из редуктора, гидромотора, а также тормоза.



Устройство и принцип работы механизма поворота автокрана 


 



1 - шайба упорная; 2 - шестерня; 3, 8, 14 - манжеты; - вал выходной; 5, 15 - колеса зубчатые; 6, 34, 35, 36 - подшипники;7, 17 - валы-шестерни; 9 - втулка зубчатая; 10 - шкив тормозной; 11 - фланец; 12 - гидромотор; 13 - верхняя часть корпуса; 16 - нижняя часть корпуса; 18 - крышка; 19 - пробка сливная; 20 - шайба регулировочная; 21, 27 - рычаги; 22 - пробка заливная; 23 - маслоуказатель; 24 - размыкатель тормоза; 25 - кронштейн; 26 - болт регулировочный; 28 - пружина; 29 - гайка; 30 - тяга; 31 - траверса; 32 - колодка; 33 - ось

 

Принцип работы механизма поворота

Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана и представляет собой двухступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами. 

Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 соединяется с нижней частью корпуса 16 болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 с гидромотором 12. На валу гидромотора посажен тормозной шкив 10, зубчатый венец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям. В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 7 и 17, зубчатые колеса 5 и 15 и выходной вал 4.

Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 15, промежуточный вал-шестерню 17 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной.
Все валы редуктора опираются на подшипники.
Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 22, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 19. Уровень масла проверяется
маслоуказателем 23. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 18 вмонтированы две манжеты 3.
Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.
Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из колодок 32, рычагов 21 и 27, тяги 30, пружины 28 и гидроразмыкателя тормоза 24.
При включении механизма поворота рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю тормоза 24. Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости поворачивают рычаги, которые, преодолевая усилие пружины 28, отводят колодки 32 от тормозного шкива 10. При снятии давления в гидроразмыкателе 24 тормоза пружина 28 через тягу 30 и рычаги 21 и 27 прижимает колодки 32 к тормозному шкиву 10 - тормоз включен (заторможен).
Рабочая длина пружины устанавливается гайками 29.
Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 26.

Управление механизмом поворота производится рукояткой управления поворотом платформы в кабине крановщика. 

 

Устройство механизма поворота.


Любой механизм поворота автокрана представляет собой агрегат, состоящий из передач, муфт, тормозов и других механизмов, сведенных в единое целое, аналогично и механизм поворота КС-3577.28.000 автокрана «Ивановец». Это некая сбалансированная система, в состав которой входят двухступенчатый вертикальный редуктор с цилиндрическими передачами через зубья косой формы, гидравлический привод и тормоз. Механизм поворота КС-3577.28.000, является приводным устройством, обеспечивающим вращение поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости, поэтому КС-3577.28.000 можно назвать еще и редуктором.


Перед описанием данной модели надо отметить, что конструкция любого механизма поворота изначально зависит от типа привода, к которому подключен. Есть два типа: механизмы поворота кранов с многомоторным приводом, и механизмы поворота кранов с одномоторным приводом. Но в обоих типа редуктор механизма поворота выполняет роль своеобразного регулятора частоты вращения механизмов: он снижает частоту вращения гидронасоса, и соответственно, увеличивает ее, на исполнительном элементе.

Редуктор поворота КС-3577.28.000 расположен вертикально, опирается на подшипники, имеет соосную конструкцию, и разъемный корпус из чугуна, крышки которого крепятся между собой болтами. Гидравлический мотор присоединен к редуктору через фланец, на выходном валу гидромотора находится тормозной шкив, составляя единую рабочую конструкцию посредством муфты. Роль тормоза логична и вытекает из названия: он посредством колодок останавливает движение вала. В состав входят: колодки, рычаги, пружины, тяги и гидравлический размыкатель. Когда механизм поворота включается, в систему поступает жидкость, создавая достаточное давление, чтобы, преодолев усилие пружины, развести колодки, после чего валы редуктора начинают передавать крутящий момент для выполнения текущих операций. Рабочая жидкость – это несколько видов масел строго определенных марок: ТАП-15В ГОСТ 23652-79, ТСП-10 ГОСТ 23652-79, ИРП-150 ТУ 38-101451-78 и ИТП 200 ТУ 38-101292-79. Температурные режимы эксплуатации немного отличаются, но находятся в пределах от минусовых значений до +250 или +500 градусов Цельсия. Масло заливается через специальное отверстие, при замене сливается тоже через него, крышка имеет уплотнительные манжеты для предотвращения самопроизвольного вытекания.

В редукторе предусмотрена возможность поворота вручную, для чего промежуточный вал имеет удлинение квадратной формы, выступающее наружу, Вам потребуется обычный ключ, чтобы совершить операцию. В состав механизма поворота КС-3577.28.000 входят следующие детали:

шайбы, шестерни, манжеты, зубчатые колеса, втулки, рычаги, пружины, тяги, оси размыкатели тормоза и другие комплектующие.

Редуктор поворота КС-3577.28.000 работает путем передачи вращения от гидравлического мотора, сначала через зубчатую муфту, далее на вал-шестерню, зубчатое колесо, промежуточный вал-шестерню и зубчатое колесо. Усилие передается на выходной вал через шестерню благодаря тому, что она находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом поворотной опоры. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора, управление его включением и отключением производится из кабины крановщика, посредством рукоятки.

Механизм поворота автокрана Ивановец КС-3577.28.000 фотои детальная схема дают достаточное представление о внешнем виде изделия и его устройстве.

 

Установка и регулировка КС-3577.28.000


Установка механизма поворота КС-3577.28.000 требует соблюдения последовательности проведения операций. Прежде всего, необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Кроме этого, надлежит обеспечить полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры, которое регулируется через установку прокладок.

Регулировка тормоза механизма поворота производится в следующей последовательности:

- посредством гаек устанавливается рабочая длина пружины, которая равна 99±1 (это соответствует размеру 85±1 мм между внутренними торцами опорных чашек пружины), после чего прочно фиксируется второй контргайкой

- далее тщательно регулируется при помощи винтов отход колодок от тормозного шкив, при этом расстояние между упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4 мм, с допусками в каждую сторону не более 1 мм.

Специалисты компании Кран-Мастер помогут Вам установить механизм поворота КС-3577.28.000 на Ваш автокран с соблюдением всех требований и предоставлением гарантии на весь заявленный производителем эксплуатационный срок, при этом цена будет минимальной.

 

Меры безопасности при эксплуатации


Первым и основным пунктов является поддержание нормального уровня масла в системе, своевременная его замена, которая проводится при полной остановке механизма.

Также необходимо соблюдать следующие параметры безопасной работы:

- при установке проследить, чтобы соединительные муфты и наружная шестерня были защищены предохранительным кожухом, во время эксплуатации периодически проверять

- включение механизма поворота производить только после его полного его закрепления

- любые регламентные работы, такие, как регулировка тормоза, разборка и прочее обслуживание производить только при выключенном гидравлическом моторе


Предложения компании Кран-Мастер.


Компания Кран-Мастер может установить редуктор поворота КС-3577.28.000, исходя из модели и технических особенностей Вашего автокрана. Для этого Вам необходимо обратиться по указанным на сайте телефонам, либо заполнить специальную форму заявки. Механизм поворота КС-3577.28.000 цена остается неизменной низкой, компания Кран-Мастер проводит гибкую политику при определении конечной стоимости.

Кроме редукторов поворота для автокрана в сборе, мы поставляем с наших складов любые комплектующие механизма поворота КС-3577.28.000, и к редукторам других модификаций для практически всех типов отечественных автокранов. Чтобы механизм поворота КС-3577.28.000 купить, а также узнать о наличии запасных частей, Вам нужно обратиться по указанным на сайте телефонам. Мы работаем без выходных и праздничных дней.

ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98

Рекомендуем по лучшим ценам:

Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3 механизма поворота для автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717

Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3 механизма поворота для автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717

от 0 р.
шт.
 
Вал шестерня КС-3577.28.101-1 механизма поворота для автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717

Вал шестерня КС-3577.28.101-1 механизма поворота для автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717

от 0 р.
шт.
 
Шестерня КС-3577.28.092 механизма поворота для автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717

Шестерня КС-3577.28.092 механизма поворота для автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717

от 0 р.
шт.
 
Вал-шестерня КС-3577.28.073-3 механизма поворота для автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717

Вал-шестерня КС-3577.28.073-3 механизма поворота для автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717

от 0 р.
шт.
 
Размыкатель тормоза КС-3577.28.200 механизма поворота для автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717

Размыкатель тормоза КС-3577.28.200 механизма поворота для автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717

от 0 р.
шт.
«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +8(800) 500-60-36


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ